Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sher-Khan

Стук гидрокомпенсаторов

Рекомендуемые сообщения

leha

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
2

 

Понятно.Просто в 4-ом поколении колечки в газовой рампе стучат один в один как гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha

Ясно,спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wkusnyashka48
Уровень всегда в норме, масло меняю регулярно, лью хорошую полусинт, но стучат же твари и после замены масла. Стук не надоедлив и не мешает, но боюсь, как бы бед не наделали.
в чем причина стука гидрокомпенсатора и какие последствия будут если ездить не обращея на ето внимание????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Купил машину - стучали, проехал 40т. за год - стучат, на холостых давление масла мыргает.

И всё равно не мешаю ей ездить!!!

Сломается - сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot72

У меня старых гидриков лежало штук 30. Из них я выбрал 8 рабочих, остальные выбросил. Ложиш гидрик на пол и нажимаешь отверткой на плунжер. Если из бокового отверстия побежало масло, то можно выбрасывать. Масло не должно бежать или ооочень медленно. На машине также. Глушиш двигатель, снимаешь крышку и толкаешь отвертку между кулачком и гидриком (когда кулачек вверху), если гидрик уходит вниз не открывая клапан, то можно менять. Таким способом нашел у себя 4 нерабочих. Теперь тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

вроде тема интересная, но што то тихая какаято. На горячую гидрики не трещат вообще? у меня появился треск буквально сегодня, треск похож на клапанно распредвальный, трещит в районе 4 цилиндра(по ощущениям), прослушал ГБЦ фонэнднскопом медицинским, шумы вроде равномерные по всем цилиндрам, хотя на слух треск в районе впускного коллектора, после этого холостые стали херовничать, есть ли связь, и может это не гидрики? Хелп парни, ездить или ставить на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

из-за компенсаторов, то есть когда стучат, а ты ездишь долго какие последствия могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

залил присадку

лупить стали ещё хлеще

попробую поменять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
Чего там слишком? Если движок в порядке, прокладки/сальники в норме, то это самое то! 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Чем жиже масло на холодную, тем дольше проживёт движок. Забыли? 80% износа двигателя приходится на его пуск!

 

Saddy - Привет! При всём уважении к тебе, рекомендую такого не писать 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Это абсолютно не правильная информация.

С ув.

Берси.

При всём уважении к тебе, рекомендую такого не писать масло 5w40 расшифровка по маслам 5 вязкость масла при отрицательных температурах w- обозночает всесезонное 40- вязкость масла при высоких температурах по этому на высоко оборотистых моторах масло 0w60 .а если найдете масло w60 или50 посмотри на цену)))))))тагже далее идет класификация букв cd дизельное, первая буква дизельное вторая клас масла,далее sl-где первая буква бензиновое вторая класс масла, далее пример 5w40 SL/CF ГДЕ ГОВОРИТСЯ всесезонное масло как для дизеля так и для бензина где 5 от -15 градусов а сорок до +35 своиства масло не меняет ,далее SL ДЛЯ тербированых бензиновых и CF для турбированых дизелей тагже добавлю СD для дизелей без турбин, чем выше вторая буква тем выше качество масла, ну и естественно полусинтетики масла нет это миниралка с присадками, но в обиходе чтоб людям было проще понимать.)))))далее не хочу ссор но ты сам был не прав мы учимся но твои слова для него и для других...стоит уважать одноклубников и если он не прав то стоит обосновать, а он был прав.не стоит вводить других в заблуждение))))сори еще раз за то что может быть не к месту ну пусть хоть ктото знает в маркировке масла, на это и есть летература)))))))удачи всем, но а ты не обижайся не хотел обидеть ))))))

 

 

0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого с этим я согласен))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzavrajnov

 стучат гидрики и машина не едет. 4000 оборотов скорость 100-110'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Скорость для таких оборотов нормальная, а неисправные гидрики лучше сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bahlul

у меня какое то стук ,как типо гидрокомпенсаторы но я их всех поменял на немецкие на дорогие ну звук тот же  ,а мастер говорить что  это звук в бензонасосе может ли такое быть  или нет  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денчик

у меня какое то стук ,как типо гидрокомпенсаторы но я их всех поменял на немецкие на дорогие ну звук тот же  ,а мастер говорить что  это звук в бензонасосе может ли такое быть  или нет  ?

Проверь пружинку на передней крышке,куда бензанасос прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

поставил новые гидрики иновские, проехал 10 тыс. км. застучали так что уже собирался мотор капиталить. и на холодную, и на горячую. я уже и масло и фильтра  менял, присадку заливал. со временем стук только усиливался. ща буду старые свои ставить... новые запчасти- полное г... делают, или мне просто не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Мужики, подскажите долили масла, застучали гидрокомпенсаторы, раз заведешь ничего, другой раз стучат, что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

ребят, подскажите, думаю масло заменить, может какой канал забило...

у меня на 405 было, зазвенели, ездил дальше, потом в один прекрасный день все наладилось, то на фирме было, а это своя, жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Было такое когда машина стояла долго. Поработала немного на холостых и прошло. Лучше поменяй масло. Может масло не то долил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

возможно, машину купил не давно, что конкретно залито было так и не добился, подтекает сальник на колен валу сзади, раз долил вроде ничего, второй раз долил, вот такой вот результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

сейчас утром завел, две минуты поцокотели и перестали, что за ерунда? а вчера пол дня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На холодную тишина, по мере прогрева появляется цокание (как на УМЗ где клапана надо регулировать), и не проходит, постоянно на горячую тарахтят (надоели) это точно гидрики? Они ещё родные..капиталку сделал, давление появилось, но стучёк не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Сними крышку гк не должны продавливаться а там где клапана закрыты не должно быть зазора Можно разобрать и промыть гк Но я бы не торопился подождать покататься погазовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

У меня такая проблема,вот если ездить не превышая 3 тысячи оборотов то всё нормально а стоит проехаться со скоростью 110-130км то начинает тарахтеть один гдрик то стучит то затихает и снова стучит,то тише то громче и так дня 2-3 потом всё проходит и до следующего разгона потом опять стучит,что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shorup

Так и не дали ответа на вопрос что будет если ездить с цокающими гидриками ?? у меня на холодную тишина на горячуюю цокают несколько, сколько я так смогу проездить? какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Так и не дали ответа на вопрос что будет если ездить с цокающими гидриками ?? у меня на холодную тишина на горячуюю цокают несколько, сколько я так смогу проездить? какие последствия?

До момента пока это не надоест иди ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...