Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

вот я как читаю что за 4 года ничего недалают с машиной...так диву даюсь. как??

я крестовины на карданах меняю два раза в год.на приводе уже менял крестовины два раза...подшибник передний тоже два раза.про коробку я уже плакался.  как коробка с волги ( 1500кг примерно) будет долго ездить с Соболем (2500 кг)?? может у вас там какие то другие коробки и крестовины и вообще запчасти?

Согласен,что езжу мало,за 8 лет всего 65 тысяч пробега,но нет у меня такого валежника по машине.

Все до одной крестовины ещё заводские,хотя шлицы стали болтаться на обоих карданах,на переднем больше.Да кпп завизжала,все руки не доходят подшипники заменить,так и передвигаюсь.импортные подшипники в ступицах тоже пока живые.Не скажу,что уж очень машина ламучая.Хотя кузов уже пошел по порогам,на следующую весну думаю в них появятся первые дырки.Мотор тоже пока сильно не расстраивает,хоть и умз,ну рама трещит,поставил проставки,вроде бы остановил трещины.

Может у вас запчасти такие дерьмовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

запчасти - это самая большая головная боль. одно гавнище. и вариантов два...три...это по подшибникам. а по соболю 4х4 так вообще один..где в наличии ассортимент. например...на коробку я покупал два раза пром вал и блок шестерен. сжирает напрочь. в последний раз...правда повезло - совестливый продавец часть продал сам...а часть показал ..какие подшибники (  какой завод и как отличить)  надо искать. благодаря ему коробка спустя 7 месяцев более менее дышит. Правда..магазин тот закрылся - не выдержал конкуренции...видно торговать приличными запчастями не выгодно. а вот контрофактом все торгуют и живут прекрасно. Вот два месяца назад поменял глушитель - так с новым машина начала гудеть...прямо давит на уши. Старый хоть и дырявый работал гораздо тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

как коробка с волги ( 1500кг примерно) будет долго ездить с Соболем (2500 кг)?? может у вас там какие то другие коробки и крестовины и вообще запчасти?

у нас так и так коробка от Волги, только несколько рёбер жёсткости добавлено, и ведущая шестерёнка на пром валу, на зуб другая, и все разница, че она ходить то не будет? Крестовина и подшипники я думаю у ним в расходники записаны, да по своему опыту, тыщ 40, не ломалась, потом как снежный ком,

А со штайнером помоему, волжская и шла, если и не шла, то лучше поставить, вообще, не представляю как на дизеле, на 5.125 парах ездить

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

если вы имеете ввиду поставить скоростную коробку...если я правильно понял.то это утопия. И так при определенных обстоятельствах (  песок...трава и тд ) авто еле трогается. И ощутимый провал при переходе со 2 й на 3 ю. А на оборотах прет...летит - ничего плохого не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


. не царапается он. поэтому и покрасил, езжу на охоту и рыбалку. да и красил не сам. ржа пошла это плохая подготовка. вот поэтому и отдовал на покраску спецу. красит только раптором, алегатором, и еще какой-то хренью. вопщем красит только защитными покрытиями. там своя какая-та специфика. у меня много знакомых кто занимается маляркой, но ни кто не взялся красить раптором.

Ну, я тоже спецам отдавал и ребята дело знают. Есть и фото с подготовки поверхностей и кислотные грунты и ещё что то там но физику не обмашень... Посмотрим когда у тебя цвести начнёт...


если вы имеете ввиду поставить скоростную коробку...если я правильно понял.то это утопия. И так при определенных обстоятельствах (  песок...трава и тд ) авто еле трогается. И ощутимый провал при переходе со 2 й на 3 ю. А на оборотах прет...летит - ничего плохого не скажу.

Никакой утипии, нормально с Волговской коробкой едет. Да, понижайку почаще тыкать приходится но это не мешает ехать там где хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Штаер еле трогаеться, что то новенькое, там может двигло дохлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Штаер еле трогаеться, что то новенькое, там может двигло дохлое?

там  рк  родная. поэтому  и  ели  трогается.

запчасти - это самая большая головная боль. одно гавнище. и вариантов два...три...это по подшибникам. а по соболю 4х4 так вообще один..где в наличии ассортимент. например...на коробку я покупал два раза пром вал и блок шестерен. сжирает напрочь. в последний раз...правда повезло - совестливый продавец часть продал сам...а часть показал ..какие подшибники (  какой завод и как отличить)  надо искать. благодаря ему коробка спустя 7 месяцев более менее дышит. Правда..магазин тот закрылся - не выдержал конкуренции...видно торговать приличными запчастями не выгодно. а вот контрофактом все торгуют и живут прекрасно. Вот два месяца назад поменял глушитель - так с новым машина начала гудеть...прямо давит на уши. Старый хоть и дырявый работал гораздо тише.

по  запчастям, обратись  к  славе  утюгу.  у  него  все  запчасти  качественные.  все  заводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

там  рк  родная. поэтому  и  ели  трогается.

причём тут кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

у нас так и так коробка от Волги, только несколько рёбер жёсткости добавлено, и ведущая шестерёнка на пром валу, на зуб другая, и все разница, че она ходить то не будет? Крестовина и подшипники я думаю у ним в расходники записаны, да по своему опыту, тыщ 40, не ломалась, потом как снежный ком,

А со штайнером помоему, волжская и шла, если и не шла, то лучше поставить, вообще, не представляю как на дизеле, на 5.125 парах ездить

на  штаер  кпп.  газелевская.  первичный  вал  только  другой.  на  камне  кпп,  волговская   усиленная.  по  моему  так. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Еле трогаеться, в моем понимание двс не тянет, может что понял, не так может ему стартовать надо как ракета, х.з, а может бубнеж стариковский, одно знаю точно, соболь со штайнером неплохая заготовка под нормальное авто, я бы туда первым делом рк другую впендюрил, пары волжские поставил, а на счёт хаб, от рк зависелобы, хотя соболь так и просит уазовский узел туда

Ну и колёсья хорошие, гудричи ни че так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Не едет он с места хоть тресни. По асфальту да...а чуть трава или песок или грязь..все . Дым валит...сцепление горит а он не едет. И с родным мотором так...и с контрактным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Еле трогаеться, в моем понимание двс не тянет, может что понял, не так может ему стартовать надо как ракета, х.з, а может бубнеж стариковский, одно знаю точно, соболь со штайнером неплохая заготовка под нормальное авто, я бы туда первым делом рк другую впендюрил, пары волжские поставил, а на счёт хаб, от рк зависелобы, хотя соболь так и просит уазовский узел туда

Ну и колёсья хорошие, гудричи ни че так

я  понял  не  тянет  на  бездорожье.  на  трассе  нормально.  каждый  делает  машину  под  себя,  у  меня  пары  тоже  5,125.  если-бы  не  ездил  на  рыбалку,  охоту.  тоже  поставил  бы  другие  пары  и  кпп   от  волги.

Не едет он с места хоть тресни. По асфальту да...а чуть трава или песок или грязь..все . Дым валит...сцепление горит а он не едет. И с родным мотором так...и с контрактным.

у  меня  сцепление  горело  на  пониженной  в  приличной  грязи.  вылечилось  установкой  рк  66.  у  родной  рк  понижайка   слабая.  многое  зависит  от  резины.  что  за  резина  у  тебя.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не едет он с места хоть тресни. По асфальту да...а чуть трава или песок или грязь..все . Дым валит...сцепление горит а он не едет. И с родным мотором так...и с контрактным.

как понять не едит? Буксует, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не едет он с места хоть тресни. По асфальту да...а чуть трава или песок или грязь..все . Дым валит...сцепление горит а он не едет. И с родным мотором так...и с контрактным.

Тут два варианта. Или сцепление хреновое, или пользоваться им не умеешь.Передвижение по асфальту и по песку , это совершенно противоположные вещи. Я даже заезжая в гараж понижайку включаю.  Машина 2011г.  Никаких нареканий.  Я доволен.  И если торчат из под неё ноги (как вы говорите) , Это моё творческое рукоблудное, с напильником ,болгаркой, время провождение.  Надоест  с болгаркой, пойду в танки статистику поднимать. Ныть то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про ноги я писал

я  понял  не  тянет  на  бездорожье.  на  трассе  нормально.  каждый  делает  машину  под  себя,  у  меня  пары  тоже  5,125.  если-бы  не  ездил  на  рыбалку,  охоту.  тоже  поставил  бы  другие  пары  и  кпп   от  волги.

с 409 и 255 тапкам, коробка и пары другие, тот ещё овощ будет, смысла нет кароче никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Резина стандарт...225 75 16..гудричи. спор не имеет смысла ибо не у меня одного 4 х4 со штангой с места не валит. И все тоже...Дым валит а авто чуть что глохнет. Но это к делу...к теме раздела не относится. Я рад за всех..у кого все зашибись..а у меня все плохо. Будь моя воля..я бы навел порядок на газеллепроме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тут причина в ДВС, хотя понятие не валит, растяжимое, например с 406 инжектором, мне тоже не хватало на низах тяги, проходил тест драйв на эвотек, на новом соболе, вспомнил 406 добрым словом, но зато каминз зверь, а прошитый вообще зверь, че со штайнером не понятно, но точно коробка нипричем, темболие и так все числа низкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Про ноги я писал

с 409 и 255 тапкам, коробка и пары другие, тот ещё овощ будет, смысла нет кароче никакого

овощ  не  получится.  стоит  не  серийный  409.  стоит  4092-10  форсированный   160 лс.  тяги  за  глаза.  405  близко  с  ним  не  стоял.  резина  255х70х16, мало  чем  отличается  от  225х75х16. единственное  она  шире.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

овощ не получится. стоит не серийный 409. стоит 4092-10 форсированный 160 лс. тяги за глаза. 405 близко с ним не стоял. резина 255х70х16, мало чем отличается от 225х75х16. единственное она шире.

 

ага у меня тоже не серийный стоял на 140 кобыл, бензиновые кобылы это фикция

Резина выше на 20 мм

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ага у меня тоже не серийный стоял на 140 кобыл, бензиновые кобылы это фикция

Резина выше на 20 мм

все  познается  в  сравнении.  прежде  чем  ставить  сам  поездил  на  авто  с  таким  двс.  поэтому  и  поставил.  меня  такая  бензиновая  фикция,  именно  бензиновая,  устраивает  на  все  100.  ну  каждому  свое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

4.3 поставь пары, овощем станет, а то что кого устраивает мне мало интересно, и писал про пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Купил соболя, естестно 4х4 где еще и пишу, и мягко говоря немного в шоке от кпп и какие от нее шумы на всех передачах, в сравнении от газели которая была, то не в какие сравнения не едет, тишина только на 4й передаче, делаю вывод от раздатки тишина. Я думаю кпп косозубая, а шум как прямозубой.

Вопрос в том; можно ли отшлифовать зубья шестеренок в кпп, просто ждать когда это все притреться просто уже терпения нет. Давайте поразмышляем вместе.

10 минут назад, Степа сказал:

Купил соболя, естестно 4х4 где еще и пишу, и мягко говоря немного в шоке от кпп и какие от нее шумы на всех передачах, в сравнении от газели которая была, то не в какие сравнения не едет, тишина только на 4й передаче, делаю вывод от раздатки тишина. Я думаю кпп косозубая, а шум как прямозубой.

Вопрос в том; можно ли отшлифовать зубья шестеренок в кпп, просто ждать когда это все притреться просто уже терпения нет. Давайте поразмышляем вместе.

Или продолжим в теме про кпп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Степа Может тупо сначала ревизию сделать кпп да подшипники заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
4 часа назад, Toyota007 сказал:

@Степа Может тупо сначала ревизию сделать кпп да подшипники заменить?

Машине 10т км от роду 

Если мотор каминс и подшипники от завода поставили дерьмо.Тогда это нормально,поставь хорошие дорогие подшипники, их хотя бы будет хватать на 50т.км.А мое мнение шестерни тут точно не причем.Просто подшипникам пришла хана.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 25.11.2019 в 19:18, Степа сказал:

Машине 10т км от роду 

Если мотор каминс и подшипники от завода поставили дерьмо.Тогда это нормально,поставь хорошие дорогие подшипники, их хотя бы будет хватать на 50т.км.А мое мнение шестерни тут точно не причем.Просто подшипникам пришла хана.

Были в ремонте три РК ставил шестерни изготовленные на заводе в НН ,а не Арзамас одну ради эксперемента собрал со старыми подшипниками ,с ДТФом и в корпус РК 2002 года,РК выть кончила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...