Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iks-rd

Странный стук на ЗМЗ-4021

Рекомендуемые сообщения

Берси
Причину так и не нашел...

Смотри почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iks-rd

Сегодня купил стетоскоп и прослушал двигатель. Этот стук идет с поддона в р-не 1 цилиндра. Причем если увеличить частоту вращения коленвала до 1200-1200 звку становится слышен отчетливо, при больших оборотах не слышно. Шестерня вообще не стучит. Со стороны распредвала тоже подозрительных звкуов нет. Что может быть за источник звука в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

iks-rd, на текстолитовой шестетне не зубья надо смотреть а не провернуло ли её на собственной ступице. распред.вал тоесть снимать надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Сегодня купил стетоскоп и прослушал двигатель. Этот стук идет с поддона в р-не 1 цилиндра. Причем если увеличить частоту вращения коленвала до 1200-1200 звку становится слышен отчетливо, при больших оборотах не слышно. Шестерня вообще не стучит. Со стороны распредвала тоже подозрительных звкуов нет. Что может быть за источник звука в поддоне?

а на самом колене осевого люфта нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
iks-rd, на текстолитовой шестетне не зубья надо смотреть а не провернуло ли её на собственной ступице. распред.вал тоесть снимать надо было.

Зачем???????????? Распредвал то снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Зачем???????????? Распредвал то снимать?

как проверить что шестерня прослабла на ступице и появился люфт? всё с вами ясно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
толкатели за края колодцев не задевают.

 

.

Цытатник пополним? пополним! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
как проверить что шестерня прослабла на ступице и появился люфт? всё с вами ясно становится.

Ты видел хоть раз Р/шестерню которая отделилась от металлической основы, и стала болтаться? Я видел штук 20! Так вот у всех их, есть отчётливый след деформации текстолита на границе с металлической частью. Когда снимаешь лобовину, Эту "ТРЕЩИНУ" видно сразу, даже когда она вся в масле.

И проверить легко не снимая РАСПРЕДВАЛ! Просто покачать - понажимать, на края Р/Шестерни, Если текстолит люфтит на обойме - менять! Открутить шестерню и стянуть съёмником. ТАК?

Вот я и не понял, Нахрена, снимать РАСПРЕДВАЛ?

Может ты имеешь в виду Крышку Распредшестерни? Лобовину? Оговорился? всё с вами ясно становится. Что тебе ясно?

Вот мне ясно!

Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Ты видел хоть раз Р/шестерню которая отделилась от металлической основы, и стала болтаться? Я видел штук 20! Так вот у всех их, есть отчётливый след деформации текстолита на границе с металлической частью. Когда снимаешь лобовину, Эту "ТРЕЩИНУ" видно сразу, даже когда она вся в масле.

И проверить легко не снимая РАСПРЕДВАЛ! Просто покачать - понажимать, на края Р/Шестерни, Если текстолит люфтит на обойме - менять! Открутить шестерню и стянуть съёмником. ТАК?

Вот я и не понял, Нахрена, снимать РАСПРЕДВАЛ?

Может ты имеешь в виду Крышку Распредшестерни? Лобовину? Оговорился? всё с вами ясно становится. Что тебе ясно?

Вот мне ясно!

Пока.

ты говорил что приедешь к нам. как приедешь я тебе покажу кучу малу шестерен на вид не отличишь от новой, и не болтаются, и трещены не видно. но как зажмёшь её в тиски за ступицу и начнёшь проварачивать то люфт на ней. и пока не снимешь вал то не найдёшь ты этот люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ты говорил что приедешь к нам. как приедешь я тебе покажу кучу малу шестерен на вид не отличишь от новой, и не болтаются, и трещены не видно. но как зажмёшь её в тиски за ступицу и начнёшь проварачивать то люфт на ней. и пока не снимешь вал то не найдёшь ты этот люфт.

как зажмёшь её в тиски за ступицу Зажать конечно можно через пару больших головок или колёсных гаек, и пробовать провернуть туда сюда.

и пока не снимешь вал то не найдёшь ты этот люфт. А вот этого я ну никак понять не могу!? Зачем Р/вал то из блока вытаскивать? Чтобы Р/Шестерню снять? Или его в тиски зажимать? Р/Вал то здесь при чём? Объясни пожалуйста, что бы все поняли!

 

Вот я для диагностики целостности Р/шестерни делаю проще:

- снимаю лобовину.

- В распредшестерне есть два отверстия, вставляю в отверстие штырь (удлинитель головки)

- блокирую Р/шестерню от проворачивания, и головкой на 17 проворачиваю центральный болт Р/шестерни, в одну и другую сторону. Если люфт есть его сразу видно! Тогда снимаю Р/Ш и меняю её на новую и всё!

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Объясни пожалуйста, что бы все поняли!
как я могу объяснить всем если даже ты понять не можешь. я не верю что ты так её проверяешь по одной простой причине что не проверить так её,так как сначала придётся болт шестерни приварить к распредвалу а иначе просто он открутится и люфта ты не увидишь.И то отверстие за которое ты собираешься стопорить шестерню большое слишком чтоб через него застопорить её да и шестерню сломать так можно так что твоё умозаключение которое ты только что придумал не уместно. и хватит вводить людей в заблуждение и советовать ломать шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, как я могу объяснить всем если даже ты понять не можешь. я не верю что ты так её проверяешь по одной простой причине что не проверить так её,так как сначала придётся болт шестерни приварить к распредвалу а иначе просто он открутится и люфта ты не увидишь.И то отверстие за которое ты собираешься стопорить шестерню большое слишком чтоб через него застопорить её да и шестерню сломать так можно так что твоё умозаключение которое ты только что придумал не уместно. и хватит вводить людей в заблуждение и советовать ломать шестерню.

ALEXGOP - А с чего ты решил что я это придумал? И ещё только что? ?????????????????

Отверстия в текстолите не большие, нормальные, чтобы затянуть центральный болт, они и используются! Момента затяжки болта достаточно, чтобы проверить наличие люфта Р\шестерни на втулке. Р/Шестерня при этом не ломается.

Но ты не ответил ! Зачем вытаскивать РАСПРЕДВАЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alexgop, +100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Сегодня купил стетоскоп и прослушал двигатель. Этот стук идет с поддона в р-не 1 цилиндра. Причем если увеличить частоту вращения коленвала до 1200-1200 звку становится слышен отчетливо, при больших оборотах не слышно. Шестерня вообще не стучит. Со стороны распредвала тоже подозрительных звкуов нет. Что может быть за источник звука в поддоне?

Хороший стук сам наружу вылезет.Не мешай двигателю умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ALEXGOP - А с чего ты решил что я это придумал? И ещё только что? ?????????????????

Отверстия в текстолите не большие, нормальные, чтобы затянуть центральный болт, они и используются!

ты сам то вдумался что написал? эти отверстия для того что бы пластину прижимную распред.вала открутить и прикрутить. и шестерню надо тянуть до того как в блок вал вставлять. всё. я пас. извини если обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А как нужно? Просвети меня о мудрый учитель :P

Может штанги не задевают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ты сам то вдумался что написал? эти отверстия для того что бы пластину прижимную распред.вала открутить и прикрутить. и шестерню надо тянуть до того как в блок вал вставлять. всё. я пас. извини если обидел.

Ну ты дал! Ты вообще пробовал вставить распредвал в блок 402 го вместе с распредшестерней и и пластиной? Она же (пластина) просто вставляется в канавку, и будет сваливаться, ну ладно ты её густой смазкой "наклеишь", а как вставить первую (дальнюю)шейку распредвала если у тебя шестерня будет упираться в шестерню КВ? Да и шейка с пластиной не войдёт, там столько мороки будет! Да, и ещё маленький нюанс, отверстия в текстолите сделаны несколько странно, со смещением, и отворачивать два болтика которые крепят пластину можно только тонкой, или проточенной головкой! Это по твоему что? Специально сделано? А чтобы прикрутить Р/шестерню ты Р/Вал в тисы зажимаешь? За какое место?

По твоему выходит чтобы поменять Р/шестерню надо Р/вал из блока вытащить?

А если почитать инструкцию по замене Распредшестерни? Не пробовал?

Ваще я тебя очень уважаю, хотя бы за то что в диалоге участвуешь! Ну а на ошибку имеет право любой. Главное что бы хватило силы воли признать её!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Ну ты дал! Ты вообще пробовал вставить распредвал в блок 402 го вместе с распредшестерней и и пластиной? Она же (пластина) просто вставляется в канавку, и будет сваливаться, ну ладно ты её густой смазкой "наклеишь", а как вставить первую (дальнюю)шейку распредвала если у тебя шестерня будет упираться в шестерню КВ? Да и шейка с пластиной не войдёт, там столько мороки будет! Да, и ещё маленький нюанс, отверстия в текстолите сделаны несколько странно, со смещением, и отворачивать два болтика которые крепят пластину можно только тонкой, или проточенной головкой! Это по твоему что? Специально сделано? А чтобы прикрутить Р/шестерню ты Р/Вал в тисы зажимаешь? За какое место?

По твоему выходит чтобы поменять Р/шестерню надо Р/вал из блока вытащить?

А если почитать инструкцию по замене Распредшестерни? Не пробовал?

Ваще я тебя очень уважаю, хотя бы за то что в диалоге участвуешь! Ну а на ошибку имеет право любой. Главное что бы хватило силы воли признать её!

Берси.

:blink: Берси я тебя очень уважаю как человека умного и толерантного но то что ты написал в этом посте имхо полная чушь.все процедуры которые ты считаешь невозможными я делал неоднократно,и распредвал с шестерней вставлял и пластину через отверстия прикручивал(имхо они для этого и предназначены) обыкновенной головкой(было даже рожковым).

вобще ,мужики,ваш спор начинает походить на грызню.по вашим постам я понял что вы все хорошо разбираетесь в авто,только эти ваши споры не на пользу тем кто задает вопросы и ждет помощи.лично я еслибы не знал что каждый из вас по своему прав- запутался .ребята,давайте жить дружно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Сегодня купил стетоскоп и прослушал двигатель. Этот стук идет с поддона в р-не 1 цилиндра. Причем если увеличить частоту вращения коленвала до 1200-1200 звку становится слышен отчетливо, при больших оборотах не слышно. Шестерня вообще не стучит. Со стороны распредвала тоже подозрительных звкуов нет. Что может быть за источник звука в поддоне?

Возможно шестерня привода Р.В на К.В (разбило шпоночный паз). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Возможно шестерня привода Р.В на К.В (разбило шпоночный паз). :rolleyes:

припомнил случай когда от шпоночного паза распредвала пошла трещина к первой шейке.тоже незнали шо менять пока распред не сняли .а вообще заметил тенденцию--при глюках в районе бакелитки зажигание сбивается на познее. если отрегулировать зажигание на макс . обороты хол. хода иногда и ваккум упирается в свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
:blink: Берси я тебя очень уважаю как человека умного и толерантного но то что ты написал в этом посте имхо полная чушь.все процедуры которые ты считаешь невозможными я делал неоднократно,и распредвал с шестерней вставлял и пластину через отверстия прикручивал(имхо они для этого и предназначены) обыкновенной головкой(было даже рожковым).

вобще ,мужики,ваш спор начинает походить на грызню.по вашим постам я понял что вы все хорошо разбираетесь в авто,только эти ваши споры не на пользу тем кто задает вопросы и ждет помощи.лично я еслибы не знал что каждый из вас по своему прав- запутался .ребята,давайте жить дружно :rolleyes:

Привет - Уважаемый !

Хочу объяснить кое какие нюансы. Если мы решили разобрать мотор 402 и потом будем его собирать обратно, то да! Можно отвернуть два болтика Р/Вала, и вытащить его из блока. А при сборке сначала вогнать его на место, а потом уложить КВ. Это правильно! И удобно, не нужно съёмником стягивать шестерню и т д.

НО! Если нужно просто заменить Р/Шестерню, зачем Р/Вал то вынимать из блока? Это ведь нужно снять, или ослабить Ось коромысел, выдернуть ШТАНГИ, вытянуть или приподнять и зафиксировать толкатели штанг из блока. Вынуть Р/Вал, Снять Р/Шестерню, поставить новую, и потом пурхаться с совпадением меток и посадкой вала в постели!!!!

Я же просто откручиваю болт, стягиваю Р/Шестерню, Беру новую, совмещаю метки и шпоночный паз и болтом сажу Р/Шестерню на место. И всё!

А спорить, я не спорю, я просто объясняю, как это можно сделать проще и быстрее, и к тому же расписываю как это можно сделать, что бы наши коллеги не делали пустую, и не нужную работу. А вот некоторые не отвечают на вопросы - зачем это делать? А хотелось просто узнать мнение мастера, может есть какие нюансы.

Я вот вчера в 402 ставил 96 е поршни, там есть нюансы по установке. А вот кто нибудь в 402 й поршни на 100 ставил?

Вот и я про то!

С уважением !

Берси.

 

припомнил случай когда от шпоночного паза распредвала пошла трещина к первой шейке.тоже незнали шо менять пока распред не сняли .а вообще заметил тенденцию--при глюках в районе бакелитки зажигание сбивается на познее. если отрегулировать зажигание на макс . обороты хол. хода иногда и ваккум упирается в свечу.

Если вакуум створ упирается в свечу, то привод тромблёра воткнут НЕ ПРАВИЛЬНО! 1 зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

бОян, уже обсуждали это, тупо не влезет - гильзы слишком тонкие. Поищи в разделе где-то была тема что-то типа "поршневая на 100".

96я ставится легко, а вот для 100 ки не хватало охлаждения, а гильзы точили новые и посадку в блоке растачивали, но ГРЕЛСЯ.

Вот и уговаривал вчера одного молодого Тюнера отказаться от этой затеи, уж проще тогда 421й "пилить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

вот у меня тоже при работе двигателя стук слышится...но немного не такой как у iks-rd ( более четкий и непонятно откуда - как будто кто то молоточком по блоку в такт работы движка стучит) после обращения к нескольким никто ничего опасного не слышит , а один моторист грешит на 1- втулки на пальцах поршней и 2- штанги.слышно и на холодном и прогретом, но без усилений биения.четкий равномерный стук...в понедельник глянет штанги. движок сделал 2 тыщи тому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извозчик
Не просто на аватаре в берете.Тогда усё понятно.
Может что то из навесного например подшипник вентилятора, могут быть и толкатели, может распредвал. Вскрытие покажет! главное не затягивать. посмотри еще подушку двигателя, выпускной тракт- крепление ослабло и постукивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruz01

Вот у меня тоже такая беда,позавчера откапиталил завёл сперва вродя норм работал как хорошо прогрелся начало постукивать ток стук какой то очень интересный то есть то нету при увелечении оборотов пропадает какой то непонятный плавающий стук.Но почему то я склоняюсь к одной фигне...када чистил поддон пришлось оторвать успокоитель по бокам держится а вот середину оторвал,вот и думаю а не он ли мне постукивает тамо.Можэт кто сталкивался с такой бедой поделитесь(я про успокоитель,расчитывать как вариант что это он стукает)?!и на холодном его нет появляется када температура двигателя в районе 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...