Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Шумы и звуки в трансмиссии машин 4Х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#41 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 19 Август 2007 - 11:27

Из предидущего моего поста
вибрации возникают только из за не параллельности фланцев рк и редкторов.
сначало вибрация в пределах нормы при пустой машине, ( фланцы крепления как бы параллельны, и нет вибрации) но если машину нагрузить, то фланцы мостов так и остаются, а вот рк своё положение меняет. это то и приводит к рёву и вибрации. возникла идея посадить РК не жёстко к раме, а через какие нибудь пружины небольшие. ИМХО вибрация снизится в разы!

#42 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Август 2007 - 20:50

Отсмотрел свои, у всех разница примерно30-40 градусов промежуточный заварен уже не исправить, мостовые может быть можно будет вынуть и вставить соосно, при переходе на зимнюю резину буду подниматься как сделал DEN773 , заодно и с карданами поиграюсь.


О, это уже интересно. Получается, что так задумано, или общий брак. Если так задумано, то с какой целью?

23322 писал:

вибрации возникают только из за не параллельности фланцев РК и редукторов.
сначало вибрация в пределах нормы при пустой машине, ( фланцы крепления как бы параллельны, и нет вибрации) но если машину нагрузить, то фланцы мостов так и остаются, а вот рк своё положение меняет. это то и приводит к рёву и вибрации. возникла идея посадить РК не жёстко к раме, а через какие нибудь пружины небольшие. ИМХО вибрация снизится в разы!


ИМХО, тут по моему что-то не так. Если фланцы кар.валов в одной плоскости, то при загрузке автомобиля они так и остаются, а вот угол между редукторам и раздаткой меняется. Чем больше загружен авто, тем больше ось кардана старается принять горизонтальное положение. И тут появляется вибрация. Напрашивается вопрос: А не слишком ли длинные карданные валы. И при загрузке валам просто не хватает места по шлицам. В результате чего он пытается прогнуться в середине и отсюда вибрация?
Парни, попробуйте спроектировать в реальную ход кардана (как бы под загрузкой) при очередной замене крестовины.

#43 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 21 Август 2007 - 11:03

О, это уже интересно. Получается, что так задумано, или общий брак. Если так задумано, то с какой целью?

23322 писал:
ИМХО, тут по моему что-то не так. Если фланцы кар.валов в одной плоскости, то при загрузке автомобиля они так и остаются, а вот угол между редукторам и раздаткой меняется. Чем больше загружен авто, тем больше ось кардана старается принять горизонтальное положение. И тут появляется вибрация. Напрашивается вопрос: А не слишком ли длинные карданные валы. И при загрузке валам просто не хватает места по шлицам. В результате чего он пытается прогнуться в середине и отсюда вибрация?
Парни, попробуйте спроектировать в реальную ход кардана (как бы под загрузкой) при очередной замене крестовины.


Вчера заклинило крестовину к.вала от коробки к раздатке. Менял в дороге, т. к. ехать было невозможно. Вилки развернуты действительно на 30-40%. По -поводу длинны валов. Нет не длинные. При рассчете проставок под кардан проектировал их полные ходы во все стороны.
Кстати, немного не в тему, но больше кинуть не куда - 4х4 касается в первую очередь. Машина медленно разгонялась (по сравнению с простой газелью) на что многие жалуются. Прогорел резонатор, да и глушитель уже был на излете. Когда это случилось, до дома оставалось 450 км (в Костомукшу ездил). И машина поехала! Причем как! На 110 вылетала элементарно! Дома поставил глушитель и резонатор в "одном флаконе". Теперь совсем другое дело. Так что господа полноприводники, тяги на наших машинах не хватает из-за глушаков.

Сообщение отредактировал den773: 21 Август 2007 - 11:15


#44 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Август 2007 - 15:42

Машина медленно разгонялась (по сравнению с простой газелью) на что многие жалуются. Прогорел резонатор, да и глушитель уже был на излете. Когда это случилось, до дома оставалось 450 км (в Костомукшу ездил). И машина поехала! Причем как! На 110 вылетала элементарно! Дома поставил глушитель и резонатор в "одном флаконе". Теперь совсем другое дело. Так что господа полноприводники, тяги на наших машинах не хватает из-за глушаков.


А тут может умышленно задавили глушитель, что-бы не гоняли быстро. В свое время были мотоколяски с двигателем от мотоцикла ИЖ-56. Так там тоже глушитель был задавлен умышленно. Что-бы каляска не бежала выше 60 км.

#45 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 22 Август 2007 - 12:42

О, это уже интересно. Получается, что так задумано, или общий брак. Если так задумано, то с какой целью?

23322 писал:
ИМХО, тут по моему что-то не так. Если фланцы кар.валов в одной плоскости, то при загрузке автомобиля они так и остаются, а вот угол между редукторам и раздаткой меняется. Чем больше загружен авто, тем больше ось кардана старается принять горизонтальное положение. И тут появляется вибрация. Напрашивается вопрос: А не слишком ли длинные карданные валы. И при загрузке валам просто не хватает места по шлицам. В результате чего он пытается прогнуться в середине и отсюда вибрация?
Парни, попробуйте спроектировать в реальную ход кардана (как бы под загрузкой) при очередной замене крестовины.


думаю нет. раздатка закреплена жёстко. а редукторы нет.
при изменении положения фланцы рк меняют своё положение, а вот мосты нет. свободный ход имееца у мостов, но вот положение вланцев редукторов нет. это чаще всего и является причиной ...
во первых мосты у ГАЗелей по какой то ё***той конструкции не имеют ни одной тяги. На волговском мосту кажется две есть, на Нивских мостах там тоже две их. а у ГАЗелей мост крепится к рессоре, а именно к перпендикулярному листу железа. даже и думать не надо, что там возможны смещения, но горизонтальные.
выход! видел на газелях усиление заднего моста. (по конструкции как крепление передней балки на МАЗах.) сами наверное видели много раз. так вот. попытацца этот усилитель переделать под тяги (от рамы к мосту) и плюс к этому сделать к аммортизатору тоже тягу на раму. Уже два доп крепления моста. При этой конструкции у вас при изменении положения рамы изменится положения и редуктора.
Ваши мнения.
З.Ы. сфоткайти плиз РК, валы и мостты. Своей Газели 4*4 у меня пока нет, набираюсь опыта. И фотки оч нужны.

Сообщение отредактировал 23322: 22 Август 2007 - 12:43


#46 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Август 2007 - 14:35

думаю нет. раздатка закреплена жёстко. а редукторы нет.
при изменении положения фланцы рк меняют своё положение, а вот мосты нет. свободный ход имеетца у мостов, но вот положение вланцев редукторов нет. это чаще всего и является причиной ...


Как же может менять положение фланц на РК, если рк закреплена жестко на раме? Редуктор на мосту тоже не может менять положение, т.к. мост закреплен на рессорах, а рессора в свою очередь при загрузке выпрямляется со смещением моста немного в заднюю часть авто и вверх. Рессора на газеле: передний конец жестко через сайленблок, задний конец рессоры плавающего типа. Попробуй спроектируй ход редуктора при работе.

во первых мосты у ГАЗелей по какой то ё***той конструкции не имеют ни одной тяги. На волговском мосту кажется две есть, на Нивских мостах там тоже две их. а у ГАЗелей мост крепится к рессоре, а именно к перпендикулярному листу железа. даже и думать не надо, что там возможны смещения, но горизонтальные.
выход! видел на газелях усиление заднего моста. (по конструкции как крепление передней балки на МАЗах.) сами наверное видели много раз. так вот. попытацца этот усилитель переделать под тяги (от рамы к мосту) и плюс к этому сделать к аммортизатору тоже тягу на раму. Уже два доп крепления моста. При этой конструкции у вас при изменении положения рамы изменится положения и редуктора.
Ваши мнения.


А зачем реактивные тяги? Мосты крепятся на рессорах через стремянки, куда еще жестче? Мост и так не убежит, если рессору не сломать, но и то надо с обеих сторон. На нивах других авто нет рессор, вместо них пружины, вот и закреплен мост при помощи реактивных тяг.

Сообщение отредактировал ded: 22 Август 2007 - 14:38


#47 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Август 2007 - 17:48

Мужики, а вот еще вопросик от чайника. Если я временно сниму передний кардан, как бы временно останусь без полного привода, расход бензина уменьшится заметно? И если да, то расскажите пожалуйсто, его можно просто открутить а потом прикрутить обратно или надо поставить метки перед тем как его открутить. Заранее всем большое спасибо. :rolleyes:

#48 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Август 2007 - 17:57

GIN_ToNiK А когда меняют задник кардан метки ни кто не ставит. То же самое и с передним

#49 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Август 2007 - 18:00

GIN_ToNiK А когда меняют задник кардан метки ни кто не ставит. То же самое и с передним


Большое спасибо, осталось только выяснить с расходом бензина.

#50 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Август 2007 - 18:03

Извени, забыл написать, расход падает, шум раздатки исчезает. У нас ходили такие газели.

#51 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Август 2007 - 18:06

Извени, забыл написать, расход падает, шум раздатки исчезает. У нас ходили такие газели.


Огромное спасибо. Просто предложили съездить в Томск, а при моем расходе было совсем не интересно. Вот вроде сказали, что скинув кардан попроще будет. Ну слух от человека на оке не попер. Вот и решил спросить у профи.
Еще раз большое спасибо.

#52 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 23 Август 2007 - 09:18

Как же может менять положение фланц на РК, если рк закреплена жестко на раме? Редуктор на мосту тоже не может менять положение, т.к. мост закреплен на рессорах, а рессора в свою очередь при загрузке выпрямляется со смещением моста немного в заднюю часть авто и вверх. Рессора на газеле: передний конец жестко через сайленблок, задний конец рессоры плавающего типа. Попробуй спроектируй ход редуктора при работе.
А зачем реактивные тяги? Мосты крепятся на рессорах через стремянки, куда еще жестче? Мост и так не убежит, если рессору не сломать, но и то надо с обеих сторон. На нивах других авто нет рессор, вместо них пружины, вот и закреплен мост при помощи реактивных тяг.


Наверное при нагрузке фланец рк меняет своё положение вместе с РК, и рамой.

Редуктор на мосту тоже не может менять положение

вот это и надо изменить.
при нагрузке фланец редуктора смешается назад и вверх,
но фланец рк при нагрузке не меняет своё положение назад и вверх.
грубо говоря при пустой машине | |
а при нагруженной / |
а нужно при нагруженной / /

#53 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Август 2007 - 13:06

Мужики, объясните пожалуйсто. Сегодня как и давно хотел открутил передний кардан, теперь машина не едет. При включенной передаче на раздатке почемуто крутится только передний кардан. Задний начинает вращаться только после включения блокировки межосевого дифференциала. Это нормально или в раздатке глюкнул задний мост. И можно ли ездить с включенной блокировкой дифференциала?

#54 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 23 Август 2007 - 14:07

Мужики, объясните пожалуйсто. Сегодня как и давно хотел открутил передний кардан, теперь машина не едет. При включенной передаче на раздатке почемуто крутится только передний кардан. Задний начинает вращаться только после включения блокировки межосевого дифференциала. Это нормально или в раздатке глюкнул задний мост. И можно ли ездить с включенной блокировкой дифференциала?


Млять. В системе ФУЛЛ ТАЙМ при выключенном дифе крут. момент передаётся на калёса с наименьшем сопротивлением. И это не всегда задний мост.
А при блокировке 50*50.
Ездить можно.

Сообщение отредактировал 23322: 23 Август 2007 - 14:11


#55 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Август 2007 - 17:09

Млять. В системе ФУЛЛ ТАЙМ при выключенном дифе крут. момент передаётся на калёса с наименьшем сопротивлением. И это не всегда задний мост.
А при блокировке 50*50.
Ездить можно.

Большое спасибо.

Сообщение отредактировал GIN_ToNiK: 23 Август 2007 - 17:19


#56 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Август 2007 - 00:51

Провел полевые испытания езда без переднего кардана. При крейсерской скорости стало давольно тихо. При торможении двигателем не дребизжит раздатка. Заметно снизился расход газа и бензина. Появилась новая проблема, для того, что бы спокойно тронутся с места и не прыгать как лягушка, сцепление приходится почти бросать, отпустить сцепуху плавно не получается. Объясните, эта проблема только у меня или все 4х4 этим страдают?.

#57 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 25 Август 2007 - 06:25

Провел полевые испытания езда без переднего кардана. При крейсерской скорости стало давольно тихо. При торможении двигателем не дребизжит раздатка. Заметно снизился расход газа и бензина. Появилась новая проблема, для того, что бы спокойно тронутся с места и не прыгать как лягушка, сцепление приходится почти бросать, отпустить сцепуху плавно не получается. Объясните, эта проблема только у меня или все 4х4 этим страдают?.


при езде без переднего кардана шум и вибрация уменьшается, но не злоупотребляй. Раздатка вращается при полном напряге. и думаю она не расчитанна под такую массу на один кардан.

#58 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 26 Август 2007 - 18:47

Я на счет не злуопотребляй, сколько вообще можно так ездить. Или вообще лучше прикрутить кардан обратно и фиг с расходом газа. Просто не хотелось бы остаться без раздатки.

#59 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 27 Август 2007 - 10:38

Я на счет не злуопотребляй, сколько вообще можно так ездить. Или вообще лучше прикрутить кардан обратно и фиг с расходом газа. Просто не хотелось бы остаться без раздатки.

да *ер знает. просто потом может проблем много быть. машинка у тебя в принцепи новая. и если 4*4 не нужно. сними раздатку и купи кардан от задне приводного соболя. намного лучше будет. просто у нас система Фулл тайм такова, что при включенном дифе она полностью вся вращается под нагрузкой. а тут нагрузк идёт на задний только кардан.
Это не как парт тайм на Уазах, там передний кардан снимай и ездий на здоровье. А на Газелях нет такого. на фулл тайме на Нивах и на Шнивах есть разработки раздатки, чтоб рычагом дифа отключал синхронизатор, и передний мост выключался, делается 4*2, но в основном на трёх форумах, на которых я обитаю только единицы имеют сей дивайс.
решать тебе.
З.Ы. а ты в орехово где живёшь. Я скоро собираюсь тож стать обладателем ГАЗовского полного привода. и хотел бы сначала изучить до конца конструкцию. Пересечься можно будет и сделать пару фоток днища?

#60 OFF   GIN_ToNiK

GIN_ToNiK

    Участник

  • Участник Клуба
  • 60 сообщений
  • Город:Москва ЦАО Ул. Дурова
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ISF2 2.8 TD
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 27 Август 2007 - 12:20

да *ер знает. просто потом может проблем много быть. машинка у тебя в принцепи новая. и если 4*4 не нужно. сними раздатку и купи кардан от задне приводного соболя. намного лучше будет. просто у нас система Фулл тайм такова, что при включенном дифе она полностью вся вращается под нагрузкой. а тут нагрузк идёт на задний только кардан.
Это не как парт тайм на Уазах, там передний кардан снимай и ездий на здоровье. А на Газелях нет такого. на фулл тайме на Нивах и на Шнивах есть разработки раздатки, чтоб рычагом дифа отключал синхронизатор, и передний мост выключался, делается 4*2, но в основном на трёх форумах, на которых я обитаю только единицы имеют сей дивайс.
решать тебе.
З.Ы. а ты в орехово где живёшь. Я скоро собираюсь тож стать обладателем ГАЗовского полного привода. и хотел бы сначала изучить до конца конструкцию. Пересечься можно будет и сделать пару фоток днища?


Я живу на ореховом проезде. Будет желание забегай

Сообщение отредактировал GIN_ToNiK: 27 Август 2007 - 12:21




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных