Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромариус

Разряжение в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

Ромариус
Ромариус не поленись промерь эти рзмеры. А длжно быть короче Б миллиметров на пять, если размеры совпадают меняй термик

Значит нижний клапан (по рисунку) термостата не должен прилегать к отверстию в корпусе? Я правильно понял? Точно помню на термостате который стоит сейчас на этом клапане есть четкий отпечаток (окружность) корпуса. Так быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Значит нижний клапан (по рисунку) термостата не должен прилегать к отверстию в корпусе? Я правильно понял? Точно помню на термостате который стоит сейчас на этом клапане есть четкий отпечаток (окружность) корпуса. Так быть не должно?

Правильно понял, но ты промерь, отпечататься могло при открывании. Да и промеряй на холодном. :rolleyes:

Можешь просто намазать низний клапан литолом и вставить, а потом помотреть останется литол на седле или нет. Это быстрая проверка, но лучше промерить, должно быто не мене пяти мм.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Правильно понял, но ты промерь, отпечататься могло при открывании. Да и промеряй на холодном. :rolleyes:

Можешь просто намазать низний клапан литолом и вставить, а потом помотреть останется литол на седле или нет. Это быстрая проверка, но лучше промерить, должно быто не мене пяти мм.

Попробую. Пока знаю точно что размеры этого и старого (с ним и началась проблема)одинаковые (в пределах 0,5мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Попробую. Пока знаю точно что размеры этого и старого (с ним и началась проблема)одинаковые (в пределах 0,5мм)

Удачи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Значит нижний клапан (по рисунку) термостата не должен прилегать к отверстию в корпусе? Я правильно понял? Точно помню на термостате который стоит сейчас на этом клапане есть четкий отпечаток (окружность) корпуса. Так быть не должно?

так должно быть. снимай головку, меняй прокладку, фрезеруй плоскость и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Ромариус не поленись промерь эти рзмеры. А длжно быть короче Б миллиметров на пять, если размеры совпадают меняй термик

Снял термостат замерил-все в порядке-5мм есть разница

 

Выкрутил 3 свечу завел за время прогрева жидкость поднялась на пару сантимеров термостат открылся патрубки не сдулись жидкость опустилась на 1.5см. Остынет повторю с 1 цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Выкрутил свечу с 1 цилиндра завел. разу пошел подъем ОЖ до верха бачка. Термостат открылся, потрубки не сплющило,но и уровень ОЖ не упал. Кажется все таки прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Подъем жидкости наблюдается при отключении всех цилиндров кроме 3го. На сколько мне известно, он самый геморойный в плане прогара прокладки. Так, что я думаю придется снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Была подобная проблема.Только не с утра, а вообще при езде с периодичностью раз в неделю.Пустой патрубок и выбивает тосол, температура росла, погазовал как рукой сняло.Неделю поисков и результат: микротрещина в блоке район 3 и 4 цилиндра.

P.S. Блок отвозили на проверку уже не надеясь найти причину, т.к остальное проверялось и менялось неделю.

Этот автор первый предложил подобную версию. Ждем результатов вскрытия тела и .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Была подобная проблема.Только не с утра, а вообще при езде с периодичностью раз в неделю.Пустой патрубок и выбивает тосол, температура росла, погазовал как рукой сняло.Неделю поисков и результат: микротрещина в блоке район 3 и 4 цилиндра.

P.S. Блок отвозили на проверку уже не надеясь найти причину, т.к остальное проверялось и менялось неделю.

у него 402 мотор. если и есть трещина в блоке у него то тогда тосол в масло или наоборот масло в тосол. этого у него нет. так что не по теме.

 

Этот автор первый предложил подобную версию. Ждем результатов вскрытия тела и .

не катит эта версия не как однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у него 402 мотор. если и есть трещина в блоке у него то тогда тосол в масло или наоборот масло в тосол. этого у него нет. так что не по теме.

 

вот и я про этоже ,откуда в 402 трещина в блоке ,и с вяз она с разрежением ,у него то тогда тосол в масло или наоборот масло в тосол.

не катит эта версия не как однако.

а на изначально не как прокатить не могла :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мамонт 74, так grey, сомневаться начал по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Ладно с проклой все понятно, а как быть с патрубками? Если поставить хорошую пробку на расширитель, то может дойти до того, что патрубки сдернет, но ни как не будет их плющить. По описанию в системе охлаждения присутствует и разряжение и давление одновременно. Хотя в последних постах автора разряжение уже исчезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
, то может дойти до того, что патрубки сдернет,

Ага, у меня было. Мало того в мороз, такое ощущение что на мине подорвался. Бах, и минуту ничего из того, что снаружи кабины не видадать. Еще и на скорости. Хорошо хоть по прямой, оттормазился. Но ощущение гораздо хуже чем капот на ходу открылся. Жаль со стороны себя не видел.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

мамонт 74, alexgop Трещина в блоке ( читаетца как трещина в головке) Потому как симптомы одинаковы. Сообщения каждого пропечатаны, версии выслушены. Вскрытие покажет, что случилось с мотором. Звездочку получит тот, кто по факту будет прав, т.е.поставил верный диагноз. Моя версия была отвергнута сразу как несостоятельная, с чем и соглашаюсь. Сам таково невидел (за сжатие патрубков) поэтому других версий не выдвигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
мамонт 74, alexgop Трещина в блоке ( читаетца как трещина в головке) Потому как симптомы одинаковы. Сообщения каждого пропечатаны, версии выслушены. Вскрытие покажет, что случилось с мотором. Звездочку получит тот, кто по факту будет прав, т.е.поставил верный диагноз. Моя версия была отвергнута сразу как несостоятельная, с чем и соглашаюсь. Сам таково невидел (за сжатие патрубков) поэтому других версий не выдвигал.

Привет grey. Раньше с запчастями была проблема, так вот на Зил 130 у меня стоял засраный радиатор, патрубок сжимался на нет, пришлось даже мотать пружину и вставлять внутрь патрубка чтоб не плющило, до нового радиатора дотянул. :rolleyes: А плющить оба патрубка может только в одном случае чопики и в малом круге и в большом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Иду снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А кто нибудь предложил ему проверить компрессию по цилиндрам? Степень сжатия под какой бенз? Сколько тосола он доливает каждый день? Свечи все одинаковые по цвету?

Он свечи крутит, уровень смотрит, в показаниях путается. Это не диагностика, а метод тыка какой то, прав alexgop.

 

Считаю, что если есть прогар прокладки в 3 ем цилиндре, в сторону водяной рубашки, и он минимален. ПОКА ещё.

То происходит следующее:

- когда газы через прогар заполняют головку и частично вытесняют воду, термостат без воды остывает и закрывается.

Происходит его частичное охлаждение и тонкой обраткой из расширительного бачка, (но только при условии если эта обратка, от крышки термостата идёт по верху). Если тонкая обратка идёт через низ, то есть петлёй. сначала вниз а потом на бачёк, то и там будет пробка.

Если тонкий дренажный клапанок на термостате находится внизу(термостат установлен в корпус не правильно) то тоже будет пробка, помпа при любом условии не может прокачать пробку, она по конструкции просто перемещает воду но не нагнетает её если на входе в помпу есть пробка, единственное что она сделает это создаст разряжение и сплющит шланги.

Автор писал что без термостата, шланги не плющит! А только поднимает уровень.

Прокладка 402 го висит в воде, она зажимается только по окружности цилиндра, и при начальном прогаре не травит тосол в цилиндр, потому что давления не хватает, а в некоторых (правильных) случаях наоборот, ей разряжение не даёт.

Считаю что термостат, шланги, радиаторы, помпа ни при чём, Всему виной прогар прокладки.

С уважением !

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А кто нибудь предложил ему проверить компрессию по цилиндрам? Степень сжатия под какой бенз? Сколько тосола он доливает каждый день? Свечи все одинаковые по цвету?

Он свечи крутит, уровень смотрит, в показаниях путается. Это не диагностика, а метод тыка какой то, прав alexgop.

 

Считаю, что если есть прогар прокладки в 3 ем цилиндре, в сторону водяной рубашки, и он минимален. ПОКА ещё.

То происходит следующее:

- когда газы через прогар заполняют головку и частично вытесняют воду, термостат без воды остывает и закрывается.

Происходит его частичное охлаждение и тонкой обраткой из расширительного бачка, (но только при условии если эта обратка, от крышки термостата идёт по верху). Если тонкая обратка идёт через низ, то есть петлёй. сначала вниз а потом на бачёк, то и там будет пробка.

Если тонкий дренажный клапанок на термостате находится внизу(термостат установлен в корпус не правильно) то тоже будет пробка, помпа при любом условии не может прокачать пробку, она по конструкции просто перемещает воду но не нагнетает её если на входе в помпу есть пробка, единственное что она сделает это создаст разряжение и сплющит шланги.

Автор писал что без термостата, шланги не плющит! А только поднимает уровень.

Прокладка 402 го висит в воде, она зажимается только по окружности цилиндра, и при начальном прогаре не травит тосол в цилиндр, потому что давления не хватает, а в некоторых (правильных) случаях наоборот, ей разряжение не даёт.

Считаю что термостат, шланги, радиаторы, помпа ни при чём, Всему виной прогар прокладки.

С уважением !

Берси.

Ни чего не понял. Чтоб сплющило патрубки нужно разряжение, разряжение может дать только помпа. Воздушная пробка не способна заткнуть и малый круг и большой. Далее предположить, что термик закрывается, тогда он открывает малый круг. Помпа будет перегонять ож по малому кругу, пусть даже с воздушной пробкой, тогда она тем более не создаст разряжение на нижнем патрубке. А просечка газов создает давление в малом круге воздушит малый круг. Вопрос откуда разряжение в системе, гогда она сообщена с атмосжерой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Привет grey. Раньше с запчастями была проблема, так вот на Зил 130 у меня стоял засраный радиатор, патрубок сжимался на нет, пришлось даже мотать пружину и вставлять внутрь патрубка чтоб не плющило, до нового радиатора дотянул. :rolleyes: А плющить оба патрубка может только в одном случае чопики и в малом круге и в большом.

Эту же версию выдвинул и ded, хотя Ромариус клянетца что в патрубках ничево неплавает...

Вскрытие покажет, хотя версия с пробоем прокладки выглядит сомнительно.

А во впускном коллекторе у нас подогрев-охлаждение тосолом есть какое-нибуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Все таки прокладка. Только пока(500км???) не сильно. Попозже опишу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Снимаю сегодя голову, и вот он момент истины-прокладка (кстати стояла с красным заводским гирметиком) на 3 цилиндре со стороны 2 цилиндра пачала расслаиваться (точнее ее железная окаемка) в этом месте и на гильзе и на прокладке и на головке ниден прорыв газов (чернота). Вот они то и создавали воздушную пробку в системе, преимушественно во время прогрева. А сплюшивание патрубков (не всегда)-это шутки этой самой пробки. Больше у меня вариантов нет. Голова прекрасная завтра соберу с прокладкой от Газ 24 (всегда использую только ее). Действительно такое вижу впервые. Лет 9 назад купил газель-и началось 20-25 тыс и прогар прокладки,причем сказу ОЖ в цылиндр, эмульсия и остальные бонусы. Далее шлифорка,переодическая протяжка,и снова прогар. Померил выступание гильз над блоком оно мне показалось маленьким или нулевым (сейчас уже не помню). Так вот при очередной капиталке поднял гильзы до 0.3мм над плоскостию блока(по книжке от0.02 до 0.1мм)прокладку с обоих сторон на белый русский гирметик, протяжка только один раз при сборке. И все,катаюсь до следующей капиталки-100-110тыщ без проблем.Так было три раза те 300тыс.И голову больше никогда не шлифовал. Блоку пришел конец и я перед новым годом купил двигатель б/у с которым сейчас и мучаюсь. У него выступание 0.05-0.08,где как. Мне бы хотелось побольше но поднимать сейчас-гиморой,поездию,попротягиваю там видно будет. Завтра соберу и обязательно сообщу о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У него выступание 0.05-0.08,где как. Мне бы хотелось побольше но поднимать сейчас-гиморой,поездию,попротягиваю там видно будет. Завтра соберу и обязательно сообщу о результате.

Такое выступание должно работать, НО! Прижатца равномерно головке недают места блока куда вворачиваютца шпильки. Они слегка "бугорком", в них ГБЦ упираетца и неможет обжать прокладку. А за прокладку: согласен, из старого, доброго паронита, мягенькая такая должна быть. С "бугорками" невыкручивая шпилек боротца только "напиллинг", "натфилинг", "наждачинг". По ровной рейке ориентируйся. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ромариус, я тебе об этом говорил не раз. только шлифани голову перед установкой

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ромариус, я тебе об этом говорил не раз. только шлифани голову перед установкой

при чем с самого начала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...