Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Все пугают 90-ми , ругают те времена, а я с теплотой вспоминаю свой 97 год - дал объявление в две местные газетенки и через месяц уже заимел парочку постоянных клиентов на Питер! Ларечников море было , одни пропадали, тут же появлялись другие . Никаких АТИ, Авито , только олдскул - газеты, записные книжки и сарафанное радио)) Мобильник то на постоянку купил в ноябре 2000 года , до этого электронный автоответчик, где клиенты оставляли свои просьбы и пожелания, ну и радиоудлинитель Сенао у брата в такси сильно выручал . И вообще трава была зеленее, здоровья больше было и девушки меня любили))
  2. 3 балла
    Не понятна фраза . Чтобы обеспечить достойную оплату необходимо задницу напрягать.. Необходимо наработать постоянного клиента, принимать участие в его бизнесе- стать практически компаньоном, доверенным лицом. Необходимо приносить ему доход. Тогда (если он это понимает) ему будет чем делиться.. .Я работаю уже с человеком 15 лет. У нас полное доверие. Его устраивает моя пунктуальность и обязательность, меня его оплата за мой незаурядный труд. А вообще вся страна в дерьме и просвета не видно. Заурядные перевозчики с ремонтом от авторазбора и с похмелья нигде не получат оплату с которой не стыдно прийти домой.
  3. 2 балла
    В общем, докладываю. Как и хотел, провел сегодня ревизию оси коромысел, и вот что нашел: Неравномерный износ коромысла и стойки оси. Люфта не было, но видимо при работе коромысло перекашивало. По уму надо менять ось в сборе, но новой оси под рукой нет, как и денег на приобретение (не сезон, знаете ли). Зато есть ось б/у. Собрал из двух одну, поставил, отрегулировал. На холостом потарахтела, пока все вроде в норме, но радоваться рано - 20 мин не показатель. Завтра поеду поработаю, потом буду выводы делать.
  4. 2 балла
    Да то же самое что и в перевозках. Почему твои клиенты идут к тебе,у тебя дороже ,не быстрее,места мало,грузоподъёмность маленькая. Потому что привыкли и думают что надёжнее.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Я с этими крышками наигрался, магко говоря. В итоге проткнул иголкой, по минимуму. В итоге и на горячую не надуваются патрубки, и на холодную не сжимает. Можно просто неплотно закручивать, но если радиатор потёк уже вряд ли остановишь.
  7. 1 балл
    УМЗ не поставляет в запчасти БЦ без картеров сцепления. Нужно покупать комплект блока цилиндров с поршнями. При покупке левого блока цилиндров вероятная несоосность с картером может быть "цветочком" на фоне других проблем
  8. 1 балл
    Езжу без гура без проблем. Дело привычки.
  9. 1 балл
    Ну например чтобы ты мне перевёл деньги,мне нужно набрать твою карту и сумму,тебе придёт смс ,если я её узнаю то твой банк позволит моему банку снять деньги с твоего счета. Тинькофф точно без комиссии почти все операции,но есть лимиты в некоторых. Снимать кстати тоже без комиссии в любом банкомате .
  10. 1 балл
    @Alex030569 @Alex030569 И каким образом работает голубая отвертка? У меня есть подобная с али,но ей нужно вести по проводу по изоляции,и будет гореть индикатор на табло,пока не упрется в обрыв и не по гаснет,но провод такой прозвонить может только по фазе,нуль она не видит ничего.Потому,что на нуле ничего нет. И отвертка у меня не с лампочкой,,а с ЖК дисплеем,но батарейки в отвертке внутри нет. У меня эта отвертка с нулевым проводом ни работает ни как.
  11. 1 балл
    Интересно,какие банки работают на халяву?У меня и газпром есть и втб,и везде берут комиссию.. А почему все лезут в сбер,так по тому,что сбер у всех,а он за переброску денег с карты на карту комиссию не берет.И по этому всем удобно быть в одном банке,да и количество банкоматов просто огромное. А,что значит снимать деньги других банков?Это как?
  12. 1 балл
    Второй и третий горшки перепутать невозможно
  13. 1 балл
    И грабят нас на законных основаниях.
  14. 1 балл
    Для начинающего накидаю каналы с ютуба. Первый канал Виктора Леонтьева- более ёмкого канала по металообработки несуществует в природе. Тут азы и академический подход и подача материала. Второй канал Вадима Лазутина- тут все более наглядно. Эти два канала обязательны для начинающего и вполне достаточно чтоб осознать и начать работать. Плюс к ним, на вскидку - Андрей Покровский, Дядько Максим, Пашкин Фрезер, ИгорьКава, Брунс, Игорь Негода...
  15. 1 балл
    Наверное он жене на бигуди помогает закручивать. привычка. Или так на всякий случай длину оставляет, мало что, придется расключение немного поменять...
  16. 1 балл
    Что, каждый раз? А то я шесть лет глушу просто так и не знаю)))
  17. 1 балл
    @yar99 внимательно прочитай его пост. Он менял стакан.
  18. 1 балл
    Фраза «Вези меня, нехороший» напавшей на таксиста девушки стала мемом.
  19. 1 балл
    Не знаю по расходу,у меня 0 показывает.
  20. 1 балл
    в версии PRO,которая платная,показывает
  21. 1 балл
    Он очень вытянут , под 100 км , вот и возят туда, сюда диваны обоссанные ))
  22. 1 балл
    Задушили кормовую базу. Если до вас это не дошло, то это временно.
  23. 1 балл
    Недавно был на семинаре по СЗ. Задал вопрос как ООО может оплатить работы СЗ с отсрочкой платежа. Объяснли: составляетсядоговор к нему прикрепляют скриншот из программы СЗ о том что на момент составления договора человек был в статусе СЗ Оказывается услуга. Через прописанные в договоре дни производится оплата с р/с ООО на карту СЗ. ООО не платит за СЗ в пенсионный фонд. СЗ по своему желанию может производить оплату в пенсионный фонд. Но в РФ всё как то не так, Сбербанк одного из районов области не хочет переводить деньги с ООО для СЗ. Не знают как. Хотя за новогодние праздники в области зарегистрировано 2000чел СЗ. Но я думаю что в основном это таксисты работающие с Яндексом, за СЗ поднимают приоритет ( быстрее других получают заказы). Общался с таким таксистом раньше он работал через парк и получал от парка деньги ( много безнал). Теперь у него в программе строка СЗ, Яндекс напрямую на следующей день на карту перечисляет. Забыл написать что после получения оплаты СЗ из программы может отправит электронной чек для ООО.
  24. 1 балл
    @mishem насмотрел вчера вечером по ютубу много чё, дык вот пришел к тому что делать бюджетней и легче крепче с верхней балкой , но мне если делать с ей то высота будет 3.70 минимум(, по итогу пока остановился на варианте без балки где на забор крепятся направляющие по которым на роликах будут двигаться ворота.. А за жизнь(, она такая.. я с армии когда пришел думал что всё очень просто.. живи работа бабки девки и т.д., ну и лет с десять жил в свою душу дул всё норм было как в сказке, а потом понеслось только держись(.. чтоб тоже крышкой не накрыло по чужой вине.. @mishem понимаю я тебя тежело, интерес к жизни упал, ищи его в близких, хобби, чём доругом.. убери отрицательное, прости забудь.. ищи положительное, тут как не крути дальше жить надо, наверняка ты кому-то нужен, просто сам пока может этого не осознаешь, а рана изживет себя со временем.. давай здоровья и удачи тебе..
  25. 1 балл
    Наивные вы люди! Вы на слово верите барыгам от Корпораций! Вам в уши влили и на них же повесили - и вы верите! Я был дилером по маслам в корпорации Эксон (Сибирский регион). Так вот Exxon = это очень большая - скажу больше - самая большая частная нефтедобывающая и производящая углеводороды компания в мире. Её структура, охватывает практически весь земной шар. Совсем чуть с ней соперничает Тексако на американском рынке. Так вот на семинаре в Питере я задал вопрос "главному манагеру" по России. Я его спросил - Скажите Залман почему вы до сих пор не сделали масла с характеристиками не в 60 - 80 рабочих моточасов, а хотя бы в 100? На мой вопрос он рассмеялся и ответил - МЫ = (корпорация) с Вами = (дилеры по регионам) в первую очередь занимаемся бизнесом, а не благотворительностью. И если завтра МЫ - создадим масло с пробегом 100 моточасов - то нам придётся уволить и сократить 50% персонала, ибо масло будет востребовано в 2 раза меньше и нам придётся либо повысить его стоимость в 2,5 раза, либо прекратить выпуск лишнего масла. МЫ и Вы соответственно потеряете 50 % прибыли минимум а то и более - ну вот и считайте - выгодно ли это будет - НАМ - ВАМ - И Семье Рокфеллеров? База в масле 85% - это тяжёлые углеводороды - и оно, всё масло при этом имеет одинаковый состав по своей углеводородной формуле, будь то синтетика или полусинь или минеральный ряд - всё одинаково по составам. А вот остальные 15% составляют лёгкие углеводороды - это и есть те присадки, о которых ты тут мне речь ведёшь - так вот они имеют моющие свойства - антипенные - противозадирные и т д. Вот эти 15 % угорают и улетучиваются в первую очередь, а после доливки до уровня - доля "базы" составляет больше чем лёгких фракций, и угар масла - пропадает. Разве не замечали такую тенденцию? Так вот - Лёгкие фракции (присадки) в маслах = есть не что иное, как нефрасы - уайт спириты - сольвенты и прочая химия на основе тех же лёгких углеводородов на основе той же нефти! Ни каких щадящих присадок там нет - разве что графит в мелкой дисперсии в маслах именуемых Молибденом. ну и мистическое магнитное масло от Кастрол Магнатек! Как можно намагнитить масло? Ухо себе намагнитишь? НЕТ! Вот и масло не имеет свойств магнититься ибо не имеет в своём составе железа! Я за свою жизнь проверил и испытал массу всяких добавок - присадок и всякой химии - типа Америкосных - Хай гиров - Еэров, и прочих - наших - Спектролов - Супротеков и прочего говнища. Ну так вот = работает реально - только Forum (ПТФЭ) от Владивостокского производителя! Это проверено! Ну а если не верите- продолжайте и дальше носить лапшу и платить лишнее бабло. Рокфеллеры кушать хотят! Удачи вам други.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    я удивляюсь.зачем менять двс с новой машины? только из-за того что масло расходует .и клапана нуждаются в регулировке? это что большая проблема? больше я никаких минусов не вижу. я знаю что если правельно эксплуатировать любой движек (не перегружать.переключаться во время.замена масел и т.д) то он не подведет и выходит свое.у меня была гезель с 96 года с 402 .дак ей памятник нужно было поставать . 300 т.без капиталки
  30. 1 балл
    вот этот твой пресловутый девект возникает не по вине моторов ,а по вине самого водителя ,уж поверь ,у меня очень много машин на обслуживании с этим мотором ,дак только у одного был такой дефект ,а причина была просто он его тянул в гору до победного даже не переклучался ,он же тянет ,дак извени дизели тоже так тянут и шатуны обрывает ,а что хотеть от него ,ведь это не дизель ,а вот насчет гильз была у них партия ,гильзы были не из того из чего надо зделаны ,вот они и трескались ,но эта проблема по замене копеечная ,мы их научились менять еще на 4215 ,да и мой пробегал ой как много без капитального ремонта ,не которым и не снилось еще ,,
  31. 1 балл
    Пишу последний раз как сделал ташкент в евро3,сейчас даже лобовое стекло лопнуло от жары.Первым делом поставил термостат на 87гр.,далее поставил электровентилятор и датчик в радиатор на вкл 92гр.,удалил клапана печки,соединив переходником.Во вторых если есть газ .редуктор то лично я соединил на прямую,тоесть выход из печки шланг сразу идёт в редуктор,из редуктора в помпу.Говорят что так делать нельзя,но на всех предыдуших газелях делал именно так и всё работало превосходно.Конечно поставил доп.помпу на печку и самый главный момент это крышка в расширительный бачок,покупаем синего цвета фирмы Феби с двумя клапанами,она создаёт давление в системе.Сейчас у меня дует огненный воздух из печки,рука не терпит.Ничего я в машине неутеплял и картонки никуда неставлю ;)
  32. 1 балл
    Бензин сливают уроды везде даже в людных местах(стою на 2-ом этаже и наблюдаю как у меня сливают.ну пока спустился и т.д. .и след простыл)вобщем хочю бока позакрывать пластиковыми панелями.метал.крепления уже сделал,жду тепла.(с правой стороны пропанбак крышку сперли)!!
×
×
  • Создать...