Группа «ГАЗ» представила очередную модификацию морально устаревшего двигателя УМЗ теперь под названием EvoTech 3.0, данный двигатель был представлен в составе автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Как можно догадаться из названия EvoTech 3.0 это двигатель объемом 3л по сравнение с предыдущий модернизацией УМЗ 2.7л двигатель теперь обладает табуном из 120л.с при езде на бензине и 109л.с сжатом газе, а максимальный крутящий момент теперь до 252 Нм и 225 Нм на сжатом газе. Главной особенностью модернизированного двигателя является чугунный блок цилиндров, который в основном предназначен для снижение тепловой нагрузки, для беспроблемной эксплуатации на высоких температурах, так же изменения коснулись распределительного и коленчатого валов, головки блока с поршнями. Измененная конструкция теперь будет позволять устанавливать двухконтурный кондиционер для микроавтобусов и два компрессора для фургонов с рефрижераторами.
На новый автомобиль ГАЗель NEXT CNG будут устанавливается теперь четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 до 41,6 куб. м. что позволит передвигаться без дозаправки - до 750 км, из которых 300 км можно проехать на газе. Газобаллонное оборудование устанавливают от именитых итальянских компаний Emer и OMVL
НаписалДмитрий, Четверг, 04 Октября 2018 21:03
(5291) | (4)
никогда его не спишут,другого ничего нет...120 л с? а вам сколько надо? я на своих 106 езжу нормально по городу до 90 разгоняется...им надо решать вопрос качества и надежности, а сколько там лошадок мне пофиг, а то этот эвотек крайне не надежный мотор,по крайней мере 2.7
Обладает табуном из 120 л.с. )))))))))) теперь надо аккуратней на газульку давить,а то не дай бог кардан скрутит)))) а если серьезно, то когда уже это движок спишут в историю и перестанут над ним издеваться.