Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimasik

тормозная жидкость

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

Сегодня приехал в сервис менять тормозную жидкость-он мне говорит что её не меняют до ремонта.Типа я тебе щас поменяю, но завтра говорит либо сальники потекут либо гтц.И вообще говорит забей до ремонта.

 

и про жидкость гура,тоже самое сказал-езди до ремонта

 

Я  совсем запутался.Надо или нет менять?Почему должны потечь сальники?

пс: он также сказал что если поменять масло в  коробке и мосту то они загудят,потекут сальники. я говорю недавно менял-все нормально, ниче не гудит не бежит. Это он неправ или мне повезло что ничего не побежало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72
LeXeR,пошли таких слесарей в ..опу не стесняясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

LeXeR, Если бы мне такое заявил слесарь,я бы его даже к своей машине бы не подпустил,это не слесарь,это настоящий колхоз..Тормозуха меняется не от пробега,а от годов,обязательная замена через 2-3 года.Тормозная жидкость это двух атомный спирт,который от перепадов температур,в себя сосет воду.(конденсат)От этой воды как раз все и ржавеет в системе.И ещё от воды температура кипения у неё стремительно падает.Меняется тормозуха просто,шприцем полностью откачивается старая из бочка,заливается новая,а дальше от дальнего цилиндра прокачивается к ближнему с наливом в бочек.

В гуре масло меняется в среднем на 100 тысяч пробега. Если там дикстрон-3.Если отечественное марки-Р.Тогда около 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

LeXeR, Если бы мне такое заявил слесарь,я бы его даже к своей машине бы не подпустил,это не слесарь,это настоящий колхоз..Тормозуха меняется не от пробега,а от годов,обязательная замена через 2-3 года.Тормозная жидкость это двух атомный спирт,который от перепадов температур,в себя сосет воду.(конденсат)От этой воды как раз все и ржавеет в системе.И ещё от воды температура кипения у неё стремительно падает.Меняется тормозуха просто,шприцем полностью откачивается старая из бочка,заливается новая,а дальше от дальнего цилиндра прокачивается к ближнему с наливом в бочек.

В гуре масло меняется в среднем на 100 тысяч пробега. Если там дикстрон-3.Если отечественное марки-Р.Тогда около 50 тысяч.

извиняюсь что не в тему,просто прочел у вас про жидкость ГУР,что меняется на 100 000 км. Может кто знает а по годам(как например тормозная) есть какие нибудь интервалы ? Просто я в год наезжаю 5-7 тысяч и с такими темпами мне ездить до 100 чуть не 20 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

спасибо.Только я хз че в гуре залито.Знаю что он зф, а внутри красное.Вино поди :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

спасибо.Только я хз че в гуре залито.Знаю что он зф, а внутри красное.Вино поди :lol:  :lol:  :lol:

Завод заливает на бизнесе декстрон-3,и в букваре это пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Завод заливает на бизнесе декстрон-3,и в букваре это пишет.

А по годам то есть интервалы или только по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А по годам то есть интервалы или только по пробегу?

Масло конечно контактирует с воздухом и окисляется.Заводы дают гарантию в среднем 5 лет.Бери тогда в расчет эти сроки.Если 100 тысяч не накатываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kos939

А сколько тормозухи для газели надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

летом меняли передний суппорт тормозной правый и задний цилиндрик в барабанных слева тормозной...главный тормозной новый тоже ставили и трубку тормозную тоже меняли...всё прокачали...тормозную жидкость новую залили...свежую...и вот сейчас спустя полгода она стала ...темная...потемнела...желательно бы её по идее сменить или ничего страшного что она потемнела ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Ездил я значит в рождество в Москву, температура кто помнит, в ночь с 6 на 7 была -30, как с утра сцепление нажимается в такой мороз наверное все знают.

Дык вот, в Москву ехал днём, как бы потеплело до -25,  :)  а обратно в ночь, и как бы похолодало в Тверской до -37-40 вооот, оказалось что в такой мороз при движении по трассе сцепление равно как и тормоза не отогреваются с обычной тормозухой росдот 4, и нажимается всё это дело очень плохо, и если со сцеплением кое как можно договорится, то вот тормоза на ледяной дороге в такой мороз работают очень стрёмно, задние можно сказать и не работают. :huh:

В общем озадачился вопросом выбора тормозной жидкости, утащил с оилклуба таблицу полезную.

Для себя сделал выбор rosdot 6, получается дёшево и сердито, импортные подороже выходят.

Если кому интересно; главное при выборе брать тормозуху например dot 4 с индексом ESP для тормозных систем с абс, тогда в мороз всё будет мягко нажиматься.

Всем Удачи!

 

post-5412-0-50448000-1485409571_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukjan
всем доброго дня! Есть тут кто еще живой? Есть вероятность, что кто-то с подобным сталкивался. 

 

Рассказываю про свой случай, одним словом мистика. Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать... Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее "красное" предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак "Р". Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе!  Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла почтинеделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду... Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным - всё сухо. Везде, без следов, явных признаков подтеков нет. Вскрыл весь трубопровод - сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте. При чем пробках тоже пару раз застревал тоже, стоял прилично. 

Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки, конечно загадка? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

lukjan, Она в тормозном вакууме.Ищи её там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukjan

lukjan, Она в тормозном вакууме.Ищи её там.

 

это который насос ваакумный впускной коллектор? 

 
По идее тогда должен белый дым идти.
Может в сальнике заднем гтц еще глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...