Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 один раз так в питер зимой добирался.все замело-все стоят.а я 300км с цепями по обочине. еду обратно-эти фуры еще стоят! цепочки -вещь нужная! рекомендую.Хотел на эту зиму приобрести, но не понадобились.как ни странно у нас почти всю зиму был голый асфальт.А так.чертежи в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 21 мая, 2007 Хотел на эту зиму приобрести, но не понадобились.как ни странно у нас почти всю зиму был голый асфальт.А так.чертежи в студию!4 шт на внешнее колесо через отверстия.и на болт,шайбу,гайку.ну че тут чертить-то!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 мая, 2007 Наконец-то закончил статью. Как и обещал выкладываю ее. http://www.vezem.sp.ru/index5.htmПять баллов за информативность и подробности продолжение в студию плиз. Я завтра постараюсь сунуть свою мелочевку тоже (полезный адсорбер картерных газов и писалки на дворники)Кстати К-151 заводом позиционируется как бычковская индекс нагрузки 106, бутылкодавимость заметно больше чем у к-139Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 21 мая, 2007 Пять баллов за информативность и подробности продолжение в студию плиз. Я завтра постараюсь сунуть свою мелочевку тоже (полезный адсорбер картерных газов и писалки на дворники)Кстати К-151 заводом позиционируется как бычковская индекс нагрузки 106, бутылкодавимость заметно больше чем у к-139СергейСкоро мне придет компрессор "беркут-20", который К-151 с нуля накачивает за 1 мин. 15 сек. Буду ставить под капот стационарно. И в течении лета сделаю и поставлю задний силовой бампер, для поднятия джеком. По поводу переднего, с площадкой под лебедку, видимо будет осенью. Вот такой анонс. С лета буду продолжать стройку на даче, газульке моей придется из-за этого немного обождать по переделкам. :D :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 21 мая, 2007 den773 Ай молодца!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 мая, 2007 den773 Ай молодца!!!!!!У меня тот же синдром только мелкие доделки и поддержание в боевом виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 21 мая, 2007 У меня вот какой вопрос появился. Надо "готовить сани летом" и думать какую резину покупать на зиму, чтобы и разгон и торможение и клиренс на наших полноприводниках не страдали. Кто что думает на эту тему? Я понимаю что нокиа и жиславед это класс, но: во-первых тогда лучше с берданой машину охранять, а во-вторых сам без штанов останешься. Хочется что-нибудь поэкономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 мая, 2007 У меня вот какой вопрос появился. Надо "готовить сани летом" и думать какую резину покупать на зиму, чтобы и разгон и торможение и клиренс на наших полноприводниках не страдали. Кто что думает на эту тему? Я понимаю что нокиа и жиславед это класс, но: во-первых тогда лучше с берданой машину охранять, а во-вторых сам без штанов останешься. Хочется что-нибудь поэкономичнее.Я обратил взор на и-288-289, http://www.uralhimprom.com/tyre/middle-tyre/16/ но ее даже в москве нету в таком количестве как нужно нам и по нагрузке она слабовата, но если и т.д. Есть еще мишлен 7,0 по цене 4800 ГЫ. Есть еще волтайр http://www.voltyre-prom.ru/catalog.php?descr=17 правда может не очень зимний зато я видел его на HD72 хорошо смотрится и размер подкупает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 21 мая, 2007 Я обратил взор на и-288-289, http://www.uralhimprom.com/tyre/middle-tyre/16/ но ее даже в москве нету в таком количестве как нужно нам и по нагрузке она слабовата, но если и т.д. Есть еще мишлен 7,0 по цене 4800 ГЫ. Есть еще волтайр http://www.voltyre-prom.ru/catalog.php?descr=17 правда может не очень зимний зато я видел его на HD72 хорошо смотрится и размер подкупаетСудя по протектору зимой лучше будет и-359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 23 мая, 2007 Побродил по инету и выбрал для себя три варианта зимних шин: к-152, к-153, к-155. Больше склоняюсь к 152, так как рисунок протектора аналогичен к-156 для нивы и газели, а об этой покрышке только положительные отзывы слышал, и от знакомых то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 мая, 2007 Побродил по инету и выбрал для себя три варианта зимних шин: к-152, к-153, к-155. Больше склоняюсь к 152, так как рисунок протектора аналогичен к-156 для нивы и газели, а об этой покрышке только положительные отзывы слышал, и от знакомых то же.а как бычковая резина на газелькиных дисках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 23 мая, 2007 а как бычковая резина на газелькиных дисках?Лучше родной :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Вот как обещал. Правда качество телефонное и рука дрогнула слегка. Сегодня заезжал специально посмотреть это чудо. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...post&id=228 Заглянул вниз. Кошмар!!! Полное наглядное пособие как нельзя лифтовать машину. Проставки стоят между мостом и рессорой см 10 высотой! Кардан не удлиннен и на полном вылете шлицы, т.е. хода подвески вниз нет вообще. На крупных ямах дело может кончиться выскочившим передним карданом! А про проставки мост- рессора вообще говорить не хочу. От такой высоты проставок отказались ВСЕ фирмы по тюнингу машин кроме этой - после несколькизх тяжелых аварий. Подошел сказал об этом менеджеру. Ответ железный: "Все нормально, никто не жаловался". Вот и думайте сами про конторы, которые хотят нас угробить таким тюнингом. :( :angry: Изменено 18 июня, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 18 июня, 2007 den773 а им пофигу наши жизни, им нужно это произведение продать. А дальше уже как пойдёт - найдётся кто подаст в суд или нет, за причинённый вред здоровью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таргитай 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Ответ железный: "Все нормально, никто не жаловался". Вот и думайте сами про конторы, которые хотят нас угробить таким тюнингом. :( :angry:Ага, а будет ли кому жаловаться, когда кардан на скорости под 120 в землю воткнется? Вот и нету у них рекламаций по этой причине... <_< P.S. Практически такой же ответ мне довелось получить в одном из автомагазинов, когда возвращал "левые" тормозные цилиндры на "классику"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 18 июня, 2007 Ага, а будет ли кому жаловаться, когда кардан на скорости под 120 в землю воткнется? Вот и нету у них рекламаций по этой причине... <_< P.S. Практически такой же ответ мне довелось получить в одном из автомагазинов, когда возвращал "левые" тормозные цилиндры на "классику"...В землю хорошо, а в железяке семиместоной или скорой помощи для регионов в рамках нацпроэкта это в салон пойдет, че люди скажуть у ворот рая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таргитай 0 Опубликовано 19 июня, 2007 А что они скажут? "Здравствуй, святой Петр!" - вот и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) Сегодня заезжал специально посмотреть это чудо. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...post&id=228 Заглянул вниз. Кошмар!!! den773, Здравствуйте!Да,неплохой "дутик",но это только все с виду.Только внешний вид.А двигатель, 406,наверно(в крайнем случае "Штайер").Все та же,зае...вшая всех владельцев и весь форум КПП,дребезжащие рычаги РК, и сама РК, ревущая и воющая как умирающая турбина,все те же перекошенные углы фланцев,и.т.д.И цена 500-600тыс.руб наверно,не менее. Да тут можно,смело брать Мицубиси L-200,за такие "баблосы". Это так ,отступление по поводу снимка, вопрос хотел задать такой:-Какую резину можно поставить вместо родной 139-той? Хотел найти от Газ-69,полевой вариант,но пока тяжеловато,она идет на автокомпрессоры "зиф",да и то,дорожный вариант. Какие мнения,по полевым дорогам надо на чем то ездить,а родная уже "подлысела". Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Garin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 1 сентября, 2007 [ Да, ").Все та же,зае...вшая всех владельцев и весь форум КПП,дребезжащие рычаги РК, и сама РК, ревущая и воющая как умирающая турбина,все те же перекошенные углы фланцев,и.т.д. Это так ,отступление по поводу снимка, вопрос хотел задать такой:-Какую резину можно поставить вместо родной 139-той? Хотел найти от Газ-69,полевой вариант,но пока тяжеловато,она идет на автокомпрессоры "зиф",да и то,дорожный вариант. Какие мнения,по полевым дорогам надо на чем то ездить,а родная уже "подлысела".а у меня не рычаги рк дребезжат а шайба на блокировке дифа-громко цука.Про резину долго обсуждали соболям проще у них диски широкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 2 сентября, 2007 Это так ,отступление по поводу снимка, вопрос хотел задать такой:-Какую резину можно поставить вместо родной 139-той? Хотел найти от Газ-69,полевой вариант,но пока тяжеловато,она идет на автокомпрессоры "зиф",да и то,дорожный вариант. Какие мнения,по полевым дорогам надо на чем то ездить,а родная уже "подлысела". Смотри как я делал тут http://www.vezem.sp.ru/index5.htm . Резину можно будет поставить до 235 мм по ширине и до 33 дюйма в диаметре. У меня стоит К-151, но на зиму надо ставить другую. Какую- еще в раздумьях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 2 сентября, 2007 А по чему ты решил что нагрузка увеличется на шкворня? Ведь угол наклона 7гр это нармально. делают и 12гр( кнструктивная переделка) а здесь ты даже не вмешивался напрямую в шкворня? Дело хорошее сделал, молодца! (ждем продолжения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 2 сентября, 2007 А по чему ты решил что нагрузка увеличется на шкворня? Ведь угол наклона 7гр это нармально. делают и 12гр( кнструктивная переделка) а здесь ты даже не вмешивался напрямую в шкворня? Дело хорошее сделал, молодца! (ждем продолжения)Перед тем как все это замутить, я два месяца не вылезал из инета - инфу собирал. Короче - чем больше угол, тем больше нагрузка на шкворня и соотв. их износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 2 сентября, 2007 Смотри как я делал тут http://www.vezem.sp.ru/index5.htm . Резину можно будет поставить до 235 мм по ширине и до 33 дюйма в диаметре. У меня стоит К-151, но на зиму надо ставить другую. Какую- еще в раздумьях.den773,Привет!Спасибо за ссылку,очень познавательно,молодец!Скоро покажу свои инструментальные ящики и запаску,упрятанную от ворюг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 5 сентября, 2007 Если все срастется в Н.Н то пока будет обкатка могу заскочить к тебе в Питер для предоставления подопытного ГАЗа 27057. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 5 сентября, 2007 Если все срастется в Н.Н то пока будет обкатка могу заскочить к тебе в Питер для предоставления подопытного ГАЗа 27057. ?Нужно сделать комплект деталей: проставки под кардан и комплект длинных болтов; косые проставки рессора-мост и длинные стремянки; шайбы хоккейные 4 шт. и болты длинные; уголки на усиление кронштейна ГУРа. Можешь сделать сам по чертежам на сайте, можно через моих знакомых. Пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты