@Сем на Бизнесе кран с двумя выходами , при перекрытии выхода на печку автоматом открывается выход напрямую в обратку печки, то есть надо врезаться либо перед краном, либо после тройника , где сходятся шланги обратки с печки и прямой шланг с крана (байпас) Не подключись против направления потока ОЖ ))
Я врезался как то просто, уже не помню точно, но по месту понятно будет - снял какой патрубок короткий и вместо него подключил два шланга подогревателя . Если не путаю , то получилось в разрыв между краном и отопителем - нельзя кран закрывать, но я его даже летом не закрываю - снят с крана управляющий провод..
Справа от двигателя не нашел места для крепления Гидроника - воздушный фильтр , газовый редуктор на раме, абсорбер , АКБ , да и установщики на два авто установили подогреватели под расширительным бачком.
Вот как брату на дизель прикрутили в СПБ подогреватель.
Все работает уже десятую зиму у него, раз сам Гидроник чинили , мозги пропаивали. Утром греет с осени до весны и как догреватель использует зимой при поездках по городу.