Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

Lakostra
19 минут назад, ewgenij777 сказал:

 

Разобрал, стоят шариковые подшипники. Возможно до меня их меняли с роликовых на шариковые. Стопорного кольца не нашёл. Прям кольцо на валу должно быть?

Стопор стоит на валу.

7 минут назад, L2140 сказал:

на цапфе канавка под кольцо. Есть ли там кольцо ,зависит от гаражного сборщика КПП

 

При ремонте КПП несколько штук старых пром валов переделывал валы новых КПП под роликовые  подшипники работа требует токарных работ ,все КПП работают без проблем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
14 часов назад, ewgenij777 сказал:

 

Разобрал, стоят шариковые подшипники. Возможно до меня их меняли с роликовых на шариковые. 

Тогда должны были под шадиковые подшибники шайбы подложить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Столкнулся с проблемой., как вытащить обоймы из корпусов коробки? Заводские от руки вылетели, а новые зашли чуть с натягом и так и остались. Зацепиться там не за что.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
15 минут назад, rool сказал:

Столкнулся с проблемой., как вытащить обоймы из корпусов коробки? Заводские от руки вылетели, а новые зашли чуть с натягом и так и остались. Зацепиться там не за что.:wacko:

Стукнуть корпусом апстол? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
18 минут назад, rool сказал:

Столкнулся с проблемой., как вытащить обоймы из корпусов коробки? Заводские от руки вылетели, а новые зашли чуть с натягом и так и остались. Зацепиться там не за что.:wacko:

может электродом что то приварить и вытащить обойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ютуб советует погреть место посадочное и апстол.

@jeka1981 Думаю электродом можно просто по кругу пройтись.

В заднем корпусе трещина, люфтов нет. Купил новый корпус незнамо чьего производства, ну и подшипник . Вот и гадаю - впихну для регулировки, а достать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 минут назад, rool сказал:

а достать не получится.

я всегда достаю плоскогубцами для штопорных колец .хватает там что бы зацепиться и как рычагом надовить на обойму

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, rool сказал:

Столкнулся с проблемой., как вытащить обоймы из корпусов коробки? Заводские от руки вылетели, а новые зашли чуть с натягом и так и остались. Зацепиться там не за что.:wacko:

Переверни корпус и вылей на него чайник кипятка или погрей техническим феном , она сама вылетит, можешь потихоньку постучать сверху для верности.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Погрел горелкой, без фанатизма, потом тюк обдоску и обойма на руках. У нового хвостовика посадочное было глубже. Уже собрался из жести резать, но на глаза попались пыльники от подвесного. Молоточком выпрямляем и вот вам самое оно.

20220104_111557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
58 минут назад, rool сказал:

но на глаза попались пыльники от подвесного

сеператор в них упирается пройдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, rool сказал:

Погрел горелкой, без фанатизма, потом тюк обдоску и обойма на руках. У нового хвостовика посадочное было глубже. Уже собрался из жести резать, но на глаза попались пыльники от подвесного. Молоточком выпрямляем и вот вам самое оно.

 

Жесть это не то. Её сомнет при эксплуатации. Нужны каленые регулировочные кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
28 минут назад, L2140 сказал:

Нужны каленые регулировочные кольца

где их только взять с минимальным шагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, jeka1981 сказал:

где их только взять с минимальным шагом

Люди из пивных банок режут.Ничего не сминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, jeka1981 сказал:

где их только взять с минимальным шагом

с минимальным шагом 0,1 в магазине. А вот чтобы не с фольгой дело иметь, то выбирать зазор надо единственным "толстым" кольцом спереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кольцо можно вырезать из старого наружного кольца подшипника с подгонкой на плите.Хоть до сотки,хоть до микрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новожилов

Парни, всем привет! 

Подскажите пжл. кто знает . какой преднатяг выставлять на конических подшипниках вторичного вала? 

Видео в инете куча, но все делают как им хочется .. 

Мне нужны просто значения. 

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Новожилов сказал:

Парни, всем привет! 

Подскажите пжл. кто знает . какой преднатяг выставлять на конических подшипниках вторичного вала? 

Видео в инете куча, но все делают как им хочется .. 

Мне нужны просто значения. 

Заранее благодарю.

из Руководства по ремонту для пром. вала. Ведь про него вопрос?

 

натяг.jpg

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новожилов

Формулу такую видел,но картинка к ней с шариковыми подшипниками! 

Я занимаюсь коробками VW, поэтому там и схема понятна и значения другие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Новожилов сказал:

Формулу такую видел,но картинка к ней с шариковыми подшипниками! 

А если текст почитать?

 

26 минут назад, Новожилов сказал:

Я занимаюсь коробками VW, поэтому там и схема понятна и значения другие ...

вопрос про КПП 3302 или VW ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новожилов

У нас все проще . измеряем продольное перемещение с самым маленьким регулировочным кольцом и прибавляем "постоянное значение на утяг" - вот и получается размер искомого регулировочного кольца! 

Т.е. толщина регулировочного кольца(например 0.65) + продольное перемещение вала(например 0.25) + "постоянное значение"(например 0.2) = 1.1 это толщина нужного нам регулировочного кольца! 

Но у нас преднатяг на вторичных валах начинается с 0.2 мм! 

И градация шайб с шагом 0.05 

А значения 0.03 - 0.13 какими ж шайбами подбирать точно??? Непонятно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

мне тут один кулибин сказал.типо как он преднатяг на пром валу выставляет.новый подшипник не садит до конца на пару мм. потом когда скручивает корпуса. подшипник сам занимает на валу рабочее положение.типо корпуса дожимают его .

хочу у себя так попробовать но что то боюсь .дороговато час стоят запчасти:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новожилов

Это бред! Не нужно так делать.

Есть самый доступный для понимания перечень работ по регулировке конических подшипников! 

Я привел его выше . 

Но вот значения для преднатяга  0.03 - 0.13 меня сильно смущают! В моем понимании это мало! 

 

Я б выставил две десятки! 

 

Преднатяг 0.15 выставляют на одном из вторичных валов "робота"(DSG) и то только по тому что маленькая масляная ванна, этот вал установлен в верхней части коробки и его система смазки не очень ... 

 

А тут довольно длинный вал, нормально смазывается . и должен нести определенную нагрузку! 

А что такой 0.03??? Практически свободное вращение!

Изменено пользователем Новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, jeka1981 сказал:

мне тут один кулибин сказал

это получится плавающая опора вала не предусмотренная конструкцией или перетяжка подшипников. Т.е. процедура чистое казино.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новожилов

Это не кулибин а просто неграмотный дурень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 А попробуй сделать по книжке, а через тысячу километров снять кпп и снова проверить преднатяг подшипников. Думаю будешь удивлён, что вал ходуном болтаться будет. Даже новые конвейерные машины через тысячу километров на горячую гремят пром валом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...