Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 2 балла
    Вот только и осталось поворчать здесь .. и утереться и дальше надеяться на лучшую жизнь
  3. 2 балла
    Я в последний раз с перми так и ехал пустым на нижний , не брал ничего ... ради принципа
  4. 2 балла
    Она светит на 30,а потребляет 3(три) см. на коробку.Ставится на место "шпионской" лампочки.Стоит 100 рублей.В машине можно читать не напрягая зрение.
  5. 2 балла
    выше писали тебе про ЭТО! теперь сам убедился. Ставь ZF(BOSCH) и закроешь эту проблему, считай что навсегда.Все остальные варианты не дадут желаемого результата. маятники там, шаровые и наконечники, могли приехать.Морду вывешивай и сделай внимательный осмотр.
  6. 2 балла
    Конечно в ходу, я в декабре переезд делал, фирма клиенту оплачивала, прикрепил 3 чек(товарный) к договору,акту. Бездари, а контора дяди НИКОНОРА! Их слушать,себе ДОРОЖЕ! Есть сайт Главбух - единственный который несёт АКТУАЛЬНУЮ информацию! Он платный, можно на сутки бесплатный доступ получить. Там про путевые,БСО и прочее можно узнать, на остальных сайтах ДРЕВНЯЯ ИНФА от пещерных людей!
  7. 1 балл
    Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км. Ремонт ДВС От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС. Слабые места и советы по эксплуатации Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки. Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально. Общие впечатления +Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели) -Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
  8. 1 балл
    Всем добра. Давно ничего не писал тут, так как писать было особо нечего. Рейсы , рейсы замена масла))) Освежу в памяти- мотор был установлен в декабре 2018 года. На сегодняшний момент пробег составил 100к. На 50-60к пробега были отрегулированный клапана ( со слов мастера некоторые были немного поджаты, но в целом все в пределах разумного) и заменен ГРМ ( обводной ролик и ремень, хотя по состоянию он еще живее всех живых))Отсюда вывод что Хорошее ГБО не убивает мотор. Неделю назад была замена масла , ВЕЗДЕ. Мотор, АКПП, мост. В моторе масло как слеза от замены до замены ( объем 5,5 литра, шелл хеликс 5/30 ЕСТ). АКПП была замена через аппарат, с предварительнымм снятием поддона и фильтра и его промывкой. Инородных тел в АКПП не обнаружено, налет от работы фрикционов присутствует ( общий пробег мотора и коробки 200к). Коробка работает отлично!С мостом печальнее. Редуктор умирает. Как потеплее будет меняться главная пара на более тяговую.( щас стоит заводская 9/41 наверно. эботек двигатель был. подскажите кто в курсе если что ) По расходу газа. пустой на круизе 85кмч-22.6 литра стабильно. Под грузом, с прицепом, против ветра-от 27 до 33литра. Расход очень сильно зависит от ветра ( он даже больше зависит от ветра нежели от загрузки). Пример: Ульяновск-Тула, еду пустой. На улице полный кошмар, пару раз не сдуло, очень страшно- расход 30л, еду обратно 2,5 везу ,ветер поменьше конешно-расход 26 литров. До сих пор езжу на родных свечах и катушках!!! с которыми пришел мотор. Машина эксплуатируется с прицепом 3,5м ( 50/50 где то)
  9. 1 балл
    У меня на аваторке вся морда пластик, три года полёт нормальный...
  10. 1 балл
    @Alex030569 Как помню его можно просунуть с стороны внутренней части рамы.Вот даже фото в пример.
  11. 1 балл
    длинна от лапки ,в месте соприкосновением с выжимным, до ведомого диска-53-51м.м. . на установленном сцеплении.каждой лапки. сцепление сакс в сборе-корзина,ведомый диск,выжимной подшипник постоянного качения-значит рабочий цилиндр-самоподводящий. ИМХО. вам думать. поиграйтесь штоком педали-удлинить
  12. 1 балл
    Ну, кажется проблема решена. Сегодня проехал 170 км, ничего не застучало, двс шепчет. Едет правда плохо, тянет плохо, но зато шепчет. Но это уже другая история, видимо зажигание неправильно выставил. Спасибо всем, кто откликнулся! Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт решения этой проблемы. Хотя, лучше чтобы проблем не возникало. Ни гвоздя, ни жезла, господа!
  13. 1 балл
    Вот с этим не соглашусь , могу пояснить ... в приволжском ф.о . крупные компании это ДЕЛКО - казань , ПОВОЛЖЬЕ ТРАНС- нижний и ИТЭКО - нижний . Данные компании работают с крупными производствами и у них договорные отношения и с РЖД и другими солидными организациями , где проплату производят через полгода и суммы там серьезные и эти организации не интересуют грузы которые берем мы ! А вот частники на фурах , лазиют по подворотням и собирают по 100 килограмм
  14. 1 балл
    Единственное , на мой взгляд что еще может хотя-бы чуть-чуть исправить ситуацию - это ужесточение требований к грузоперевозчикам ... налоги - перегруз - путевые листы - ИТД , может тогда процентов 15- 20 уйдут Из перми предлагали до нижнего кабель 2 тонны за 5 000 , спрашивается , нафиг он мне нужен ?
  15. 1 балл
    Да и не так то просто забрать груз за 70 тысяч. Я думаю кто нибудь может и 50 тысяч откат предложить, а тебе отбой погрузки .
  16. 1 балл
    Вот таких перевозчиков нужно при первой-же возможности отлавливат и хребет ломать
  17. 1 балл
    Полтора года все хорошо было.Сломал не по причине того,что сел где то. Фонари на резиновой ленте стрем какой то.
  18. 1 балл
    Поставил плафон от Некста. В штатное место встает без переделок, светит очень ярко и не сажает АКБ.
  19. 1 балл
    В Москве было такое. На МКАД нельзя было перегружаться, не знаю как звучал этот указ. Скорее всего клиент нервничает потому что что то не все хорошо с грузом. Любой перегруз вызывает внимание. Клиент твой не хочет лишнего внимания.
  20. 1 балл
    Езжу без гура без проблем. Дело привычки.
  21. 1 балл
    Бланки ,строгой отчётности , заказывал в типографии, налоговая не выдаёт их . ККТ, отодвинули до 2021года, так мне ответили в налоговой и поэтому можно пользоваться БСО, что собственно, я и делаю. Когда выдаю БСО ,клиенту, например для страховой компании (компенсация моих услуг, эвакуатора), страховая принимает бланки и людям компенсируют, это в подтверждение,что бланки ещё в ходу.
  22. 1 балл
    Гниёт внутри капота спереди,там где ребра жесткости.Мухобойку надо ставить правильно,тогда и гнить под ней ничего не будет.Все приходит с опытом)))
  23. 1 балл
    Она и на металле лишняя, ускоряет гибель.
  24. 1 балл
    По моему это лишнее - мухобойка на пластике.
×
×
  • Создать...