Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот тут все неоднозначно и нету пункта пдд обязующего тебя это делать.
  2. 2 балла
    Эти люди знают толк в извращениях. Но последнее фото скорее всего фотошоп.
  3. 2 балла
    Я не так давно учился на тракториста- машиниста изучались так же ПДД. Решал свежие билеты, почерпнул много нового для себя. Так вот на тему выезда с перекрестка (из второго ряда во второй) вообще ничего не встречал.Фантазии все это. Повторюсь - видел пост с похожеей аварией, обвинили водителя В, водитель А предоставил ему ПДД с просьбой показать где у него преимущество проезда. Не показал.
  4. 2 балла
    @Алексей Ф. @Маркич на рисунке водитель «Б» хочет проехать прямо. Тем самым он нарушает правила ПДД. Согласно его расположения на кругом перекрестке, ему двигаться только по кругу, для того, что бы перестроиться в правый ряд. По желтому сигналу светофора. Зачет. О том, что желтый сигнал запрещает въезд на перекресток, мало кто знает. В основном кричат, я же на желтый сигнал ехал. Из судебной практики: В случае ДТП судья всегда делает виноватым того водителя, который въезжает на желый сигнал светофора. Объясняет это тем, что перед включением желтого, у водителя был включен зеленый мигающий, предупреждающий, что скоро будет включен запрещающий сигнал светофора. У водителя было достаточно времени, что бы остановиться до въезда на перекресток. Водитель «А» как ехал прямо, так и едет. Он не меняет траекторию движения. А у водителя справа его полоса движения переходит в левую полосу. Он меняет траекторию движения. Примерный вариант: выезд с перекрестков и мостов, где есть длинные разгонные полосы. На разгонной полосе нет знака «Уступи дорогу“, но однако выезжая с разгонной полосы ни один не прет буром, сдвигая при этом машину в левую полосу двигающуюся в попутном направлении. Он просто пропускает ее и перестраивается.
  5. 1 балл
    тогда сноси её совсем и строй новую
  6. 1 балл
    Каркас из дерева или металла и к нему осп Или гвл вроде он совсем не вредный,но сложнее вроде. Осп тоже надо штрафовать красить замазывать стыки А может и не нада
  7. 1 балл
    Мне просто представить трудно,что будет творится на этом перекрестке в плотном потоке Две средние полосы перед перекрестком,переходят в две полосы после перекрестка но прямо они как то не стыкуются.у нас таких перекрестков пять можно насчитать но никто не ездит так как на рисунке.даже с небольшим трафиком будет полная жопа,вы представте не по одному авто в полосе а десятки.Двигаешься ты так по левой полосе въезжаешь на правую,слева у тебя пустая полоса остается,а справа поток машин в жопе...
  8. 1 балл
    Видимо чтобы неисправность переднего контура отключало колдуна. Понятно теперь
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Мадэ ин словакия на карзине, и мадэ ин германия на диске гравировка. В магазине сказали что это лучшее что есть на сегоднешний день.
  11. 1 балл
    Въезд на круговое с любого ряда, выезд с крайнего правого. У Б при перестроении помеха справа, он пропускает. Жёлтый запрещает выезд на перекрёсток, но разрешает закончить манёвр
  12. 1 балл
    1. Б должен пропустить 2. Желтый предупреждает о смене с зеленого на красный, въезжать нельзя, выехать с перекрестка можно.
  13. 1 балл
    Ну и? В чем печалька то? Перестраиваешься только ты, все остальные движутся попутно без изменения направления движения. Судя по этой теме, нужно еще аккуратней ездить.
  14. 1 балл
    Да, печалька со знанием ПДД. Читаем:ПДД — 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Причем тут стрелки, знаки. Автор поста нарисовал четкую картину проезда перекрестка. Нет на рисунке ни знаков, ни разметки. Балаганов прав, с какого перепуга он должен пропустить водителя А?
  15. 1 балл
    Ищи что то связанное с движением по полосам. Как бы правильно сказать, обязующего нету. Но если ты возвращаешься в другую полосу, то это уже перестроение со всеми вытекающими. Т.е. ты обязан уступить всем тем, кто находится в своей полосе . Все что касается движения по полосам, так же относится и к перекресткам. На перекрестке полосы то никуда не деваются, хоть и нет разметки. Если разметки нет, ты обязан визуально определить эти самые полосы с учетом движения остальных участников. Короче, не уверен, не обгоняй. :) Я вообще езжу с учетом, что за рулем может быть обкурен, обдолбан, пьяный, с инфарктом и даже труп. Так что от того что я прав, мне после легче не станет, да и компенсацию возможно не с кого даже будет потребовать. Одна - две минуты замедления движения, в моей жизни роли не сыграет. А доказывать что я прав... Есть бараны, которые знают что ты прав, но до победного будут настаивать на своем. Оно мне это надо? Слушать бред идиота. Одна - две минуты замедления движения - на много меньше, чем хождение по инстанциям, восстановление авто и т.д. Если только это не является работой, по сбору денег со страховой. :)
  16. 1 балл
    По моему ,ты их приучаешь к этому.Надо заставить их нервничать, не создавая ДТП.
  17. 1 балл
    @mazay1990 ахах.. Там и бак уже сгнил
  18. 1 балл
    Пролёт осеннего северного гуся. Результат охоты 3х человек. за один день.
  19. 1 балл
    Не Газель, но то же ГАЗ))
×
×
  • Создать...