Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Danil78

как выстовить зажигание после смены шестерни?

Рекомендуемые сообщения

Danil78

как выставить зажигание после смены шестерни? Купил недавно Через 1000км появился неприятный стук в движке, показал мотористу говорит шестерня текстолитовая полетела,купил пласстмассовую ,если необходимость ее срочно менять ,или можно ездить дальше? Если надо менять то как выставить по меткам зажигание? посоветуйте пожалуйста...

Изменено пользователем Danil78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
как выставить зажигание после смены шестерни?

Ты про 402?

на шестернях метки - они должны совпасть друг с другом. При ВМТ в 1цилиндре - зажигание либо в первом, либо в четвертом - в том, где коромысла свободны, или по компрессии посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil78

Если шестерня стучит как долго можно еще ездить,или срочно менять надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Если шестерня стучит как долго можно еще ездить,или срочно менять надо..

Затрудняюсь ответить. не помню, чтобы шестерня стучала..

обычно срезает 3 зуба, и привет. и на серьезный ремонт попасть можно, так что я бы не тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

может и шпонку разбило.. надо срочно смотреть, масляный насос как и трамблер на ней завязаны.. ездить не советую... проще поменять пол дня работы...

 

может и шпонку разбило.. надо срочно смотреть, масляный насос как и трамблер на ней завязаны.. ездить не советую... проще поменять пол дня работы...

 

может и шпонку разбило.. надо срочно смотреть, масляный насос как и трамблер на ней завязаны.. ездить не советую... проще поменять пол дня работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
как выставить зажигание после смены шестерни? Купил недавно Через 1000км появился неприятный стук в движке, показал мотористу говорит шестерня текстолитовая полетела,купил пласстмассовую ,если необходимость ее срочно менять ,или можно ездить дальше? Если надо менять то как выставить по меткам зажигание? посоветуйте пожалуйста...

При чем тут зажигание? После замены шестерни. Его не надо выставлять, а просто подрегулировать.

! снимаешь радиатор, потом переднюю крышку. етот процесс тебе наверное понятен.

2. Съемником снимаешь шестерню распред.вала, предварительно открутив болт крепления шестерни. Перед снятием желательно совместить метки на шестерни к\вала с распред.валом.

3. Что-бы не было большого осевого на распред.валу смотришь на сколько выступает распорная шайба, которая стоит под шестерней, предварительно выбрав люфт на р.валу в сторону передка двигателя. Можно перевернуть шайбу крепления р\вала или поставить новую в случае большого износа.

4. Устанавливаешь новую шестерню на р\вал и затягивешь болт крепления. (шестерни ГРМ лучше менять в паре, т.к. если меняешь одну, то возможен повышевный шум в двигателе (вой шестерен)

Важно: перед установкой шестерни р\вала проверить метку на шестерне. Если опустить ось по шестерне через шпоночный паз (лучше метал. линейкой)и посадочное отверстие через центр, то метка должна быть за 4 зубом в лево от оси.

5. производишь сборку в обратном порядке. Запускаешь двигатель и подворачиваешь на трамблере УОЗ.

Привод трамблера и прочее не требуется снимать, а двигатель УАЗ ваще не рекомендую, т.к. вращение привода осуществляется лопаткой, а на 402 шестигранником, и что-бы попасть лопаткой в масляный насос другой раз приходиться снимать поддон двигателя. Если не попасть лопаткой, то пропадает давление.

 

В случае развала шестерни ни чем не грозит, кроме как не приятности и транспортировки домой на галстуке. И как правило ломается в самый не подходящий момент. Не которые с шумом ездят ни одну тысячу км. Пока становится не вмоготу, или срезает зубья и двигатель перестает работать.

 

Затрудняюсь ответить. не помню, чтобы шестерня стучала..

обычно срезает 3 зуба, и привет. и на серьезный ремонт попасть можно, так что я бы не тянул.

Стучит не шестерня, а повышенный осевой люфт распредвала из-за повышенного износа ступицы шестерни и частичного износа фланца крепления р\вала. Иногда отрывается шестерня от ступицы крепления. т.е. появляется люфт между шестерней и ступицей шестерни.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

ded, т.е. поршни до клапанов не достают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS На двигателях ЗМЗ-402, УАЗ, ЗМЗ-406 поршня до клапанов не достают. А вот на двигателе Крайслер, при обрыве ремня ГРМ можно искать и намыливать веревку. По Крайслеру практически нет запчастей. Ни в\фильтров, которые стоят 950 рэ, ни остального . Про клапана и говорить не чего. Для стправки. Наконечник свечи, а он с катушкой зажигания, стоит 3 тыщ. рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Danil78 , еще может стучать шестерня коленвала.У меня такое было-ставил новую,хватало на 11000-13000км и опять стучок,шест.начинает болтаться и разбивает шпонку,пробоавл делать насечку-тоже долго не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS На двигателях ЗМЗ-402, УАЗ, ЗМЗ-406 поршня до клапанов не достают.

Ок, спасибо, я забыл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Danil78 , еще может стучать шестерня коленвала.У меня такое было-ставил новую,хватало на 11000-13000км и опять стучок,шест.начинает болтаться и разбивает шпонку,пробоавл делать насечку-тоже долго не ходит.

Металл или карболит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

шестерня коленвала-метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

ну не знаю чем вам умз не угодил! лопатрка переделываеца на шестирганик без особого гимора! карб меняем на инжъ и в путь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

к сказанному дедом хочу добавить что новую шестерню на распредвал нужно опрессовывать аккуратно,нивкоем случае не молотком,лучше взять болт с такойже резьбой только подлинней и сначала им потом родным.еще стук может быть изза повышенного осевого колена,например если шайбы при сборке не той стороной поставили(бывает),вот это чревато,так что если есть возможность то обратись к нескольким спецам ,один может и ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

Здравствуйте всем!

Являюсь обладателем волги с ЗМЗ-402 и вчера убилась шестерня - на трассе двиг встал, распредвал не крутится.

 

Есть ряд вопросов:

Так какую купить? Все говорят текстолит, на форумах читаю, что только карбонат :blink: У кого есть опыт, подскажите - как они ходють?..

Есть ли тонкости при замене? Что надо, а чего е надо делать? :huh:

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

А разьве стальные бывают?

Как впечатления от стальной? Не шумит?

Менять шестерни в паре или можно только сломаную?

 

А хде почитать можно про скидывание оной крышки? Во всех моих толмудах описан только полный разбор двига. А как снимать крышку без разбора - нет. Есть там тонкие моменты? Надо ли снимать доп. оборудование и какое?

Короче в тех толмудах всё складно - отвинти всё нахъ и будет счастье. А мне интересно, что можно не отвинчивать :)

 

Например, помпу и термостат можно оставить привинченными и снять вместе с крышкой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Стальную бери! Текстолит - вата ...

 

И где ты видел стальную шестерню распредвала?

Кстати может получится такая срань что метки на шестернях собьются - коленвал то прокрутился, а распредвал нет.

 

Ты сам то понял что написал?

 

Скидывай лобовую крышку, а там уж попутно разберешся.

 

Если удалось скинуть "обовую крышку" дальше и разбираться нечего там всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...посмотрю я как ты будешь метки выставлять.без книжки ;)

Легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

стальных нет, появились алюминий с чем то сплав.

метки есть на всех шестернях всегда,без меток еще не видел.

помпу снимать не надо.

если есть сьемник на коленвал менять одному,спокойно-без горячки,часа 3,5 - 4.

 

менял в дороге неоднократно,дв.402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
стальных нет, появились алюминий с чем то сплав.

метки есть на всех шестернях всегда,без меток еще не видел.

помпу снимать не надо.

если есть сьемник на коленвал менять одному,спокойно-без горячки,часа 3,5 - 4.

 

менял в дороге неоднократно,дв.402.

 

Трёхлапый универсальный съёмник есть, всегда вожу с собой (волга блин :) ). Хватит у него силёнок или туда как на рулевую сошку, термоядерный надо?

Ещё пара вопросов:

Яма, как я понял, не нужна? Значит, поддон откручивать и масло сливать тоже не надо? Судя по картинке ( http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/ ) в крышку вкручиваются передние болты картера...

Останки шестерни вылавливать из масла надо? :) Или они туда не попадают?

Стоит ли искать металлическую шестерню?.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Dikoy разбирай и сам разберешся во всем. Я ставлю текстолит. Шестерню распреда снимешь монтировкой,она не сильно сидит,съемник трехлап. как раз то на коленвал. ДЕРЗАЙ!!!страшно первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Этим съемником если приспособишься может и получится, ломает шестерню обычно так: средняя часть со втулкой на валу, а зубья со стенкой отрываются и остаются там болтаться (у меня так было), попробуй все-таки стальную найти только на качество выполнения смотри - мало ли. масло можно не сливать, яма тоже не нужна ты же спереду будешь работать а не снизу.

Только по-моему там не зря текстолит стоит, и это при том что расположение распредвала нижнее, то есть менее доступное и ремонтопригодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Только по-моему там не зря текстолит стоит, и это при том что расположение распредвала нижнее, то есть менее доступное и ремонтопригодное.

Из металла не ставят, чтобы уменьшить шумность двигателя. У меня текстолитовая 1 год проходила и зубья все срезало. А белую поставил - она 5 с половиной лет ходила! Пока машину не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Из металла не ставят, чтобы уменьшить шумность двигателя. У меня текстолитовая 1 год проходила и зубья все срезало. А белую поставил - она 5 с половиной лет ходила! Пока машину не продал.

Братья а подскажите-ка про примерный средний ресурс текстолитки в км? На ЗАЗ-968 похожая шестерня выхаживает в среднем 60-70 ткм. из личного опыта, и перед умиранием (если износ зубьев) есть характерное постукивание на холостых, а у 402 движка есть какие-то симптомы?

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

RAV для 402-х дв. эта шестерня не текстолиотовая должна быть, а пластмассовая - карболитовая, вроде так и она предусмотрена заводом при первоначальном изготовлении двигателя. Текстолитовые раньше ставили, но они не выдерживают эксплатуационных нагрузок.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...