Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка зажигания на 402-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:36

Вопрос к зубрам по зажиганию.
Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработанных газов.
Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.
Не хочу регулировать методом перебора.
Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?

#2 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 309 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:50

Самое чёткое выставление зажигания это по стробоскопу. НО сам никогда не делал и не видел как.

#3 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    Рождённый на Кубани.

  • Модераторы
  • 5 433 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:штора, коники
  • Двигатель:ЯМЗ-650
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:51

Остроумно, но не по теме... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

По стробоскопу надёжнее всего. :)

#4 OFF   Peter

Peter

    Участник

  • Участник Клуба
  • 69 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-4026
  • Год выпуска Авто:1995 г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:54

Когда-то ставил на свой двиг систему рециркуляции отработавших газов и не заметил существенного снижения склонности к детонации. "Умная книжка" рекомендует некую разницу в начальном угле опережения для двигателей с ситемой РОГ и без нее, НО чтобы победить детонацию прходилось регулировать этот угол в гораздо больших пределах. В результате удалось отрегулировать зажигание путем корректировок центробежного и вакуумного регуляторов.

#5 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 232 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто: Hyundai HD72
  • Двигатель: D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:57

drunya, зажигание, по крайней мере раньше, всегда на слух регулировали. Стобоскоп хорошо, но только в том случае, когда понять не можешь в какую сторону трамблер крутить. 4-я передача, 40кмч, газ в пол, 3-4-8-10 раз звякнуло, потом затихло, хорошо. Не звякнуло ни разу - раньше делай. Звенит пока не разгонится, и вообще часто - позже. Вся наука.

#6 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:01

По стробоскопу надёжнее всего. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Мужики! О чём спрашиваю: в одном случае третья метка шкива ставится против прилива крышки, а в другом случае прилив выставляется между первой и второй метками шкива. А уже потом выставляется метка на роторе трамблёра против стрелки статора. А - потом уже + и -.
Так вот - с чего начать - каким образом выставить начальные установки - метки шкива относительно прилива на крышке?

#7 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 232 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто: Hyundai HD72
  • Двигатель: D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:03

drunya, СРОГ не работает 100 из 100. Регулируй исходя из этого соображения.

#8 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 309 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:04

Мужики! О чём спрашиваю: в одном случае третья метка шкива ставится против прилива крышки, а в другом случае прилив выставляется между первой и второй метками шкива. А уже потом выставляется метка на роторе трамблёра против стрелки статора. А - потом уже + и -.
Так вот - с чего начать - каким образом выставить начальные установки - метки шкива относительно прилива на крышке?

Так если системы рециркуляции нет ставь как написано при отсутствии оной.

#9 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:05

drunya, СРОГ не работает 100 из 100. Регулируй исходя из этого соображения.

Ставил недавно как без СРОГ - счас не нравится... Так и придётся, наверное, методом перебора...

#10 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 232 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто: Hyundai HD72
  • Двигатель: D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:08

drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

#11 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:14

drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

А качество газа...? :D На бензе завожусь тока...

#12 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 232 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто: Hyundai HD72
  • Двигатель: D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:19

drunya, регулируешь на бензе, катаешься какое то время, выставляешь, ставишь риску на трамблере или на корпусе, как удобно. При переходе на газ чуть пораньше выставляешь. Все на слух, на ощущениях. И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать. Так что если какое то время собираешься ездить на этом моторе, лучше научиться.

#13 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 309 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:22

drunya, регулируешь на бензе, катаешься какое то время, выставляешь, ставишь риску на трамблере или на корпусе, как удобно. При переходе на газ чуть пораньше выставляешь. Все на слух, на ощущениях. И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать. Так что если какое то время собираешься ездить на этом моторе, лучше научиться.

Или поставить такую приблуду как электрический, или как он там называется, корректор. Раньше такие продавались в магазинах. И из кабины регулировать.

#14 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:24

И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать.

Это-то и достало...
Поэтому и захотелось всё сызнова установить...

#15 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 667 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:34

drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

Полностью согласен !Как то в армии на на УАЗе прапор заставил меня отрегулировать зажигание по стробоскопу,вернее сам регулировал.Так ехать невозможно было ,по дороге я опять на слух отрегулировал!
Когда ездил на Газели с 402 мотором ,то иногда приходилось после заправки в незнакомом месте сразу лезь под капот-трамблёр поворачивать!
А на газу трамблёр поворачивал на 2 деления в + ,это как раз раньше на 5 градусов.

#16 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:48

Вы нелюбите пользоватца стробоскопом? Вы им пользоватца просто неумеете... :rolleyes:
А если я вам скажу, что подключаю ЕВО не только на 1-й цылиндр? но и на все остальные попорядку? Зачем?
А если скажу, что после выставления угла на ХХ поднимаю обороты до 2500 и внимательно смотрю на метку ЕВО, а потом выбрасываю нах.. пружинки и покупаю новые или подбираю из "ящиков" и так несколько раз. Зачем?
А потом догоняю с открытым дроселем до 4000 об и меняю пружинку или пропиливаю рычаг вакуумоктанкорректора ( это на бензине) или выбрасываю нах... ( это на газу). Зачем?
Регулировка зажигания у меня занимает около 4 часов. Можно на слух, но у меня неполучаетца, видимо мастерства нехватает... :(

#17 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:55

Вы нелюбите пользоватца стробоскопом? Вы им пользоватца просто неумеете... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
А если я вам скажу, что подключаю ЕВО не только на 1-й цылиндр? но и на все остальные попорядку? Зачем?
А если скажу, что после выставления угла на ХХ поднимаю обороты до 2500 и внимательно смотрю на метку ЕВО, а потом выбрасываю нах.. пружинки и покупаю новые или подбираю из "ящиков" и так несколько раз. Зачем?
А потом догоняю с открытым дроселем до 4000 об и меняю пружинку или пропиливаю рычаг вакуумоктанкорректора ( это на бензине) или выбрасываю нах... ( это на газу). Зачем?
Регулировка зажигания у меня занимает около 4 часов. Можно на слух, но у меня неполучаетца, видимо мастерства нехватает... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Greyчик, ладно, фикня всё это. Ты вот мне подскажи: изначально как шкив выставить относительно прилива на крышке - третью метку против прилива, аль прилив - между первой и второй метками? :blink:

#18 OFF   goga-fish

goga-fish

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:ВОРОНЕЖСКАЯ ПАВЛОВСК
  • Марка авто:газель2818
  • Двигатель:405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:55

Вопрос к зубрам по зажиганию.
Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработанных газов.
Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.
Не хочу регулировать методом перебора.
Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?

Я на старушке делал так: 1 цилиндр в ВМТ, крышку трамблёра долой отпускаешь оба болта и совмещаешь риски при этом бегунок должен стоять на 1 свече

#19 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:07

Greyчик, ладно, фикня всё это. Ты вот мне подскажи: изначально как шкив выставить относительно прилива на крышке - третью метку против прилива, аль прилив - между первой и второй метками? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Договоримся, сто метки на шкиве считаем по ходу вращения мотора.
Зажигание выставляешь на первую метку (двигатель незаведен)
Када заведешь, зажигание убежит на вторую ( сработает вакуум корректор)
Третья метка для регулировки клапанов ( ВМТ ).

#20 OFF   drunya

drunya

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:19

Договоримся, сто метки на шкиве считаем по ходу вращения мотора.
Зажигание выставляешь на первую метку (двигатель незаведен)
Када заведешь, зажигание убежит на вторую ( сработает вакуум корректор)
Третья метка для регулировки клапанов ( ВМТ ).

То есть, предлагаешь изначально выставлять на угол 5 град. А почему не на 2 град?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных