Перейти к содержанию
           

Печка

Semen
Авторизация  

Вот так я себе собрал...

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

С двумя радиаторами уже приходилось ездить,или это впервые?Каких ожидаешь результатов,если не секрет?Дополнительная эл.помпа стоит,какая?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил впервые,по отзывам в теме должно быть как в Ташкенте.

Помпа стоит на выходе,фирмы и производительность не помню...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если конечно стоит эл.вентилятор на радиаторе ОЖ,то будет значительно теплее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

с верхнего патрубка одного радиатора должно подаваться на нижний патрубок другого , иначе неизбежать воздушной пробки

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

зимой будет красота, ожидания оправдываются, с такой системой ребята с новыми панелями мне завидовали. только у меня помпа стоит на подаче

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на старую ставил второй радиатор, в -30 в машине на скорости +25 без доп. помпы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо всем за поддержку, морозы придут посмотрим ;)

Устал прошлой зимой мёрзнуть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да когда-то многие через это прошли, без второго радитора можно было и обойтись, поменять все шланги и радиатор на 18 мм.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да когда-то многие через это прошли, без второго радитора можно было и обойтись, поменять все шланги и радиатор на 18 мм.

Пробовал,не помогло.. У меня Фермер..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет всем! Тоже поставил доп. радиатор. Ответ тот же - не нарадуюсь, как и положено из всех щелей горячий воздух. Плюс на трассе движок вентилятора практически не включаю (достаточно встречного потока воздуха), только в городском цикле задействую, чтобы не потели боковые стекла.Доп. насос работает на обратку ( сразу не поменял) , а если поставить на подачу, можно и в трусах ездить. А то что говорят, что расширит. бачек ниже поставленного радиатора,(будет воздушная пробка якобы) то все это фигня, насос прогоняет систему и никаких проблем. Проверено на себе. Желаю всем удачи!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А если при холодном, не работающем двигателе открыть расширительный бачок, то оттуда тосол не польётся? Ведь доп. радиатор действительно ниже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

вот ты заморочился можно все проще сделать уменя была старушка с двумя печками тупо под капот поставил где пластмасовый воздухозаборник его убрал уазовскую печку медную и самодельный корпус чтобы воздух с улицы брал а не из под капота зимой по трассе винтель вообще не включал кабина вся гнилая одни дыры и при этом я в одной футболке и помпу даже снял дополнительную газель купили только из-за одной печки 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...