Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Переоборудование из пассажирской под борт-тент

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 18 Март 2009 - 18:38

На счет спалки конечно думал, но не знаю что в ГАИ на это скажут)

#22 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 20 Май 2009 - 13:04

Кого интересует переоборудование, вот есть предприятие которое этим занимаются, и цены у них нормальные, и с документами всё как надо, машину полностью, красят, где надо варят, в общем внешний вид у машины как у новой всё это входит в цену 6000грн.
Украина город Суммы ул.Харьковская 101 тел. 8 (0542) 66 16 06, 8 (0542) 33 23 26
Месяц назад, переоборудование стоило 6000грн со стандартным кузовом, если удлинять то + 4000грн

P.S.
1рубль равен 0.25 грн

#23 OFF   skat95

skat95

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-33022R
  • Двигатель:40522Р
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 20 Май 2009 - 13:40

Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?
автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/a...el_1055757.html
фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

Их переделывают за 2-3 дня, отрезают до передних сидений, наваривают заводскую заднюю стенку, ставят новый кузов и готово. Документы не проблема фирма где это делают все берут на себя. С работой с документами с новым кузовом в сборе и со всеми прибамбасами обходится 70 тыс руб.

#24 OFF   66edward66

66edward66

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:gaz 2217
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 20 Май 2009 - 14:11

Кто знает точно? Баргузин пассажирский, хочу снять сиденья и перевезти коммерческий груз - разово (СПб - Чебоксары - СПБ). Будут ли докапываться ГАИшники? И какие документы нужны на груз? Счет-фактура, ТТН, доверенность на перевозку груза

#25 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 20 Май 2009 - 15:15

Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?
автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/a...el_1055757.html
фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

В Киеве есть контора,которая этим занимается,причём и документы в гаи предоставляет,правда они в основном ЛТшки да спринтера переделывают,поскольку на пассажирах можна кататься только до 12-го года.Сколько стоит удовольствие незнаю,но узнать не проблема,да только думаю что с газелью нет смысла так извращаться. Не ли проще продать пассажир и купить борт?

#26 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 20 Май 2009 - 15:23

Кого интересует переоборудование, вот есть предприятие которое этим занимаются, и цены у них нормальные, и с документами всё как надо, машину полностью, красят, где надо варят, в общем внешний вид у машины как у новой всё это входит в цену 6000грн.
Украина город Суммы ул.Харьковская 101 тел. 8 (0542) 66 16 06, 8 (0542) 33 23 26
Месяц назад, переоборудование стоило 6000грн со стандартным кузовом, если удлинять то + 4000грн

P.S.
1рубль равен 0.25 грн

Ну нетак это и дёшево,800 доларов.

#27 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 20 Май 2009 - 16:50

Пассажирскую продать 2000-3000 у.е, а грузовую 3500 и выше, а у меня была весь салон гнилой, еслиб за 2000 продал это было бы круто

#28 OFF   Шнурок56

Шнурок56

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:56
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:20

Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?
автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/a...el_1055757.html
фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

У меня 2705, такая история.Фура влетела в зад ,повело всю лев сторону.Страховка будет маленькой т.к. 97 г. машинка.Вот я и подумавую ,не легче ль обрезать кузов,а борта готовые есть.Тож вопрос с переоформлением документов.Во сколь эт все вылезет?
Ребят,кто че знает,подскажите. И какой порядок оформления?

Прикрепленные изображения

  • Фото055.jpg


#29 OFF   pastoral

pastoral

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 14:02

Переоборудование микроавтобуса в шасси, борт, эвакуатор, фургон или кран-манипулятор.

#30 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 29 Март 2010 - 22:06

под 3х местную можно переделать, у на в Украине это около 1тыс$, а в России хз

#31 OFF   s-nemykin

s-nemykin

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:украина,донбасс
  • Марка авто:газ 31105
  • Двигатель:змз 406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 11 Май 2010 - 19:39

под 3х местную можно переделать, у на в Украине это около 1тыс$, а в России хз

могу подсказать по документам,недавно переделывал свою пассажирку в грузопас ,позвони 0509343480-расскажу,а то писать много

#32 Гость_gera_*

Гость_gera_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2010 - 19:42

А кому интересно про переоформление пассажирской в РФ,можете мне позвонить ;)

#33 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 422 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 11 Май 2010 - 19:44

У меня 2705, такая история.Фура влетела в зад ,повело всю лев сторону.Страховка будет маленькой т.к. 97 г. машинка.Вот я и подумавую ,не легче ль обрезать кузов,а борта готовые есть.Тож вопрос с переоформлением документов.Во сколь эт все вылезет?
Ребят,кто че знает,подскажите. И какой порядок оформления?


Легче кузов поменять, и не маяться, а то с документами от души набегаешся, скажешь потом себе на хрен мне такие эксперементы.

#34 OFF   w126

w126

    Участник

  • Участник Клуба
  • 50 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Марка авто:Газ 2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 19 Май 2010 - 20:25

Я вот всё перечитал, но так и не понял. Если я покупаю кабину от 3302 и ставлю её в место кузова 2705. Будут ли проблемы с оформлением в Гибдд.

#35 OFF   pofigist

pofigist

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:Калининград
  • Марка авто:ГАЗ 330210
  • Двигатель:pugeot XD2
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 19 Май 2010 - 21:53

странно. мне кто то говорил, что рама бортовой и цельнометалической абсолюто разные (типа того, что бортовая из П-образных швелеров а цельнометал из квадратных труб намертво свареных с кузовом. посмотрел фото - одинаковые.
Может цельнометалы разные бывают?

#36 OFF   trice67

trice67

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:газ322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Март 2011 - 14:25

Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?
автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/a...el_1055757.html
фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

Переоборудование Газелей из автобуса в грузовой Trice67@mail.ru

Прикрепленные изображения

  • 30082010116.jpg

Сообщение отредактировал trice67: 16 Март 2011 - 14:29


#37 OFF   geca585

geca585

    Участник

  • Участник Клуба
  • 76 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 3302-288
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Август 2011 - 19:47

Получилась настоящая статья про переоборудование цельнометаллической газели, газели автолайна в газель для грузоперевозок.
Знаком очень близко, потому что это "хлебушек"
В Нижнем занимаемся такой переделкой газелей автолайнов в газели шасси.
Работа происходит в 4 этапа, общими словами их можно разделить так:
1) Демонтаж задней части пассажирского кузова
2) Монтаж крыши задней стенки и боковин от обычной газели ГАЗ 3302
3) Покраска кабины в НУЖНЫЙ ЦВЕТ
4) Монтаж внутренней обивки, стекла, сидения, хвоста с задними фонарями, кузов нужного типа (Борт, будка, удл+кузов и т д)

По документам там тоже ничего сложного нужно определиться с типом кузова и поставить автолайн на учет, если еще не стоит. Если попросите, напишу что дальше с доками.

Основные тонкости: по первому пункту хозяину авто важно определиться, нужны ли ему снятые детали (кузов, сидения пассажиров, стекла и т д); по второму пункту в принципе все понятно, единственное бывает, просят поставить бу железо - свое же в целях небольшой экономии и это возможно, главное только что бы мастера ее сами дорезали для сварки к местам на самом автолайне;в третьем пункте нужно определиться с покраской автомобиля целиком или отдельно только замененных деталей - для экономных ребят - тогда будет оранжево - желтая (классный цвет), целиком красить, конечно же дорого но зато любой цвет; по четвертому пункту возможности большинство моих клиентов стараются оплатить только обивку кабины, если конечно там на диване пассажира никто не умер или "обоссался", простите за нахальный юмор.
Если позиционировать переделанный автолайн с точки зрения идеального состояния, которое хочу заметить нужнее всего для человека - кто будет на ней работать, то для спокойной работы, несомненно, требуется вложить еще достаточно денег. Итак, у нас уже есть "Новая рама без трещин 150%", "новый внешний вид" и "новый салон" уже не плохо не правда ли? Только вот остались, хорошо, что ремонта пригодные узлы и агрегаты: ДВС, шланги, колодки, подвеска, задний мост, коробка, что-то отдельно или все вместе (не я же покупал).

Так что товарищи будьте уверенны что это выгодно не всегда когда, лично я вижу это все более интересен вариант с позиции водителя будущего грузовичка и тогда точно могу сказать этот вариант будет оптимален ведь по сути можно получить новое авто для работы. Будут вопросы задавайте постораюсь ответить.
15072011022.jpg 15072011011.jpg

#38 OFF   202

202

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 118 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 09 Август 2011 - 13:18

Ребята не знаю как у вас, у нас на Алтае много таких машин бегают, сам спрашивал, берут пассажирскую газель обрезают её до кабины, находят по разборкам заднюю стенку(т.к. просто железо или другую нельзя, не переоформишь документы), вваривают её, кузов ставят и всё в путь=) всё не так уж геморно, как кажется

#39 OFF   Artem58rus

Artem58rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 233 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:322132

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:04

Получилась настоящая статья про переоборудование цельнометаллической газели, газели автолайна в газель для грузоперевозок.
Знаком очень близко, потому что это "хлебушек"
В Нижнем занимаемся такой переделкой газелей автолайнов в газели шасси.
Работа происходит в 4 этапа, общими словами их можно разделить так:
1) Демонтаж задней части пассажирского кузова
2) Монтаж крыши задней стенки и боковин от обычной газели ГАЗ 3302
3) Покраска кабины в НУЖНЫЙ ЦВЕТ
4) Монтаж внутренней обивки, стекла, сидения, хвоста с задними фонарями, кузов нужного типа (Борт, будка, удл+кузов и т д)

По документам там тоже ничего сложного нужно определиться с типом кузова и поставить автолайн на учет, если еще не стоит. Если попросите, напишу что дальше с доками.

Основные тонкости: по первому пункту хозяину авто важно определиться, нужны ли ему снятые детали (кузов, сидения пассажиров, стекла и т д); по второму пункту в принципе все понятно, единственное бывает, просят поставить бу железо - свое же в целях небольшой экономии и это возможно, главное только что бы мастера ее сами дорезали для сварки к местам на самом автолайне;в третьем пункте нужно определиться с покраской автомобиля целиком или отдельно только замененных деталей - для экономных ребят - тогда будет оранжево - желтая (классный цвет), целиком красить, конечно же дорого но зато любой цвет; по четвертому пункту возможности большинство моих клиентов стараются оплатить только обивку кабины, если конечно там на диване пассажира никто не умер или "обоссался", простите за нахальный юмор.
Если позиционировать переделанный автолайн с точки зрения идеального состояния, которое хочу заметить нужнее всего для человека - кто будет на ней работать, то для спокойной работы, несомненно, требуется вложить еще достаточно денег. Итак, у нас уже есть "Новая рама без трещин 150%", "новый внешний вид" и "новый салон" уже не плохо не правда ли? Только вот остались, хорошо, что ремонта пригодные узлы и агрегаты: ДВС, шланги, колодки, подвеска, задний мост, коробка, что-то отдельно или все вместе (не я же покупал).

Так что товарищи будьте уверенны что это выгодно не всегда когда, лично я вижу это все более интересен вариант с позиции водителя будущего грузовичка и тогда точно могу сказать этот вариант будет оптимален ведь по сути можно получить новое авто для работы. Будут вопросы задавайте постораюсь ответить.

15072011022.jpg 15072011011.jpg

Вот здесь: http://sat-nn.ds52.ru/goods/1105261/ , стоимость переоборудования ГАз-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с покраской только новых установленных деталей - 85т.р.
Вот здесь: http://furgon.ruprom...-gaz-32213.html , стоимость переоборудования ГАЗ-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с полной покраской кабины 90т.р.
А не прощели купить новую кабину от ГАЗ 3302 за 85т.р. http://www.kuzova-nn...?SECTION_ID=609 + 15т.р. за перекидку . Обшивку потолка, задней стенки кабины, переднее двойное пассажирское сиденье, задние держатели фар, задние фары, можно купить на разборке. А оставшийся кузов маршрутки здать на тужу разборку за 5-10т.р.
Мне кажется лучше за 110т.р. новую кабину, чем за 90т.р. переваренную и перекрашенную.

#40 OFF   Artem58rus

Artem58rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 233 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:322132

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:06

Вот здесь: http://sat-nn.ds52.ru/goods/1105261/ , стоимость переоборудования ГАз-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с покраской только новых установленных деталей - 85т.р.
Вот здесь: http://furgon.ruprom...-gaz-32213.html , стоимость переоборудования ГАЗ-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с полной покраской кабины 90т.р.
А не прощели купить новую кабину от ГАЗ 3302 за 85т.р. http://www.kuzova-nn...?SECTION_ID=609 + 15т.р. за перекидку . Обшивку потолка, задней стенки кабины, переднее двойное пассажирское сиденье, задние держатели фар, задние фары, можно купить на разборке. А оставшийся кузов маршрутки здать на тужу разборку за 5-10т.р.
Мне кажется лучше за 110т.р. новую кабину, чем за 90т.р. переваренную и перекрашенную.


Это я к тому, что маршрутку 05-06г.в. можно найти за 60-90т.р.




Темы с аналогичным тегами Переделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных