Перейти к содержанию
           
Авторизация  
humaum

ёршик в вентиляции картера

Рекомендуемые сообщения

humaum

Почистил вентиляцию картера, но масло в карбюратор попадает

кто ставил ёршик от шестерки?

объясните плиз какой он? и куда его поставить?

или какой-то маслосборник врезать? какой?

трубку вентиляции просто бросить вниз не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

ёршик выполняет функцию пламегасителя насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Лабиринт маслоуловителя должен быть собран на герметике, и 3 сливные трубочки должны присутствовать. В шланге вентеляции ёршик не поможет, надо их ставить в лабиринте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
humaum

Да все поставил на герметик, только трубочкам не придал значения, думал отверстий достаточно

они что ускоряют отток масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Почистил вентиляцию картера, но масло в карбюратор попадает

кто ставил ёршик от шестерки?

объясните плиз какой он? и куда его поставить?

или какой-то маслосборник врезать? какой?

трубку вентиляции просто бросить вниз не хочу.

Я себе вывел в литровую пластиковую бутылку, нагрев в кипятке горлышко (чтоб влез шланг) и вырезав вверху два отверстия для газов, всё масло собирается там (совсем его мало) и всё чисто вокруг, а до этого был расход масла 1л на 1000км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ёршик выполняет функцию пламегасителя насколько я помню

... и сбора всякой гадости, когда двигатель чихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
humaum

Все таки куда ершик поставить?

И мо жет кто использовал маслосборник от какой нибудь другой машины? чтобы из бутылки не делать

масло то собрать можно, но трубку нужно ставить на карбюратор убирать избыточное давление из картера

нужна герметичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Лабиринт маслоуловителя должен быть собран на герметике, и 3 сливные трубочки должны присутствовать. В шланге вентеляции ёршик не поможет, надо их ставить в лабиринте .

 

 

 

Я у себя недавно герметиком мазал лабиринт маслоуловителя,но никаких трубок там не обнаружил.Наверно на заводе не поставили.

Вопрос:какие там трубки (из какого материала) и какой длины должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Я у себя недавно герметиком мазал лабиринт маслоуловителя,но никаких трубок там не обнаружил.Наверно на заводе не поставили.

Вопрос:какие там трубки (из какого материала) и какой длины должны быть?

 

Купи комплект прокладок клапанной крышки, всё увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
humaum

трубки там пластмассовые есть сантиметра по полтора длиной

они вставлеы в отверстия на пластине

вот только объясните почему недостаточно открытых отверстий для стока масла

трубки что направляют сток?

убыстряют его?

или как клапан дают маслу только стекать, а обратно затрудняют выплеск

как они работают объясните!

 

я чего к этой вентиляции так пристал, у меня до чистки 5 литров масла вылетело на 1000км через вентиляцию

после чистки и герметика после недели езды есть слой масла в карбюраторе, хочется чтобы все масло стекало назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Вот нашёл на одном из форумов фотки герметизации тоннелей маслоотражателя клапанной крышки

5687166c553f4c245f503c32.jpg

0d17de27762b36e8f5460614.jpg

8a390c23619004917d41f2bc.jpg

Может кому пригодится для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
humaum

Отлично видна конструкция маслоотражателя

только герметиком я замазывал желобок пластины, а не наносил на крышку

хотя разницы нет, просто на крышку сложнее

и еще не оставляет мысль, что куски герметика могут с маслом попасть в масляные каналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

humaum, Слушай, а у тебя с колечками всё нормально? Недолжно так масло вылетать, при нормальных кольцах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
или как клапан дают маслу только стекать, а обратно затрудняют выплеск

Все правильно. Так они примерно и работают. Только когда устанавливаете новые трубки ( маслосливная труба называется), то обязательно надо в них проделать отверстие. Иначе получается обратный эфект За 300 км, масло все вылетает через сапун. Проверено.

 

после чистки и герметика после недели езды есть слой масла в карбюраторе, хочется чтобы все масло стекало назад

Если кмрпесиооные кольца подсели и двигатель сапунит сильно, ( большое картерное давление) то тут ни чего не спасет, кроме текущего ремонта. Масло будет вылетать через сапун вместе с картерными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

на китайчатах интересная конструкция маслоотделителя.стоит циклон как в воздухане урала или как на лесопилках.газы входят в него,закручиваются,масло по стенкам сползает вниз и по шлангу в поддон,а чистые картерные газы поступают в фильтр.весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Все правильно. Так они примерно и работают. Только когда устанавливаете новые трубки ( маслосливная труба называется), то обязательно надо в них проделать отверстие. Иначе получается обратный эфект За 300 км, масло все вылетает через сапун. Проверено.

 

 

Если кмрпесиооные кольца подсели и двигатель сапунит сильно, ( большое картерное давление) то тут ни чего не спасет, кроме текущего ремонта. Масло будет вылетать через сапун вместе с картерными газами.

У меня стоит расширительный бачок от копейки,врезан в шланг отсоса газов.Очень эффективная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

можно поставить ат штайера маслоуловитель,цена от 1000 до 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
humaum

маслоуловители стоят на всех нормальных машинах по конструкции

т е они должны отделять масло даже когда кольца в идеале

газелевская конструкция на клапанной крышке тоже наверное работает в новой машине

а после пробега тыс 150, даже при хорошо чисченой вентиляции или масла в картерных газах больше

или давление газов выше, пробивают из цилиндра и приходится городить дополнительный маслоуловитель

сделать конструкцию чтобы масло стекало обратно в картер вряд ли получится,

но собирать чтобы не брызгало в карбюратор наверное можно

все штатные маслоуловители имеют отверстие для стока масла в картер, его нужно глушить

а какой нибудь бачок от копейки можно попробовать

спасибо всем проблема прояснилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...