Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimasik

тормозная жидкость

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511
Ясно я в Наре часто бываю надо будет тормознуть вояк

Только учти,что твои манжетики могут ее и не выдержать,я из-за этой БСК в той самой дивизии ворота бокса КАМАЗом выставил,тоже в сцепление ливанул :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon40rus
Только учти,что твои манжетики могут ее и не выдержать,я из-за этой БСК в той самой дивизии ворота бокса КАМАЗом выставил,тоже в сцепление ливанул :lol: :lol: :lol:

Было у меня такое в армии тока вместо тормазухи в сцепление соляры залил потек а больше ничего не было так манжеты в два раза больше стали вот прикол то был! :lol:

Изменено пользователем jon40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Было у меня такое в армии тока вместо тормазухи в сцепление соляры залил потек а больше ничего не было так манжеты в два раза больше стали вот прикол то был! :lol:

я кофе с термоса пробовал доехал. вообще бск не бодяженная намного лутше чем дот 4 так что если есть в наличии можно лить в сцепление. ведь главный сцепления изначально спроетирован как главный тормозной на москвич 403 1964 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Ребята!

Не путайте божий дар с яичницей. БСК сделана на основе спирта, вместо нее и вино люди лили и нормально доезжали. Но она не расчитана на высокие температуры. А , например, в Соболях передние тормоза дисковые, и их рабочая температура превышает 100 градусов. А в Газелях разве впереди барабаны? БСК в такой ситуации просто закипит с соответствующими последствиями.

ДОТы - уже высокотемпературные, и предназначены для работы в системах с дисковыми тормозами.

 

Во все машины с дисками просто ЗАПРЕЩЕНО лить БСК.

 

В сцепление - как временная замена - можно, но опять-таки, смешивать их нельзя - пенятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon40rus
Ребята!

Не путайте божий дар с яичницей. БСК сделана на основе спирта, вместо нее и вино люди лили и нормально доезжали. Но она не расчитана на высокие температуры. А , например, в Соболях передние тормоза дисковые, и их рабочая температура превышает 100 градусов. А в Газелях разве впереди барабаны? БСК в такой ситуации просто закипит с соответствующими последствиями.

ДОТы - уже высокотемпературные, и предназначены для работы в системах с дисковыми тормозами.

 

Во все машины с дисками просто ЗАПРЕЩЕНО лить БСК.

 

В сцепление - как временная замена - можно, но опять-таки, смешивать их нельзя - пенятся...

Так я про сцепление и говорил в тормза нельзя её лить и смешивать тоже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Так я про сцепление и говорил в тормза нельзя её лить и смешивать тоже !

На Е3 и в сцепу нельзя, закипит от ката. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

А я и говорю Берси:10 литров Castrol+0.5 водки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А я и говорю Берси:10 литров Castrol+0.5 водки

главное не делать с этого --коктейль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward66
РосДОТ-4.5 Full Synthetic лежит в продаже.

Вчера я купил три банки.

Потеплеет немного, заменю ею DOT 4.

Менять тормозуху надо в максимально сухую погоду,

иначе она засосёт влагу из атмосферы и её качество ухудшится.

РосДОТ-4.5 несовместима с ДОТ 4 и придется тебе все каналы вычищать.

Влагу ДОТ 4 впитывает на протяжении всей жизни в основном до 1 года, От этого не убережёшься никак. Поэтому рекомендации менять полностью каждые 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Сколько тормозной жидкости нужно, чтобы заполнить всю систему?

Старую тормозуху сливаем так: откручиваем все штуцера прокачки и энергично жмем петаль тормоза. Так надо?

Прокачиваем: 1. заднее правое, 2. заднее левое, 3. переднее правое, 4. переднее левое. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Сколько тормозной жидкости нужно, чтобы заполнить всю систему?

Старую тормозуху сливаем так: откручиваем все штуцера прокачки и энергично жмем петаль тормоза. Так надо?

Прокачиваем: 1. заднее правое, 2. заднее левое, 3. переднее правое, 4. переднее левое. Правильно?

Нужно открутить трубки от ГТЦ и выкрутить штуцеры прокачки. Потом компрессором продуть систему. И только тогда лить свежую ТЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Демократ, грязь в тормозной системе от износа манжет, если ты не знал, и от коррозии деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Заменяют тормозную жидкость ещё из-за того, что она очень гигроскопична, т.е. сильно впитывает в себя влагу. А это чревато воздушными пробками в системе, зимой перемерзанием трубок.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
Нужно открутить трубки от ГТЦ и выкрутить штуцеры прокачки. Потом компрессором продуть систему. И только тогда лить свежую ТЖ.

Ох, забрызгает всё вокруг, если я пущу воздух под давлением по трубкам :)

 

Ребята, ответте, пожалуйста, на вопросы по поводу ёмкости системы и последовательности прокачки:

"1. Сколько тормозной жидкости нужно, чтобы заполнить всю систему?;

3. Прокачиваем: 1. заднее правое, 2. заднее левое, 3. переднее правое, 4. переднее левое. Правильно?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Демократ, спасибо! Ответы на вопросы нашел.

 

Емкость системы - 0,52 л.

Прокачивать: 1. заднее правое, 2. заднее левое, 3. переднее правое, 4. переднее левое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Слил старую тормозуху. Она оказалась не очень приятного цвета.

046b5fe96a48.jpg

 

Продул систему компрессором, как советовал Берси.

83b823c437fc.jpg

 

Залил новую тормозуху и прокачал систему.

0a23a6f3f845.jpg

 

На удивление, но прокачалось все быстро :) Помню раньше с девяткой мучался, а тут вроде машина больше, а прокачалось все быстрее и с первого раза.

 

Всем спасибо за советы - помогли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

а никто не сталкивался с проблемой когда при -40 -50 жидкость густеет, каждую зиму такой геморой

 

подскажите как лечится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Прочитал всё и не увидел чего хотел-кто какую(марка-производитель) жидкость льёт.

Сам лью Росс ДОТ но не нравиться мне он что-то,темнеет быстро даже после капитальной замены манжет и капитальной промывки(не первый случай).Подозреваю что антифрикционные свойства оставляют желать лучшего вот поршеньки и манжеты дают продукты износа.

Вобщем пишите что предпочитаете лить и почему,если вас это не затруднит.

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Прочитал всё и не увидел чего хотел-кто какую(марка-производитель) жидкость льёт.

Сам лью Росс ДОТ но не нравиться мне он что-то,темнеет быстро даже после капитальной замены манжет и капитальной промывки(не первый случай).Подозреваю что антифрикционные свойства оставляют желать лучшего вот поршеньки и манжеты дают продукты износа.

Вобщем пишите что предпочитаете лить и почему,если вас это не затруднит.

Кто не ездит по горным серпантинам и свыше 300 км\ч-лейте БСК Манжеты целее,поршня не ржавеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тормозные жидкости

© Буралев Ю. В., Агапеев В. Е.

"Справочное пособие автолюбителя", 1992 год.

 

Прислал Роман Потапкин [Бегемот 4х4]

 

Марки применяемых тормозных жидкостей разделяют по основному компоненту на касторовые и этиленгликолевые. К первым относят тормозные жидкости БСК и АСК, ко вторым - "Нева", "Томь", "Роса". Касторовые и этиленгликолевые жидкости невзаимозаменяемые друг с другом и существенно отличаются по свойствам.

 

Гидротормозные жидкости на касторовой основе с добавлением бутилового спирта (БСК) или амилового спирта (АСК) имеют сравнительно невысокие вязкостно-температурные свойства, так как застывают при температуре -30...-40 градусов и закипают при температуре +115 градусов. Их рекомендуют использовать в основном на юге и средней полосе.

 

Этиленгликолевые тормозные жидкости состоят из спиртогликколевой смеси, многофункциональных присадок и небольшогго количества воды. Они обладают хорошей вязкостно-температурной характеристикой и рекомендуются к применению при рабочих температурах от -50 до +160 градусов. Наиболее широко применяемая тормозная жидкость "Нева" имеет температуру кипения не ниже +195 градусов и окрашена в светло-желтый цвет. Гликолевые соединения, входящие в состав тормозной жидкости "Нева", активно поглощают влагу, попадающую в тормозной привод из воздуха. Это понижает ее температуру кипения. Например, при содержании влаги 3.5% фактическая температура кипения составляет +145 градусов. Следовательно, в жидкости, длительно эксплуатируемой на автомобиле, из-за повышенной гигроскопичности снижается температура кипения, что может вызвать образование паровых пробок, приводящих к отказу тормозов.

 

Такое состояние жидкости наступает через 2 года эксплуатации. Поэтому заводы- -изготовители рекомендуют полную замену тормозной жидкости "Нева" именно через этот срок. В герметически закрытой таре эту тормозную жидкость можно хранить до 5 лет без потери ее качества.

 

Гидротормозные жидкости "Томь" и "Роса" по свойствам и цвету аналогичны "Неве", но имеют более высокие температуры кипения. У жидкости "Томь" эта температура составляет +207 градусов, а у жидкости "Роса" +260 градусов. С учетом гигроскопичности при содержании влаги 3.5% фактические температуры кипения для этих жидккостей равны соответственно +151 и +193 градусов, что превосходит аналогичный показатель (+145) для жидкости "Нева". С точки зрения потребителя, разница здесь не так уж велика. Но есть одно обстоятельство, подчеркивающее преимущество "Томи" и "Росы" над "Невой". Оно состоит в том, что "Неве" присутствующая вода находится в свободном состоянии и в повышенных количествах может существенно влиять на снижение температуры кипения и на процесс коррозии. В "Томи" имеется присадка, связывающая воду в химическое соединение, которое препятствует проявлению отрицательных качеств свободной воды.

 

Таким образом, качественные показатели гидротормозных жидкостей "Томь" и "Роса" выше, чем у "Невы", и они считаются более перспективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Все верно про т.ж. А что касается касторки,при сильных морозах в бачек с БСК рекомендовали добавлять спирт,для снижения вязкости т.ж.

 

Да,и еще,чуть не забыл.Трубки гидропривода автомобилей,в которых работает БСК,делаются с большим проходным сечением:на Москвиче и Уазике под Неву диаметр трубки 5мм,под БСК-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Так всётаки какую лить чтоб при -40 педаль не дубела,а то у нас уже -37 и дот 3 не вывозит.И чем промыть систему если на дот 5 переходить,или продувки компресором достаточно?

 

Так всётаки какую лить чтоб при -40 педаль не дубела,а то у нас уже -37 и дот 3 не вывозит.И чем промыть систему если на дот 5 переходить,или продувки компресором достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Так всётаки какую лить чтоб при -40 педаль не дубела,а то у нас уже -37 и дот 3 не вывозит.И чем промыть систему если на дот 5 переходить,или продувки компресором достаточно?

 

Так всётаки какую лить чтоб при -40 педаль не дубела,а то у нас уже -37 и дот 3 не вывозит.И чем промыть систему если на дот 5 переходить,или продувки компресором достаточно?

Лучше ДОТ-4 , 5 не стоит, либо ставь вместо резины силикон, только качественный ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Красный кружочек с волнами в скобках горит. Долить надо? Лучше ДОТ-4 ничего ещё не придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Дот-5 есть,но вроде не мешается со старыми.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...