Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dims

Ремень ГРМ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

sergo111

Пробег на этом ремне у меня уже больше 120 км если рвёт в 48 км то ходу надо срочно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Пробег на этом ремне у меня уже больше 120 км если рвёт в 48 км то ходу надо срочно менять

 

Больше 100 тыс.км ходит ремень. А насколько больше - зависит от условий эксплуатации. Один раз 40 тыс ремень отходил, покупал в магазине ДМ, нужен был срочно. Видимо, старый попался.

Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно!!!

К этому надо быть готовым! Это может случиться с каждым. Причем в любой момент.

У меня всегда с собой и съемник и ремень запасной. И канистра пустая куда антифриз сливать ))

 

Уговорил) Положу канистру в качестве первого шага)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно.

 

 

У меня летом случилась проблема (с тройником системы охлаждения),с которой я раньше дела не имел.

Там надо переднюю стенку движка снимать. Так вот я не решился. Зато решились механики сервиса,куда я заехал по другим делам. В результате оказалось,что они тоже первый раз за это взялись. Чтобы не натворить плохих дел,дал им отбой,и позвонил коллеге с форума,который это много раз делал. Он великодушно пришёл на помощь,немедленно ко мне выехал со своим инструментом и на глазах посрамлённых сервисменов всё,как надо,разобрал и собрал. По пути,правда,доп проблемы нарисовались,но он и их легко решил. Вот что значит большой опыт. Я один,без консультанта рядом,в первый раз точно бы не справился. Заявляю ответственно. Ну и,безусловно, необходимый инструмент должен быть в наличии,которого у меня,естественно,нет.

 

А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.

Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.

Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то.

 

Вопрос.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Прокладка может начать пропускать ОЖ?

Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.

Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Смотри корпус термостата, прокладку,  возможно оттуда течет, двигатель стоит под наклоном, и стекает антифриз по стыку блока и головки


Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно!!!
 

Таких ездунов полно, а если машина  еще фирмы, там вообще забивают, эвакуатор-сервис=контора платит  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня летом случилась проблема (с тройником системы охлаждения),с которой я раньше дела не имел.

Там надо переднюю стенку движка снимать. Так вот я не решился. Зато решились механики сервиса,куда я заехал по другим делам. В результате оказалось,что они тоже первый раз за это взялись. Чтобы не натворить плохих дел,дал им отбой,и позвонил коллеге с форума,который это много раз делал. Он великодушно пришёл на помощь,немедленно ко мне выехал со своим инструментом и на глазах посрамлённых сервисменов всё,как надо,разобрал и собрал. По пути,правда,доп проблемы нарисовались,но он и их легко решил. Вот что значит большой опыт. Я один,без консультанта рядом,в первый раз точно бы не справился. Заявляю ответственно. Ну и,безусловно, необходимый инструмент должен быть в наличии,которого у меня,естественно,нет.

 

А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.

Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.

Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то.

 

Вопрос.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Прокладка может начать пропускать ОЖ?

Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.

Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь?

Я эту тему уже много раз разжевывал. Серега правильно говорит, смотри прокладку корпуса термостата и шланг обратки с корпуса термостата. Мог хомут ослабнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Смотри корпус термостата, прокладку,

 

Я эту тему уже много раз разжевывал. Серега правильно говорит, смотри прокладку корпуса термостата и шланг обратки с корпуса термостата. Мог хомут ослабнуть.

 

 

Благодарю за совет,Strattec и Сергей.

 

Посмотрю.

Но незадолго до нашей с тобой летней встречи,Серёж,я прокладку эту менял (когда искал причину ухода ОЖ,и потом в итоге вышел на тройник). И хомут на обратку,соответственно, затягивал,как положено.

 

А какие мысли всё-таки насчёт прокладки? Бывает,что начинает пропускать?

Хотя,если честно,верится в такое с трудом.

С другой стороны - чего только ни бывает.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну не может из под прокладки гнать. На холодную с фонариком залезь во все щели в районе термоса и посмотри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


И хомут на обратку,соответственно, затягивал,как положено.
Там, на штуцере обратки шов от литья остается и если патрубок немного поддубел то вполне может сочиться. Лечится мелкой наждачкой и смазка литолом, без фанатизма.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Kox

Поддерживаю Сергея.Бежит между корпусом термостата и блоком ,лечится заменой  прокладки.Мне еще привалочную плоскость на корпусе пришлось подточить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.

Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.

Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то.

 

Вопрос.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Прокладка может начать пропускать ОЖ?

Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.

Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь?

На той неделе устранял похожее. Весь блок с 2 сторон в антифризе. Стал замечать с приходом холодов. Было 2 варианта: прокладка термостата и патрубок, выходящий с него. Начал с патрубка и вроде угадал. Теперь там просто сыреет (видимо прокладка термостата все-таки немного пропускает). Но зато блок сухой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Течёт,похоже,не из под прокладки между термостатом и головой двигуна,а между крышкой термостата и корпусом термостата.

Но такую прокладку нигде в продаже не вижу.

Получается,что она только в сборе с самим термостатом продаётся?

Кто-нибудь в курсе?

Если она только с корпусом идёт,может туда проще будет герметика намазать?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Течёт,похоже,не из под прокладки между термостатом и головой двигуна,а между крышкой термостата и корпусом термостата.

Но такую прокладку нигде в продаже не вижу.

Получается,что она только в сборе с самим термостатом продаётся?

Кто-нибудь в курсе?

Если она только с корпусом идёт,может туда проще будет герметика намазать?

У меня есть запас. Заезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

19424720_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

У меня есть запас. Заезжай.

 

Ок. Спасибо.

На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.

Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ок. Спасибо.

На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.

Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно.

 

Патрубок поменял, ну и потеплело. Перестало течь. Сейчас похолодало, потекло опять. Дело не в патрубке было))

У меня есть запас. Заезжай.

 

Серег, каталожный номер есть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Серег, каталожный номер есть?))
19453908_m.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В экзисте другая по внешнему видуADE01EB6.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8


Хотя вроде бы нашел, только фото нет.

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
MAGNUS, эта к головке блока ставится Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

 

В экзисте другая по внешнему видуADE01EB6.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Хотя вроде бы нашел, только фото нет.

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ

 

к стати.из под этой может течь.я в прошлом году менял.начало подтекать а зрительно там не видно ни хрена.я её поменял на угад и стало сухо.видать усохлась за 10 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

STANT 25288 – Прокладка термостата

в автодоке 134 руб - нормально, оригинал прокладку я так  понимаю,  крайслер предлагает купить вместе с термостатом   :D

 

 

есть еще C31646 VICTOR REINZ

 

https://www.ebay.com/itm/Victor-C31646-Thermostat-Gasket/302262336247?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANeon&epid=76698164&hash=item46603d3af7:g:Gl4AAOSweWVXc1of&vxp=mtr

http://www.autozap.ru/cardproduct/c31646/victor%20reinz

Изменено пользователем strattec
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

STANT 25288 – Прокладка термостата

в автодоке 134 руб - нормально, оригинал прокладку я так  понимаю,  крайслер предлагает купить вместе с термостатом   :D

 

 

есть еще C31646 VICTOR REINZ

 

https://www.ebay.com/itm/Victor-C31646-Thermostat-Gasket/302262336247?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANeon&epid=76698164&hash=item46603d3af7:g:Gl4AAOSweWVXc1of&vxp=mtr

http://www.autozap.ru/cardproduct/c31646/victor%20reinz

 

Да могут не привезти, как у них бывает. Снимают заказ и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Заказал в экзисте 145 рублей, 4 дня доставка, будем посмотреть привезут или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поменял ремень сегодня. Стоял Dayco, прошел 110 тыс. Судя по состоянию, еще тысяч на 20-30 бы хватило. Поставил такой же. Ролик обводный Ina, в принципе, можно было и не менять, но поменял на такой же (к слову, мопаровский на пробеге 90 тыс был в худшем состоянии). Натяжной ролик родной, продемонстрировал признаки усталости, был заменен на quattro freni (покупал на всякий случай, пригодился). Помпа еще нормальная, сальники тоже не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ок. Спасибо.

На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.

Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно.

 

Поменял прокладку то? Помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...