Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sher-Khan

Стук гидрокомпенсаторов

Рекомендуемые сообщения

Sher-Khan
Saddy - Привет коллега! могу в кратце пояснить что эта лабуда обозначает. В классификации моторных масел по API, есть 6 зимних W = Winter (зима) (0W. 5W. 10W. 15W. 20W. 25W), 6 летних, и несколько больше всесезонных классов масла.

Всесезонные обозначаются 0W-30. 0W-40. 5W30. 5W40. 10w-40. 10W-60. 15W-30. и т д, их просто до хрена.

Так вот, 0W - это первый из шести зимний класс вязкости масла. 5W - это второй из шести зимний класс вязкости масла. 0W - Чем выше цифра перед W, тем выше индекс вязкости масла и тем дольше вязкость будет сохраняться при нагревании масла. По данным производителя, Для 0W - он составляет 3,5 при температуре 100 градусов. Но для рабочей температуры 150 градусов, производитель цифру не даёт, она очень мала = 1,8.!!!!!!!!

У масла 5W - Индекс = 3,8 при 100 и 2,9 при 150 градусах. У масла 10W - Индекс = 4,2 при 100 и 3,8 при 150 градусах

Вторая цифра 0W - 30 = 30 обозначает 2 й из 6 ти классов по летней классификации. Но что самое главное, масло всегда имеет только одну главную вязкость, при температуре = 150 градусам. Этот показатель самый главный. И поэтому вывод, - нет необходимости, ездить на супер жидком, с точки зрения индекса вязкости масле, предназначенном для районов Крайнего Севера. В регионах где зимняя температура не опускается ниже -20.

А вообще можно набрать в инете Классификация автомобильных масел И всё сразу станет ясно.

С уважением.

Берси.

 

 

Я бы только добавил, что классификация по SAE очень грубая, наш старый ГОСТ, который почти нигде не встретишь намного точнее описывал вязкостные характеристики масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy

Спасибо, Берси! То есть, на лето можно хоть 20W, но лишь бы сорок, а зимой хоть 50, но лишь бы 5W. Я правильно понимаю? То есть, самое главное выбирать по тому индексу, какой сезон? Мне, кстати, как-то говорили, что для Газели лучше всего 20W50, насколько это оправданно?

наш старый ГОСТ, который почти нигде не встретишь

Как и масло, ему соответствующее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я бы только добавил, что классификация по SAE очень грубая, наш старый ГОСТ, который почти нигде не встретишь намного точнее описывал вязкостные характеристики масла.

В нашей стране АВТО-МАСЛО как таковое, перестали изготавливать в 89м году. Может быть и делали раньше что то более менее смазывающее двигатель, но и моторы были менее требовательными к качеству масла. Наш старый советский ГОСТ единственное что и измерял, это один параметр масла, его кинематическую вязкость. Классификация по госту безнадёжно устарела, поэтому отечественные производители обозначают свою продукцию по стандартам SAE.

А насчёт SAE - Это авторитетный международный орган, Инженерной Ассоциации наземного, морского, воздушного и космического транспорта. Отношение к стандартам SAE во всём мире более чем уважительное.

Наш орган - ГОСТ. Их орган - SAE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо, Берси! То есть, на лето можно хоть 20W, но лишь бы сорок, а зимой хоть 50, но лишь бы 5W. Я правильно понимаю? То есть, самое главное выбирать по тому индексу, какой сезон? Мне, кстати, как-то говорили, что для Газели лучше всего 20W50, насколько это оправданно?

 

Привет - Коллега!

Я всем своим клиентам машины которые зимой ночуют в тепле, перевожу моторы на 15W-40. 10W-40. 10W-60.

И летом советую лить масло с хорошим индексом!!!!!!!!! вязкости Чисто ЛЕТНЕЕ .

Рад что помог разобраться в таком СКОЛЬЗКОМ и липком вопросе!

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
В нашей стране АВТО-МАСЛО как таковое, перестали изготавливать в 89м году. Может быть и делали раньше что то более менее смазывающее двигатель, но и моторы были менее требовательными к качеству масла. Наш старый советский ГОСТ единственное что и измерял, это один параметр масла, его кинематическую вязкость. Классификация по госту безнадёжно устарела, поэтому отечественные производители обозначают свою продукцию по стандартам SAE.

А насчёт SAE - Это авторитетный международный орган, Инженерной Ассоциации наземного, морского, воздушного и космического транспорта. Отношение к стандартам SAE во всём мире более чем уважительное.

Наш орган - ГОСТ. Их орган - SAE.

 

Почему только вязкозть, а как же волшебные буковки и маленькие циферки около них? Это эксплуатационные св-ва масел. А по SAE как раз только вязкость, эксплуатационные(качественные) св-ва уже по API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 "гидрика" или так ездить и наслаждаться ?

 

 

У меня была точно такая же проблема, и очень не хотелось из-за двух гидриков лезть в двигатель, а покупать все 16 жаба душит. Вобщем после смены масла проблема пропала, уже скоро опять менять а компенсаторы молчат, но пару гидриков всеже купил. Да, и вот еще, когда гидрики стучали - фильтр был какой-то импортный, а после замены поставил как обычно - Колан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Привет - Коллега!

Я всем своим клиентам машины которые зимой ночуют в тепле, перевожу моторы на 15W-40. 10W-40. 10W-60.

И летом советую лить масло с хорошим индексом!!!!!!!!! вязкости Чисто ЛЕТНЕЕ .

Рад что помог разобраться в таком СКОЛЬЗКОМ и липком вопросе!

С уважением!

Берси.

 

Господа не ссорьтесь вас прошу, потому как есть такой показатель , как вязкость масла при 100 С гр. так вот этот показатель у сиснт. и п/синт масел практически одинаков. А разница только в температуре застывания и темп. вспышки( кстати тоже разбег показателей не большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Я к вам со свежими мыслями. Использую Лукойл 5w40 3 года без нареканий. Сейчас подумываю о переходе на режим зимой - 5w, летом - 10w. Только из-за пробега свыше 100т км. Сейчас не хочеться всю инфу о маслах вспомингать. Но для нового движка или кап рем. лучше пожиже держать 5W. Вторая цифра больше нужна для Африки. 5w40 - чем выше вторая цифра тем выше допуск работы двигателя в жаркую атмосферную температуру. Нам и 5w30 подойдет. Итог - 0w40 'Это примерно температурный диапазон от -50 до 30-40, а 10w30 это примерно от - 10 до 25-30 градусов атмосферных. Но все же летом лучше 5w или 10w, ибо при 0w летом в жару при нейтралке может и давления масля не хватить для смазки двигателя. А пленка это скорее типа присадок тефлона оседает. Интересно только как же все таки гидрокомпенсаторы тогда работают если они забиты этой пленкой. У гидриков же тоже есть свои допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serodevil
Обратите внимание: "...после замены с промывкой...". Но еслибы промывки не было, то и стук вряд-ли прекратился бы. Специальная присадка для устранения стука компенсаторов "ликви моли" содержит пакет мягких моющих присадок и прямо на упаковке об этом говорится.

это же обычная мягкая промывка двигателя которую заливаешь за 200-250 км перед сменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil

да кстати как правильно определить гидрик стучит или клапан или ваще седло клапана.Какие особенности этих стуков и как можно определить примерно чё к чему без снятия и изъятия ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
да кстати как правильно определить гидрик стучит или клапан или ваще седло клапана.Какие особенности этих стуков и как можно определить примерно чё к чему без снятия и изъятия ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

у меня стучали компенсаторы когда я взял Газель, она прошла на тот момент порядка 75 тыс, делал капремонт, поменяли 4ре гидрика, стук прекратился, потом через 1000 опять начался, приехал на станцию, нашли еще один, прекратился, сейчас прошел еще 600 км, опять начался, вобщем думаю доездить до 2го ТО после капремонта(гдето 1000км) и там посмотреть, поменять масло, а если не поможет, то менять комплект гидриков. Стук гидриков характерный, поэтому думаю стучат они, точнее один, просто на третий раз уже точно определяю что именно гидрик стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 2705

от стука гидрокомпенсаторов избавился заменой масла на ХАДО10w-40, есть такое на украине, харьковское. Стук пропал через 600-800км. До этого лил тоже вроде не плохое castrol полусинтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman_48

А я не смог избавиться от стука никак.И компенсаторы менял и масло другое-ничего не помогает.А интересно,стук цепи может быть сильно похож на стук компенсаторов.Вообще интересно происходит зимой при минусовых температурах ниже -5 -10 градусов. Когда заводишь мотора вообще не слышно как будто его нет,стоит чуток прогреться - сразу стук.В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир74

У меня другая тема по стукам. масло лукойл супер (полусинтетика)

стук происходит при нагрузках

на малых и больших тихо а вот на средних гремят уши болят проехал 2000 км думал голова отвалиться))) или уши отвянут.

и сигнализатор (лампочка) зажигания мига мигал счас просто горит, вот мой первый выезд на газели))).

НАРОД почем гидрокомписаторы (комплект) и какое масло кто использует? МЕРСИ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня другая тема по стукам. масло лукойл супер (полусинтетика)

стук происходит при нагрузках

на малых и больших тихо а вот на средних гремят уши болят проехал 2000 км думал голова отвалиться))) или уши отвянут.

и сигнализатор (лампочка) зажигания мига мигал счас просто горит, вот мой первый выезд на газели))).

НАРОД почем гидрокомписаторы (комплект) и какое масло кто использует? МЕРСИ))

компенсаторы обычно на холодную стучат ,а может ты 76 налил в бак ,вот и детонирует мотор под нагрузкой?Если идёт сильная детонация то "чекинже" будет моргать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир74

Залит аи92. но в основном езжу на ГБО, но стучит и на бензине и газе, хоть горячий хоть холодный. ТАКЖЕ КАК ГОРИТ и лампочка. стук только в нагрузке от 2200до 2600 далее и до впорядке. до меня на ней еэдил "ездок 60 лет" который мягко говоря плохой водило. <_<

поэтому и думаю что куда заглянуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

на малых и больших тихо а вот на средних гремят уши болят проехал 2000 км думал голова отвалиться))) или уши отвянут.

и сигнализатор (лампочка) зажигания мига мигал счас просто горит, ...

Кто сказал что это гидрокомпенсаторы? Разберись сначала с лампочкой. Что за лампочка "чекинже" или давление масла? "сигнализатор (лампочка) зажигания " - нет такой в автомобиле...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
это же обычная мягкая промывка двигателя которую заливаешь за 200-250 км перед сменой масла

Неа, это другое, есть мягкая промывка, а есть именно присадка против стука компенсаторов

 

у меня стучали компенсаторы когда я взял Газель, она прошла на тот момент порядка 75 тыс, делал капремонт, поменяли 4ре гидрика, стук прекратился, потом через 1000 опять начался, приехал на станцию, нашли еще один, прекратился, сейчас прошел еще 600 км, опять начался, вобщем думаю доездить до 2го ТО после капремонта(гдето 1000км) и там посмотреть, поменять масло, а если не поможет, то менять комплект гидриков. Стук гидриков характерный, поэтому думаю стучат они, точнее один, просто на третий раз уже точно определяю что именно гидрик стучит

Ох, и не лень же каждые полтыщи распреды снимать... В самое худшее время, когда денег не было совсем, я менял половину компенсаторов(8шт.) - выпускные.

 

А я не смог избавиться от стука никак.И компенсаторы менял и масло другое-ничего не помогает.А интересно,стук цепи может быть сильно похож на стук компенсаторов.Вообще интересно происходит зимой при минусовых температурах ниже -5 -10 градусов. Когда заводишь мотора вообще не слышно как будто его нет,стоит чуток прогреться - сразу стук.В чем проблема?
Быть может, пока масло густое, оно не даёт сильно болтаться деталям двигателя

 

 

У меня другая тема по стукам. масло лукойл супер (полусинтетика)

стук происходит при нагрузках

на малых и больших тихо а вот на средних гремят уши болят проехал 2000 км думал голова отвалиться))) или уши отвянут.

и сигнализатор (лампочка) зажигания мига мигал счас просто горит, вот мой первый выезд на газели))).

НАРОД почем гидрокомписаторы (комплект) и какое масло кто использует? МЕРСИ))

Кто сказал что это гидрокомпенсаторы? Разберись сначала с лампочкой. Что за лампочка "чекинже" или давление масла? "сигнализатор (лампочка) зажигания " - нет такой в автомобиле...

+1. Разберись с зажиганием. Когда хоть одна свеча работает не в полную силу, появляется левый звук, он похож на стук компенсаторов, особенно сильно слышен под нагрузкой. Как это сделать ищи в соответствующих темах. Компенсаторы не гремят, уши не закладывает. Они стучат и это напрягает, но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
от стука гидрокомпенсаторов избавился заменой масла на ХАДО10w-40, есть такое на украине, харьковское. Стук пропал через 600-800км. До этого лил тоже вроде не плохое castrol полусинтетику.

 

 

То же самое! Сам перешёл на ХАДО п/с 10w-40. Уже более 20 тыс. км стука нет. Очень доволен ))

 

А вообще, раньше удавалось победить стук присадкой "Ликви Моли", называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов". Правда помогало на 4-5 тыс. км, не более...

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha

Мужики,проблема с компенсаторами уже замучила!Поменял второй комплект через 15000 такая же проблема!1 компенсатор стучит звонко и один глухо.В чем проблема не пойму!?Раз попробовал проехать км 5 на третьей скорости на 3700 об. стук пропал!Только сбросил газ переключил на 4 стук опять начался!Масло лью Лукойл Супер 10w40,меняю через 10000 тыс.Помогите пожалуйста!Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Мужики,проблема с компенсаторами уже замучила!Поменял второй комплект через 15000 такая же проблема!1 компенсатор стучит звонко и один глухо.В чем проблема не пойму!?Раз попробовал проехать км 5 на третьей скорости на 3700 об. стук пропал!Только сбросил газ переключил на 4 стук опять начался!Масло лью Лукойл Супер 10w40,меняю через 10000 тыс.Помогите пожалуйста!Заранее спасибо.

 

 

Основная причина выхода гидрокомпенсатора из строя – это нагар и шлаковые отложения (фото 7 – все это было в гидрокомпенсаторе). Способствуют этому: некачественное масло, несвоевременная замена масла и перегрев двигателя.

 

Тяжелее всего приходится пружинке, которая теряет подвижность и как следствие, гидрокомпенсатор перестает выбирать зазор между распредвалом и клапаном.

 

Вообще если меняешь надо хорошие ставить типа INA и комплектом, а наши

непредсказуемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Мужики,проблема с компенсаторами уже замучила!Поменял второй комплект через 15000 такая же проблема!1 компенсатор стучит звонко и один глухо.В чем проблема не пойму!?Раз попробовал проехать км 5 на третьей скорости на 3700 об. стук пропал!Только сбросил газ переключил на 4 стук опять начался!Масло лью Лукойл Супер 10w40,меняю через 10000 тыс.Помогите пожалуйста!Заранее спасибо.

 

ГБО (Газовое оборудование) стоит?Если ДА,то какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha

Да,стоит.Итальянское,электронный редуктор.Как раз делал капиталку двигателя и купил новый редуктор.Короче менял всё что видел.

Изменено пользователем leha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Да,стоит.Итальянское,электронный редуктор.

 

Поколение какое?Если вставка перед инжектором,то2.Если через газовую рампу в каждый цилиндр,то 4. У тебя какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...