Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Регулировка зажигания на 402-м

Рекомендуемые сообщения

Крановщик

Помогите что только не делал,холостой поставил на 1000об.один х... жму газульку сначало провал потом нормально,и это одинаково,что на газе,что на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertex300

скажите порядок настройки зажигания с помощю стробоскопа

в момент зажигания лампочки какая метка должна совпадать с отливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В машинах с трамблёром всё равно окончательную корректировку УОЗ всё равно на слух, по детонации надо делать на бензине, зато можно потом под газ легко двинуть при необходимости, и вернуть обратно, если на бензе едешь. Я на 402-м постоянно так делал, всего то ключик на 10 нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скажите порядок настройки зажигания с помощю стробоскопа

в момент зажигания лампочки какая метка должна совпадать с отливом

Средняя кажись. Надо еще убедиться в том, что трамблер установлен правильно, а также проверить ВМТ, т.к шкив скорее всего смещен. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

а как шкив может быть смещен? шкив же на шпонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а как шкив может быть смещен? шкив же на шпонке?

Шкив на резинке, он состоит из двух частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...