Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Задние двери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 OFF   Wolf

Wolf

    Участник

  • Участник Клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Марка авто:ГАЗ-322132
  • Двигатель:ЗМЗ-40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:57

Такое дело. Мне зимой в жопу врезалась "гармонь" и помяла обе дверцы (несколько небольших вмятин). Говорили, что мол дверцы эти на пассажирской машине какие-то двухслойные и что они с трудом восстанавливаются. Вопрос: возможно ли восстановить дверцы и во сколько мне это выльется?

#2 OFF   Сергей 511

Сергей 511

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 827 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Марка авто:УАЗ Патриот
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:03

Такое дело. Мне зимой в жопу врезалась "гармонь" и помяла обе дверцы (несколько небольших вмятин). Говорили, что мол дверцы эти на пассажирской машине какие-то двухслойные и что они с трудом восстанавливаются. Вопрос: возможно ли восстановить дверцы и во сколько мне это выльется?

Насчет двухслойности врут,все как везде,а вот по цене надо смотреть,кидай фото,может кто из спецов сориентирует.Успеха

#3 OFF   Saddy

Saddy

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Соболь 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:12

Насчет двухслойности врут,все как везде,а вот по цене надо смотреть,кидай фото,может кто из спецов сориентирует.Успеха

Зачем врут? Они действительно двухслойные! Внешний слой - скорлупа, и внутренний - сама дверь :lol:
Ремонтируется всё, тем более двери. Сложность ремонта зависит от того, в каком месте вмятины. Если вверху, вокруг стела, то сложнее, если в ниже стекла - проще. Близость вмятины к краю тоже усложняет ремонт. А с трудом восстанавливается у тех, кто цену загибает либо делать не умеет. У нас в Уфе можно в 10т.р. уложиться

#4 OFF   Сергей 511

Сергей 511

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 827 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Марка авто:УАЗ Патриот
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:15

в Уфе можно в 10т.р. уложиться

Однако.Или я от цен отстал,или хочу в Уфу
Saddy,я же говорю,как и везде

Сообщение отредактировал Сергей 511: 05 Апрель 2009 - 22:16


#5 OFF   Saddy

Saddy

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Соболь 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:24

Однако.Или я от цен отстал,или хочу в Уфу

Два года назад я договорился всю машину делать(задние двери, сдвижная, капот, проём окна, сварка под капотом, точки ржавчины плюс полная покраска). Однако, это была цена для меня, плюс сроки большие - свободное время жестянщика. Последнее, что я слышал по ценам - 4,5-5т.р. за деталь. Друган на Газели-автобусе за 8т.р. сделал задние двери+бочина+капот и бампер и юбочная покраска. Но это была цена для него, он тому жестянщику права выдернул.
Ааа, блин, я не учёл, это цены за работу без материала

#6 OFF   jurliss

jurliss

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:С.Петербург, Охта
  • Марка авто:Fiat Ducato
  • Двигатель:iveco
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:28

я в январе делал одну дверь две вмятины + покраска металик 5тыр

#7 OFF   2752

2752

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:москва некрасовка
  • Марка авто:2752(комби)
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто: декабрь 2004

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:31

Ни кто незнает как избавиться от ржавчины в задних петлях?

#8 OFF   Вещмешков

Вещмешков

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:34

мовилем намаж ее просто невидно будет! Если часто пользуешься дверьми ржи нету ,если редко начинает теч.
А у меня борт поэтому мне эт не грозит

Сообщение отредактировал Вещмешков: 06 Апрель 2009 - 10:35


#9 OFF   2752

2752

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:москва некрасовка
  • Марка авто:2752(комби)
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто: декабрь 2004

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:46

Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблему

#10 OFF   sharky5

sharky5

    АВТОЛЮБИТЕЛЬ

  • Участник Клуба
  • 2 134 сообщений
  • Город:Моск.обл.,Пушкино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:52

Ни кто незнает как избавиться от ржавчины в задних петлях?


Смотря где ржавеет, если в сочленении, то по идее там стоят металлофторопластовые втулки они только меняются, а если под петлями ( в местах крепления к кузову и дверям) то снимай, зачищай и подкрашивай, эти места с нова некрашены. :(

Сообщение отредактировал sharky5: 06 Апрель 2009 - 19:53


#11 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:02

Смотря где ржавеет, если в сочленении, то по идее там стоят металлофторопластовые втулки они только меняются, а если под петлями ( в местах крепления к кузову и дверям) то снимай, зачищай и подкрашивай, эти места с нова некрашены. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

кккаккие ффттуулки-? они стальные покрытые на мой взгляд пористой бронзой---материал напоминает втулки стартера с ваза.

Для тех кто не знал, на внутренней части наружного слоя задних дверей приварены некие короба, которые и затрудняют выправление вмятин, снимите картонку и сразу увидите.

где такое вычитал?может это для защиты от стрелковового оружия ?

#12 OFF   sharky5

sharky5

    АВТОЛЮБИТЕЛЬ

  • Участник Клуба
  • 2 134 сообщений
  • Город:Моск.обл.,Пушкино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:08

[quote name='serbey' date='6.4.2009, 21:02' post='198606']
кккаккие ффттуулки-? они стальные покрытые на мой взгляд пористой бронзой---материал напоминает втулки стартера с ваза.

Это по науке, а так мажь побольше и мой почаще... :P

#13 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:28

Это по науке, а так мажь побольше и мой почаще... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


масленок нету. себе поставил а другим как быть ?

#14 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:04

свои вскрывал, хотел вмятину выправить, а фиг там какие хреновины приварены, высота сантиметр где-то. Зачем нужны не знаю.

и эти планки ты назвал коробами? ставили их гдето до 03 года. служат для предотвращения вибрации наружной филенки. если сдорово мешают можно срезать электросваркой подложив под нее пластину металла чтобы не прожечь филенку .

#15 OFF   Saddy

Saddy

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 920 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:Соболь 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:30

Для тех кто не знал, на внутренней части наружного слоя задних дверей приварены некие короба, которые и затрудняют выправление вмятин, снимите картонку и сразу увидите.

планки? я бы их так не назвал, у меня коробешки какие-то. да пох, естественно срежу, не покупать же новые калитки из-за одной вмятины, она у меня как раз пришлась на самую нижнюю часть двери, куда ничем толком и не подлезешь.

Если не планка, то п-образный швеллер примерно 20х20х1. :rolleyes: По крайней мере у меня.

Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблему

А она неустранима. Если железо об чего-нибудь трётся, то оно по-любом ржавеет от попадающей воды. Смазка и только смазка, при чём чаще, чем в шкворнях

Сообщение отредактировал Saddy: 06 Апрель 2009 - 21:32


#16 OFF   serbey

serbey

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Харьков салтовка
  • Марка авто:газель 2705
  • Двигатель:змз -406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:54

Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблему

пока нет ржавчины под петлями --снять их --убрать паронит --погрунтовать кузов и петли --подкрасить если надо обработать мовилем и поставить на место. если невозможно поставить масленки - снятые петли можно смазать погрузив их в отработанную трансмисионку. .если ржавчина пошла ничего кроме как удалить ее не остается .

#17 OFF   2752

2752

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:москва некрасовка
  • Марка авто:2752(комби)
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто: декабрь 2004

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:45

всем спасибо за советы потеплеет буду снимать,зачищать и красить, заодно и масленки поставлю

#18 OFF   Zen

Zen

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 514 сообщений
  • Город:Пермь, Пролетарка
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Июнь 2009 - 04:54

Решил сам изготовить и установить новый каркас под тент (так как заводской просто рассыпается) на кузов и взади поставить двери как на будках и вот вопрос, надо ли будет ехать в ГИБДД и регистрировать это езменение? У кого есть опыт в этих делах поделитесь. Где то на форуме видел писали, что есть документ в котором описывается что такое изменение не надо регестрировать а где видел не помню и найти не смог.

#19 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:200.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 06:54

Решил сам изготовить и установить новый каркас под тент (так как заводской просто рассыпается) на кузов и взади поставить двери как на будках и вот вопрос, надо ли будет ехать в ГИБДД и регистрировать это езменение? У кого есть опыт в этих делах поделитесь. Где то на форуме видел писали, что есть документ в котором описывается что такое изменение не надо регестрировать а где видел не помню и найти не смог.

Это достаточно сложный вопрос (с точки зрения ГИБДД). Если ворота сделаешь очень близко к заводским, то как правило все проскочит. А вот если сотрудник госавтоинспекции заметит переделки, то "досвидания". У нас в Рязани, например, даже если по внутренним бокам грузовой платформы прикреплен хоть один лист безобидной фанеры ТО еще можно пройти, а вот снять или поставить на учет - нет. На вопрос почему ответ один - не предусмотрено конструкцией.

#20 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 970 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 24 Июнь 2009 - 08:34

Изготовление нового каркаса под новый тент и самостоятельное изготовление ворот на этот каркас не является изменением конструкции. Машина как была так и остаётся бортовой с тентом. Новый каркас не может вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, если бы это было так то многие кто снял попросту тент не смогли пройти ТО. Тент с каркасом всего лишь приложение к кузову.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных