Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Этот год тоже ,что то не стоит на отдых.на море ехать столько хлопот,расходов ,жара невозможная дома лучше) веники ещё даже не ломал.дров куча баня постоянно,пруд)
  2. 2 балла
    Чем ближе к Ростову тем больше вероятности встретить щипачей. Еще в районе Елеца их полно, гайцы ночью ездят по не охраняемым стоянкам предупреждают, мол мы безсильны, но вы держитесь.
  3. 2 балла
    Ты не понял меня. Эта тяга должна быть в горизонте.Мост качается на кочках,тягу не дергает.Если тяга наклонена к мосту под углом сверху в низ.мост качается.Шлицевой как на кардане у этой тяги нет,вот мост её и дергает в зад перед.В рулевой сошке смещения не получается,а вот в колесах это дерганье происходит на ура. Кто делает лифт машины тягу делают самодельную формой буквы Z.что бы уйти от этих дерганей. Да еще рулевая сошка на обычной газели и на полном приводе разной формы.Может у тебя стоит не родная.Так же будут эти проблемы. Теперь насчет твоего идиотского демфера поперечной тяги.Как можно продольную подвижную рулевую тягу (мост перемещается верх-низ)соединить с не подвижной рамой?Тягу по центру начнет прогибать верх низ.Она и так тонкая труба,а тут по центру её постоянно ломают верх-низ.Да она у тебя скоро лопнет по центру.И дай Бог это произойдет не на большой скорости.Ты точно самоубийца. Если демпферы и ставят,то на одной плоскости работы.Один конец на тяге другой на мосту.И больше других вариантов нет. Ты сам пилишь сук на котором сидишь.
  4. 1 балл
    У меня трещина ровной поверхности,ничего выгибать не надо.Облужу трещину,облужу жестянку,потом наложу на трещину и пропаяю.
  5. 1 балл
    @Сфинкс у меня так сделано .два колодца с жб колец 2-3 кольца.в первом дно забетонировано второй щебень и примерно 0,5 от пов.земли труба с отверстиями закопана метров 5 .между колодцами труба переливная устроена таким образом чтоб ил оседал в 1 ,а во 2 только вода.бактерии обязательно только не аэробные им нужен подвод воздуха как в аквариуме (вроде так) .сливается в всё туалет,кухня,стиралка (жена много стирает).обслуживание не какое.за 5 лет 1 выкачали и то зря.семья 5-6 человек.
  6. 1 балл
    А я настаиваю на дырочках.Потому-что в них можно залить припоя паяльником.А то что облудить, это и не обсуждается.Это само собой.Только вот, хватит-ли полуды для того что-бы заполнить все полости? Саня ,луди жестянку без соплей и подтёков.Изгибай сразу по форме бака.Потом легче будет припаять,и пайка надёжнее будет.Просто прольёшь припоем и горелкой (через дырочки!) и не надо ни чего прижимать будет.
  7. 1 балл
    Хороший вопрос. В строймагах нужно поискать.Или в конторах занимающихся цветняком.Или вариант, на приемке цветмета. Если жестянку брать, то насверли дырочек а-ля друшлаг.Легче пропаивать будет.
  8. 1 балл
    да,там какое то не простое железо(или покрытие),в 90-Х чинил бабам каблуки,оборачивая их жестянкой от этих банок,оно и лудится хорошо и не ржавеет долго,другие банки не катят,не лудятся толком и ржавеют быстро
  9. 1 балл
    Следи за ним.Очень часто плохой подшипник там разлетается и делов потом может натворить очень много.Хорошие подшипники стоят в районе 2 тыс.Ремонт после плохих подшипников выходит от 10 тыс и выше.
  10. 1 балл
    Всё победил,все таки этот скрип шол от подшипника опоры вискомуфты,на холодную слегка шумел,на горячую начинал циклично скрипеть,поставил новый подшипник,теперь тишина,из импортных 3206 нашёл у нас только КРАФТ, пришлось ставить что есть надеюсь будет ходить.
  11. 1 балл
    её или не было (а должна быть) или она выпала при запуске, например. В обоих случаях вопрос к качеству и происхождению купленного блока При установке новой всё хорошо обезжиривайте, вставляйте на вал-втулочный анаэробный фиксатор качественный. Сутки не запускайте ДВС. Проверьте диаметр отверстия в блоке. Возможно оно больше чем нужно.
  12. 1 балл
    Поддон проверил, все ок. Нашел в чем причина. В новый блок не поставил заглушку в главный масляный канал) сейчас буду снимать двигатель, снимать заднюю крышку . Почему ее сразу не ставят... Цена вопроса 20₽ , а гемора сколько (
  13. 1 балл
    На стоянке при заправке татнефть что в Новой Усмани вскрыли кабину,хорошо что вовремя проснулся.
  14. 1 балл
    Дубовые вроде как рано ещё собирать.Я в августе дёргаю их или покупаю.Один раз купил в июне,так и хватало их на один раз попариться.
  15. 1 балл
    Сейчас стою на загрузке в экономической зоне "Алабуга",на фирме "Сария".Фирма занимается переработкой тухлого мяса.Делают из него полезные сухие бактерии.Стою уже час на загрузке и вдыхаю их ароматы.Да уж))) как тут люди работают? Привычка наверное.Если ещё часик,другой постою тут,то наверное то же уже не буду ощущать этих ароматов. Объявился. Ты телефон скинь мне в личку.Я в следущий раз им дам его,что бы прокансультировались с тобой.
  16. 1 балл
    Подшипник надо брать только хороший.Всякцю лабуду за 500-800 руб лучше не ставить. У тебя тосол из корпуса термостата не сочится?
  17. 1 балл
    Саня ,в том-то и дело что из под воды.А ты в них спирт наливаешь.Ну или спиртосодержащую жидкость.А спирт всё-таки растворитель.Чего- нибудь да растворяет в этой пятилитровке. Тоже, противник,богомерзкого пластика.
  18. 1 балл
    @Леха724 не переживай,там в очередной раз перепилено даже панель приборов другая...и процесс не стоит на месте.как говорил один персонаж -пилите,шура,пилите
  19. 1 балл
    Я так и говорю, даже если и не поджимают....не брал ни разу Покупал и содержу автомобиль, не для того что бы обслуживать чей-то бизнес на халяву. А Вы растягивайте , удлиняйте....флаг Вам в руки
  20. 1 балл
    Вы чего . Это совершенно два разных прибора по своим свойствам не подходящие друг другу. "Китайские палочки" шли в комплекте с современной стиральной машинкой 80-х годов. Предназначались для бесконтактного взаимодействия при работе по удалению постиранного белья из чрева машинки. А волнистая доска наоборот предназначалась для контактного,индивидуального ,физического взаимодействия намыленного, мокрого,грязного белья с ребристой поверхностью. Создаваемый на молекулярном уровне химический процесс целенаправленно уничтожал вредные молекулы и бактерии нарушающие экологический баланс человеческих тел.Доска имела несколько степеней стирки. Внутренняя поверхность -щедящий режим. Наружная поверхность благодаря направленной волне имела более интенсивный режим.
  21. 1 балл
    каким образом,воду пьют?
  22. 1 балл
    Левый с калины. Последний прямой участок смотрит вверх,по этому дворник лежит не горизонтально.надо немного гнуть. Большое пятно остаётся внизу в углу,надо укорачивать,дворники 60.
  23. 1 балл
    залепил холодной сваркой и никаких больше проблем, было протерто под ремнями
  24. 1 балл
    Прочитал я всю тему и к всеобщему "сожалению" хочу добавить:при нормальной эксплуатации "Соболя" ни каких трещин нигде не появляется.Про крышу - гон!Эксплуатируйте машину по людски!
  25. 1 балл
    Господа, действительно, а можно увидеть фото? Если нет фото самой трещины в раме, так хотя бы взглянуть на последствия ремонта! Просто я просмотрел раму достаточно придирчиво, но трещин не нашел, а машине уже 7-ой год! Как тут сказано, трещины есть почти у всех... Получается, толе я исключение, толе просто бестолковый и смотрю не туда, хотя это тоже в своём роде исключение блин!? ;) :)
  26. 1 балл
    Газовские дорогие и дерьмо полное... взял в том году автодеталевские, и не пожалел, пробег уже больше 50-ти тыс, живые... ни люфта ни скрипа, снимал пыльники перед установкой (по привычке) смазка присутствует... сейчас для профилактики доложил немного... стоят вдвое дешевле чем газовские...
  27. 1 балл
    Это сравнение Газели с исправной подвеской Соболя! Я имею ввиду что Соболиная мягче в разы!
  28. 1 балл
    всем привет. когда-то я писал про шаровые, вернее про то, что установил на одну сторону газовские, а на другую ХЕНС. и обещал отписаться какие как проходят. Вот сегодня решил сделать ревизию подвески. Прошло почи два года. Газовские вхлам, причем нижнюю уже менял. А ХЕНС как новые, даже и намека на износ нет. Вот так вот)) А цена в два раза меньше у ХЕНС - покупал за 400 рублей штука.
  29. 1 балл
    делаю регулярно . как любую другую подвеску . внимания требует - не без этого . но дерьмом (как ты ее называешь ) - не считаю.вполне надежная и предсказуемая штука (при грамотном выборе запчастей )
  30. 1 балл
    СПАСИБО соклубникам и Новосиба. У меня подогрев был сделан от дройсельного узла - это полная шляпа! "мастера " если их можно назвать таким словом вставили переходную трубку 5 мм. !!! Я выкрутил один температурный датчик и вкрутил на его место кран для слива тосола толи от ЗИЛа толи от ГАЗика подошел как родной (предварительно его разобрал, я про кран т. е все лишнее вынул ) вот только датчик немного прослаблен оказался так я эго с герметиком посадил. второй штутцер врезал в патрубок расширительного бачка(тройник на 18 мм.). всё работает отлично и отопителю салона совсем не мешает. фото прикладываю
  31. 1 балл
    В Новосибе редуктор через печьку не запитывают,морозы сильные,замерзнешь.Редуктор крепишь на раму рядом с рулевой колонкой,выкручиваешь любой из двух температурных датчиков,на его место вкручиваешь переходник с штуцером под шланг для подачи горячего тосола в редуктор .Вкручиваешь температурный датчик в переходник.Переходник для электрокотла продается в любом Газовском магазине по 70 руб. Выход тосола из редуктора делаешь через тройник в шланг между расширительным бачком и обраткой из радиатора.Важно,что бы троиник стоял ниже редуктора,тогда тосол будет засасывать в обратку,а не выкидывать в расширитель.При заливке тосола нужно снять шланг с переходника,что бы вышел воздух из редуктора.
×
×
  • Создать...