Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Мысли вслух о мостах

Рекомендуемые сообщения

tixoxod-4x4

Анализ конструкции своей газели привел к таким мыслям. Если задний мост стоит без изменений, а при блокировке раздатки момент делится поровну получается что передний мост по подводимой мощности получается таким-же как задний не взирая на крестовины. Соотв. нагрузочная способность возрастает вдвое для тююнинха ходовой задел огромный

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

tixoxod-4x4 А почему ты так решил?Машина у тебя не тяжелеет,значит раздатка просто раздает нагрузку на передний и задний мост,нагрузка вообще не вырастит,если не считать потери в редукторе и раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
tixoxod-4x4 А почему ты так решил?Машина у тебя не тяжелеет,значит раздатка просто раздает нагрузку на передний и задний мост,нагрузка вообще не вырастит,если не считать потери в редукторе и раздатке.
Советский автопром вещь инерционная новое изобретается от большой нужды. Так и с мостами и их содержимым. Взяли задний мост

(от машины уже просчитанной на 3,5тн) приладили к нему крестовины от кардана 53-го, получился передок, полуоси удлиннить сократить не всчет. В результате получается что на каждый мост расчитанный на полную машину приходится половина нагрузки. Т.Е. четырехкратный запас

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

А что есть "к/ф запаса" ты помнишь? и для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

tixoxod-4x4,так это же неплохо,что запас есть,как говорится в русской пословице,карман не тянет.Куда хуже,что легковую КПП на полугрузовик поставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
tixoxod-4x4,так это же неплохо,что запас есть,как говорится в русской пословице,карман не тянет.Куда хуже,что легковую КПП на полугрузовик поставили!

А что в придачу к 405 двиглу все еще родная волговская короба идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А что в придачу к 405 двиглу все еще родная волговская короба идет?

По виду и по внутреннему содержимому они почти одинаковые, только разница в верхней крышке для рычага переключения передач, и первичный вал с промежуточным по зубам разные. А так один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Чешский путь для нас не самый прямой, но вот возвращаясь к уазовской кпп, стоит подумать, уазики на них не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шалун

В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.

При этом помоему изменятся передаточные числа, что позволит на пониженной передаче не раскручивать движок до 2000 оборотов.

 

 

Да еще появится возможность отключения переднего моста, что очень важно.

Изменено пользователем Шалун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.

Еще плюс добавляется уазовская пятиступка синхронизированная и на первой передаче тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

tixoxod-4x4 Вот тебе и простор для апгейда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.

При этом помоему изменятся передаточные числа, что позволит на пониженной передаче не раскручивать движок до 2000 оборотов.

Да еще появится возможность отключения переднего моста, что очень важно.

Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;)

Ну тогда сразу можно шишиговские колеса ставить. Одну стремянку развернули и она уже поднялась.

Где-то в зарулях было и в интернете, а сейчаст что-то нету На фермера поставили задний мост от шишиги, а передний родной остался, называлась она "бешеная газель" кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;)

 

Так кардан с подвесным подшипником. При изготовлении нужно будет максимально подвесной назад сместить. За счет него я думаю можно будет угол этот рассчитать. Или я не правильно тебя понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Еще плюс добавляется уазовская пятиступка синхронизированная и на первой передаче тоже

На газели и на волге все пять перач синхронизированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Так кардан с подвесным подшипником. При изготовлении нужно будет максимально подвесной назад сместить. За счет него я думаю можно будет угол этот рассчитать. Или я не правильно тебя понял?

На полноприводных газелях подвесных подшипников нет. В принципе, вылечить непараллельность можно поставив скошеную маленькую проставочку между мостом и рессорой.

 

Ну тогда сразу можно шишиговские колеса ставить. Одну стремянку развернули и она уже поднялась.

Где-то в зарулях было и в интернете, а сейчаст что-то нету На фермера поставили задний мост от шишиги, а передний родной остался, называлась она "бешеная газель" кажется

http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=491

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
По виду и по внутреннему содержимому они почти одинаковые, только разница в верхней крышке для рычага переключения передач, и первичный вал с промежуточным по зубам разные. А так один в один.

и в какую сторону теперь смещены передаточные числа: увеличения или уменьшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
и в какую сторону теперь смещены передаточные числа: увеличения или уменьшения?

В сторону уменьшения, для скорости. Пробовали Газелевскую коробку ставить на Волгу. Скорость увеливается только на 15-20 км. в отличие от 4-х ступой. И один чудак на ГАзель ставил волговскую КПП, так как ему 145 на газели маловато, я ему программу правил на ЭБУ. Отсечку по скорости убирал. При том, что редуктор ЗМ уже стоял Соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ded я ездил так сказать с "пирогом" - КПП 4-х ступка, редуктор от Соболя, дв. 402. Пуля дура, дура только пуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Гыыы 4-х ступка.помню прикол у нас был среди перегонщиков когда им умельцы подменяли штатную 5ти на 4ех, а они реально думали что это так и есть с завода)))

 

В сторону уменьшения, для скорости. Пробовали Газелевскую коробку ставить на Волгу. Скорость увеливается только на 15-20 км. в отличие от 4-х ступой. И один чудак на ГАзель ставил волговскую КПП, так как ему 145 на газели маловато, я ему программу правил на ЭБУ. Отсечку по скорости убирал. При том, что редуктор ЗМ уже стоял Соболь

кстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Гыыы 4-х ступка.помню прикол у нас был среди перегонщиков когда им умельцы подменяли штатную 5ти на 4ех, а они реально думали что это так и есть с завода)))

кстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам?

3500-отсечка на бензине.на газу больше 6500 не пробовал (от бензовоза уворачивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
3500-отсечка на бензине.на газу больше 6500 не пробовал (от бензовоза уворачивался)

мне без отсечек пожалста) кароче говоря на скольки оборотах кончается желтая зона? (в красную я пока боюсь стрелку ложить на 402 :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
кстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам?

 

По программе 5400 или чуть больше не помню точно, но можно и до 10 тыщ., сделать, но смысл? На стандарте перекручивать двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
На газели и на волге все пять перач синхронизированы.

Незнаю незнаю первая нет до 2003-2004 года когда кончилась точно не знаю. Характерный признак при тыркании в пробках первая втыкается с трудом или перегазовкой. У меня так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
По программе 5400 или чуть больше не помню точно, но можно и до 10 тыщ., сделать, но смысл? На стандарте перекручивать двигло?

На 2-3 передаче с перекрестка делаю турбированные джипы и часть отечественных авто.после 80км/ч я конечно уже все дальше некуда, приемистости нет

 

Незнаю незнаю первая нет до 2003-2004 года когда кончилась точно не знаю. Характерный признак при тыркании в пробках первая втыкается с трудом или перегазовкой. У меня так точно

Товарисч кто таки сказал вам эту глупость? я коробку разбирал несколько раз...короба родная с 98 года все передачи с синхронизаторами, коробу 96 года разбирал все тоже самое перенесли только расположение сапуна. Это может быть у старых газонов и зилов нет синхра на первой у камаза кажется тоже раньше не было

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...