Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Задние двери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:11

Что-то неожиданно пришло в голову. Если нельзя приобрести готовую лопатку (мужики в отделе говорят, что подобные стояли на двери Икаруса, в 70-е годы видели), то довольно технологично можно изготовить самим, даже если нет доступа к оборудованию  и станкам.

Лопатка, это по сути тавр в сечении. Либо приобретаем тавр, со стенкой 5-6мм, либо делаем из уголка. Если стенка у уголка маловата- 3,5- 4мм, то ставим 2 уголка навстречу друг другу (на эскизе. Если уголок взяли побольше (63-70, со стенкой 5-7мм, я думаю достаточно, можно к уголку пластину приварить. Но 2 уголка по сопромату получше будет.

Захват- обойма для лопатки на 2ю дверь- явно из 2х уголков. Ставим оба на пластину для скрепления, привариваем, так- же свариваем уголком торцы, куда лопатка доходить не будет. Если не хватает места по толщине двери, то свариваем просто пластиной. На торцы полок уголков (со строны второй двери) навариваем полоски, для создания паза для пластика. Ещё садим пластик на винтики. Как вариант, можно поменять местами лопатку и захват как место для пластика. ловушку сделать голой, а на лопатку одевать вырезанный из массива капролана или фторопласта чулок из пластика.  внес изменения в эскиз- заднюю нерабочую часть лопатки для жесткости соединяем косынкой. Показан чулок из пластика на лопатку. Т.е выбираем куда ставить пластик- на лопатку или на захват лопатки.

Прикрепленные изображения

  • фиксатор двери уголок.jpg
  • фиксатор двери уголок1.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 21 Июнь 2016 - 08:20


#122 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:00

Самый оптимальный вариант для направляющих конусный, т.е. заводской. Нужно учитывать перекос дверей от износа петель и положения самого автомобиля при котором возможен перекос дверей. В данном случае конус будет выбирать возможные зазоры.



#123 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:15

НО и открывать дверь, выдавливая её наружу. А зачем нам идти на поводу у люфтов и перекосов. Надежнее зафиксировать левую дверь к кузову, например засовом, с минимумом перемещений, а правую- к ней, устраняя хотя бы взаимные вертикальные перемещения... Это придаст и дополнительную жесткость задку кузова. После поездки вообще займусь усилением боковин и верха кузова. Пол я уже усилил, вижу как усилить боковины в районе стоек кузова между 1 и 2 рядом сидений, Раньше в 3221 здесь была перегородка, теперь пусто. Можно поставить жесткие треугольники от пола до стойки с ремнями безопасности, где- то по 50-70см по полу и по стойке, оставив середину, в районе ручника, для свободного прохода. Эти мини стеночки хороши закроют бардак под сиденьями, можно впереди перед ними ящички сделать, поставить огнетушитель, аптечку и т.д. Вот с верхом сложнее- надо потолок снять, посмотреть.


Сообщение отредактировал ZAN57: 21 Июнь 2016 - 12:16


#124 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:57

Тут еще по накладкам на порог- фиксаторам левой двери..

Сходил на рынок, купил накладку на порог и на потолок, за что цепляется фиксатор. н-дя, это же примитив. Я то думал, что это у меня такая дикая выработка, язычок фиксатора скребет по торцу металла.. Оказывается и новая пластина такая и стоит копейки. Конечно это будет работать плохо, быстро изнашиваться, изнашивать язычок фиксатора, скрипеть. Кроме того, на кочках этот край режет пережевывает язычок фиксатора.
Разумнее (собс-но это в 90% устройств так и есть, от обычного дверного замка до -запоров всяких мет. шкафов, приборов, оружия и т.д. На рисунке это как "нужно". Если ловушка фиксатора загнута под определенным радиусом, то при запирании- открывании системы нет "скребущего" эффекта рваного края металла поперек язычка. Язычок прижимается к стенке ловушки всей площадью.
На 3м эскизе- как из заводского сделать разумный- гнем скобу из такого же металла или толщ, привариваем.
на втором эскизе как должно быть- загнутый край,

Прикрепленные изображения

  • фиксатор двери.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 21 Июнь 2016 - 13:58


#125 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:09

Я на таблетке делал усиление заднего проема в 98м году, и на РАФЕ в 94м, помогло. Правда спрятал усиливающую раму внутрь кузова, поаккуратней, из уголка 40, а внутри него ещё профиль 40*20 стенка 2мм. Здесь однозначно буду делать усиление заднепроходного отверстия... но позже, осенью, после марш- броска на 6,5- 7ткм, уже не успею до отъезда. Поэтому пока придется сделать жестче саму посадку дверей в проёме. вот думаю какой набор мероприятий?
Пока в голове сделать до поездки:
1. Поворотные пружинные засовы с эксцентриками на поджатие на левую дверь внизу и сверху (вначале хотел только вниз, но вчера возил дочери в сад цемент, песок, щебень, старые покрышки, попробовал машину с новым полом- стало реально в 2 раза тише, теперь явно стали слышны отдельные источники шума... левая дверь стучит, может надо ещё поджать на верхних и нижних защелках, переделав их как писал выше, наварив на накладку согнутую сталь, но поджатие напрягает эти фиксаторы, они быстрее стачиваются, дверь всё равно елозит, тк само устройство этих фиксаторов хлябает в направляющих, большой вынос ригеля фиксаторов при малой длине, поэтому люфт огромный. Левая дверь заметно поджимается и вверху рукой в защелкнутом состоянии- на 5-6мм, при этом фиксаторы гуляют в пазах, оставаясь прижатыми к накладкам кузова...). Засовы с эксцентриками спокойно, без дикого хлопанья дверью, но уверенно в уже закрытом состоянии наглухо подожмут дверь при повороте;
2. Всё таки поставить самодельную лопатку вместо заводского пластикового конуса, хотя бы одну, вверх или вниз для эксперимента.
3. Поменять замок правой двери и штырь левой, коли уже начали открываться на 1 защелку... благо стоят недорого- 150 р стартовские, купил 2 замка.

С левой то дверью всё понятно, не проблема зажать, а вот что делать с правой? То- ли электрозащелку попробовать успеть, хотя бы на низ, вместо засова, или в середину, параллельно замку, то- ли врезной замок. Проблема в доступе- я 3х местный ряд двигаю вперед, на арки, теперь через него не дотянешься до задней двери- багажник метра 1,5...
У кого какие идеи по левой двери есть ещё?
Пока в рейтинге врезной замок и эл. защелка...



#126 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:02

Замок ставил год назад по-быстряку, т.к надо было на следующий день грузится, а двери не закрывались.

Под замком пластина 3мм, чтобы не вывернуло замок. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160622_084329.jpg
  • IMG_20160622_084422.jpg
  • IMG_20160622_084406.jpg


#127 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:01

И как отражается на ходу? Не открывается сама это понятно, а бряканья меньше? При закрывании замка дверь надавливаешь? А на дизайн не обращаем внимания, это мелочи, зависит от назначения машины. Сегодня смотрел в магазине замки. Понравился только 1 врезной. Он поуже других, меньше дверь распахивать, при этом ригель такой же ширины как и всех. И еще у него ключ как крестовая отвертка, нужна только дырочка на 8мм, а не огромный пропил под бородковый или 2х бородковый ключ... В идеале бы такой врезной замок с защелкой- при езде с частыми остановками хлопнул дверь, сама защелкнулась не надо ключи доставать. а открывать бы с приводом от штатной ручки, тягу в параллель с основным замком правой двери. А вот если надо поплотнее для шоссе, кочек и для безопасности- повернул ключом, закрыл на ригель плотно надавливая дверь. поджал дверь от болтанки  и произвольного открытия. Это мысль. Цель- не ставить дикую самодельную ручку, которая не только испортит вид, но и будет вызывать вопросы ГАИ. А небольшая дырка не привлечёт внимания.



#128 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:37

Греметь все равно будет, чтобы он притягивал дверь так не сделать. К примеру у меня, чтобы закрыть/открыть надо нажать на дверь. Чтобы работала штатная щеколда надо ставить направляющие, тогда можно не всегда закрывать замок.



#129 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:09

Так у тебя при закрытом замке громыхает или нет? Раз дверь нажимаешь, при закрытии замка, она должна быть хорошо поджата к уплотнителям...



#130 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:24

Вот нашел два типа дополнительных фиксатора задней двери. Фото что на машине ставят на бизнес с завода.

другой не пойми от куда (Адор), в магазинах тоже нет, производитель тут: http://www.ador.su/r...lcro-rear-doors

Это двадцать лет минуло, как Автогаз догадался сделать такую вот полезную штуку, без которой замок задней двери убивается за месяц а то и раньше.

Прикрепленные изображения

  • держатель-1.jpg
  • держатель-2.jpg
  • держатель-4.jpg

Сообщение отредактировал Валерий(69): 19 Июль 2016 - 21:29


#131 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 21 793 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:37


Это двадцать лет минуло, как Автогаз догадался сделать такую вот полезную штуку
это им такую подарили в 11 году......знаю даже кто . :D  пррррошу заметить была новая!

#132 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:38

это им такую подарили в 11 году..знаю даже кто . :D  пррррошу заметить была новая!

Поведай нам эту историю.



#133 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 21 793 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:45

Поведай нам эту историю.

а чё ведать то?сначала пальцем тыкали недостатки,потом по задним дверям разговор был,сказали типа есть доп упоры,"какой то кооператив" :D  производит,нам не поверили,на следующий день с поляны притащили этот упор на блистере,и торжественно вручили......

вру тока с годом,жарища в 10 году была,на второй встрече,вот тогда это было.там ещё машины с будками им на посмотреть пригоняли,3 разных....

данная информация очень полезна была? :rolleyes:



#134 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 573 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-402
  • Год выпуска Авто:1999г

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:50


данная информация очень полезна была?
Ну да. Мне почему то показалось, что это конструкторский коллектив Автогаза дорабатывал недостатки. Вот не показали бы им, то до сих пор бы не было этого фиксатора.  

#135 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:25

Лучше бы им плоскую лопатку показали тогда а не конусеы



#136 OFF   Старый клапан

Старый клапан

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 276 сообщений
  • Город:Байкал
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Январь 2017 - 13:29

DSCN1516.JPG DSCN1515.JPG DSCN1513.JPG

Пока в рейтинге врезной замок и эл. защелка..

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй ZAN!!! Я от скуки и от желания избавить задние двери от произвольного или намеренного открывания (несанкционированно) приладил такую колхозию: Левая дверь дополнительно фиксируется двумя добрыми шпингалетами вверху-внизу. На правую - же я поставил  "шпиндалетик" на пружине и по задней двери и по кузову внутри протянул медную трубку до перегородки. Там просверлил отверстие и вывел петлю из тросика диаметром 3мм в салон. У петли два фиксированных местоположения: "дверь открыта" и "дверь закрыта"  имеется ввиду положение шпингалета.

 

  Работает так из положения "закрыто" вытягиваю шпингалет за тросик , естественно, надо открыть боковую дверь, фиксирую тросик в таком положении и иду открывать заднюю дверь " по заводскому". Закрываю так: захлопываю дверь, снимаю петлю тросика с фиксатора в салоне и  шпингалет при помощи пружинки (ещё я помогаю проталкивая тросик ) закрывает заднюю дверь дополнительно.

  На оригинальность не претендую, это ж похоже на запоры капотов и крышек багажника, только у меня тросик и пружина. Попробую представить Вам на суд фотки, если получится, они у меня какие-то огромные, почему-то являлись... давно не пробовал вообще никак... Ага, вот, ещё надо подобрать какой-никакой  "кожушок" , чтоб спрятать кишочки. Но пока в тестовом режиме... :D

   Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.



#137 OFF   ZAN57

ZAN57

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 004 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Январь 2017 - 19:05

Неплохо. Так и напрашивается тюнинг на это устройство- поставить тяговое реле вместо длинного тросика. Я так на М412 делал на крышке багажника, когда надоел рвущийся тросик... Тем более тяговое можно спрятать под обивкой самой двери. Если вместо тягового использовать эл. привод запирания дверей от сигналки, то  поставить точку приложения эл. привода на половине рычага, одетого на ось шпингалета- усилие увеличится.



#138 OFF   Старый клапан

Старый клапан

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 276 сообщений
  • Город:Байкал
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:58


Так и напрашивается тюнинг на это устройство
Здравствуй ZAN!!! Есть у меня и втягивающее от стартера, поначалу имел его ввиду,- потом отступился. Отрывались и у меня в тех авто привода открывания, но, как правило - в местах заделок, я поэтому и подался в такое рукоблудие, чтоб без рычагов. Попробую, поиграюсь,- авось и приживётся. А с втягивающим надо же где-то кнопку прятать рядом с дверью. Нажал, держишь и дверь открывай одновременно или усложнять конструкцию. У меня - просто!

 Будь здоров!!! Спасибо, что отозвался. Читаю твои посты. Голова и руки на месте, по-моему, и опыт мается!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных