Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

cazemir

под  ключ  110,

 

ахренеть в 5раз дороже, нафиг такую раздатку за такие деньги

Я ставил сам рк 66, рк пять тыс, карданы, подобрал от Уаза, 8 тыс р. Швелер на чермете 1 тыс, подушки для рк и подрамника 500 р. Сверла, электроды ещё 500 р итого 15 тыс р. И не спеша три дня работы

На хабы... Пока жаба не дает

там токарка есть еще,

Да какой там в 5, в 8 раз дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

На хабы... Пока жаба не дает

 

на газель супер дешманский вариант, это наити старые крышки приводов, расточить их, набить маслом, вот те и хабы, дешево сердито Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ахренеть в 5раз дороже, нафиг такую раздатку за такие деньги

там токарка есть еще,

Да какой там в 5, в 8 раз дороже

я  бы  тоже  за  такие  деньги  не  стал-бы  ставить.  если  посчитать  то  установить  рк  в  среднем  получится  около  30р. токарю  заплати,  сварщику  заплати.  кардан  укоротить  +  балансировка.  да  и  по  времени  за  один  день  не  получится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем...я в очередной раз охреневаю.

запланированный ремонт в пятницу не состоялся - у мастера спина - и я решил сам поменять крестовину на приводе. Ничего сложного.. Разобрал...вспомнил сервис менов -  прямоугольники на крышках что встают в паз чашек были смяты...с заусенцами...ну неужели нельзя их заровнять и точно поставить в паз??Очистил и напильником более менее выровнял..Дополнительно помазал смазкой крестовину. От кромки сальников на валу три борозды в десятку глубиной...мой 50 калетний форд в ахере - на нем ни в одном месте ничего подобного и близко нет. Вспоминаю добрым словом мастеров..делаю вставку  из текстолита как упорную шайбу...смещая сальники с наработанного места ..собираю в полной уверенности что все будет хорошо. Хер там...утром под приводом лужа. Звоню ремонтнику что со спиной...он говорит - а ты новые сальники на вал одевал?  нет естессно..они же новые и довольно дорогие. Снова разбираю...так и есть - новый сальник на валу еле цепляется. Достаю из запасов черный сальник...он даже зрительно по нутрянке меньше чем купленный. Забиваю  черный...с нового ( ну вариантов нет) снимаю пружину и меняю на пружину с сальника б.у.она кстати на бэушном толще и короче. Собрал. за вессь день ни  капли.

Выводы - все гавно начиная от изделия и кончая запчастями.

Опыт не пропьешь..это я про то что опытный мастер померял бы новый сальник а не просто его поменял.

Авто не пригодно для каждодневной эксплуатации и способно разорить любого кто с ним свяжется.

Авторемонтники шарахаются от авто как черт от ладана ( принимая во внимание качество изделия и запчастей)..приходится время от времени ремонтировать самому..делая детские ошибки и трача кучу сил и что не маловажно бюджета. Надо брать Тойоту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

вообщем...я в очередной раз охреневаю.

запланированный ремонт в пятницу не состоялся - у мастера спина - и я решил сам поменять крестовину на приводе. Ничего сложного.. Разобрал...вспомнил сервис менов -  прямоугольники на крышках что встают в паз чашек были смяты...с заусенцами...ну неужели нельзя их заровнять и точно поставить в паз??Очистил и напильником более менее выровнял..Дополнительно помазал смазкой крестовину. От кромки сальников на валу три борозды в десятку глубиной...мой 50 калетний форд в ахере - на нем ни в одном месте ничего подобного и близко нет. Вспоминаю добрым словом мастеров..делаю вставку  из текстолита как упорную шайбу...смещая сальники с наработанного места ..собираю в полной уверенности что все будет хорошо. Хер там...утром под приводом лужа. Звоню ремонтнику что со спиной...он говорит - а ты новые сальники на вал одевал?  нет естессно..они же новые и довольно дорогие. Снова разбираю...так и есть - новый сальник на валу еле цепляется. Достаю из запасов черный сальник...он даже зрительно по нутрянке меньше чем купленный. Забиваю  черный...с нового ( ну вариантов нет) снимаю пружину и меняю на пружину с сальника б.у.она кстати на бэушном толще и короче. Собрал. за вессь день ни  капли.

Выводы - все гавно начиная от изделия и кончая запчастями.

Опыт не пропьешь..это я про то что опытный мастер померял бы новый сальник а не просто его поменял.

Авто не пригодно для каждодневной эксплуатации и способно разорить любого кто с ним свяжется.

Авторемонтники шарахаются от авто как черт от ладана ( принимая во внимание качество изделия и запчастей)..приходится время от времени ремонтировать самому..делая детские ошибки и трача кучу сил и что не маловажно бюджета. Надо брать Тойоту...

До 50-70т тыс можно ездить , а далее - Тойота, если есть денежки. (я думаю Хайлакс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Че-то я не видел тоейту, вагонной компановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

да хоть Хайс...они правда низенькие по клиренсу...или может Делику.  Достало меня это ведро. Я имею ввиду Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

да хоть Хайс...они правда низенькие по клиренсу...или может Делику.  Достало меня это ведро. Я имею ввиду Соболь.

Если с финансами проблем нет то можно посмотреть как вариант Tayta land cruiser 78, конечно салон не как у соболя но все равно просторный. А вообще у нас соболь пробежал 176 т. ни одной серьезной поломки и только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

вообщем...я в очередной раз охреневаю.

запланированный ремонт в пятницу не состоялся - у мастера спина - и я решил сам поменять крестовину на приводе. Ничего сложного.. Разобрал...вспомнил сервис менов -  прямоугольники на крышках что встают в паз чашек были смяты...с заусенцами...ну неужели нельзя их заровнять и точно поставить в паз??Очистил и напильником более менее выровнял..Дополнительно помазал смазкой крестовину. От кромки сальников на валу три борозды в десятку глубиной...мой 50 калетний форд в ахере - на нем ни в одном месте ничего подобного и близко нет. Вспоминаю добрым словом мастеров..делаю вставку  из текстолита как упорную шайбу...смещая сальники с наработанного места ..собираю в полной уверенности что все будет хорошо. Хер там...утром под приводом лужа. Звоню ремонтнику что со спиной...он говорит - а ты новые сальники на вал одевал?  нет естессно..они же новые и довольно дорогие. Снова разбираю...так и есть - новый сальник на валу еле цепляется. Достаю из запасов черный сальник...он даже зрительно по нутрянке меньше чем купленный. Забиваю  черный...с нового ( ну вариантов нет) снимаю пружину и меняю на пружину с сальника б.у.она кстати на бэушном толще и короче. Собрал. за вессь день ни  капли.

Выводы - все гавно начиная от изделия и кончая запчастями.

Опыт не пропьешь..это я про то что опытный мастер померял бы новый сальник а не просто его поменял.

Авто не пригодно для каждодневной эксплуатации и способно разорить любого кто с ним свяжется.

Авторемонтники шарахаются от авто как черт от ладана ( принимая во внимание качество изделия и запчастей)..приходится время от времени ремонтировать самому..делая детские ошибки и трача кучу сил и что не маловажно бюджета. Надо брать Тойоту...

Мой совет - при таком подходе к ремонту, продай Соболя, купи не ломающуюся, а главное дешёвую по стоимости запчастей иномарку. Мне бы и в голову не пришло ставить старые сальники привода, тем более передвигать их на новое место. Сальники приводов у тебя недешёвые? Да они стоят по 50 рублей родные! Я на свой покупаю польские 2-х кромочные по 80 рублей (по 2 сальника на сторону - рабочие, третий, внутренний, ставлю как проставку самое дешёвое коричневое г@вно). На шейке шруса не может быть 3 канавок от сальников - работают лишь 2 наружных. Я менял наружные вилки шрусов при пробеге более 80 т.км. Выработка от сальников была, но далеко не в десятку - вилка-то при поворотах колеса в сальниках скользит! Не набивают они на вилках Соболя канавы - это не сальник хвостовика моста.

ЗЫ: и я на своём Соболе езжу каждый день, пусть не по многу, но каждый день. А если надо, в любой момент могу и на дальнячок метнуться.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да хоть Хайс...они правда низенькие по клиренсу...или может Делику
ну если ты не сам потащишь с аукциона..вариант взять побегавшую здесь.ну вариант такой,АнтЭресный,не исключено что там приложили ручки в том же стиле что ты соболя ремонтируешь. прокладка дорого,намажем герметиком,это дорого,возьмём китайскую поделку,где основной критерий выбора запчасти - подешевле.

у нас около сервиса так тойота стоит,очень "экономный" человек решил взять контрактный двс,по принципу как можно дешевле,чё с мотором то будет?это же тойота...правда последний такой мотор был выпущен лет "много" назад.итогом мотор так и не завёлся,одна половина мотора просто мёртвая.а он хоть и V образный,но таки не работает на половине.

что касается делики,то у нас ты найдёшь максимум 4 поколение,а так скидывают в основном 3 поколение..дерзай,покупай.потом от цен не плачь. :D

не,я в курсе что дубликаты запчастей можно взять очень дёшево.но вот иногда я их даже просто достав из коробки отказываюсь ставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Была у меня тойота товн айс, микроавтобус кат В восемь мест. Однако взял газельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

мужики...может я изъясняюсь не внятно...где вы экономию увидели то?? у меня чуть что застучит -  я сразу лечу в сервис.  не знаю как у вас..а у нас все запчасти гавно. крестовину привода я купил со второй попытки..в первый раз из трех штук  с проблемами были все. Ремни грм новые рвало у меня два раза - один после 5000...второй после двух. Коробка после хваленых словацких подшибников тарахтела через месяц...про сальники уже упоминал... и сальники я поставил новые..просто один черный купленый год назад. 

Paui..ты наверно со старыми иномарками дел не имел.  В чем криминал то сместить сальник с насиженного места и с дорожки? Обычное дело.

тем более варианты какие - ехать покупать сто процентно левую полуось? ехать шлифовать посадочное место и подбирать сальник?  

я уже с этими левыми деталями коробку за 4 года буду ремонтировать в пятый раз..с момента последнего ремонта прошло пол года и обошелся он мне тыс. 25. 

Какая блин экономия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


..с момента последнего ремонта прошло пол года и обошелся он мне тыс. 25. 
эээмммм..то есть по сути оставили там корпус?новая в сборе пол года назад примерно 36 стоила.в педалях,которые избытком совести не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


хваленых словацких подшибников
Эти подшипники совсем не лучший вариант. Но если руками по человечески собрать то и с этими подшипниками КПП ходит долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Опять старый спор, и че интересно, был старый соболь, я был на стороне иномарок, щас поновее уже иномарку и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Такая же фигня у меня с патриотом была. 2008 года был, новый брал. Прошел 150 ткм. И это на увеличенных колесах, с лифтом, и треть где то не по асфальту, но и не по уши в говне. За все время только на ТО0 поменяли мост задний по гарантии, и я два радиатора сменил, ибо текли. Ну и на 110 клапана прогорели, из за ГБО. Лампочки и мелочи не считаю есс-но. А у когото  сыпется машина, только до подъезда доедеш, это как повезет (раз) и качество сервиса (это два), ну и на запчастях экономить не стоит (это три).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Ну и на 110 клапана прогорели, из за ГБО.

Клапаны прогорают не из-за ГБО а из-за неправильной настройки ГБО или регулировки клапанов под ГБО.

Всё остальное чушь.

Не первая машина на ГБО, откатал сейчас на Соболе с ГБО уже 200 тысяч и намёка на прогарание клапанов нет, до этого Волгу с 406-м и 402-м моторами мучал, обе по 200-300 тысяч прошли и клапаны не горели.

Зато после капиталки 402-го один моторист так зазоры отрегулировал в клапанах что они сгорели после 3 тысяч км пробега...

Меняли голову в сборе по гарантии...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Клапаны прогорают не из-за ГБО а из-за неправильной настройки ГБО или регулировки клапанов под ГБО.

Всё остальное чушь.

Не первая машина на ГБО, откатал сейчас на Соболе с ГБО уже 200 тысяч и намёка на прогарание клапанов нет, до этого Волгу с 406-м и 402-м моторами мучал, обе по 200-300 тысяч прошли и клапаны не горели.

Зато после капиталки 402-го один моторист так зазоры отрегулировал в клапанах что они сгорели после 3 тысяч км пробега...

Меняли голову в сборе по гарантии...

:D

Может и так. А у кого ставил гбо на соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Это я по стариковский ворчу...самое прикольное..что меня соболь по функционалу устраивает сто процентно..было бы по запчастям и качеству все не так грустно...и психологически я тоже как то в ступоре...машина прошла 100 000 а я в нее ввалился уже двойную стоимость..и это я от нее чудес то нетребую..в ебеня нелезу..на шум ..дёрганье и прочее почти забил...просто хочу регулярно перемещаться из точки а в точку б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Может и так. А у кого ставил гбо на соболя?

именно так, ставил у в конторе знакомого авторушника на Дмитровском шоссе, сразу как машину взял 6 лет назад. Установка BRC, баллон тор 95литров. Пробег с момента установки 200 тысяч. Машина используется каждый день. За это время 1 раз промыл газовые форсунки и сменил 1 ремкомплект редуктора на 130 тысячах пробега примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


в Москве установка рк 66 под ключ 110, хабы 70. делают в течении дня. если будешь делать сам, то дешевле в разы.

Что-то дороговато.

ХАБы - 50

Проставки под УАЗоступицу 5 пара

Если делать самому с ХАБами Айсин из Владика можно уложиться в 30-35

В принципе там особо ничего страшного нет, одно снял, другое поставил.

Да ты и сам знаешь.

 

Ценник на установку РК-66 не знаю но могу узнать, сама раздатка от 5 б/у до 20 в магазине, карданы можно сделать на заказ по 7-10 за штуку или подобрать УАЗовские, ну и подрамник под раздатку + монтаж...

 

Знаю где могут сделать, если интересно могу телефончик кинуть, народ в теме, делает такое периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Это я по стариковский ворчу...самое прикольное..что меня соболь по функционалу устраивает сто процентно..было бы по запчастям и качеству все не так грустно...и психологически я тоже как то в ступоре...машина прошла 100 000 а я в нее ввалился уже двойную стоимость..и это я от нее чудес то нетребую..в ебеня нелезу..на шум ..дёрганье и прочее почти забил...просто хочу регулярно перемещаться из точки а в точку б

Машину использую ежедневно для перемещения по делам, на отдых, в отпуск, в булочную и до сортира.

Основные влажения это установка ГБО,  установка редуктора с блокировкой EATON (25000 редуктор в сборе), покарска раптором и проварка кузова + установка РК-66 и уазоступиц (по затратам вышло10 тысяч т.к. свои по 5 продал потом).

За время эксплуатации (200 тысяч с момента покупки 6 лет назад) поменял пару крестовин в карданах, крестовины в приводах 1 раз, шкворни 2 раза, ГРМ (двигатель ЗМЗ-405) и прокладку ГБЦ. вот собственно и всё.

Основныое количество затрат сделано в доделки и переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что-то дороговато.

ХАБы - 50

Проставки под УАЗоступицу 5 пара

Если делать самому с ХАБами Айсин из Владика можно уложиться в 30-35

В принципе там особо ничего страшного нет, одно снял, другое поставил.

Да ты и сам знаешь.

 

Ценник на установку РК-66 не знаю но могу узнать, сама раздатка от 5 б/у до 20 в магазине, карданы можно сделать на заказ по 7-10 за штуку или подобрать УАЗовские, ну и подрамник под раздатку + монтаж...

 

Знаю где могут сделать, если интересно могу телефончик кинуть, народ в теме, делает такое периодически.

да  мне  не  надо.  все  переделки  закончились.  так  по  мелочам, поставил  3-ю  печку  в  салон.  ну  еще  чего  нибудь  прикручу.  многие  хотят  поставить  рк  и  хабы   быстро.   ну  а   если  есть  спрос.  то  есть  и  предложения,  год  назад  чел  ставил   в  Москве  в  районе  южного  порта. рк  66  и  хабы.  за  два  рабочих  дня.  под  ключ.  со  скидкой  вроде  150.  точно  не  помню.  мне  предлогал  халтуру.  я  отказался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


год назад чел ставил в Москве в районе южного порта. рк 66 и хабы. за два рабочих дня. под ключ. со скидкой вроде 150. точно не помню. мне предлогал халтуру. я отказался.

Круто!

Ну. Южнопортовые ребята они такие. Кстати там не далеко на складе покупал человеку все железки для установки ХАБов год назад, уложился в 20 без проставок. :-)

Есть на территории самого порта контора www.zp495.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

закончились.

 

ха млин, только ремонт остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...