Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Регулировка зажигания на 402-м

Рекомендуемые сообщения

drunya

Вопрос к зубрам по зажиганию.

Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработанных газов.

Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.

Не хочу регулировать методом перебора.

Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Самое чёткое выставление зажигания это по стробоскопу. НО сам никогда не делал и не видел как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Остроумно, но не по теме... :D

По стробоскопу надёжнее всего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter

Когда-то ставил на свой двиг систему рециркуляции отработавших газов и не заметил существенного снижения склонности к детонации. "Умная книжка" рекомендует некую разницу в начальном угле опережения для двигателей с ситемой РОГ и без нее, НО чтобы победить детонацию прходилось регулировать этот угол в гораздо больших пределах. В результате удалось отрегулировать зажигание путем корректировок центробежного и вакуумного регуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya, зажигание, по крайней мере раньше, всегда на слух регулировали. Стобоскоп хорошо, но только в том случае, когда понять не можешь в какую сторону трамблер крутить. 4-я передача, 40кмч, газ в пол, 3-4-8-10 раз звякнуло, потом затихло, хорошо. Не звякнуло ни разу - раньше делай. Звенит пока не разгонится, и вообще часто - позже. Вся наука.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
По стробоскопу надёжнее всего. :)

Мужики! О чём спрашиваю: в одном случае третья метка шкива ставится против прилива крышки, а в другом случае прилив выставляется между первой и второй метками шкива. А уже потом выставляется метка на роторе трамблёра против стрелки статора. А - потом уже + и -.

Так вот - с чего начать - каким образом выставить начальные установки - метки шкива относительно прилива на крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya, СРОГ не работает 100 из 100. Регулируй исходя из этого соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мужики! О чём спрашиваю: в одном случае третья метка шкива ставится против прилива крышки, а в другом случае прилив выставляется между первой и второй метками шкива. А уже потом выставляется метка на роторе трамблёра против стрелки статора. А - потом уже + и -.

Так вот - с чего начать - каким образом выставить начальные установки - метки шкива относительно прилива на крышке?

Так если системы рециркуляции нет ставь как написано при отсутствии оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
drunya, СРОГ не работает 100 из 100. Регулируй исходя из этого соображения.

Ставил недавно как без СРОГ - счас не нравится... Так и придётся, наверное, методом перебора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

А качество газа...? :D На бензе завожусь тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya, регулируешь на бензе, катаешься какое то время, выставляешь, ставишь риску на трамблере или на корпусе, как удобно. При переходе на газ чуть пораньше выставляешь. Все на слух, на ощущениях. И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать. Так что если какое то время собираешься ездить на этом моторе, лучше научиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
drunya, регулируешь на бензе, катаешься какое то время, выставляешь, ставишь риску на трамблере или на корпусе, как удобно. При переходе на газ чуть пораньше выставляешь. Все на слух, на ощущениях. И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать. Так что если какое то время собираешься ездить на этом моторе, лучше научиться.

Или поставить такую приблуду как электрический, или как он там называется, корректор. Раньше такие продавались в магазинах. И из кабины регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
И учти, что регулировки на 402 имеют свойство убегать.

Это-то и достало...

Поэтому и захотелось всё сызнова установить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
drunya только на слух. Качество бензина все равно не угадаешь, и правильной регулировкой люфты не уберешь.

Полностью согласен !Как то в армии на на УАЗе прапор заставил меня отрегулировать зажигание по стробоскопу,вернее сам регулировал.Так ехать невозможно было ,по дороге я опять на слух отрегулировал!

Когда ездил на Газели с 402 мотором ,то иногда приходилось после заправки в незнакомом месте сразу лезь под капот-трамблёр поворачивать!

А на газу трамблёр поворачивал на 2 деления в + ,это как раз раньше на 5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Вы нелюбите пользоватца стробоскопом? Вы им пользоватца просто неумеете... :rolleyes:

А если я вам скажу, что подключаю ЕВО не только на 1-й цылиндр? но и на все остальные попорядку? Зачем?

А если скажу, что после выставления угла на ХХ поднимаю обороты до 2500 и внимательно смотрю на метку ЕВО, а потом выбрасываю нах.. пружинки и покупаю новые или подбираю из "ящиков" и так несколько раз. Зачем?

А потом догоняю с открытым дроселем до 4000 об и меняю пружинку или пропиливаю рычаг вакуумоктанкорректора ( это на бензине) или выбрасываю нах... ( это на газу). Зачем?

Регулировка зажигания у меня занимает около 4 часов. Можно на слух, но у меня неполучаетца, видимо мастерства нехватает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Вы нелюбите пользоватца стробоскопом? Вы им пользоватца просто неумеете... :rolleyes:

А если я вам скажу, что подключаю ЕВО не только на 1-й цылиндр? но и на все остальные попорядку? Зачем?

А если скажу, что после выставления угла на ХХ поднимаю обороты до 2500 и внимательно смотрю на метку ЕВО, а потом выбрасываю нах.. пружинки и покупаю новые или подбираю из "ящиков" и так несколько раз. Зачем?

А потом догоняю с открытым дроселем до 4000 об и меняю пружинку или пропиливаю рычаг вакуумоктанкорректора ( это на бензине) или выбрасываю нах... ( это на газу). Зачем?

Регулировка зажигания у меня занимает около 4 часов. Можно на слух, но у меня неполучаетца, видимо мастерства нехватает... :(

Greyчик, ладно, фикня всё это. Ты вот мне подскажи: изначально как шкив выставить относительно прилива на крышке - третью метку против прилива, аль прилив - между первой и второй метками? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goga-fish
Вопрос к зубрам по зажиганию.

Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработанных газов.

Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.

Не хочу регулировать методом перебора.

Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?

Я на старушке делал так: 1 цилиндр в ВМТ, крышку трамблёра долой отпускаешь оба болта и совмещаешь риски при этом бегунок должен стоять на 1 свече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Greyчик, ладно, фикня всё это. Ты вот мне подскажи: изначально как шкив выставить относительно прилива на крышке - третью метку против прилива, аль прилив - между первой и второй метками? :blink:

Договоримся, сто метки на шкиве считаем по ходу вращения мотора.

Зажигание выставляешь на первую метку (двигатель незаведен)

Када заведешь, зажигание убежит на вторую ( сработает вакуум корректор)

Третья метка для регулировки клапанов ( ВМТ ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Договоримся, сто метки на шкиве считаем по ходу вращения мотора.

Зажигание выставляешь на первую метку (двигатель незаведен)

Када заведешь, зажигание убежит на вторую ( сработает вакуум корректор)

Третья метка для регулировки клапанов ( ВМТ ).

То есть, предлагаешь изначально выставлять на угол 5 град. А почему не на 2 град?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
То есть, предлагаешь изначально выставлять на угол 5 град. А почему не на 2 град?

Дак и сделалибы две метки. Типа одна ВМТ, вторая на зажигание... просто и незатейливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Дак и сделалибы две метки. Типа одна ВМТ, вторая на зажигание... просто и незатейливо.

Мля, Greyчик, не флуди, я выбрать не могу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Мля, Greyчик, не флуди, я выбрать не могу... :D

А ты ТАМ есче меток понаделай и ратеряйся совсем... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А ты ТАМ есче меток понаделай и ратеряйся совсем... :D

Я тя сурьёзно спрашиваю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вы нелюбите пользоватца стробоскопом? Вы им пользоватца просто неумеете... :rolleyes:

А если я вам скажу, что подключаю ЕВО не только на 1-й цылиндр? но и на все остальные попорядку? Зачем?

А если скажу, что после выставления угла на ХХ поднимаю обороты до 2500 и внимательно смотрю на метку ЕВО, а потом выбрасываю нах.. пружинки и покупаю новые или подбираю из "ящиков" и так несколько раз. Зачем?

А потом догоняю с открытым дроселем до 4000 об и меняю пружинку или пропиливаю рычаг вакуумоктанкорректора ( это на бензине) или выбрасываю нах... ( это на газу). Зачем?

Регулировка зажигания у меня занимает около 4 часов. Можно на слух, но у меня неполучаетца, видимо мастерства нехватает... :(

да не стоит так заморачиватся. всё упирается в конце концов на то что от люфтов в приводе трамблёра никуда не деться и точности не будет никогда. поэтому на слух. или установи датчики положения и синхронизации + проводка+ микас5,4. но оно не стоит этого.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...