Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimasik

тормозная жидкость

Рекомендуемые сообщения

dimasik

здравствуйте . уважаемые. хотелось бы узнать ваше мнение по поводу замены тормозной жидкости в тормозной системе. в руководстве сказано - заменить раз в два года (весной). как вы думаете - надо это делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331
здравствуйте . уважаемые. хотелось бы узнать ваше мнение по поводу замены тормозной жидкости в тормозной системе. в руководстве сказано - заменить раз в два года (весной). как вы думаете - надо это делать или нет?

Естественно любая жидкость как и вещь имеет свойство изнашиваться.В умной книге фигни не напишут.Просто со временем жидкость теряет свои полезные св-ва(в какойто умной книге читал)Так что меняй и не загоняйся.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasik
Естественно любая жидкость как и вещь имеет свойство изнашиваться.В умной книге фигни не напишут.Просто со временем жидкость теряет свои полезные св-ва(в какойто умной книге читал)Так что меняй и не загоняйся.

 

С уважением Роман.

привет Роман! у меня такая же машина как у тебя. скажи - а ты сам эту процедуру делал? и если да то как сделать это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
привет Роман! у меня такая же машина как у тебя. скажи - а ты сам эту процедуру делал? и если да то как сделать это правильно?

Здарова пока не делал жду тепла.Умные люди кто как меняют скока людей столько мнений.Я простосам не задавался этим вопросом,но держу на контроле.

Сёдно у брата узнаю отпишусь в личку тебе.Удачи.

С уважением Роман.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVU
Естественно любая жидкость как и вещь имеет свойство изнашиваться.В умной книге фигни не напишут.Просто со временем жидкость теряет свои полезные св-ва(в какойто умной книге читал)Так что меняй и не загоняйся.

 

С уважением Роман.

Полностью согласен.

Тормозная жидкость гигроскопична(впитывает влагу) и за два года эксплуатации содержание

этой влаги становится критичным.

Вода содержащаяся в тормозной жидкости может просто закипеть или замёрзнуть, при этом может разорвать

что угодно.(вода страшная сила - плотины ,мосты,дороги всё рвёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Тормозная жидкость гигроскопична(впитывает влагу)

А откуда она влагу впитывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а вообще вода есть всегда и везде, как нам объясняли на механике грунтов.

Поддерживаю преподавателей. Даже на Марсе нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07

Менял 2 раза через 2 года, выходит одна чернота... Начинать с правого заднего колеса(дальнего от бачка с тормозухой), где то тема была...

Если рекомендуется, надо делать, не очень то и трудоёмко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
главное не выбрасывать, как раз за два года хорошо выстаивается, я уже давно тормозуху не покупаю :)

Вода отдельно а жидкость отдельно становится,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А откуда она влагу впитывает?

Классификация тормозных жидкостей DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Ремонт и сервис Пятница, 29 Февраля 2008

Тормозная жидкость - это важный компонент тормозной системы. Она передает усилие с тормозного цилиндра на ручке на цилиндры тормозных суппортов. Как многие помнят из школьного курса, жидкость несжимаемая, давление в системе приблизительно одинаковое (не учитывая перепадов уровня жидкости) и сила давления обратно пропорциональна площади цилиндров. Набор букв в предыдущем предложении означает, что чем больше диаметр тормозного цилиндра на ручке, тем сильнее требуется на нее давить, чтобы обеспечить нужное тормозное усилие. Основным параметром тормозной жидкости является ее точка кипения - чем она выше, тем лучше для тормозной системы. Закипевшая тормозная жидкость пузырится и эффективность тормозной системы снижается - пузырьки газа сильно подвержены сжатию, поэтому не могут хорошо передавать тормозное усилие на цилиндры тормозных суппортов.

 

 

Свойства тормозных жидкостей классифицируются так:

 

 

Стандарт Точка кипения

(свежая /сухая) Точка кипения

( старая / мокрая ) Вязкость при 400

Цельсия Цвет Основа

SAE J 1703 205 С 140 С 1800 безцветная или янтарная ?

ISO 4925 205 С 140 С 1500 безцветная или янтарная ?

DOT 3 205 С 140 С 1500 безцветная или янтарная полиалкиленгликоль

DOT 4 230 С 155 С 1800 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль

DOT 4+ 260 С 180 С 1200 -1500 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль

DOT 5.1 260 С 180 С 900 безцветная или янтарная борная кислота / гликоль

DOT 5 260 С 180 С 900 пурпурный силикон

Racing Formula

DOT 6 ??? 310 C 220 C ? ? ?

 

Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха. Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.

 

Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.

 

DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный для спортбайков DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
причем тут вода :blink: грязь от тормозухи отделяется! воды там ни разу не наблюдал, мне так сдается если ее туда специально не нальешь ей там неоткуда взяться. На поллитровую бытулку из под ацетона примерно сантиметра два осадка на дне выстаивается за год, а потом шланчиком аккуратно сцеживаем это дело.

А ВЕДРО воды тебе никто и не обещает...Достаточно одного-двух граммов воды из конденсата при некачественной жидкости или неправильной прокачке,или чрезмерном "износе" жидкости(поверь,и ТАКОЕ бывает...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
причем тут вода :blink: грязь от тормозухи отделяется! воды там ни разу не наблюдал, мне так сдается если ее туда специально не нальешь ей там неоткуда взяться. На поллитровую бытулку из под ацетона примерно сантиметра два осадка на дне выстаивается за год, а потом шланчиком аккуратно сцеживаем это дело.

А я не парюсь ни фика - 30 руб флакончик купил - и ладно, нах... всякую фигня хранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А я не парюсь ни фика - 30 руб флакончик купил - и ладно, нах... всякую фигня хранить...

Везет вам,у нас 70 руб стоит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasik

ребят! а я что то засомневался как правильно ее менять - я давно как то менял (на старой машине) после этого мне не понравились тормоза. как только я их потом не прокачивал. до замены жидкости тормоза были лучше. может я че-то не то сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
ребят! а я что то засомневался как правильно ее менять - я давно как то менял (на старой машине) после этого мне не понравились тормоза. как только я их потом не прокачивал. до замены жидкости тормоза были лучше. может я че-то не то сделал?

Ну брат,там перепутать что-то проблема,слил старую,залил новую,от хорошей жидкости тормоза будут только лучше.Сегодня сам именно этим и занимался.Успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimasik
Ну брат,там перепутать что-то проблема,слил старую,залил новую,от хорошей жидкости тормоза будут только лучше.Сегодня сам именно этим и занимался.Успехов!!!

Сергей. а ты сразу со всех 4-х сливал одновременно??? я то именно так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Сергей. а ты сразу со всех 4-х сливал одновременно??? я то именно так и делал.

По очереди,как в СССР.,в том же порядке,что и прокачиваешь,до появления чистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Приветствую всех. Мужики у кого стоит АБС, классическая схема прокачки не пройдет. Потом не найдете тормоза. Замена без захвата воздуха может прокатит. Сам пока не делал, но прокачка на сколько я знаю гемор, с включением насоса гидроблока, а может проще, раз насос прокачивает. Но прежде чем туда лезть нужно узнать у тех кто уже делал или на СТО. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Почитай химию для начала, в такой гадости как тормозуха ничего завестись не может, если уж она краску за 5 минут разъедает.

Алкайд - Привет дружище!

Тормозуха совсем не гадость, её даже некоторые типы умудряются бухать, она же спиртовый концентрат.

А вот отстаивать её дело тухлое. Если она воды напиталась за год или два, то хрен ты её оттуда (воду) удалишь. Ну не кипятить же. Да и хим состав меняется. Не экономь на тормозухе, ты же сам писал что жизнь дороже! А тебе ещё жить да жить.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Советские байки, в тормозухе давно применяют многоатомные спирты, выпить можно, но только один раз и то можно сразу в направлении кладбища начать ползти. Пока тормозит буду заливать, тем более что периодически я все же сливаю нафиг всю систему, перетряхиваю все рабочие и главный, промываю этой старой, а на свежак уже пару бутылочек беру.

А я продуваю компрессором все трубки, спиртом, через моющий бачок со штуцером. А потом после сборки уже заливаю новую ГТЖ. Использую сейчас только Равенол марки DOT-4.

А насчёт баек сам наблюдал, как два "переподготовщика", процеживали через булку хлеба БСК, помнишь такая была красная жидкость, а потом её вкепали. Не подохли, а ещё через часа 2 они Лану (аэрозоль для того чтобы одежда не липла) тоже всосали. Я был в шоке, но что тут сказать у нас бродяги всё пьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ВИел бы ты сколько у меня запчастей от жигуля шестерки в гараже валяется. А по теме, особой разницы в использовании тормозухи нашей и импортной не заметил. Манжетки одинаково разбухают в ГТЦ что от одной, что от другой.

Тут дело не в жидкости! А в манжетах, вернее в той резине из которой их льют. Импортные не разбухают по нескольку лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
еще бы знать какие импортные манжетки подойдут для газелевского ГТЦ, запасной я отполировал, но запрягать все теми же говенными манжетами не хочется, так и лежит разобранный.

Не собирай пока, я тебе скину какие манжеты подходят от иномарок без переточки поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon40rus

Кстати бск хорошо в сцепление заливать тока нету её уже и она менее гигроскопична тоесть корозии меньше будет у неё только одна проблема температура кипения маленькая поэтому щас и не применяеться это я за рулём вычитал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Кстати бск хорошо в сцепление заливать тока нету её уже и она менее гигроскопична тоесть корозии меньше будет у неё только одна проблема температура кипения маленькая поэтому щас и не применяеться это я за рулём вычитал!

В Кантемировской дивизии - бочками (г.Наро-Фоминск) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon40rus
В Кантемировской дивизии - бочками (г.Наро-Фоминск) :rolleyes:

Ясно я в Наре часто бываю надо будет тормознуть вояк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...