Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Воздушный фильтр, доработка

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#21 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:58

приехал я так однаждый к одному газовщику.что бы он мне ХХ установил.Он сначало побегал а потом взял и тупо уменьшил входное отвестие в фильтре втввив в него разрезанную гофру.Вот такая доработка моего фильтра.С тех пор я к нему больше не ногой.вернее не колесом

#22 OFF   Адриано

Адриано

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 656 сообщений
  • Город:Нижнекамск Татарстан
  • Марка авто:ГАЗ 330227
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:13

По вопросу с водичкой хотел сказать, эту идейку я лично испытывал еще на "копейке",все делал по журналу,бачок с водой далее медная трубка делает пару оборотов вокруг выпускного коллектора,для нагрева воды в пар,и во впускной коллектор под карбюратор через дозатор-краник, эфект был,можно было даже на 76 бензине ездить,она детонацию смягчала,ездил около года,забросил только из-за того,что с дистиллированной водой напряг был тогда.В общем очень даже приличная идейка,ее бы доработать...

#23 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:27

Да согласен с таким мнением. Как постоянное использование не рентабильно а как временное в определённые периоды это катит. Думаю можно сделать такую приблуду только нужно что бы её комп контролировал,это реально сделать в маштабе завода и только не в нашей стране.

Я не очень против воды в двигателе.
Я про изготовление таких устройств, в заводских условиях.
Бизнес устроен так, что делает только то, что надо народу. Что больше покупают, то и будут делать. Я не имею в виду автозаводы.
Так вот, такие устройства востребованными, в рентабельном количестве, не будут. А делать для небольшого количества желающих, ни кто не будет. Так что вариант один. Делаем сами. А потом рассказываем о всех плюсах и минусах форумчанам.

#24 OFF   66edward66

66edward66

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:gaz 2217
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:16

А клапана? Или они тоже из алюминия? А гильзы? Наверное пластмассовые да? А высокая температура между прочим способствует усиленной коррозии, если интересно возьми две трубы водопровода, горячей и холодной, на горячей коррозия куда сильнее чем на холодной.

Вот она эта тема о ГБО ..надцатого поколения уже давно здесь? Вот как оно получается "Устами младенца глаголит истина (в виде меня)" А я об этом совсем не знал, поэтому задавал там такие наивные вопросы.. Ничего не заржавеет, если воспользоваться правилом - отключать подачу пара за 5 минут до выключения двигателя. Вода (пар) за это время выпарится через систему вентиляции картера, продолжая необходимый нам эффект.

#25 OFF   66edward66

66edward66

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:gaz 2217
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:23

Ну, не так всё страшно. У меня стоит двигатель на Баргузине - реально на диагностике выдаёт 175 л.с. Что-то ничего страшного про полуоси от мастеров не слашно, хотя машине уже 10 лет, и бегает она у меня резво.

Рама и подушки на эту мощность не расчитаны. Радоваться этому и добиваться этого не стоит. Я вчера попробовал разгоняться до 3800 об, ух! какая оказывается мощность заложена в 406-м. Я двигатель жалею и не кручу без надобности выше 3200. Скорее всего поэтому у меня нет таких проблем как у некоторых. 96000 пробега 3,5 года, ни разу не чистил карбюратор, все свечи, провода и прочее родное. И никаких признаков ближайшего ремонта, кроме ходовой. Но это норма для наших дорог.

#26 OFF   Kirill_L

Kirill_L

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз406.3
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:25

А если авто ходит на газу, тогда можно воду без всяких бутылочек в цилиндры напихать. Достаточно налить водички в бензобак и отключить отсечку бензина. На карбюраторных моторах достаточно перевести бензоклапан в аварийный режим. Преврати своё авто в паравоз! :P

#27 OFF   Адриано

Адриано

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 656 сообщений
  • Город:Нижнекамск Татарстан
  • Марка авто:ГАЗ 330227
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:31

+100 может кто делал, подскажет чего и как

Да там нет большой сложности,делать надо все по месту, нужны хорошие подшипники выдерживающие бешенные обороты,крыльчатки заключаются в корпус с выходом под патрубок,и самое сложное это привод,можно наверное присобачить шкив дополнительный,может к генератору,и связать с турбинкой, или попробовать использовать гибкий вал от чего нибудь,в общем если есть время и желание,сделать можно, прирост мощности будет гарантирован.

#28 OFF   AHдрей

AHдрей

  • Участник Клуба.
  • 9 072 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:форд
  • Двигатель:2,5
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:27

А кстати кто в теме, на какое давление настраивать турбину при условии, что двс стоковый цель компенсировать двигателю потери сопротивления штатного воздушного фильтра.

Конечная цель не гонки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... , хотелось бы повысить крутящий момент на низах

Настраивать надо не только давление, но и фарсунки, к тому же первая твоя поломка после установки турбины будут поршня! ;)
На них должно быть дополнительное охлаждение.

Сообщение отредактировал AHдрей: 17 Апрель 2009 - 17:28


#29 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:29

и какая скорость на таких оборотах? у меня что бы сотку ехать надо 3200 оборотов где то

У тебя редуктор газелевский,а с 405-ым соболиный,на 5-той 100 при 2800-2900

#30 OFF   Адриано

Адриано

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 656 сообщений
  • Город:Нижнекамск Татарстан
  • Марка авто:ГАЗ 330227
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:04

А кстати кто в теме, на какое давление настраивать турбину при условии, что двс стоковый цель компенсировать двигателю потери сопротивления штатного воздушного фильтра.

Конечная цель не гонки http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... , хотелось бы повысить крутящий момент на низах

А ты сможешь замерить давление турбины?На глазок наверное, снижать обороты за счет передаточного числа.

Та что магнитится.


Пар это и есть дисцилят. Там она не нужна.

Не совсем,там она все таки нужна,потому что будет накапливаться накипь на стенках трубки,а может и на деталях двигателя,к сожалению эту идею так и ни кто не исследовал серьезно.

#31 OFF   Scro11

Scro11

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 138 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:48

Привет всем!Долго я косился на воздушный фильтр,не понравилось как там сделан воздухозабор,два патрубка спускаются в низ и упираются в "глухомань",естественно идут потери мощности на отсос воздуха.Решил я переместить,на скорую руку,используе те же патрубки,поднял выше используя щель между радиатором и паредней панелью,воздухозаборник распилил пополам и две половинки закрепил каждое за одно ушко,таким образом,что бы поток встречного воздуха вдувал прямо в них,патрубки естественно укоротились.Цель была получить маленький прирост мощности,а получил экономию топлива,проделал я это еще на предыдущей "Гузельке"и сразу ощутил,на нынешней машине после пробега 20 тыс. я повторил,но с замерами до и после,мерил на трассе Нижнекамск-Нижний Новгород туда пустой обратно груз,экономия сотавила пустой 1,5 литра,груженый 1литр.
Еще хочу сказать не по теме,так как я был вооружен щупом для более точного замера уровня бензина в баке,сделал вывод,автозаправки на трассе не доливают...

я просто когда купил машину, фильтр вверх ногами перевернул и всё, теперь просто патрубки к верху направлены в сторону аккумы
теперь и плавать можно))

Сообщение отредактировал Scro11: 28 Июль 2009 - 11:49


#32 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Август 2009 - 04:38

Ребят, не заморачивайтесь лучше на турбине...
во первых - это дорого, сама улитка и весь девайс к ней дорогой, ещё придётся движок перетряхивать основательно
во вторых - расход тоже повысится(лябда должна же держаться както)
Лично мой 405.22 на несколько процентов 405.4... и всё равно пока катаюсь на атмо...(так как двиг более брутальный )
про фильтры могу сказать что нулевики конусной формы закручивают поток и ДМРВ из-за этого врёт слегка..
А ещё все говорят что подхват им с низов нужен, и всё равно укорачивают... :rolleyes:
в высокие обороты уходите господа...
Лично у себя сначала хотел обрезать кастрюлю... но потом достал от туда старый фильтр, нашёл шубки от камазяки...повыдерал все бамажки от туда, сшил из шубки чехол... иногда когда еду на нелегал, ставлю... а в остальное время стоит штатный. :rolleyes:
Я надеюсь не придётся матчасть объяснять по длинне системы ;)

Про пар в системе...Интересный замут, надо в матчасти покапаться...)
Про воздухозаборник на крыше... Молоток просто! там как раз максимальное аэродинамическое давление собирается, называется ленивый надув! ;)

Без обид, мужики! :) Матчасть злая штука..)

#33 OFF   Адриано

Адриано

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 656 сообщений
  • Город:Нижнекамск Татарстан
  • Марка авто:ГАЗ 330227
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Август 2009 - 12:01

Ребят, не заморачивайтесь лучше на турбине...
во первых - это дорого, сама улитка и весь девайс к ней дорогой, ещё придётся движок перетряхивать основательно
во вторых - расход тоже повысится(лябда должна же держаться както)
Лично мой 405.22 на несколько процентов 405.4... и всё равно пока катаюсь на атмо...(так как двиг более брутальный )
про фильтры могу сказать что нулевики конусной формы закручивают поток и ДМРВ из-за этого врёт слегка..
А ещё все говорят что подхват им с низов нужен, и всё равно укорачивают... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
в высокие обороты уходите господа...
Лично у себя сначала хотел обрезать кастрюлю... но потом достал от туда старый фильтр, нашёл шубки от камазяки...повыдерал все бамажки от туда, сшил из шубки чехол... иногда когда еду на нелегал, ставлю... а в остальное время стоит штатный. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Я надеюсь не придётся матчасть объяснять по длинне системы http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Про пар в системе...Интересный замут, надо в матчасти покапаться...)
Про воздухозаборник на крыше... Молоток просто! там как раз максимальное аэродинамическое давление собирается, называется ленивый надув! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Без обид, мужики! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Матчасть злая штука..)

Да никто не зацикливается на турбине,речь о том что бы,слегка наддуть компенсируя потери на фильтре,а это или самопальную из пылесоса состряпать или б.у турбинку с меньшим давлением пристроить,тогда мотор не нужно ни чего переделывать и экономия и мощность немного прирастут,единственный минус дополнительный узел,дополнительные проблемки.

#34 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Август 2009 - 13:13

Да никто не зацикливается на турбине,речь о том что бы,слегка наддуть компенсируя потери на фильтре,а это или самопальную из пылесоса состряпать или б.у турбинку с меньшим давлением пристроить,тогда мотор не нужно ни чего переделывать и экономия и мощность немного прирастут,единственный минус дополнительный узел,дополнительные проблемки.


Никак не могу представить себе эту конструкцию... :D скажи мне примерный размер винта этого пылесоса...
а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.
хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр. есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

Я сам просто нижнюю часть кастрюли сдёргиваю, когда надо, и самопальный фильтрующий элемент ставлю... разница небольшая есть...
Сам пока ленивым надувом не пользовался, ибо не люблю лишние дырки на своей газельке, они меня раздражают.. :)

#35 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Август 2009 - 13:29

а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.
хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр.... есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

Все вы видели на Е-3 у воздушного тракта стоит апендицит концом к верху. Так это накопитель чистого воздуха для двигателя. Т.е. Там постоянно чистый воздух. И когда тапок в пол резко, то воздух забирается от туда. Сделано это для лучшего подхвата с низов. дабы не преодолевать сопротивление В.Ф. На иномарках такой накопитель еще больше.
Что касается снижения с.ж. на Е-3, то там снижена на 0,2. Т.е. почти такая же как на 405 Е-2.

#36 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Август 2009 - 14:35

ded... разовью твою мысль... ;) этот апендицит служит для увеличения объёма свободного воздуха во впускной системе...
Все знают что воздух имеет свойство менять незначительно объём при воздействии на него, тоесть сжиматься или "вакумничать)"
Так вот, это говорит о том, что при резком нажатии на педаль газа разряжение из впускного коллектора гасится остаточным давлением из впускных патрубков, для увеличения объёма без потери эталона длинны коллектора, а значит и резонанса и был придуман этот апендицит...

Правда, можно вместо этого апендицита увеличить рессивер, цель немного другая, зато эффект такойже... :)

Добавлю, когда разряжение доходит до фильтра, начинается атмосферное надавливание воздуха через фильтр, чем тяжелей воздуху проникнуть через фильтр, тем тупее отклик, цель ленивого надува, создать давление чуть выше атмосферного. кстати, чем тяжелее воздуху идти, тем ниже его скорость, чем ниже скорость, тем он быстрее прогревается, итог: потерянный массовый заряд кислорода на единицу объёма...
так как ДМРВ отсёк один объём, а получился другой, форсунки слегка переливают... конечно, это не говорит о том, что если облегчить, будет сильня экономия, нет!

Сообщение отредактировал ВанькO: 14 Август 2009 - 14:49


#37 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Август 2009 - 17:51

ded, перечитал твоё сообщение, решил одну маленькую вещь дополнить...
405.22 - евро2 405.24 - евро3
405.4 - это змзовский турбомотор, устанавливается преимущественно на волги, имеет приблизительно 192л.с. и вагон крутящего момента, степень наполнения цилиндра около 1.3 единици с завода... на моём двигателе много мелких деталей от 405.4, так как больший запас прочности, да и детальки как влитые... :)

да, кстати, у 405.4 помоему степень сжатия 7.6 - 7.8 - 8.4...но не больше...

Сообщение отредактировал ВанькO: 14 Август 2009 - 17:53


#38 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Август 2009 - 18:23

Забыл сказать, те кто интересуются небольшим надувчиком, мне посоветовали купить на развалах центробежный компрессор, изготовить крепление к двигателю, привод от коленвала, через фильтр и к рессиверу... кому интерестно, вот ссылка из википедии http://ru.wikipedia.....81.D0.BE.D1.80

Правда предупредили, что придётся на 405 ставить трёхрядник и два вентилятора, потом ДМРВ переводить как ДАД, короче перешивать...
если хотите, то можно запастись клапаном сброса воздуха (блоу офф, который пшшш пшшш делает ;) )
на 406 тепловая нагрузка меньше, им меньше страшно, хотя всё равно ставить старый набор придётся... ;)

#39 OFF   Адриано

Адриано

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 656 сообщений
  • Город:Нижнекамск Татарстан
  • Марка авто:ГАЗ 330227
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Август 2009 - 23:40

Никак не могу представить себе эту конструкцию... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... скажи мне примерный размер винта этого пылесоса...
а во вторых, даже на стандартном 405.4 надув ноль целых фиг десятых, а устоновленна усиленная поршневая... и сниженна с.ж.
хотя если тут говорят про преодоление расходов на фильтр. есть одна мысль.. у меня в контактах друг есть, у него фильтр на волдае от грузовой инки... только как он туда впихнул самому интересно... надо будет поинтересоваться... говорит что фильтр чуть меньше камазовского.. получается что и потерь на преодоление меньше...

Я сам просто нижнюю часть кастрюли сдёргиваю, когда надо, и самопальный фильтрующий элемент ставлю... разница небольшая есть...
Сам пока ленивым надувом не пользовался, ибо не люблю лишние дырки на своей газельке, они меня раздражают.. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Да обычная крыльчатка от пылесоса,дюралевая,у меня сосед из нее турбинку на ВАЗ классику сделал,примитивная такая,изготовил стальную улитку,шкив,подшипники все дела,закрепил на кронштейн соосно генератору и ремень по длиньше поставил,правда он токарь. Язык не поворачивается назвать это турбиной,но подсвистывает как настоящая,в итоге не знаю как на счет мощности,вопрос может спорный,но экономии топлива он добился реально.

#40 OFF   ВанькO

ВанькO

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 705 сообщений
  • Город:Россия, Оренбургская обл.,г.Орск
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22 FE
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Август 2009 - 19:07

Адриано, всё, я понял конструкцию..) час сидел со старым пылесосом и с оборотами играл...
потом с тестером покатался на машине, и получилось так, что максимальный расход воздуха 910мг.такт. это на 7000 оборотах при расточенных коллекторах...
до этого было 800.1 мг/такт, двигаемся от них...
минимальное(тоесть холостые обороты) 58.33 мг/такт...
короче говоря,
пылесос на таких же оборотах как и холостой двигатель не смог обеспчить нужный поддув и движок затроил, а пылик начал разгоняться..
проверял сначало на отсоединённом от фильтра патрубке, потом перекрыл его и вставил туда шланг от пылесоса включеного на выброс..

поэтому требуется крутить крыльчатку как минимум в два с половиной раза быстрее для 405(так как опыты на нём проводил)..
как я понял ездиет большинство тут до 3000об.мин... иого на крыльчатке 7500 - 9000 оборотов... вместо стандартных для пылесоса 900 об.мин.. боюсь что она от центробежной силы просто деформируется... если только не желаете металическую усиленную сделать...
так как крыльчатка будет давть практически такое же сопротивление как и стандартный вентилятор, а вы знаете каково движку в этот момент, то не нахожу этот вариант доработанным... позже сделаю расчёты...

есть вероятность недороботки моих поисков.. через пару часов напишу..)




Темы с аналогичным тегами Фильтр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных