Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шалун

Улучшение проходимости

Рекомендуемые сообщения

Бунин
Зачем тебе она!От неё все отказались за большой вес и шумность.Это только эксперименты.Кстати завод тоже пытался с ней пробовать устанавливать.

 

У меня понижайка отказала , и чтоб передок отключать ( в будущем мосты патриотовские перечулкованые ) , и дешевле в разы а шумность Газелевская тоже не шепчит :rolleyes: . P.S. Ручник на раздатке, в зад.мост дисковые тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
У меня понижайка отказала , и чтоб передок отключать ( в будущем мосты патриотовские перечулкованые ) , и дешевле в разы а шумность Газелевская тоже не шепчит :rolleyes: . P.S. Ручник на раздатке, в зад.мост дисковые тормоза!

А подумай ты лучше об установке коробки и раздатки от уаза,и мост переделывать не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин
А подумай ты лучше об установке коробки и раздатки от уаза,и мост переделывать не нужно будет.

 

Передний кардан очень короткий будет , да и крестовины на излом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У меня понижайка отказала , и чтоб передок отключать ( в будущем мосты патриотовские перечулкованые ) , и дешевле в разы а шумность Газелевская тоже не шепчит :rolleyes: . P.S. Ручник на раздатке, в зад.мост дисковые тормоза!

А ты купи ХАМмЕР дешевле будет. Надёжней ? Навряд ли.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин
А ты купи ХАМмЕР дешевле будет. Надёжней ? Навряд ли.

 

Гуся себе купи и выноси мозг ему :angry: ! Тоже мне (советник) нашёлся :blink: . Или у тебя есть ХАМмер? Тогда давай махнёмся, я тебе Баргузин а ты мне ХАМмер (можно деньгами). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Гуся себе купи и выноси мозг ему :angry: ! Тоже мне (советник) нашёлся :blink: . Или у тебя есть ХАМмер? Тогда давай махнёмся, я тебе Баргузин а ты мне ХАМмер (можно деньгами). :D

Извини если обидел! Пошутил наудачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Смысла в переделке не вижу.Выигрыша никакого. На моем соболе , раздатку не слышно. А коробка на 4й и 5й прослушивается. Наверное какой то подшипник с браком. Показал на гарантийке, мастер говорит поездий пока. Были две машины с шумом в КПП , прикаталось. Если зделать подключение как на УАЗ, теряется возможность нормальной езды в гололёд. При отключении передка экономия топлива незначительная. Если поставить хабы. То, кардан если не крутится , изнашивается в одной плоскости. И отсуда появляется вибрация. Рычаги раздатки крепятся на КПП. Через них резонирует. Их можно переместить на пол кабины через подушку. В планах у меня попробовать это зделать. При осмотре ве увидел ничего сложного в переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Смысла в переделке не вижу.Выигрыша никакого. На моем соболе , раздатку не слышно. А коробка на 4й и 5й прослушивается. Наверное какой то подшипник с браком. Показал на гарантийке, мастер говорит поездий пока. Были две машины с шумом в КПП , прикаталось. Если зделать подключение как на УАЗ, теряется возможность нормальной езды в гололёд. При отключении передка экономия топлива незначительная. Если поставить хабы. То, кардан если не крутится , изнашивается в одной плоскости. И отсуда появляется вибрация. Рычаги раздатки крепятся на КПП. Через них резонирует. Их можно переместить на пол кабины через подушку. В планах у меня попробовать это зделать. При осмотре ве увидел ничего сложного в переделке.

 

Так как включается у нас раздатка и блокировка очень тяжело.Пол можно рычагами вырвать.Не боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Так как включается у нас раздатка и блокировка очень тяжело.Пол можно рычагами вырвать.Не боишься?

Я незнаю как у вас? У меня легко. ВКЛ - ВЫКЛ. Машина свежая , может завод исправил некондицию ? Я сам удивился собрана добротно. Правда накрылся при 10000км. Хвалёный ZF , насос ГУР, жду гарантииной замены . Когда нехочет выключатся на твёрдом покрытии блокировка , надо здать назад 2м. Это относится ко всем полноприводникам. По асвальту получается натяг в блокировке , при малеишем радиусе движения. Ну а пол под рычаги усилить надо пластиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Бензиновую не хотел брать .Перед тем как купить.Просматривал вариант замены Двиг. на дизель в сборе с КПП автоматом. и желательно раздаткой. Обещяли от тойоты подогнать. Сюрф. Но тут стали с завода с камминз выпускать, отпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я незнаю как у вас? У меня легко. ВКЛ - ВЫКЛ. Машина свежая , может завод исправил некондицию ? Я сам удивился собрана добротно. Правда накрылся при 10000км. Хвалёный ZF , насос ГУР, жду гарантииной замены . Когда нехочет выключатся на твёрдом покрытии блокировка , надо здать назад 2м. Это относится ко всем полноприводникам. По асвальту получается натяг в блокировке , при малеишем радиусе движения. Ну а пол под рычаги усилить надо пластиной.

 

Счастливый ты человек!У меня блокировка включается без проблем,а вот выключить ее для меня это танцы с бубном.Ты пишешь о двух метрах назад.А я свою как только не раскачиваю,не помогает.Боюсь рычаг останется в руках.По этому,блокировку стараюсь включать в крайних случаях или по навозу езжу с ней всегда включенной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Смысла в переделке не вижу.Выигрыша никакого. На моем соболе , раздатку не слышно. А коробка на 4й и 5й прослушивается. Наверное какой то подшипник с браком. Показал на гарантийке, мастер говорит поездий пока. Были две машины с шумом в КПП , прикаталось. Если зделать подключение как на УАЗ, теряется возможность нормальной езды в гололёд. При отключении передка экономия топлива незначительная. Если поставить хабы. То, кардан если не крутится , изнашивается в одной плоскости. И отсуда появляется вибрация. Рычаги раздатки крепятся на КПП. Через них резонирует. Их можно переместить на пол кабины через подушку. В планах у меня попробовать это зделать. При осмотре ве увидел ничего сложного в переделке.

Я хотел эти рычаги на раму переместить, вроде проще чем к полу кабины,и вибраций точно меньше будет, но у меня 405.22 там катализатор мешает жду его кончины. Или пневмосистему на управление РК поставлю, компрессор у меня и так стоит ресивер в гараже валяется, весь бюджет будет- около 2000 (два управляющих клапана рублей по 400 и два пневмоцилиндров от Камаза по 600). В кабине как то просторней без рычагов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Передний кардан очень короткий будет , да и крестовины на излом .

простите может по дилетантски, а если раздатку от уаза удлинить от коробки?? ну через кардан либо плитой переходной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
простите может по дилетантски, а если раздатку от уаза удлинить от коробки?? ну через кардан либо плитой переходной??

Тогда лучше не от УАЗа, есть куча более достойных нежели УАЗовская РК. Не так то просто это сделать, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
простите может по дилетантски, а если раздатку от уаза удлинить от коробки?? ну через кардан либо плитой переходной??

А ты снимал раздатку с уаза?Видимо нет.Валы не как не держаться.Нет подшипников.А про сальники вообще пипец!!!!Разделить один механизм не реально.На уазе коробка и раздатка это одно целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Тогда лучше не от УАЗа, есть куча более достойных нежели УАЗовская РК. Не так то просто это сделать, но можно.

какие?

А ты снимал раздатку с уаза?Видимо нет.Валы не как не держаться.Нет подшипников.А про сальники вообще пипец!!!!Разделить один механизм не реально.На уазе коробка и раздатка это одно целое.
нет не снимал, другая РК как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
А ты снимал раздатку с уаза?Видимо нет.Валы не как не держаться.Нет подшипников.А про сальники вообще пипец!!!!Разделить один механизм не реально.На уазе коробка и раздатка это одно целое.

Александр ты не прав. Разделяют на УАЗе КПП и РК, например при установке РК от 69, не очень сложный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То есть через другую РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Александр ты не прав. Разделяют на УАЗе КПП и РК, например при установке РК от 69, не очень сложный процесс.

 

РК 69 не видел, а вот от уаза разбирал много и часто!!!!Разделить целый механизм на половинки не реально.А если возможно то только в заводских условиях. и выйдет это разделение очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
РК 69 не видел, а вот от уаза разбирал много и часто!!!!Разделить целый механизм на половинки не реально.А если возможно то только в заводских условиях. и выйдет это разделение очень круто.

РК от 69 ставится к КПП так же как наша через промкардан, на УАЗбуке целая тема страниц на десять есть по установке, точится всего две детали, уж точно не помню какие но процесс не сложный это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
РК от 69 ставится к КПП так же как наша через промкардан, на УАЗбуке целая тема страниц на десять есть по установке, точится всего две детали, уж точно не помню какие но процесс не сложный это точно.

 

Денис!!!!Я не бываю на уазбуке и многих там нет.Я пишу ,то что сам знаю.А есть интересная инфа или сюда тощи или ничего не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Денис!!!!Я не бываю на уазбуке и многих там нет.Я пишу ,то что сам знаю.А есть интересная инфа или сюда тощи или ничего не говори.

Вытащенно с УАЗбуки.-КПП УАЗ отдельно от РК.

 

Для чего мне всё это?

Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке.

Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, - неубиваемый вариант).

Конечно, «ввязываться в драку» можно только при наличии токарки-фрезеровки-слесарки.

 

Что нужно сделать:

1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала (Рис.1) и крышку подшипника вторичного вала (Рис.2) Здесь токарные и фрезерные работы. Работа под силу любому токарю, лишь бы на ногах стоял.

2. Разобрать КПП.

3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки.

4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. Рис.5. В любом удобном месте. Я выбрал такое расположение. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки.

5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6.

6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке Рис.3.

7. Изготовить фланец вторичного вала Рис.4. Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются.

8. Ещё нужна прижимная шайба фланца Рис.3 (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от ЗИЛа, где стоит, не помню, покупал в ЗИЛовском магазине.

9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорное кольцо и шайбу, фиксирующие подшипник на вторичном валу, не ставить. Теперь подшипник будет прижиматься фланцем. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже.

10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси. У меня КПП полусинхронизированная, поэтому ось не торчит, а стопорится винтом, поэтому оставляю вам «пространство» для творчества. Можно просверлить и застопорить так же винтом, можно к нижней крышке приварить пластину-стопор.

11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать.

 

Фото, как это выглядит в натуре, не сделал. Чтобы снять размеры, всё разобрал, а теперь всё в снегу. Надо было сначала сфотать, а потом разбирать.

Как соберу, сфотаю.

 

Все вопросы и любая конструктивная критика на мыло alex-pro63@mail.ru

 

С уважением. Александр. -конец, там и чертежи есть, и это только один из вариантов, адрес страницы-http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49207 Не знаю корректно ли я по отношению к УАЗбуке поступил скопировав статью сюда, разрешения не спросил :(

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...