Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

AVC

Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".

Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:

1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey kyzbass

Первые впечатления из Новокузнецка.

Минусы: клаксоный на улице работать не будут (нодо прятать за бампер); гайки крепления дорников не затянуты (включил дворники они стоят на месте, взял ключь на 17 затянул); бампер может треснуть не только зимой (он стал глатким но не пластичным); обшивка пола была лучше; сиденья стоят простые (почему?); нет на панели приборов вольтажа и часов (зачем убрали?); покрышки медведь убийство а не резина (ни грибет, ни тормозит, трескается в доль диска, ставьте КАМУ); зубчатый сектор ручника по прежнему будет резать нам верхнюю одежду (т.е. расстегнул куртку, карман тежеленький манетки, ключики уголок куртки вечно туда падает, дернул ручник, либо дырка либо замок сломал); добавьте крепления на глушитель; как их обозвать швейлера что ли, куда задние фанари вставлены (их нужно было грунтануть как бензобак и все, а эти не только лопнут зимой но и мыть замучиешся из за ребер жесткости, а лонут не только из за холатности водителя при движении задним ходом. Просто повиснит комок льда и гудбай.); двигатель работает действительно грубо и шумно не понял по чему посмотрим на сколько хватит без регулировок; сомое обидное что стоят солейнблоки в рессорах (возьмите в руки кувалдочку да поменяйте один может что и придумаете по лучше, а пока Мы Вас будем вспоминать когда до них дело дайдет). Пока все.

 

Плюсы: спасибо за панель, зеркала с подогревом, рулевое управление, тормоза, сцепление, радиатор, кардан, медернизацию заднего моста и остальные заявленые улучшения. Время покажет.

 

Эпилог. Я не пойму зачем убрали крайслеровский двигатель с таким же успехом притерли бы на импортном оборудовании и остальные детали и узлы нашего производства, верните его не медленно!!!! Все добавленные импортые запчасти расстворятся на фоне этого двигателя. Мой крайслер пробежал за 2 года 7 мес. на МЕТАНЕ 70000 км, всего 110000 км, я его НЕ разу НЕ МЫЛ он сухой местами пыльный (снимал форсунки, на стеньде порят как новенькие). Работает тихо ухо радуется. Наверно сниму евро 3 и поставлю крайслер с пробегом 110000 км даю пари дольше отходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlay

Здравствуйте,зовут меня Владимир.Сам из города Владимира.Газелист со стажем.

Решил я тут как-то поменять свою газель на новую.Выбор пал на бизнес.

Писать буду частями.Часть первая:"Покупка и дорога домой".

Итак решил купить бизнес невзирая на дв-ль и как все предыдушие машины в Нижнем.

Обзвон всех в Нижнем дал интересный результат: а нет бизнеса, а если и будет то только в апреле.

Ждать я не мог и позвонил своему давнему продавцу у которого раньше брал 2 машины,и о чудо- стоит 1 рыжий бизнес.

Договорились по цене,он мне ее удлинил и повесил фургон и вот я 05.04.2010уже еду в НН счастливый за машиной :rolleyes:

Приемка прошла успешно ,причем были поменяны фары на стекляшки и резина с другой машины на их стоянке.Эти манипуляции мне проделывали механики с каждой предыдущей газелью за энную сумму и бизнес не остался в стороне.

Итак выезжаю за ворота и еду в сторону Владимира.На спидомнтре было 66 км.Проехав 3км меня пронзает шок-загорелась лампа давления масла. :(

Далее звонок другу-приезд механиков-замена фильтра и о чудо я еду дальше .Но не долго.Еще км пять.И все заново.Но тут они пригнали товарную(так и не понял почему они ее так называли) газель и утащили бизнес в СТОА что на вьезде в НН с правой стороны.Были версии с маслом,насосом,фильтром и т.д.,но вердикт был прост:провод идущий к датчику давления масла был плохо проложен и касался защиты штанов,ну и соответственно сплавился и замыкал на массу.Заодно электрик залил последнюю прошивку в мозги .

Я тронул в сторону Москвы ,уже темнело.Далее стандартная проверка на посту ДПС документов и 3часа монотонной езды до Владимира.

Конец первой части.

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
кстати, Александр! Когда появяться газели в продаже у дилеров?

Жду фотографию салона ЛУИДОР из Чебоксар, в котором уверяют, что модельный ряд в наличии.

А Вас попрошу обратить внимание на название темы - "Обладателям ГАЗели-Бизнес" и не писать по сообщению в разных темах. Если на Ваш вопрос еще не ответили, можно ненавязчиво напомнить, на не разводить флуд. Тем более, существует и личная почта.

Ни одного содержательного сообщения от Вас я еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akagem829

Здравствуйте!

Стал обладателем Газели-Бизнес 05.04.10.Все неплохо сделано.Порадовали тормоза,сцепление и ГУР.

Хотя проехав 500 км заскрипели колодки ,ещё 50 км и при торможении возникает полная уверенность ,что колодки стерлись.Глянул - наружные в норме.Целый день сегодня тормозил в прямом смысле так ниче и не понял - глючит меня ,что железом тормозит.Завтра ещё испытывать буду.

В салоне нехватает часиков. Можно было бы на панели приборов с правой стороны (где 2-ой сброс) ещё одно табло сделать.

Очень неудобна аварийка.Руку сломать можно.Заглушек много под центральным бардачком вот туда бы и пихнули большую красную кнопку или маленькую.

И исчо ОЧЕНЬ бесит как колбасит пассажирский диванчик.Пустой еду-чуть больше 60 такое чувство что он на меня прыгнет или пополам хрясьнет.Может не закреплен , но я не смотрел пока.

Остальное пока радует.Очень радует. :rolleyes:

 

Рs.Вопрос может не в тему. Если я ГБО поставлю у меня гарантия пропадет?

PSS.Коврики давайте в подарок,ну пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papkagan

1.Да подтверждаю,тормоза свистят.Почему?

2.Диван пассажиров тоже колбасит .

3.Ремень пассажира второй меня убил.

4.Маленький бочек омываться.

5.Коврики мне Дилер презентовал.+ ему.

6.Коробка передач пока не радует.Синхронизаторы не четко работают,особенно на 2 передачу.

akagem829

Рs.Вопрос может не в тему. Если я ГБО поставлю у меня гарантия пропадет?

Присоединяюсь к вопросу,делают ли это дилеры или кто в Санк-Петербуге.

P.s

AVC

Тем более, существует и личная почта.

Ни одного содержательного сообщения от Вас я еще не видел.

Почему пока не пишу вам в личку.Так хочется общего обсуждения с владельцами Бизнеса и с вами AVC.

Изменено пользователем papkagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

13,04 еду в Липецк забирать заказанную Газель-Бизнес, длинная база, промтоварный фургон. В родном Воронеже из 2 дилеров, никто не смог даже за месяц прояснить ситуацию с машиной. Цена 505 000 руб, допом заказал антикор и спойлер. Там же, когда заказывал, пощупал выстовочный образец, очень понравилось. Так что забираю машину и пишу отчет!

P.S. Уважаемый AVC, очень надеюсь на вашу поддержку в вопросах ТО и гарантийного ремонта(тьфу 3 раза) :D , ибо все же качество обслуживания у Воронежских дилеров оставляет сложные чувства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Сегодня пригнал с Липецка, ГАзель-Бизнес, длинная база, будка 1,8 м..Машина просто СУПЕР!!!.Такой огромный разрыв в комфорте и поведении на дороге, по сравнению с предыдущеми Газелями(2009, 2008 г.в.)...Новая панель приборов, новый руль,, новая "мордочка", новый ГУР ZF, новый вакумм Bosh, новое сцепление Sachs(просто невесомое), и т.д.И дороже ВСЕГО на 25 тыс руб!!!(по сравнению с обычной Газелькой). Однозначно :ЗАВОДУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА модернизацию!!!

AVC, просьба поощрить(если это в рамках завода конечно), Липецкого дилера АВТО-ММ, и лично менеджера Антона, за чуткое внимание к проблемам покупателей, грамотное обслуживание, и быстрое решение задачи!

P.S. Расход бензина, 15 л на 100 км(и это при пробеге 183 км), я в шоке, предыдущие Газельки с УМЗ-4216, мин 20 л лопают...

P.S.S. Правильно ,что поменяли ГП в редукторе заднего моста, теперь и с УМЗ по трассе весело ехать(даже на обкатке) :rolleyes:

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gora

Итак на спидометре 900 км. Завтра еду к диллеру на ТО и диагностику - загорелась и не гаснет лампа какой то ошибки, не помню как по мануалу она называется, вроде как движок обозначает. Позвонил диллеру, объяснил ситуацию, Диллер по телефону дал следующие рекомендации: на панели приборов нажать правый рычажок при выключенном двигателе, затем. не отпуская его включить зажигание и ждать. должно прозвучать 3 сигнала, но прозвучало 2, затем заводим двигатель. лампа должна погаснуть - не погасла. Резкая перегазовка , по совету диллера, тоже не помогла, Отсоединение клемы аккумулятора на 5 минут тоже не решило проблемы. Диллер сказал что надо ехать к ним, и они даже сделают первое ТО раньше т. к. ехать до них 250 км.

В нашем городе нет разъемов чтоб подключить компутер и посмотреть что там происходит. Еще все время щелкает какая то релюшка, так же диллер поставил газ , но балоны не проложил резиновыми прокладками и похоже что именно они бухают при езде.

Пролазили всю машину - все затянуто, везде масло долито, шкворня прошприцованы. Претензий нет. Но БЛИН - поддон как на старых газелях - выштамповка под пробку слива масла не совпадает с этой самой пробкой.Ну бред да и только, на старых газелях вырезали и опять придется. Защита так же прикручена по старому - одному снять ее та еще проблема. Но это я так - из сравнения. Сиденья пассажиров так же раскачиваются. Кто -то жаловался что бардачки плохо закрываются и подстаканники не открываются - все работает четко. Синхронизаторы пока так же плохо работают, но ждем когда приработаются, но честно говоря возникает вопрос - а стоят ли там импортные синхронизаторы?????????

Работа двигателя устраивает, прогревается быстро (просто у меня еще мерс - дизель - вот немного и сравнил), На счет ковриков согласен - могли бы и комплектовать.

 

Общие впечатления все равно очень и очень положительные.

 

Я бы хотел дождаться газели с газом и кондером с завода...но машина уже нужна была срочно.

 

Сейчас буду у диллера заказывать стеклопоъемники и сигналку а раздельным открыванием дверей. Привык к такой на мерсе, очень удобная вещь.

 

И еще такой момент для AVC- ОКАЖИТЕСЬ ОТ ШИН МЕДВЕД_ - пусть дороже но другие. вас только спасибо скажут, причем большое спасибо.

 

смотрел на фиатов дукато, так там континенталь ванко стоит - у меня такие 240 000 км. отбежали. и дорогу держат отлично.

 

пока все. в планах ставить компутер с экраном - требуется фильмы, музыка, навигация и прочии удобства . )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

AVC, такой вопрос: при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ, приходиться в ручную убавлять.и еще, на дисплее температура отображается не цифрами, а просто "палочками", от 1 до 4...это нормально? :blink: И вообще, мне кажеться стоило сделать кнопочку отключения, июо постоянно держать его включенным не к чему...

P.S. А машинка РАДУЕТ.все кто не посмотрел/прокатился просто в восторге.Мужики намерены свои Газельки срочно менять на Бизнес! :D

 

Да, руль и у меня немного "криво" стоит.И кто то здесь утверждал, что руль не регулируется по "вылету", таки вот...регулируется в 2 плоскостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Вот и пройдено первое ТО. Начало было многообещающим, позвонили с темп авто, уточнили время, напомнили про документы. Встретили спокойно, выслушали, но претензии никуда не записали и не дали записать самому. Забрали машину и отправили гулять 4 часа. Через 4 часа позвонили и сказали с деньгами возвращатся

 

что сделали? -

 

поменяли масло и фильтр. сказали что залили шелл синтетику- надеюсь на их честность. ( в ремзону не пускают)

потом сделали протяжку - действительно внизу машины видны следы ключей.

отрегулировали клапана - стоит неподключенный газ , поэтому должны были отрегулировать с учетом подключения газа.

подключили газ - минут 10 работы с ноутбуком возле машины в нашем присутствии.

убрали ошибку - причем менеджер с первого раза на вопрос - что вызвало ошибку? прямо ответил что не интересовался, потом , когда мы настояли на повторной диагностике, сказал что была ошибка использования газового оборудования. На что мы ответили что газ вообще не подключен. Он призадумался и сказал что это может быть ошибка свечи или высоковольтного провода. Вообщем если опять загорится, то берем машину и 250 км к диллеру - для бешеной собаки сто верст не крюк

 

что не сделали?

 

руль также смотрит вправо

постоянный скрип рессор

постоянное баханье внизу машины

не подключенная антена ( вроде радио берет, но стоит отъехать на 20 км от города как сигнала нет, хотя с такой же антеной на другой машине ловит и за 100 км)

 

по поводу баханья - сказали это опять же рессоры, то есть они постоянно в движении скрипят и одновременно бахают. Очень очень удивило замечание менеджера - мол что вы хотите? машина же сырая....

 

пришлось самим лезть под машину и искать причину баханья. под подозрение попал колдун, при тряски он стучится об раму и выдает похожие звуки, подумаем на днях как это исправить, потом отпишусь.

 

машина примерно есть 12.5 литра бензина. Причем и прошлая, с таким же движком, так же ела

 

что интересно - прям на сервисе обнаружили отпущенный замок водительской двери, болтался на полуоткрученных болтах. В душу полезли сомнения - с их приколами -снять с одной машины и поставить на другую...

 

Не поверите..но машиной доволен...сейчас ее ожидают частые поездки и разные доукомлектования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, такой вопрос: при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ, приходиться в ручную убавлять.и еще, на дисплее температура отображается не цифрами, а просто "палочками", от 1 до 4...это нормально? :blink: И вообще, мне кажеться стоило сделать кнопочку отключения, июо постоянно держать его включенным не к чему...

Именно температуру, а не вентилятор? )))

 

Про отображение - отдельная история... Раньше там была градация от 0 до 99, при этом стоял значок градуса по цельсию. Фактически - это процент открытия краника печки... Должны были убрать светящийся "C", а сделали четырьмя палочками. В общем, теперь так... )))))

По поводу кнопочки отключения - пораньше б. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora
"при каждом включении зажигания, блок климат-контроля, включает температуру на МАХ"-тоже интересует этот вопрос???? температура у всех так отображаестя!!! руль у всех цензура криво стоит-сейчас исправили после наших замечаний, больше сказали не будет! руль регулируется в 2х плоскостях давно, тока сейчас ходы больше стали!

 

стоимость ТО-0 не подскажешь?? у меня сначала 8500 просили, после разговора с Сашей(AVC), цена стала 6500-все равно дохера! послал их сделал тоже самое за 4000 руб!!!! пробег 3100км.

 

 

У меня так же при включении зажигания температура на мах.

ТО обошлось в 4900, не знаю как, но перед ТО сказали что будет стоить 6100. Вообще надо просить скидку 10 %. Признались что это можно, но сложно.

 

Еще из ненаписанного . После ТО в салоне все время пахнет бензином. Напомню что от меня до диллера 250 км. Опять загорелся чек, но потом сам же и потух. Если он будет с такой периодичностью загораться..(примерно 300 км пробега) то я только и буду ездить к диллеру и обратно. Но почему после ТО воняет бензином это загадка

 

еще вопрос ко всем владельцам бизнес. У меня с самого начала при сбрасывании газа, обороты падают с задержкой 1-3 секунды. неприятные ощущения. как у вас?

 

Еще точно не определился , но вроде как хуже стали включаться 1 и 2 передачи.

 

кстати..звонили с новгорода с завода, интересовались сервисом и машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Не понял, а куда мое сообщение делось? Че777, только ты и процитировал :lol:

Вот, фотки:

03a6a3fc80bb.jpg

76da061c24f1.jpg

6083772333e5.jpg

0aa74f8c7796.jpg

600f35761ec5.jpg

e254c5fe83db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Машину куплена 14.04.2010.

ГАЗ-27527

Соболь-4х4 7 мест.

Нашел на новой машине такой заводской брак.

Левая стойка за водителем просто тупа не приварена к полу не хватила штампа на металле и этот брак в варили в кузов ,щель между полом и левой стойкой с мизинец,а это главное несущее в кузове как такое могло быть на заводе и пройти ОТКа.На полу есть загиб к чему стойка должна быть приваренна но растояние от загиба до стойки 1 см.

Скоро выложу фото.

AVС как такое может быть? В личку напишу данные VIN и телефон.

Единственный глюк найденный на новой машине,но он очень пугающий,это все таки кузов и главная несущая часть.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlay

Итак пришло время написать вторую часть своих взаимоотношений с БИЗНЕСОМ(первая на 1стр.),Назову ее начало эксплуатации.

По дороге из Нижнего во Владимир пошел маленький дождик и я направил воздух печки на лобовое,чтобы не запотело.Но не тут-то было заслонки закр.-открывали подачу воздуха куда угодно но не на стекло.Забегу вперед и скажу ,что по приезду домой на неработающем дв-ле с вкл. зажиганием подвигал заслонки регулятором и выяснилось ,что при нажимании на кнопки регулирования заслонок их электродв-ли работают еще где-то 1 секунду после нажатия(обьяснил как мог),а если нажать на кнопку лоб. стекла,то он издает "однократный" звук.После пуска дв-ля индикатор регул-ки тем-ры живет своей жизнью ,как и у многих писавших выше.Причем если глушишь машину с индикатором в 0,то так 0 и остается,а если было хоть одно деление ,то при заводке выдает 4 деления.Это пока все по поводу печки.

Отьехав от Нижнего 100 км начали прогрессирующе стучать клапана,причем на утро когда завел у себя на базе меня спросили :ты че дизеля купил?Пришлось при пробеге в 200 км регулировать клапана.

Зарегистрировал,протянул,промазал,обтекатель и т.д. и вот 16 апреля был 1 выезд.Заметил что как и у все руль при прямолинейном движении смотрит в право.

После 1050 км опять начали потихоньку стучать клапана с явной прогрессией.Пробег на сегодня 1200км.Думал завтра ехать на ТО ,даже записался на 9-00 в Автогазсервис-Владимир.Но опять не тут-то было.Ехав по пекинке(владимирские знают) услышал резкий стук в дв-ле.Дальше все как в тумане:новая машына на галстуке едет в Автогазсервис-Владимир.На галстуке не ездил со времен 402 движка,т.е. лет 15.

Механик в сервисе сказал что разбирать будут завтра и что сегодня я уже такой (со стуком) у них четвертый.

Ну ВРОДЕ ВСЕ,продолжение следует.

з.ы.для AVC телефон и vin скинул в личку.

Изменено пользователем vlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Всем привет! Авто был куплен 7.04.2010, 2705,семиместка. Всё так же, как у всех:руль "косит", клапана стучат и.т.д. Да ещё случилась неприятная мелочь: на ходу из бампера выскочила заглушка, которая прикрывает резьбу для буксирной проушины и потерялась. Вид теперь не айс! Вопрос к AVС: где купить эту заглушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

здрасте

1. VIN - X8B278803A0006703

2. Киров, покупал в БЦР , проходил ТО 2000 , сейчас пробег 9000км, езжу в основном по межгороду, на бензине. Масло ESSO.

 

С самого начала и до сих пор иногда выскакивает ошибка - пропуск зажигания в первом цилиндре, офицалы сказали- свечи, купил NGK platinum за 1600, та же фигня, теперь говорят - наверное высоковольтники!!! Мне что всю машину по частям менять?

 

При заводке и при трогании, когда двигатель сильнее раскачивается, что то чем то сильно стучит об кузов или кабину!!!

 

При разгоне дребезжит защитный экран над приемной трубой, я его и так и эдак загибал, не помогает!!!

 

Очень часто включается вентилятор охлаждения, даже при движении по шоссе со скоростью 80-90км/ч!!!

 

Пассажирское сиденье действительно колбасит не по-детски как и замки ремней безопастности!!!

 

Болтаются регулировочные гайки тросика газа около дросселя, решил подтянуть, не тут то было, они проворачиваются!!!

 

3. фото нет

4. dmitriy.shalagin@rambler.ru

т.89635542333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan67

ГАЗ-2747 куплен 25 марта сего года.

VIN X3X274700A0432046

После 2000км. пробега не сработал вентилятор (попал в пробку),проверил все контакты и поставил принудиловку. Сейчас ею не пользуюсь-срабатывает сам как положено.

В автосалоне "АВТОМАШ" г.Москва Новорязанское шоссе, при покупке, поставили сигналку(чтоб этому электрику руки так завязали) фото выкладываю. Полез ставить эл. стклоподъемники и увидел.

Сразу после покупки всю протянул, многое было ослаблено.Потом марш-бросок на 1500км. и опять всю подтянул, но уже с регулировкой клапанов(работала как дизель). Расход 15л. на 100км. трасса, около 18л. город - без спойлера, будка стандарт, высота 1,8м.Замерял по дозаправкам, т.к. нет еще Б/К.

Резина отстой, не нравится работа синхр., обороты ХХ немного плавают(на 406 стояли мертво). Двигатель шумноват, но сейчас на спидометре 3200км. стал работать тише.

В общем остался доволен, дальнейшая эксплуатация покажет. Сервисам уже давно веры нет, поэтому надежнее чем сам никто не сделает(это мое мнение).

post-21368-1272068478_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ГАЗ-2747 куплен 25 марта сего года.

VIN X3X274700A0432046

Руслан, добрый день!

Хотел поинтересоваться в личную почту Вашим телефоном и ФИО. Заодно, может быть, взглянете, какой был оригинальный VIN (X963...) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

vodila456, машина то стоит на рессорах а не на амортизаторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

буду надеется что станет мягче. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
vodila456, машина то стоит на рессорах а не на амортизаторах!

Я раньше ездил с газовыми амортизаторами(Плаза) -действительно жёстче так как они работают только на сжатие ,как бы помогают рессорам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

и я отм-же,поэтому и интересовался на счет давления в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
я не думаю что для бизнеса сделали жесткие рессоры,аморты точно газовые стоят.

аммортизаторы газо-масленные!!!! да и пустая понятно жестче будет, иначе под грузом небольшим на брюхо сядет! как на волгах было-две жопы сели и брызговики скребут.

имхо все зависит и от аммортизаторов и от рессор вместе взятых!

Изменено пользователем che_gevara777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...