Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

второй бензобак

Рекомендуемые сообщения

dima1988

хочу поставить второй бензобак с другой стороны. никаких подводных камней нету, просто соединить через тройники топливный шланг, обратку?

как себя поведет машина если один бак будет пустой, топливный насос будет сосать топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROSHEN

наверное надо будет краники ставить что бы один из пустых баков перекрывать, обратку и подачу. и совмещать между собой не вариант на уклоне топливо перетекать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

если просто тройники,то с кранами надо...иначе топливо будет брать и отдавать туда где меньше сопротивление,тоесть фиг знает откуда и куда..и краны нужне с уаза 3ёх ходовые на переключение баков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у одного на хундае подсмотрел:2 бака, 1й основной со штатной системой, с одним НО, клапан регулирующий атмосферное давление снят и подсоединён к заборнику во втором баке..получается что когда из основного бака топливо уходит,то за счёт разрежения из дополнительного переливается топливо в основной, как только кончается в дополнительном, так начинает в основном топливо уходить...по его словам начинает указатель топлива идти в низ после того как 2 бак обсохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64
хочу поставить второй бензобак с другой стороны. никаких подводных камней нету, просто соединить через тройники топливный шланг, обратку?

как себя поведет машина если один бак будет пустой, топливный насос будет сосать топливо?

у меня стоит основной бак от валдая а родной переставил на правую сторону.соединил их уазовским краником а обратка идет в основной бак.все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
у меня стоит основной бак от валдая а родной переставил на правую сторону.соединил их уазовским краником а обратка идет в основной бак.все работает нормально.

у меня 2 вопроса: 1. как ты заправляешь доп бак если горловина при переносе на другую сторону будет повёрнута к раме? и 2.когда переключаешь бак с основного на доп, за сколько минут у тебя перекачивает насос топливо через обратку? и как ты понимаешь что он перекачал,чтобы опять вернуться на основной бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega64
у меня 2 вопроса: 1. как ты заправляешь доп бак если горловина при переносе на другую сторону будет повёрнута к раме? и 2.когда переключаешь бак с основного на доп, за сколько минут у тебя перекачивает насос топливо через обратку? и как ты понимаешь что он перекачал,чтобы опять вернуться на основной бак?

да, горловина находится ближе к кабине но у меня не фермер.перекачивает примерно за 15-20мин .двигатель начинает подтраивать и я переключаю на основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
да, горловина находится ближе к кабине но у меня не фермер.перекачивает примерно за 15-20мин .двигатель начинает подтраивать и я переключаю на основной.

ясно.я так думал сделать но у меня фермер...если только от цельно металла поставить,то будет как раз.только с перекачкой гемор получается.по идее если доп под завязку залить то он при перекачке перельёт основной бак...а кран где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega64
ясно.я так думал сделать но у меня фермер...если только от цельно металла поставить,то будет как раз.только с перекачкой гемор получается.по идее если доп под завязку залить то он при перекачке перельёт основной бак...а кран где стоит?

кран стоит над основным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
кран стоит над основным .

тоесть надо выходить из машины что бы его переключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

обратка в один бак зимой не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

У меня справа стоит ящик,а место присмотрел под кузовом между рамой.Бак есть ,но холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

если использовать второй бак в качестве канистры, а топливо перекачивать в основной бак дополнительным насосом. как в бак безболезненно подсоединить еще один шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
тоесть надо выходить из машины что бы его переключить?

 

А ты из машины никогда не выходишь? :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loki_68

А НЕ ПРОЩЕ НАСОС ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО В ОСНОВНОЙ ПЕРЕКАЧИВАЛ Я ТАК СЕБЕ БУДУ ДЕЛАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

loki_68 а куда думаешь подвод топлива из запасного бака сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
А ты из машины никогда не выходишь? :blink: :lol:

посмотреть бы на тебя, когда ты свою зажигалку чтоб на газ перевести на улицу бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
посмотреть бы на тебя, когда ты свою зажигалку чтоб на газ перевести на улицу бегал.

У меня стоит 2 бака с переключателеми (2 флажка от УАЗа-обратка и основной баки) если интересно могу фотки скинуть в личку или галерею тюннинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROSHEN

Утверждать не буду можно так по теории

post-35304-1296422099_thumb.jpg

или применить вот такие краны http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd5742.php

а по большому желанию краны можно провести в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Утверждать не буду можно так по теории

post-35304-1296422099_thumb.jpg

или применить вот такие краны http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd5742.php

а по большому желанию краны можно провести в салон.

Вместо крана можно поставить электроклапан.Приблизительно что ставили на факел .(дв.ЯМЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
посмотреть бы на тебя, когда ты свою зажигалку чтоб на газ перевести на улицу бегал.

 

Ну так если бы второй газовый балон поставил бы, то краник был бы у меня на улице. Раз в день полезно вылезти из машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ну так если бы второй газовый балон поставил бы, то краник был бы у меня на улице. Раз в день полезно вылезти из машины ;)

полезно то полезно.но не ночью на трассе.как раз так, топливо заканчивается чаще всего...вам проще: установкой баллона большей вместимости,а если второй ставить то можно переключалку сделать в кабине электрическую и поставить доп фильтр с клапаном на доп и всё.а нам либо газоновский либо на другую сторону доп ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У вас погружные насосы в баках? На Газельке с Камминсом нет насоса,только заборник и обратка -наверное проще подключить второй бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
полезно то полезно.но не ночью на трассе.как раз так, топливо заканчивается чаще всего...вам проще: установкой баллона большей вместимости,а если второй ставить то можно переключалку сделать в кабине электрическую и поставить доп фильтр с клапаном на доп и всё.а нам либо газоновский либо на другую сторону доп ставить.
если есть необходимость то нужно собрать штатную систему тоесть бак,топ насос ,фильтра, тройник на трубку подачи. на обратку с краником.можно краник (флажок)вывести на пол в районе ручника(в принцепе где вам будет удобно). и тумблер в кабину, переключатель правый ,левый бак. возможно конечно вместо краника (тройника )устоновит электро клапан.который будет получать питание от тумблера. но эта схема сложнее.

 

намного проще просто бак и топ насос закончилось перекечал .с другого бака. хочеш посложней ставиш микровыключатель на поплавок и через реле на насос в итоге полный бак насос молчит. это схема даже проще верхней ,но верхняя может работать независимо(дублирующая )значит надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У вас погружные насосы в баках? На Газельке с Камминсом нет насоса,только заборник и обратка -наверное проще подключить второй бак?

неа у меня и у 3х моих знакомых со штайерами насосы на раме.

у 406 карбёрных моторов с газом есть клапан который рубит подачу бензина.вот можно такие поставить на подачу и обратку через тумблер тока их надо 4 штуки и не будет контроля за уровнем в доп баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...