Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Он очень вытянут , под 100 км , вот и возят туда, сюда диваны обоссанные ))
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    На днях закончил с косилкой, сегодня в варил гофру на выхлоп у трактора,укоротил мост от классики парням тоже строят трактор.
  4. 2 балла
    не работаю. Наработался на 405, потом 409. А вискомуфту поставил водителю своему на вторую машину. Потому что этот осел не будет делать так Ибо им всем(наемникам) пох. Что будет с машиной. С температурой порядок и летом и в городе по пробкам и даже с крышкой не закрученной ни чего не выплёскивается. И даже при этом он закипятил мотор. Пробил радиатор, запищал датчик уровня(я и его оленю поставил), полезла температура а ему надо было доехать 2 км. Теперь ещё в башку вкрутил датчик тм111 и через реле на сирену в салоне Ну там тоже свои проблемы, и крыльчатки на помпах разные были, в том числе пластик, который проворачивался и сама помпа очень далеко стояла от лобовины и зазор очень большой был от плоскости крыльчатки до лобовины. Также радиаторы были разные. Тогда мы только начинали наступать на грабли с китайскими радиаторами, а самым лучшим тогда считался Оренбург 3х рядный, который если сравнить с тем же trm тоже ни фига не охлаждал. Но был у меня один из 5 блок 405, с котором что только не делал он все равно в пробках грелся. Сейчас бы я на него поставил вот такой радиатор и не парился Кенту поставил, так он все лето отъездил с температурой 82°
  5. 2 балла
    На рассмотрение Государственной думы поступил законопроект, предусматривающий продление действия ЕНВД до 2024 г. Спецрежим в виде ЕНВД был введен в 2003 г. Изначально он не имел срока действия. Однако в 2012 г. законодатели решили, что «вмененка» будет жить до 2018 г. (Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ, далее — Закон № 97-ФЗ). Правда, затем пролонгировали этот срок до 2021 г. (Федеральный закон от 02.06.2016 № 178-ФЗ). Плательщики ЕНВД крайне недовольны таким положением дел. Некоторые из них направляли предложения в Минфин России о продлении данного спецрежима, на которые получали ответы, что основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики РФ на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. это не предусмотрено (см., например, письмо Минфина России от 29.08.2019 № 03-11-11/66563). Теперь данным вопросом озадачилось Законодательное собрание Еврейской автономной области. Его представители подсчитали, что на сегодня ЕНВД занимает второе место по размеру налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов РФ среди специальных режимов налогообложения. Поэтому прекращение действия указанного налогового режима с 2021 г. приведет к возникновению выпадающих доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов. В связи с этим Законодательное собрание Еврейской автономной области разработало законопроект о внесении изменений в ч. 8 ст. 5 Закона № 97-ФЗ. Поправка предусматривает, что глава 26.3 «Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ прекратит свое действие только с 1 января 2024 г.
  6. 2 балла
    Почему все хотят доработать систему охлаждения и ни кто не пытается поменять радиатор? Чтобы Увеличить площадь радиатора, следственно обдува. Поменять электромуфту? На виско. Нет скачков, нет перегрева, нет закипания после глушения, потому что нет температуры перед глушением под 100°. Чё толку переделывать на " как раньше было"? Можно подумать раньше не было проблем с охлаждением на газели. Вместо этого ставят радиаторы, какие нибудь баутлеры, трубчатые которые ни хера не охлаждают, лепят венты с нивы, которые воют больше чем охлаждают. Выше человек правильно написал, хочешь максимально дешево, ставь кнопку и работай ручками перед остановкой. Ставьте хотя бы оригинальные радиаторы trm, заливайте антифриз g12 качественный, и приведите со в порядок+ рабочая пробка. Я ленивый, я не хочу смотреть на приборку и труситься, думать о кнопке, думать о том включится Вент или нет. Я хочу сесть в авто и ехать не думая ни о чем кроме дороги.
  7. 2 балла
    не у всех, поставь кнопку на принудительное включение вентилятора и перед стоянкой за один километр примерно проедь с включенным вентилятором, забудешь о проблеме раз и навсегда, я в 2015 году уложился в 300 руб примерно и делов минут 20, самое дорогое вышло это стоимость самой кнопки
  8. 2 балла
    Наивные вы люди! Вы на слово верите барыгам от Корпораций! Вам в уши влили и на них же повесили - и вы верите! Я был дилером по маслам в корпорации Эксон (Сибирский регион). Так вот Exxon = это очень большая - скажу больше - самая большая частная нефтедобывающая и производящая углеводороды компания в мире. Её структура, охватывает практически весь земной шар. Совсем чуть с ней соперничает Тексако на американском рынке. Так вот на семинаре в Питере я задал вопрос "главному манагеру" по России. Я его спросил - Скажите Залман почему вы до сих пор не сделали масла с характеристиками не в 60 - 80 рабочих моточасов, а хотя бы в 100? На мой вопрос он рассмеялся и ответил - МЫ = (корпорация) с Вами = (дилеры по регионам) в первую очередь занимаемся бизнесом, а не благотворительностью. И если завтра МЫ - создадим масло с пробегом 100 моточасов - то нам придётся уволить и сократить 50% персонала, ибо масло будет востребовано в 2 раза меньше и нам придётся либо повысить его стоимость в 2,5 раза, либо прекратить выпуск лишнего масла. МЫ и Вы соответственно потеряете 50 % прибыли минимум а то и более - ну вот и считайте - выгодно ли это будет - НАМ - ВАМ - И Семье Рокфеллеров? База в масле 85% - это тяжёлые углеводороды - и оно, всё масло при этом имеет одинаковый состав по своей углеводородной формуле, будь то синтетика или полусинь или минеральный ряд - всё одинаково по составам. А вот остальные 15% составляют лёгкие углеводороды - это и есть те присадки, о которых ты тут мне речь ведёшь - так вот они имеют моющие свойства - антипенные - противозадирные и т д. Вот эти 15 % угорают и улетучиваются в первую очередь, а после доливки до уровня - доля "базы" составляет больше чем лёгких фракций, и угар масла - пропадает. Разве не замечали такую тенденцию? Так вот - Лёгкие фракции (присадки) в маслах = есть не что иное, как нефрасы - уайт спириты - сольвенты и прочая химия на основе тех же лёгких углеводородов на основе той же нефти! Ни каких щадящих присадок там нет - разве что графит в мелкой дисперсии в маслах именуемых Молибденом. ну и мистическое магнитное масло от Кастрол Магнатек! Как можно намагнитить масло? Ухо себе намагнитишь? НЕТ! Вот и масло не имеет свойств магнититься ибо не имеет в своём составе железа! Я за свою жизнь проверил и испытал массу всяких добавок - присадок и всякой химии - типа Америкосных - Хай гиров - Еэров, и прочих - наших - Спектролов - Супротеков и прочего говнища. Ну так вот = работает реально - только Forum (ПТФЭ) от Владивостокского производителя! Это проверено! Ну а если не верите- продолжайте и дальше носить лапшу и платить лишнее бабло. Рокфеллеры кушать хотят! Удачи вам други.
  9. 1 балл
    Слесаря опыт получили работая наугад не читав никогда инструкцию по ремонту. В данном случае отсутствие теоретических знаний не позволило справедливо «развести» на вкладыши.
  10. 1 балл
    Вот тебе и поставили , какое нибудь гэ. Смотри чтоб при замене поставили оригинал.
  11. 1 балл
    Не понятна фраза . Чтобы обеспечить достойную оплату необходимо задницу напрягать.. Необходимо наработать постоянного клиента, принимать участие в его бизнесе- стать практически компаньоном, доверенным лицом. Необходимо приносить ему доход. Тогда (если он это понимает) ему будет чем делиться.. .Я работаю уже с человеком 15 лет. У нас полное доверие. Его устраивает моя пунктуальность и обязательность, меня его оплата за мой незаурядный труд. А вообще вся страна в дерьме и просвета не видно. Заурядные перевозчики с ремонтом от авторазбора и с похмелья нигде не получат оплату с которой не стыдно прийти домой.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Не в ней проблема. При +30 у меня 80 в пробках. Радиатор поднял, но это в пустую. Глушу всегда при 80, дав поработать на хх вентель крутит, но через 5 минут температура подпрыгивает до 95 - 100. Ни разу охлаждайкой не плевался ( тфу три раза ) В схожих условиях вискомуфта, как и электро работают как принудиловка . Если электро хватает, чтоб температура не росла, так дело не в ней. Это как раз легко решается, через прошивку, датчик, кнопку. Что то мне подсказывает, что не работаешь ты на газели с умз, потому и не видишь термоударов. Сервисмены, мастера, ремонтники, а особо диагносты так рассуждают., последние совсем о вреде недогрева говорят, хотя по трассе 80 их не смущает. П.с. Вискомуфта хороша - температура стабильнее, но дороговато. Радиатор от марка тож вещь, с моим к вам тяжко будет. Однако это не решение термоудара, а лишь смягчение последствий, так же как и мои кнопочки и прошивка.
  15. 1 балл
    Так ты пират,а нам приходится с организациями работать, они наличкой платить не будут.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Когда купил такое авто в 2006 году, то то же самое установил и сейчас жалею (( Грелась летом в пробках с шестью лопастями , а кнопку включения электромуфты я не догадался сделать.Печкой охлаждал двигатель и жарился сам . Мне нравится электромуфта - включил ручками и хоть час толкайся в пробке при +25. Авто с Камминз то же надо охлаждать даже осенью, после того как дашь ему нагрузку. Заводили осенью трактор МТЗ 50 с буксира - тащили метров 50 Газелью дизельной, так потом минут пять я сидел и газовал с включенной печкой, что бы скинуть температуру ОЖ с 95С до 80С и заглушить двигатель.
  18. 1 балл
    Так скачки появились не от того что малый круг убрали, а от того что поставили электромуфту+ ещё с каждым евро+ повышают температуру ее включения. Когда с 2003 года пошли 405 моторы с электромуфтой, появились те же проблемы. Но там решалось все малыми затратами, ставили помпу406 и принудиловку. Почему здесь все что то пытаются делать не убирая самой проблемы(элекромуфты) Во во, лепят помпы, вентиляторы с нивы, переделывают контура охлаждения, поднимают радиаторы. Возьмите УАЗ или Волгу у которых все в порядке с СО. Снимите крыльчатку и по трассе дать 120-130 и как температура дойдет до 97° глушите и на обочину. А УАЗ в говна на понижайке и точно так же на 97° глушите. И посмотрим сработает ваш термосифон или нет. Нет все это работает, но на сколько? 0 целых, хер десятых? Это борьба со следствием а не с причиной. Я написал все что можно(нужно) сделать с СО. Там каждый себе пусть выбирает. По климату и т.д. Вот тема, машина моя, 5 лет катается по Краснодару, не смотря на суровый климат. Авто купил в 2014г и не поменял ни одной элекромуфты, потому что выкинул ее сразу
  19. 1 балл
    Растянутые цепи - имеют износ штифтов а по сему не ложатся в ямку шестерни. И если при нормальных цепях в работе участвуют все звенья цепи находящиеся на звезде - то при условии растянутых цепей - только два звена = первого на который наезжает цепь и последнего зуба с которого она сьезжает. Соответственно усилие в несколько раз больше и цепь тупо порвётся и разнесёт крышку. Растянутая цепь не может держать корректный угол и взаимное соотношение между КВ и Промвалом и соответственно РВ. Угол будет постоянно плавать.
  20. 1 балл
    Неверный маршрут ИМХО. Если Ты поедешь в Польшу через Белоруссию, то можно просто умереть на границе. Что белорусская сторона душит, да и полячки не отстают. Проще и намного быстрее будет в Острове свернуть на Резекне (там очень ненагруженный пограничный переход) и через Латвию и Литву через Каунас потом на Сувалки по нормальным дорогам. А Белоруссия сейчас тёмная вся, дороги убитые, фонари на ночь не включают почти нигде. Животные выходят на дорогу. Да и двуногие животные тоже - алкоголики ночью везде шарахаются (последствия разрешения на торговлю водярой и прочим алкоголем круглосуточно и на АЗС в том числе). А в ЕС все дороги сеткой отгорожены и без ям. А дальше через Гданьск на Щецин.
  21. 1 балл
    Так никто и не спорит, что на Газели это не одна, а комплекс проблем- радиатор нужен не на 70квт мощности теплобмена, а на 100-110 (Pдвс*1,3)квт. Радиатор надо выше поднимать на 8-10см минимум. Помпу производительней. И ещё- сама рабочая зона температур УМЗ немного ниже чем у современных ДВС, поэтому и эффективность теплоотдачи во внешнюю среду в ККАл и Квт меньше. Самоконвекция из ГБЦ должна быть больше без помпы- после остановки ДВС. Вот и выкручиваются кто как может, из доступных мер. И согласен, автоматику нужно дублировать ручным управлением. 2 года теперь езжу вообще без проблем по Сочинским пробкам и горам- допрадиатор с вентилятором (печка салонная) под правой скулой, принудиловка винта, доп винт перед радиатором, дубль включения датчиком в верхнем патрубке. Жалею что в 16г сразу не сделал хотя бы принудиловку, наверное в 18г не пришлось бы капиталку делать.
  22. 1 балл
    с место то поедет, был же вариант с турбиной, кое как он тронется, но как он будет себя чувствовать после десятка тысяч пробега с грузом, снова печаль тоска в итоге
  23. 1 балл
    Юлия Симонова.mp4
  24. 1 балл
    Мешаю литол с трансмиссионкой, ничего не коксуется..
  25. 1 балл
    @Олег Ф. Ну это понятно.Вот только открытие М11 не сильно так разгрузило старую Ленинграду.Как стояла так и стоит .Боюсь и здесь так же будет.
  26. 1 балл
    Ну так то смартфон с NFC более защищен чем просто карта бесконтактная. Чтоб со смартфона деньги ушли его нужно вывести в активный режим, причем не просто там кнопка в кармане нажалась сама. И поднести вплотную, это надо увидеть что чел сидит в интернете копается или вообще разговаривает, и тыкать в него пакетом со считывающим устройством. И карта лежит в бумажнике, бумажник в сумке, все это все равно создает препятствие для сигнала. В магазирне иногда по нескольку раз приходится прикладываться, то связи нет, то сорвалось, то не прошло. А тут надо наверняка как бы.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Valerik Tarasov - Valerik Tarasov в чудесном настроении.mp4
  29. 1 балл
    А ведь вероятнее всего - что дело не в шестернях а в вытянувшихся цепях. Цепи надо менять в первую очередь а не на шестерни грешить. Ну а лучше всего поставить весь комплект от Прогресса и добавить в масло Forum. У меня некоторые моторы уже по 500 тыс прошли благодаря этой добавке. И не менялось ничего кроме свечей, фильтров и масла.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ати грёбанное))) чисто на топливо,если хватит. Так диспы и делают,только конечно не в открытую так))) А мол заказчик жадный, больше не дают,мои 500 рублей всего, скинете после рейса,а сами уже 70% взяли с клиента))) А лошара ведётся. Media player classic воспроизводит
  33. 1 балл
    Японцы изобрели спирт 300°! Дали попробовать одному добровольцу, сделал глоток и сгорел, со вторым то же самое.Задумались изобретатели: как же быть, на ком бы еще попробовать? Один предложил ехать в Россию. Приехали они в один колхоз, остановили тракториста Васю, предложили выпить. А Вася и рад, чего ж не выпить, да нахаляву! Пропустил Васек стаканчик, крякнул, сел на трактор и поехал. Японцы с открытыми ртами стоят, ждут, что же будет дальше. А Вася проехал немного, остановился, спрыгнул, поволялся на земле и дальше поехал. И так несколько раз. Япошкам интересно, почему он на земле валяется. Догнали, спрашивают:" Вася, ну как? Как тебе спирт?" " Спиртяга- класс!!! Но как пёрнешь, телогрейка загорается!"
  34. 1 балл
    Настраивай пружину,откусывай витки,на нужное давление.
  35. 1 балл
    Просто нужно некоторым и про бенз не забывать, вот и всё, пишут к примеру, да у меня два балона по сотке с каждой стороны, бензобак выкинут, два года бенза не нюхала и т.д. - любой карб требует бенза при эксплуатации на газе. (читай мойки- чистки). Соблюдаю правило 5 балонов газа - 50 км на бензе - карб чистейший, без бело-зелёново газоговноналёта...
  36. 1 балл
    Да ему просто пачку положили, а переложить было лень. Лучше бы сразу развалил в обе стороны
  37. 1 балл
    я себе отрегулировал спидометр по навигатору с помощью от вертки на кпп от атласа закрепил через переходник датчик от рад ной кпп газель 6ипульсный потом разобрал щиток и где у спидометра регулир. резистор просверлил отверстие под отвертку и на ходу регулировал спидометр все получилось а у тех у кого спидометр мех можно сделать так: берем спид. от уаз хантр электронный разбираем корпус разбираем наш щиток и в стовляем все подходит без проблем спидометр стоит 1840 и датчик хола 250р таким оброзом можно и тах.метр у меня стоит от камаза 24в работает четко и точно проверял на разных скоротях кпп расчетным путем единсвенное цеферблат оставил родной
×
×
  • Создать...