Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Кредит самое зло. Все не хорошее от того что не по средствам люди живут.
  2. 3 балла
    Кредит - это всего лишь инструмент, как, например топор, один им пальцы отрубит себе ,а другой дом построит, и ничего.
  3. 3 балла
    А как грузовладелец очень хорошо. Груз отправить очень легко. Не давно вез груз на СПб. Что то лень стало, в МСК закинул в АТИ свой груз и отправил его за цену топлива, еще долго звонили грозились дешевле отвезти. Думал какая то убитая машина приедет, нет приехал новый некст, как узнал кредитный. И водителям нечего жаловаться, какие сами такой и АТИ- ресурс. Диспетчера тоже правы, и относятся к перевозчикам так как они это и заслуживает.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    VID-20200218-WA0000.mp4 VID-20200215-WA0000.mp4
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Это что за "фантазии" про Грузовичкова? Я такого здесь не слышал... А на счет пропаж груза, те случаи что я знаю , это надо было голову включать. Питер не Питер без разницы. Ну явно не газелью только заработано) з.ы. Жена тоже намекает на покупку квартиры старшей , но я против. В своё время я начал с нуля и это было стимулом для достижений. Комната у неё всегда будет в родительском доме). А дальше сама.
  8. 1 балл
    @ТолстоПуз то же раньше не понимал, как увеличивает парк знакомый и как он выживает с его нищебродскими расценками)) Оказалось, что все просто - на предприятии которое кормит его автопарк есть несколько отдельных подразделений и каждое нанимает его авто , как отдельное )) Ну нет у них центрального логиста , в каждом подразделении свой логист и снабженцы. Вот и получается , что авто везет два, а то и три груза на один завод по двойной и даже тройной цене + левые догрузы. Пускай ставка на каждый груз ниже плинтуса , но их две или три , это в сумме 30-40 с км грязи на круг, водитель сидит на проценте от грязи за вычетом топлива , то есть заинтересован в нескольких грузах и топливо нет смысла тырить.. Окупается и перегруз и вандализм водителей. Костяк держится много лет, так как работа есть всегда.. Грубо говоря мне не выгодно ехать на круг в 500 км меньше чем за 8000 руб, а его авто едет за 6000 руб, потому, что у него всегда есть догруз и обратка за счет жирного клиента , так как каждый день ходят машины по этому маршруту и всегда можно обещать клиентам доставку попутно..С одной машиной невозможно так работать , только сборки с АТИ возить одной машиной ..
  9. 1 балл
    На газеле выжимной к корзине прижимает пружина в рабочем цилиндре с постоянным небольшим усилием. На газоне как на "классике" если выжимной прижат, то его жмет с большим усилием корзина, нагрузка больше..
  10. 1 балл
    @Татарин я не знаю как объяснить то что после зарядки плотность упала. предположу что перемешалось из соседних банок... делай так.. заряди его.. пусть покипит на 16 вольтах( аком твой какльций кальциевый) с часок другой. потом отключи и дай отстоятся часов несколько... мерь плотность. данные плотности запиши.потом разряжай её этими 5 амперами до 11 вольт под нагрузкой. и заряжай... как зарядишь то дай отстоятся и мерь плотность.. если нет поднятия плотности то.. дальше ты сам уже догадался))))
  11. 1 балл
    Супруга дарит казан чугунный,на 12 литров,на 23 февраля. Печки кирпичной пока нет.Поэтому озадачился сделать из дисков колёсных.Прикинул-маловаты наши газелевские.Надо какие то по больше подбирать.Диаметр казана 46 см. На ю тубе полно роликов по изготовлению таких печек.А есть кто на форуме,кто делал подобную печь?
  12. 1 балл
    Не надо дословно воспринимать, что написано за правду. Тут главная мысль, что человек сам за рулем не сидит , отношение к работе у нас с ним разное. И два рубля у него остаётся за вычетом расходов на машину и водителя.
  13. 1 балл
    Парни , что вы все виноватых ищете? Век самовызов потихоньку уходит . Вокруг нас нас ездят тысячи лизинговых машин с наемниками за рулем. А барину , который сидит дома , до фонаря почем ехать. Главное не стоять. Пару рублей с тысячи км. он имеет, машины наезжают от10 тысяч в месяц, а машин у него от пять. А дальше берём калькулятор и считаем. Кому интересно. Человек не вкладывая денег и своих сил , зарабатывает деньги.А мы тут все дармовозов ищем...
  14. 1 балл
    Я и говорю-масса плохая,может на раме или на кабине плохая.
  15. 1 балл
    У меня беда? С чего ты это взял? Вы там все гении, бизнеса при себестоимости 8-10р.км, грузы по 1.5т уходят по 7-8р.км, гениально. Кстати если интересно посмотри когда начал работать в АТИ , тогда еще можно было работать (зарабатывать) , пока вы Гении не пришли!
  16. 1 балл
    @Rostov na Donu ну не все промотал)) Трешку в 2005 году купил в которой живу , дочке двушку осенью купили. Жоповозку новую купил в декабре 14 года за 800 .Ну и пока работа была , менял Газель каждые три года на новую .
  17. 1 балл
    Раз менял зимой эту пластиковую фигню , так целая эпопея )) Даже сорвал в мясо два болта крепления к раме ! Потом мучился с болтами крепления фонаря к пластику . Поэтому прошлой зимой не стал менять этот пластиковый кожух , когда он треснул , но немного держался - прожёг шилом дырки и стянул проволокой алюминиевой сверху и снизу . Скоро год так езжу , держится и с двух метров не видно проволоки..
  18. 1 балл
    Конструкция привода разная, на газоне если "гоняет" выжимной - значит сцепление нажато, соответственно подшипник быстро клинит.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Судя по первому посту 2 мм много. Нужно подобрать так что б и выжимной не был в постоянном зацеплении и что педаль "брала" там где удобно.. в середине обычно. Выжимной вроде как газелевский щас ставят, вроде как ходит лучше.
  21. 1 балл
    Так Вы же уже подложили 2 мм и не хватает? Может сцепа сама корявая? Честно говоря меня как-то САЧ с лапками слегка "смущает".. Могу завтра уточнить, я щас немного другой работой занимаюся.. спрошу у парней кто непосредственно ремонтом занимается.
  22. 1 балл
    Вопрос ко всем, у кого есть ГАЗон? Че вы этот "баян" обсуждаете. Ну слишком толстый новый ведомый диск. Не отрегулируешь там теми способами, что вы пишите. Уверяю, все это мною пройдено, когда также прибывал в неверии. С новым диском, если ничего не подкладывать, либо выжимной постоянно гоняет, либо выжима не хватает (передачи не включаются).
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Зачем эти танцы? В стране дифицит с АКБ? Или для сомопознания? Сдал в цвет мет и купил новый.Этот уже не жилец-подведет в трудную минуту.
  25. 1 балл
    Урра, ребята заработало))) Подведу небольшой итог: Была проблема: загоралась лампа аварийного давления, до этого- менял масло и снимал масляный радиатор (масло-Газпромнефть 10W40, фильтр-zekkert) Было предпринято для решения проблемы: 1) Возврат радиатора на место- не помогло... 2)Снятие поддона- для ревизии заглушек коленвала- стоит металл, все наместе. 3) Замена масла и фильтра (фильтр- МАN, масло-ROLF 10w40 п/с) 4) Заменен датчик аварийного давл. масла. (покупал, когда глушил радиатор) 5) отверткой пошебуршил редукционный клапан на насосе, без разборки - ничего подозрительного не заметил.. С 3 по 5 позицию- делалось все сразу, поэтому- что повлияло на устранение неисправности- неизвестно. Купил манометр, но так и не смог замерить механически- резьба на нем прямая, а у датчика конус, ну вроде пока уже и не надо... Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал и не проходил мимо моей проблемы. Всех с прошедшими праздниками, добра и удачи на дорогах!!! И как говорится: ни гвоздя, ни жезла)))
  26. 1 балл
    Ну причина-то должна быть.Если шаржирование исключаем ,то.. может пальцы недостаточно крепкие были? Или например недостаточный подвод масла?
  27. 1 балл
    а вот так у нас регламент прописан.привет таможенному союзу. пошло от ино,где одна буковка в обозначении может менять характеристики мотора очень значительно.вот и тут пошли таким путём,что бы совпадала модель мотора до буковки и циферки.попробуй обратиться на змз за оф письмом по моделям моторов,и что вся разница только в комплектации.хотя порой и мрэо просьбы выдать письменный отказ бывает достаточно что бы снялись все вопросы.
  28. 1 балл
    Если пригодится информация... Когда потек масляный радиатор, я его просто выкинул и отверстия заглушил пробками. Дело было по осени. Зиму отъездил нормально и решил так продолжать. Но летом температура двигателя стала выше... Если раньше включался вентилятор при 93° и никогда температура по БК не поднималась выше 95°, то без масляного радиатора она уже спокойно поднималась даже до 98°. То есть, охлаждение масла, даже таким "ущербным" радиатором, имеет место быть. Стал гуглить по теплообменникам. УАЗовский, весь такой красивый из себя, стоил около 2500 рублей. И штуцер еще 700 рублей. Нарядно! На разборке теплообменник от фольксвагена можно было купить за 600 рублей от "зажигалки" и за тысячу от дизеля. Визуально разницы не понял. Купил бензиновый теплообменник и уплотнительную резинку за 100 рублей. Итого 700 = стоимости одного штуцера ЗМЗ 514. В интернетах нашел чертеж штуцера под масляный фильтр, токарь выточил бесплатно. Единственно что - запутался в резьбах "наших-ненаших" и сделал М20х1,5 вместо UNF3/4"-16. Теперь масляный фильтр ставлю от Jeep Cherokee 2,1TD. Шланги и тройники купить не проблема. Охлаждение завязано от печных шлангов. Сейчас температура двигателя не поднимается выше 95° при уличной 30°. Но есть еще плюс - зимой мотор прогревается быстрее, так как и масло еще и подогревает ОЖ. Для справки. Температура масла на 10-20° выше температуры ОЖ. И 130° для масла уже критично ЕМНИП... Инфу брал вот тута http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
  29. 1 балл
    маленький грузик с манипулятором в помощь.главное стоять мордой к воротам.у нас они 500р час стоят.пользуюсь услугами периодически.подьехал,двигатель выдернул и перевез в другой ряд в гараж с печкой
  30. 1 балл
    Это сложно в тёплом гараже не заметить. А когда ты на улице в -32, в свете ручного фонарика движку перебираешь в одну каску, очень даже легко.
  31. 1 балл
    Классный форум. второй раз задаю вопрос, второй раз сам нахожу ответ. Всем спасибо. Прокладку под впускной коллектор не ту продали, под е3 сунули.
  32. 1 балл
    А проблема у вас ребятки вот в чем. Сначала почитайте камасутру и узнайте там про допуска и какую роль выполняет колокол и как он ставится на заводе и вы все поймете и не будете снимать без надобности колокол. Я это понял лет 20 назад когда ездил на волге. Колокол 402 и умз, отличаются резко от 406 колоколов. При каждом снятии 402 колокола его надо по новой выставлять по индикатору, посмотрите на допуска и вы поймете можно ли без индикатора поймать 7 соток. Вобщем я дал совет, а делать вам или не делать по книге, принимайте решение сами.
×
×
  • Создать...