Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

Fynjy
Вобщем снял картер. и ахнул

У меня тоже пластиковые колпачки. некоторые в нормальном состоянии а некоторые уже с дефектами.

открутить не смог там квадратная выштамповка, чем её крутить?

открутить не смог потому что ключа не было? или хорошо сидят?, попробуй в квадрат засунуть шестигранник в натяг, если плохо сидят, то открутишь, у меня пальцем открутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Надо подхдящий шестигранник.

 

 

для тех кому предстоит на соболе.

Надо снимать стабилизатор, по крайней мере открутить его и сместить вперёд до упора. открутить подушки и поддомпратть движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

невесело это! Поднимаю тему, чтобы все Е3шники увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

А почему первую тему про заглушки закрыли?

 

/Спрашиваю потому, чтоб случайно тут не накосячить, а то и эту закроют.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А почему первую тему про заглушки закрыли?

 

/Спрашиваю потому, чтоб случайно тут не накосячить, а то и эту закроют.

Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию?

 

а где с их стороны касяк, 60 тысяч наверное заглушки проходят,они я думаю какие никакие испытания проводили, у меня на 90 тысячах нае..ись,

так что 70 еще ничего не говорит.

В продаже коленвалы идут тоже с пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию?

у тебя деревянные. причём из красного дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
у тебя деревянные. причём из красного дерева.

Из морёного дуба. Видимо переждать момент придётся пока на смену Евро-2 придет Евро-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин

Да читаешь и офигиваеш.Слава богу что я продал ентот попелац.А раньше тоже был стороником нашего авто прома.Как говориться лучьше иметь старенькую иномарку чем новые жигули.А по поводу конструктора люди правельно говорят.Я все жду когда газель будет стоить 6000 доларов,из чего она интерестно будет зделана из соплей и туалетной бумаги.Так чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
Да читаешь и офигиваеш.Слава богу что я продал ентот попелац.А раньше тоже был стороником нашего авто прома.Как говориться лучьше иметь старенькую иномарку чем новые жигули.А по поводу конструктора люди правельно говорят.Я все жду когда газель будет стоить 6000 доларов,из чего она интерестно будет зделана из соплей и туалетной бумаги.Так чтоли.

Читаю и диву даюсь.Если взять Газель с нуля,и нормально эксп,без перегруза,то все нормально,а косяки есть и на Мерсах,так что все зависит как эксп.Если грузить 1500т,то все нормально,и не гонять как на спорт-каре,то все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

:) наивный!

я вожу не более 500кг (объёмый товар) и езжу максимум 100км\ч

если эксплутировать как ты говориш то газель надо будет менять вместе с носками после работы :)

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz

Меняю как считаю нужным для себя!И для работы меня ПОКА устраивает наше чудо автопрома,а для попы есть авто у жены,правда иностранная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

В общем, пробег 84000 км. На холостых оборотах давление 1 атм, на повышенных - 4 атм. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

На холостых оборотах теперь все время мигает лампа низкого давления масла, уровень в норме, замена датчика масла ничего не дала. Подскажите, работа стоит, денег нет)))) А ездить я на ней не решаюсь, а то вдруг на ремонт крупный влечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
На холостых оборотах теперь все время мигает лампа низкого давления масла, уровень в норме, замена датчика масла ничего не дала. Подскажите, работа стоит, денег нет)))) А ездить я на ней не решаюсь, а то вдруг на ремонт крупный влечу)

вставь вместо датчика масла маноментр и посмотри какое давление и какой у тя пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Как вариант - надо проверить заглушки на коленвале. Читай тему "Правда и басни про коленвал Е-3", так вроде называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Как вариант - надо проверить заглушки на коленвале. Читай тему "Правда и басни про коленвал Е-3", так вроде называется.

Если заглушки, то его не будет вообще! Клин обеспечен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

мы без заглушек долго ездили,но у нас мех датчик и давление не сильно падало,снимай поддон и заглушки метал заворачивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahd23
Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .

да такая фигня на всех евро3 стоит

Изменено пользователем ahd23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Сочувствую дружище,но Е-3,геморный движок,это только начало!!!

 

 

'vizing',ты со своим прекрасным УМЗ уже успел накакать во всех темах. Кто не видал корабля тому и корыто в диво! Не надо обсирать то,чего не пробовал сам. Нравится тебе УМЗ,молись на него,но недадо везде пакостить и вставлять своё слово. Хотя тебе вообще по барабану чего писать и где и даже не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Все проблемы от прокладки,которая между рулём и сиденьем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные.

А в каком месяце покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

проехал 145000 пока ничё не вылетело.тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian

У меня двадцатки не прошла,и все ни как не наладить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nemec
Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит.

 

я на УМЗ - 4215 370 000км прошол там тоже пластмасовые заглушки и ничего страшного не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...