Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Собираешь коробку с одним промвалом и через дыру смотри люфт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей18-50

Так и делал для замеров люфта.Какой толщины регулировочные кольца нужно положить спереди промвала и сколько сзади при зазоре 5,15мм,при шарикоподшипниках?

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня был вал с завода под роликовые, но стояли шариковые,спереди шайба стояла со вторичного , которая самая последняя на вторичном стопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Кто может конкретно чётко сказать сколько ,в миллиметрах,необходимо добавить регулировочных колец спереди и сзади промвала при люфте 5,15мм и шарикоподшипниках? 

Изменено пользователем Сергей18-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бог

Ну мне Аллах подсказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а толщина регулировочный шайбы в миллиметрах тоже наверное такой тактический ход, чтобы всех напречь

Подгоняй чтобы шестерни были напротив друг друга например передней шайбой,а заднюю чтобы люфта не было и вал легко куртился

Шайбы вроде по 0.3 шаг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так и делал для замеров люфта.Какой толщины регулировочные кольца нужно положить спереди промвала и сколько сзади при зазоре 5,15мм,при шарикоподшипниках?

Серёга - как ты промерил  = 5,15?

Можешь написать в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Серёга - как ты промерил  = 5,15?

Можешь написать в личку.

 

Кпп разобрал,все валы из картера достал,вынул два регулировочных кольца по 0,2мм.Вставил промвал обратно в картер кпп.Между половинками картера установил прокладку,стянул 4-я болтами.Установил приспособу со стрелочным индикатором.Картер в вертикальном положении.Промвал в нижнем положении-установил индикатор на ноль.Монтажкой поднял вал.Индикатор показал 5,15мм.

Понимаю,что промвал н/о ,но стоят подшипники SKF,люфта подшипников совсем нет.Жалко их снимать.У меня есть кольца на 2,8;2,9;3,0;3,2 и два кольца на 0,2.Подумал,что если разница между валами старого и нового образца 4мм,то докуплю и установлю 2мм сзади,а 3,2 спереди и будет вроде как бы преднатяг 0,05мм.Но сомнения остаются в правильности подсчётов.

Изменено пользователем Сергей18-50
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей18-50

Приспособа такая же как на видео у Харчишина.Всё как у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Кто может конкретно чётко сказать сколько ,в миллиметрах,необходимо добавить регулировочных колец спереди и сзади промвала при люфте 5,15мм и шарикоподшипниках? 

Когда искал, то кольца были одного размера. Если есть выбор, то распределяй равномерно, у прома шестерни широкие.

Приспособа такая же как на видео у Харчишина.Всё как у него.

Смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Когда искал, то кольца были одного размера. Если есть выбор, то распределяй равномерно, у прома шестерни широкие.

Смотрел. 

Вообще то конструкция кпп газели такая - что при вращении первичного вала, промежуточный вал всегда - ВСЕГДА - отжимается к заднему подшипнику, к задней стенке кпп.

Исходя их этого конструкторы рассчитали ширину шестерён и регулировочные прокладки ставят только на передний подшипник промежуточного вала.

При сборке кпп - а она собирается в хвостовой части корпуса сразу видно есть ли смещение валов и требуется ли установка прокладок под задний подшипник.

У меня при ремонте кпп  -  было всего 2 случая когда я подкладывал стальное поршневое кольцо  0,8 мм от мотоцикла под задний подшипник. А там было неплохо разбито внутрь - видимо туго собрали промвал  кпп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Понял.Но есть сомнение насчёт сопряжения промвала и первичного вала.Буду пробовать собирать,но при этом контролировать положение первичного вала.Да,лючок здорово бы помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще то конструкция кпп газели такая - что при вращении первичного вала, промежуточный вал всегда - ВСЕГДА - отжимается к заднему подшипнику, к задней стенке кпп.

 

Ой попутал, но все равно ведомая шестерня первая толкает к задней стенке, а ведущая к передней

Так что думаю только в прямой передаче

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не каждый заметит что передняя шестерня пром вала имеет направление угла зубов в противоположном угле от остальных.

Так что думаю только в прямой передаче

Ты - можешь думать что хочешь - только вот принцип работы кпп и конкретно промвала, при этом не изменится, независимо  от какой бы то там ни было передачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точнее на передачах ниже четвертой давление есть на переднюю крышку, на пятой идет давление на заднюю крышку.

Эта разница возникает за счет разницы давления на зубы

Ты - можешь думать что хочешь - только вот принцип работы кпп и конкретно промвала, при этом не изменится, независимо от какой бы то там ни было передачи..

Первая шестерня за счет косых зубов создает продольные силы с этим я согласен, но остальные зубы тоже косые они создают обратную силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Точнее на передачах ниже четвертой давление есть на переднюю крышку, на пятой идет давление на заднюю крышку.

Эта разница возникает за счет разницы давления на зубы

Ты глубоко заблуждаешься. Какое давление на переднюю крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты глубоко заблуждаешься. Какое давление на переднюю крышку?

На первой передаче косозубая шестерня первой передачи на пром валу давит на переднюю крышку

 

А какая шестерня создает давление на заднюю крышку тогда?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-29644100-1522172633_thumb.jpg

кто нибудь должен понять, хотя это мне тут объяснили , одно радует что очень давно.

 

промежуточный вал не дает на подшипники осевых нагрузок,только радиальную

0908%200194%20RU%20-%2017000%20w_tcm_39-


Вторичный и первичный конечно имеют осевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Что это?

Он есть в коробке газели?

А рисунок просто чтобы понять какие нагрузки на подшипник и как называться

 

Ну если ты прочитал много умных книг и считаешь что промежуточный вал Кпп газели испытывает осевые нагрузки, то я не буду читать теже книги

Все слышали?

Я тебя за язык не тянул - и по твоей клаве не стучал.

Тебе придётся читать а не писать глупости и домыслы - хорошо?

У косозубых колес зубья имеют наклон под углом b к образующей делительного цилиндра. Оси колес при этом остаются параллельными.

 

Это дает следующие преимущества по сравнению с прямозубыми колесами:

 

1. Повышение нагрузочной способности за счет увеличения суммарной длины контактной линии зубьев (увеличение числа пар зубьев, одновременно находящихся в зацеплении);

2. Большая плавность хода и меньший шум во время работы (зубья колеса входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно).

Угол наклона линии зубьев косозубых цилиндрических колес находится в пределах image796.gif.

image798.jpg

Расчет геометрических параметров косозубых колес проводят по тем же формулам, что и для прямозубых цилиндрических колес, подставляя вместо нормального m торцовый модульmt. Торцовый и нормальный модули связаны следующим соотношением:

image800.gif- нормальный шаг зубьев;

 

image802.gif- торцовый шаг зубьев

 

image804.gif, image806.gif.

Тогда диаметры делительной окружности image195.gif, окружности вершин image809.gifи окружности впадин image811.gifкосозубого колеса, нарезанного без смещения, можно представить в следующем виде:

image813.gif, image815.gif, image817.gif.

image819.jpg

 

image821.gif- окружная сила;

 

image823.gif- вспомогательная окружная сила;

 

image825.gif- осевая сила;

 

image827.gif- радиальная сила;

 

image829.gif- сила нормального

 

давления.

Наличие в передаче осевой силы image831.gifприводит к дополнительному нагружению вала изгибающим моментом, а подшипников - осевой силой, что ведет к необходимости применения в опорах радиально-упорных подшипников, воспринимающих радиальную и осевую нагрузку.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теперь вспомни что работают две шестерни, и осевые у них противоположные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто узнай какую осевую нагрузку испытывает ведущая и ведомая шестерня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cenzor3

Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.

Я этот же вопрос пытался на форуме задать представителю завода,меня на месяц забанили в итоге  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cenzor3

Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.

"Сырые" шестерни. Металл не соответствует нагрузкам.  Резать такие нагруженные шестерни нужно из качественных углеродистых и легированных сталей (45, 35Х, 40Х, 40ХН, 30ХНЗА, 40 ХН2МА и т.д.) ,а наши шестерни мало того,что точат из ст3,так до кучи еще и перекаливают,делая твердость 63-67 единиц по Бринеллю,заместо положенных 42 -50. Либо Ставить двухмассовый маховик,дабы сглаживал нагрузки и рывки дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сталь марок Ст не закаливается. Хотя бы Сталь 40

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...