alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Не могу понять в чём причина гула вакуумного насоса! Да, да именно вакуумного насоса, а никак не генератора и не его подшипников-разбирал смотрел они как новые. При прослушивании звук идёт от вакуумного насоса такой полугул полурёв(как бы жужжит немного). При езде особенно хорошо слышно на прогретом двигателе обороты до 2000 дальше перебивается, на холодную тишина.Вроде устройство простое, шуметь нечему... Кто встречался с таким, в чём причина? Возможно-ли устранить без замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Не могу понять в чём причина гула вакуумного насоса! Да, да именно вакуумного насоса, а никак не генератора и не его подшипников-разбирал смотрел они как новые. При прослушивании звук идёт от вакуумного насоса такой полугул полурёв(как бы жужжит немного). При езде особенно хорошо слышно на прогретом двигателе обороты до 2000 дальше перебивается, на холодную тишина.Вроде устройство простое, шуметь нечему... Кто встречался с таким, в чём причина? Возможно-ли устранить без замены?Сними с него трубку и если звук не изменится или изменится частично - значит скорее всего неисправен вакуумникИ попробуй одень на него заглушенную трубку - должно стать тише. Если нет - звезда твоему вакуумнику. А так как отдельно вроде бы он не продаётся - начинаем копить на нового ГенуЗЫ:1. Система рециркуляции заглушена? 2. Капни пару капель масла на херовину которая ввинчена в вакуумник и пошевели Изменено 6 апреля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Сними с него трубку и если звук не изменится или изменится частично - значит скорее всего неисправен вакуумникИ попробуй одень на него заглушенную трубку - должно стать тише. Если нет - звезда твоему вакуумнику. А так как отдельно вроде бы он не продаётся - начинаем копить на нового ГенуЗЫ:1. Система рециркуляции заглушена? 2. Капни пару капель масла на херовину которая ввинчена в вакуумник и пошевели Снимал шланг, кот. идёт на усилитель тормозов, закрывал пальцем штуцер на насосе(засасывает) на пару секунд перестаёт шуметь и снова звук появляется.З.Ы. Рецеркуляция заглушена. Куда капнуть масло на какую такую херовину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 Снимал шланг, кот. идёт на усилитель тормозов, закрывал пальцем штуцер на насосе(засасывает) на пару секунд перестаёт шуметь и снова звук появляется.З.Ы. Рецеркуляция заглушена. Куда капнуть масло на какую такую херовину?Если при зажатом пальце звук приходит снова похоже ему трындец наступает. А масла капнуть на штуку с резьбой которая ввинчивается в вакуумник к которой крепится шланг. И все хомуты протяни связанные с вакуумником шлангом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Если при зажатом пальце звук приходит снова похоже ему трындец наступает. А масла капнуть на штуку с резьбой которая ввинчивается в вакуумник к которой крепится шланг. И все хомуты протяни связанные с вакуумником шлангомВсё хорошо затянуто. Если и трындец приходит, то штука надо сказать не дешевая... :( Может что сделать можно? Отремонтировать? Система там не сложная вроде, работает как ротор с тремя пластинами крыльчатки из какого-то материала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Всё хорошо затянуто. Если и трындец приходит, то штука надо сказать не дешевая... :( Может что сделать можно? Отремонтировать? Система там не сложная вроде, работает как ротор с тремя пластинами крыльчатки из какого-то материала...Ты будешь первым, новатором так сказать. Может Альберт отпишется, подскажет чего Изменено 6 апреля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ты будешь первым, новатором так сказать. Может Альберт отпишется, подскажет чегоСергей, спасибо за поддержку! Да может кто еще что скажет, выскажет своё мнение, подожду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 Сергей, спасибо за поддержку! Да может кто еще что скажет, выскажет своё мнение, подожду!Всегда рад. Единственное знаю, что есть такой же Гена Чешской фирмы Iskra (филиал Бош), он дешевле чем чистый Бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всегда рад. Единственное знаю, что есть такой же Гена Чешской фирмы Iskra (филиал Бош), он дешевле чем чистый Бош.Он тоже с вакуумным насосом? Номер есть каталожный?З.Ы. Посмотрел в старом прайсе Б2 есть отдельно насос, цена 6 тыс. руб. с лишним :blink: Значит бывают и отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Он тоже с вакуумным насосом? Номер есть каталожный?З.Ы. Посмотрел в старом прайсе Б2 есть отдельно насос, цена 6 тыс. руб. с лишним :blink: Значит бывают и отдельно.бывают,в москве видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 бывают,в москве виделНу это радует. Ждём отписки того кто менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Ну это радует. Ждём отписки того кто менялНе менял, снимал, разбирал (для антиресу, типа ревизия). Проблем нет, покупай и поменяешь. Ничего сложного. Что-то как бы не текстолитовые лопасти. Забыл уже. Можешь с разборки посмотреть. А вот по поводу шума непонятно, что масло не поступает? вроде как шуметь то чему, не понимаю. Качает да ладно. Хотя без вакуумника не хотелось бы остаться.. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 апреля, 2009 Не менял, снимал. Проблем нет, покупай и поменяешь. Ничего сложного.Жень, чего написал то? ...Не менял... Покупай и поменяешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Не менял, снимал, разбирал (для антиресу, типа ревизия). Проблем нет, покупай и поменяешь. Ничего сложного. Что-то как бы не текстолитовые лопасти. Забыл уже. Можешь с разборки посмотреть. А вот по поводу шума непонятно, что масло не поступает? вроде как шуметь то чему, не понимаю. Качает да ладно. Хотя без вакуумника не хотелось бы остаться..Вот как раз простой метод купить, но ДОРОГО!Лопасти да похожи на текстолит, что-то рядом, но не то... :huh: Масло как раз поступает, это точно! При разборке вытекает оттуда не мало, грамм около 10-20, точно не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всё хорошо затянуто. Если и трындец приходит, то штука надо сказать не дешевая... :( Может что сделать можно? Отремонтировать? Система там не сложная вроде, работает как ротор с тремя пластинами крыльчатки из какого-то материала...Ремонтировать давньнько пробовал правда на японце(принцип работы тот-же).Там 4 лопасти было и ломало их из за выкрашивания металла на рабочей поверхности.Новые лопасти делал из графитовых щеток эл.двигатей промышленных(1 достаточно).Разбери посмотри рабочую поверхность на предмет задиров!Если есть то наврядли вылечится,у меня тогда больше недели не выдерживали.УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жень, чего написал то? ...Не менял... Покупай и поменяешь...Сергей, про что спрашивали, (вакуумник) про то и писал.Алекс, ну не знаю, посмотри с разбора чтоли... Или текстолит попробуй поставь. Я думаю походитПулер, на какой рабочей? у меня по поверхности по которой скользят лопасти тонкой частью, есть глубокие борозды, все нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 апреля, 2009 Сергей, про что спрашивали, (вакуумник) про то и писал.Алекс, ну не знаю, посмотри с разбора чтоли... Или текстолит попробуй поставь. Я думаю походитПулер, на какой рабочей? у меня по поверхности по которой скользят лопасти тонкой частью, есть глубокие борозды, все нормально работаетПосле редактирования от 13-29 стало ясно. Привет Якутии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 7 апреля, 2009 [quote name='Евгений САХА' Пулер, на какой рабочей? у меня по поверхности по которой скользят лопасти тонкой частью, есть глубокие борозды, все нормально работаетБыло выкрашивание металла как бывает на дорожках подшипников когда шумят,читай-питтинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 7 июля, 2009 В мануале вычитал, что лопатки вакуумного насоса изнашиваются со временем и они меняются на ремкомплект. Вопрос: где достать ремкомплект вакуумного насоса? И каталожные номера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 30 января, 2011 как-нибудь влияет на давление в картере или он исключительно для усилителя тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 30 января, 2011 ну если с насоса из всех щелей гонит масло, то может влиять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) как-нибудь влияет на давление в картере или он исключительно для усилителя тормозов? естествено. неисправность вакумной системы приведет к повышению давления картерных газов. потому как воздух попавший в магистраль, вместе с маслом попадет в картер. Изменено 30 января, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 30 января, 2011 за счет чего тогда создается разрежение в картере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 февраля, 2011 за счет чего тогда создается разрежение в картере?Исключительно благодаря маслоотделителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Исключительно благодаря маслоотделителю.разрежение в картере создает сам двс. та как для его работы нужен воздух. трубка маслоотделителя в конечном счете соеденена с впускным колектором. в итоге сам двс высасывает из картера газы. маслоотделитель служит для поддержания оптимального разреженияв картере так как при увеличении нагрузки в работу вступает система турбонаддува. тоесть к разрежению двс добавляется разрежение создоваемое турбиной . здесь и вступает в работу диофрагма в маслоотделителе. перекрывая большое отверстие и заставляя газы двигатся через маленькое корибровочное отверстие. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты