Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

RADIST
Логически неисправность термоелемента термостата может только отодвинуть температуру открытия клапана, посему грешу на приборку и датчик температуры.

Проверь массу на корпусе термостата, у меня из-за плохой массы, после замены термоса, где-то на 10гр. занижала стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imaks

У меня такая проблема! при работе двигателя внезапно печка охлаждается, радиатор тоже, двигатель закипает. а потом всё нормально. Я так понимаю термостат если сработал то сработал, а если нет- то нет. Или я ошибаюсь и он может так голову е... если сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
У меня такая проблема! при работе двигателя внезапно печка охлаждается, радиатор тоже, двигатель закипает. а потом всё нормально. Я так понимаю термостат если сработал то сработал, а если нет- то нет. Или я ошибаюсь и он может так голову е... если сломался?

Это не термостат. Систему воздушит пока движок холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
У меня такая проблема! при работе двигателя внезапно печка охлаждается, радиатор тоже, двигатель закипает. а потом всё нормально. Я так понимаю термостат если сработал то сработал, а если нет- то нет. Или я ошибаюсь и он может так голову е... если сломался?

А это бывает когда? при нагрузке на движок (холодный или горячий), или на холостых? но точно скажу то, что это не термостат, возможно потребуется опресовка системы охлаждения ДВС.

 

Это не термостат. Систему воздушит пока движок холодный.

Не понял, почему когда холодный?

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Полагаю сложного ничего нет, подобрать по необходимой длине патрубки, г-образные тем более подойдут, и вот что в горизонтальном или в вертикальном положении термостат будет стоять, то ему без разницы, работать будет, и места под капотом вполне достаточно.

Очень сомнительно. Мои(голословные)возражения, диаметр патрубков разный, нужен переходник вместо старого термостата какой то штуцер с фланцем(это ж надо варить-паять), два лишних соединения(тоже доверия не внушают итак подтекает), общая колхозность конструкции, места нестоль много, система охлаждения организована по разному(может чего недопонимаю). А вот то что в горизонтальном или вертикальном положении работает термостат и ему нет разницы тут согласен. На той же УАЗБУКЕ есть переделка УМЗ именно под нивовский термостат а на 405-409 гораздо легче заменить нижнюю тарелку и обточить верхнюю(применительно к иномарочным термостатам), было бы теплее попробывал бы хвалёный Ween на 87 градусов держит по трассе 78, даже с намордником, а на улице всего-20. PS Буду покупать иномарочный переделывать и менять.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imaks

А это бывает когда? при нагрузке на движок (холодный или горячий), или на холостых? но точно скажу то, что это не термостат, возможно потребуется опресовка системы охлаждения ДВС.

Это происходит при нагрузке, когда движок уже прогретый.

Я недавно менял радиатор, может быть из-за этого?

 

 

 

 

 

Это происходит при нагрузке, когда движок уже прогретый.

Я недавно менял радиатор, может быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
У меня такая проблема! при работе двигателя внезапно печка охлаждается, радиатор тоже, двигатель закипает. а потом всё нормально. Я так понимаю термостат если сработал то сработал, а если нет- то нет. Или я ошибаюсь и он может так голову е... если сломался?

Что-то с циркуляцией. С помпой проблем нет??? Может подклинивает, проворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Проверь массу на корпусе термостата, у меня из-за плохой массы, после замены термоса, где-то на 10гр. занижала стрелка.

Спаисбо за совет, но я по печке ещё чувствую температуру двигателя. Скорее всего перекашивает термоелемент, вытащу, посмотрю по рискам на нём будет видно. Но уже сейчас вижу что нужно менять все эти "дорогие" термостаты даже WEЕN ценой в 5 баксов. Поставлю ТАМу 88С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch

катаюсь 3 года с термостатом на 87. Не заморачивался даже, на диагностике сказали недавно какой у меня термостат стоит, до этого не знал даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Спаисбо за совет, но я по печке ещё чувствую температуру двигателя. Скорее всего перекашивает термоелемент, вытащу, посмотрю по рискам на нём будет видно. Но уже сейчас вижу что нужно менять все эти "дорогие" термостаты даже WEЕN ценой в 5 баксов. Поставлю ТАМу 88С.

Ween то ли подделывать стали, то ли просто качество упало, у меня пару месяцев отработал и стал клинить в открытом положении один раз заклинил и в закрытом, благо на улице холодно закипеть не смог. Тамавский на 88 купил, 540 рублей стоит, завтра буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Ween то ли подделывать стали, то ли просто качество упало, у меня пару месяцев отработал и стал клинить в открытом положении один раз заклинил и в закрытом, благо на улице холодно закипеть не смог. Тамавский на 88 купил, 540 рублей стоит, завтра буду ставить.

Прям все на Тамовский перешли, тоже хочу. Кстати, он от Митсубиси Паджеро??? или от Тойота???, разные были сообщения. И где покупаете у официалов или в магазинах для иномарок??? Поставил польский на 87, начало открытия вроде ровно, где-то 86-87, но вот потом, полное закрытие в районе 82, итак бегает постоянно, бывает и до 80 опускается, если на скорость выходишь плюс мороз. Вроде бы ничего, по стрелке даже и не сильно заметишь только по БК, но хотелось бы идеала. У меня даже в Шевике, как вкопанная температура, 85-86, всего два градуса туда-сюда.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
катаюсь 3 года с термостатом на 87. Не заморачивался даже, на диагностике сказали недавно какой у меня термостат стоит, до этого не знал даже

Сегодня еду на Шевике, смотрю стоит Шевик на дороге, пробка из-за него, думаю, помогу, хотя бы на обочину стяну. Стоит, окна все замерзли, аварийка не включена (не работает, потому что). Встал перед ним, включил аварийку, подхожу, выходят две женщины, лет под 50. Спрашиваю, ну что, они говорят сломались, с дома выехали 20км проехали все отлично работало, потом в пробке заглохла и не заводиться. Говорят, сядь сам попробуй, включаю зажигание нормально, дальше на стартер и ничего, даже не проворачивает, но явно не АКБ виноват. Думаю массы или плюсы, контакты короче. Открываю капот, а ТАМ, Е МОЕ, тосола нет, тормозухи нет, клеммы все с таким налетом, что их даже не видно. Но машина пока не грелась, тормоз тоже пока был, и 20 км проехали без проблем и все-таки потом сломались. Выводы делайте сами.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Заклинил сегодня термостат ween. точнее начал срабатывать только с 90 градусов, полное открытие 97. Полное го.о :angry: хоть что не купи, всё туфта. Поехал сразу купил это e1eff909c0b4t.jpg ерунда тоже, снимать его нет желания. Зла не хватает на это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Прям все на Тамовский перешли, тоже хочу. Кстати, он от Митсубиси Паджеро??? или от Тойота???, разные были сообщения. И где покупаете у официалов или в магазинах для иномарок??? Поставил польский на 87, начало открытия вроде ровно, где-то 86-87, но вот потом, полное закрытие в районе 82, итак бегает постоянно, бывает и до 80 опускается, если на скорость выходишь плюс мороз. Вроде бы ничего, по стрелке даже и не сильно заметишь только по БК, но хотелось бы идеала. У меня даже в Шевике, как вкопанная температура, 85-86, всего два градуса туда-сюда.

TAMA WV64MC88, покупал в запчастях для иномарок, думаю у официалов дороже, вроде как на разные машины ставится, у меня не спросили на какой автомобиль, странно что был в наличии может УАЗоводы массово закупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

сегодня просто начал очень быть злой, хотел купить термостат , это просто не реально, одно фуфло. 3 штуки купил все открываются раньше очень раньше. Уже взял градусник , так продавцы сразу отсылают, говоря что у них товар качественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
сегодня просто начал очень быть злой, хотел купить термостат , это просто не реально, одно фуфло. 3 штуки купил все открываются раньше очень раньше. Уже взял градусник , так продавцы сразу отсылают, говоря что у них товар качественный

А как проверял начало открытия термостата и его полное открывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

да они открываются все на 10-13 градусов раньше, я его в начале в ковшике проверяю с градусником. Термостат (фото выше выложил) 82 градуса, в ковшике он тоже открылся как положено, но закрылся когда температура дошла до70 градусов. В машине шланги к печке еле тёплые, на движку хоть попой сядь еле тёплый. Остальные 2 что я хотел купить открывались уже на 68 градусов, хотя обои были на 87гр. Проблему решил так: Купил термостат простой с газ53, там штоком регулируешь открывание. Вот отрегулировал его на 82 гр и поставил, а что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
да они открываются все на 10-13 градусов раньше, я его в начале в ковшике проверяю с градусником. Термостат (фото выше выложил) 82 градуса, в ковшике он тоже открылся как положено, но закрылся когда температура дошла до70 градусов. В машине шланги к печке еле тёплые, на движку хоть попой сядь еле тёплый. Остальные 2 что я хотел купить открывались уже на 68 градусов, хотя обои были на 87гр. Проблему решил так: Купил термостат простой с газ53, там штоком регулируешь открывание. Вот отрегулировал его на 82 гр и поставил, а что делать?

Так в нём нет тарелки перекрытия малого круга, тебе на 406 такой не надо, на 4216-бизнес был бы в самый раз.

post-17092-1293117249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Так в нём нет тарелки перекрытия малого круга, тебе на 406 такой не надо, на 4216-бизнес был бы в самый раз.

 

Термостаты та все бельгийские пошли в основном уже 3 раза поменял то рано открывать один стал то поздно вот треттий вроде ни чего тфу тфу тфу.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я то не знал что тарелки нет :rolleyes: просто найти нужный мне нет шансов. Всё китай, ерунда, многие продавцы даже назад взять свой товар не хотят. Отвечают так: типа он же всётаки открывается... а то что он открывается поздно или очень рано, их это .... а термостат что на фото ну что выше выложил, изготовлен судя по надписи на упаковке Варшава. Это вам не фуфло из поднебесной, это Варшава

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Сегодня поставил таки Тама88 от япономобиля. На улице -26 -28 в двигателе +83, в независимости от скорости и нагрузки, правда городских испытаний ещё не было, Ween на 87гр при тех же условиях держал 76-77, термометра для проверки термостатов у меня нет, поставил кастрюльку с Ween под струю горячей воды из водопровода(она вроде около 70гр) он открылся полностью. Теперь остаётся только надеятся на качество Тамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Сегодня поставил таки Тама88 от япономобиля. На улице -26 -28 в двигателе +83, в независимости от скорости и нагрузки, правда городских испытаний ещё не было, Ween на 87гр при тех же условиях держал 76-77, термометра для проверки термостатов у меня нет, поставил кастрюльку с Ween под струю горячей воды из водопровода(она вроде около 70гр) он открылся полностью. Теперь остаётся только надеятся на качество Тамы.

А почему 83 то. Ты по БК смотришь? Раз он 88 то и держать должен около 88. +-максимум 2гр. лучше 1гр. Естественно рассматриваем режим трасса, т.е. наличие естественного обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
А почему 83 то. Ты по БК смотришь? Раз он 88 то и держать должен около 88. +-максимум 2гр. лучше 1гр. Естественно рассматриваем режим трасса, т.е. наличие естественного обдува.

Да по БК смотрел, не знаю почему 83, ween тоже пока был новый держал 83-84 примерно неделю держал, мороз всё таки, может поэтому. Завтра по городу буду ездить посмотрю что там с температурой будет. Мороз и скорость могут вносить коррективы в температуру двигателя, у меня ещё и ГБО стоит.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Да по БК смотрел, не знаю почему 83, ween тоже пока был новый держал 83-84 примерно неделю держал, мороз всё таки, может поэтому. Завтра по городу буду ездить посмотрю что там с температурой будет. Мороз и скорость могут вносить коррективы в температуру двигателя, у меня ещё и ГБО стоит.

Температуру на улице я проглядел. В такой холод, в принципе, наверное, и может быть пониже, да еще и на скорости. Отпишись, пожалуйста, потом в дальнейшем по эксплуатации, как да, что. Еще вопрос: Ты поставил TAMA WV64MC88 от Паджеро, правильно???. У нас в Самаре колхоз какой-то, обзвонил штук 50 фирм по иномаркам, только в одной есть в наличии 960р. У остальных 49, под заказ от 500-800р. до пяти дней, но говорят могут до нового года не успеть, а тогда не раньше 10 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
да они открываются все на 10-13 градусов раньше, я его в начале в ковшике проверяю с градусником. Термостат (фото выше выложил) 82 градуса, в ковшике он тоже открылся как положено, но закрылся когда температура дошла до70 градусов. В машине шланги к печке еле тёплые, на движку хоть попой сядь еле тёплый. Остальные 2 что я хотел купить открывались уже на 68 градусов, хотя обои были на 87гр. Проблему решил так: Купил термостат простой с газ53, там штоком регулируешь открывание. Вот отрегулировал его на 82 гр и поставил, а что делать?

Грамотный! Правда я тоже их в кастрюльке с водой и градусником контролирую. Выкинул три штуки купленных в магазине, а в старых запасах нашелся нормальный. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...