Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Нехватка тяги на низах!

Рекомендуемые сообщения

vingod

Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

Если у тебя есть дырка в пробке или пробка с клапаном, то сдерни фишку с клапана адсорбера и покатайся маленько, я думаю разницу увидишь. Особенно на низах. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

С форсунки 4-го цил. идет шланг под впускной коллектор,визуально его не видно,надо нащупать рукой,чато при хлопках он онслетает,или просто трескается ,залезь туда рукой найди этот шланг ипосмотри его состояние,90% проблема в нём он или слетел ели потрескался.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
С форсунки 4-го цил. идет шланг под впускной коллектор,визуально его не видно,надо нащупать рукой,чато при хлопках он онслетает,или просто трескается ,залезь туда рукой найди этот шланг ипосмотри его состояние,90% проблема в нём он или слетел ели потрескался.Удачи.

Ты меня конечно извини, но на е3 нет на рампе регулятора давления, он прямо в баке стоит. А суть та же подсос воздуха, только у нас через адсорбер. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Из-за катализатора такое не может быть? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ты меня конечно извини, но на е3 нет на рампе регулятора давления, он прямо в баке стоит. А суть та же подсос воздуха, только у нас через адсорбер. :rolleyes:

Ну тогда извини за неграмотный ответ,и спасибо за просвещение,я просто имею дело с 405-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Из-за катализатора такое не может быть? :huh:

может быть!

только как проверить!? купить новый и поставить )))))))))))))))))

 

А причём тут клапан на крышке бака !? яж говорю что у меня и на Газу и на Бензе одинакого.

какойто датчик ВРЁТ. или кат! только как определить не покупая новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
может быть!

только как проверить!? купить новый и поставить )))))))))))))))))

Лямбазонд выкрути да попробуй без него,чтоб газы через дырку выходили мимо катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Лямбазонд выкрути да попробуй без него,чтоб газы через дырку выходили мимо катализатора

Сань, ты кепку какого размера носишь? :D :D :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Сань, ты кепку какого размера носишь? :D :D :D

Может есть логика!?

хотябы попробовать можно!

интересно а он в аварийный режим не перейдёт сразу!? мне хотябы попробовать!?

 

я сегодня видел как Лохматая газуля на светофоре с пробуксовской тронулась! а мне такое только снится ((((((

может у каво прибор есть правильный!? чтобы протестить, ну или может кто со мной датчиками поменяется для проверки на месте ? (пиво гарантирую!) там ДМРВ, электро дроссель, лямды наконец. чтобы не покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Может есть логика!?

хотябы попробовать можно!

интересно а он в аварийный режим не перейдёт сразу!? мне хотябы попробовать!?

 

я сегодня видел как Лохматая газуля на светофоре с пробуксовской тронулась! а мне такое только снится ((((((

может у каво прибор есть правильный!? чтобы протестить, ну или может кто со мной датчиками поменяется для проверки на месте ? (пиво гарантирую!) там ДМРВ, электро дроссель, лямды наконец. чтобы не покупать

Правильно АЛЕКС89 говорит. Выкручивай. Только первый а не второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Спасибо! попробую!

только просьба о обмене датчиками остаётся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

Больше на метки похоже. Проверь, не так долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Метки на цепи!? а как их проверить!? что снять или открутить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Метки на цепи!? а как их проверить!? что снять или открутить!?

Ну а она разве заведётся если метки небудут совпадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

vingod, заведется. Для того, чтобы посмотреть, достаточно верхнюю крышку, клапанную снять. Посмотри по книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Приветствую всех. Тогда поставим вопрос по другому. Что произойдет если пробита прокла под впускным коллектором? Или слетел шланг с регулятора давления (ответ Толмачева)? Если пробита пробка на баке суть та же, подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ. Только с пробитой пробкой путь у воздуха длинней. Бак, адсорбер, коллектор, и если с этим воздухом попадет немного паров бензина (которые к стати улавливает адсорбер) и погоды они не делают, что произойдет? Кстати на газу адсорбер не отключается, может ошибаюсь. Я года снял резнку с бака (что б проходил воздух и не плющило бак) так же с места трогался, частенько глох. Потом заглушил штуцер на рессивере, и сейчас трогаюсь нормально + небольшая экономия топлива. :rolleyes: Да и предложил сдернуть фишку, чтоб не глушить штуцер (при снятой фишке клапан адсорбера закрыт, не будет подсоса) и можно маленько покататься, чтоб почувствовать разницу.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Приветствую всех. Тогда поставим вопрос по другому. Что произойдет если пробита прокла под впускным коллектором? Или слетел шланг с регулятора давления (ответ Толмачева)? Если пробита пробка на баке суть та же, подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ. Только с пробитой пробкой путь у воздуха длинней. Бак, адсорбер, коллектор, и если с этим воздухом попадет немного паров бензина (которые к стати улавливает адсорбер) и погоды они не делают, что произойдет? Кстати на газу адсорбер не отключается, может ошибаюсь. Я года снял резнку с бака (что б проходил воздух и не плющило бак) так же с места трогался, частенько глох. Потом заглушил штуцер на рессивере, и сейчас трогаюсь нормально + небольшая экономия топлива. :rolleyes: Да и предложил сдернуть фишку, чтоб не глушить штуцер (при снятой фишке клапан адсорбера закрыт, не будет подсоса) и можно маленько покататься, чтоб почувствовать разницу.

Прошу прощения, похоже с фишкой не прокатит у меня все таки идет воздух с бака при отключеной фишке. Возможно я продавил клапан когда ровнял бак (раздувал воздухом 4 атм) Надежней заглушить штуцер на рессивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Прошу прощения, похоже с фишкой не прокатит у меня все таки идет воздух с бака при отключеной фишке. Возможно я продавил клапан когда ровнял бак (раздувал воздухом 4 атм) Надежней заглушить штуцер на рессивере.

Чесно говоря понял сто речь идёт о давлении в коллекторе. непонял что глушил ты и как из бака подсасывает воздух!? если нет ризинки на пробке. и причём сдесь адсорбер.

может ты заглушил обратку!?

а из бака сосёт возу в противополоном направлении работы обратки и адсорбера!?

и как ты теперь вообще без обратки!? куда излишки давления уходят!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

И у меня такие неполадки: тяги нет, мотор гремит, расход 30 литров. И все это при пробеге в 67000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
И у меня такие неполадки: тяги нет, мотор гремит, расход 30 литров. И все это при пробеге в 67000км.

Симптомы забитого катализатора!!!

Совет такой же выкрути первый лямбазонд и попробуй без него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я кстати попробовал, и выкрутил. вобщем машине стало легче.

купил присадку для прочистки Ката. посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Я кстати попробовал, и выкрутил. вобщем машине стало легче.

купил присадку для прочистки Ката. посмотрим что будет

Во народ разводят !!!!!!!!!!! Какую присадку???!!! Катализатор это не фильтр, это огромное количество ячеек с напылёнными драгметалами. У Вас же не дизельный двигатель и сажа не летит. Катализатор может накрыться только от высокой температуры. Тогда ячейки просто сплавляются закрывая сечение. Отнесите назад в магазин. Возможно Вам всучили промывку для сажевых фильтров дизельных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Чесно говоря понял сто речь идёт о давлении в коллекторе. непонял что глушил ты и как из бака подсасывает воздух!? если нет ризинки на пробке. и причём сдесь адсорбер.

может ты заглушил обратку!?

а из бака сосёт возу в противополоном направлении работы обратки и адсорбера!?

и как ты теперь вообще без обратки!? куда излишки давления уходят!?

Я еще раз повторяю мой совет поможет, если у тебя пробита пробка на заливной горловине бака или пробка с клапаном (пожарная помощь, чтоб не плющило бак). Если есть доступ воздуха в бак помимо адсорбера. Просто глушится штуцер на рессивере, куда подходит шланг с адсорбера. Если у тебя снят обратный клапан с трубопровода адсорбер - бак и пробка на баке глухарь, тебе этот совет не годится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

если я правильно понял ты говорил что изза таво что насос не работает начинает в рессивер попадать воздух из бака!?

ну положим я попробую заглушить штуцер. из шланга который я скину ничего теч не будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...