Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Для ДПС накладная = коммерческий груз. Им по барабану , получаешь ли ты деньги за перевозку или нет.
  3. 2 балла
    В своё время вроде всё по уму делали пенопласт 100
  4. 2 балла
    Да зануда, не спорю). Но ТТН это бумажка подтверждающая, что ты этот груз перевозиш, на законных основаниях, т.е. тебе доверили перевозку этого груза, все, точка, личный он или еще какой их не касается..в том числе, платиш ли ты налоги.
  5. 2 балла
    Вот сложно сказать, байка или нет... Но вот что точно- на рудниках Новой Зеландии, Мадагаскара и Австралии вполне себе нормально работают Белазы, Кразы, трактора ЧТЗ (вплоть до ЧТЗ-800 и ЧТЗ-1000!!!, с танковыми дизелями) и экскаваторы Уралмаш, УЗТМ, причем и шагающие драглайны, с кабиной с 5ти этажный дом, стрела 110м!!!. Мой товарищ в течение последних нескольких лет объезжал эти рудники, мы покупаем кое что из графитов и другого, видел своими глазами. Поинтересовался... Сказали что завозили в 70-80е годы из Японии... Возможно оно и есть, про эту байку. Вот в это верю, и рассказ моего товарища вполне подтверждает. Мы себя сами часто хаим, почем зря... особенно позорно плевать в прошлое- прилетит плевок в лицо из будущего.. Не соглашусь, металл шел сортовой, по раскладке, какой куда. Применять более дерьмовый металл даже экономически не целесообразно- сечения возрастают и общий вес, что тянет за собой еще увеличение сечений... Тупик. А вот в строительстве действительно были ограничения по металлам, знаю досконально, так прошёл путь в проектировании от ст. инженера -топографа до ГПа и начальника ПКБ. Были прямые постановления Совмина по применению металла, типа не хватало для оборонки и машиностроения. Самые большие ограничения начались в 84-85гг, начало бардака... Например не возможно было пройти экспертизу проекта, если применялись стальные балки и фермы при пролетах до 18м, надо было применять ЖБ балки и фермы... Это влекло увеличение сечений, веса, и как следствие удорожание, расход цемента. Но цемент был менее дефицитен, чем металл.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вроде все советуют поменьше ток делать, так лучше зарядится , я никуда не тороплюсь .
  8. 1 балл
    @Москаль у меня так изначально стояло , поставил оба 252 , вроде бодрее поехала , так и езжу . Масложор достал , 10 литров дополнительно покупать приходится . Общался у кого про мотор , масло от замены до замены не доливают . В про корейские поршни идут . Летом перебирать заново надо будет . Либо Барнаул по 4р шт , либо корейские 3р шт выбирать придется . Кострому больше брать не буду .
  9. 1 балл
    @Алексей Ф. , уфф.. я сёдни начудил , купил акум того производителя за которого ты тут газуешь.. 190-ый.. ток 1320.. кальциевый.. гарантия на банки два года..
  10. 1 балл
    У меня такой же. Уже второй, первый сгорел на втором году работы. Принцип его работы простой Поддерживать заданный ток до конца заряда, в конце заряда ток сводить на минимум. Автомат он, короче. По инструкции- перед зарядом замыкаем клеммы + и - между собой и выставляем ток равным 10 части емкости акб. Потом одеваем клеммы и все. Можно уходить. В конце заряда он поставит малый ток меньше ампера и будет так стоять хоть неделю.
  11. 1 балл
    Приору брали 5 лет, АКБ родной, Искра по моему, и уже 2 года на морозе не снимается, крутит. Но 5 лет он в теплом гараже жил.
  12. 1 балл
    Да пусть аккум дома стоит. Поставить не долго, зато не подведет
  13. 1 балл
    Это и есть два проблемных участка. Можно залипнуть как на одном так на другом. Ночью их можно пролететь и не заметить. Мотался два года подряд в Звенигород от М 4 по бетонке. Ночью этот отрезок(100км грубо) за 1,5 часа, а то и меньше, неспеша проезжал. Ну а днем как карта ляжет. Плюс ещё два затыка были. Пересечение бетонки с Варшавкой и старой Каширкой, бывшая м4. Но как бы не было мотался по бетонке, там и короче чем по МКАД и спокойней, можно и постоять в пробочке, кофейку не спеша попить. Оплата вкруг, ни кто не гонит. Красота. Да, кстати. Ночью, за эти 100 км могли раза два точно гаишники тормознуть(про путёвку и не спрашивали, да и накладную сам писал рукописную вечерком на пустом бланке с печатью ООО) . Уже знал все их места дислокации. А днем никому ты не нужен.
  14. 1 балл
    Вы разжигаете во мне классовую ненависть живущего в хрущебе своими разговорами про дома!
  15. 1 балл
    У нас 20, носитель 31, в доме 25. Наверно, давай померяемся в профильной теме... Самому интересно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Не сетку прогоняли,блок лёгкий если бы из простого дожили тогда да надо
  18. 1 балл
    Зря, а нам за Уралом чего с ним делать?
  19. 1 балл
    300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали
  20. 1 балл
    Досмотр транспортного средства возможен лишь на основании возбужденного уголовного дела либо оперативного и должен быть санкционирован вышестоящим начальством либо судом
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Алексей Ф. Да, блин...это видение самого капитана, не более! На посту под Тюменью (Червишево) считали что всяк проезжающий обязан поссать в стакан, и что, это их видение.но суд решил иначе и одна смена вместе с начальником чуть не села. Больше они так не считают..
  23. 1 балл
    Где это написано? Только налоговая может признать получение прибыли, и то далеко не сразу, а после проверки! Даже чек можкт быть коммерческим, купил(чек) -продал...получил прибыль.! ДПС нужен только документ, т.е. бумажка законности перевозки, все остальное их не касается, это не их компетенция...
  24. 1 балл
    Шестерни. Шестерню распредвала надо менять
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    по моему там кувалда была..минимум на полтора пуда.топором так красиво зайцев не расплющишь! дык..такого ёжика родить.и лез то "поперёк шерсти" а тут ещё и кувалдой с верху...
  27. 1 балл
    Да как бы считается шестерни шумные , но вечные. А ремень тихий но требует вложений бабла. Умз убил двух зайцев одним топором.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Для, меня не заметно пролетели эти каникулы. 28-29, декабря сделал предпразничный развоз коробов для пиццы, Рязань, потом до Липецка, Воронежа сгонял. 30 декабря был, сумасшедший день по эвакуатору, три машины из кюветов, две из них на крыше( везде женщины за рулём, не пострадал ни кто), и три машины, с поломками. Для нашего маленького городка это очень много за день. 31, декабря, было ещё пару машин с ДТП, все куда то торопятся. С утра 2 января, опять пошли звонки, там в основном "вождение по пьянке", кто в кювет, кто в дерево, Вообщем в основном "шумахеры". 5-6, января опять развоз коробов, Рязань-Воронеж и попутные города, Новомосковск, Узловая, Ефремов, Елец, Липецк. Ну и дальше, работа эвакуатора, каждый день, две-три машины. Завтра загрузка на Воронеж, Липецк. Вообщем без дела не сидели. Праздники, прошли в рабочем режиме. Скучно не было.
  30. 1 балл
    миксас 11 еть спокойно вытягивает про валы.проверено.а вот уазовский бош нет. парой.про валы по сути это тюнинговые валы для низовой езды,так называемая пара 30/30.практически один в один.там и подъём клапана повыше чем на 252 валах
  31. 1 балл
    ЗМЗ PRO Впускной вал 252 фаза (по коленвалу) Выпускной 264 Выпускной откроется рано (бензин-100 сожгёт клапан), закроется позже(сквозняк бензин улетит)
  32. 1 балл
    Наверное я не вполне свою мысль выразил.Металл свариваешь, всё-равно есть кратеры после оплыва металла.Шов начисто не зачистить.Приходится либо счухивать металл,либо шпаклю класть.Итак с геометрией наплясался. Советуют взять "кузнечную " краску."Молоток"не хочется. Надоел он уже.Все им красят. Делаю прихожку в стиле Лофт. Хочется сделать красиво.
  33. 1 балл
    Поневоле радоваться будешь, так как новая. В те годы новая машина это предел счастья. Это сейчас удивить кого редкость можно.
  34. 1 балл
    @Андрюха73rus Говорят от про не идут распредвалы.Нужны другие настройки эбу.
  35. 1 балл
    Если заказчиком перевозки выступает юридическое лицо, оно в качестве сопроводительного документа предоставляет самозанятому перевозчику транспортную накладную и товарную накладную на перемещаемые грузы. В случаях же, когда заказчиком является физическое лицо, которому нужно перевезти груз на машине, исполнителю придётся совершать рейс без сопроводительной документации, что будет неприемлемо с точки зрения проверяющих органов (например, ГИБДД). О пробелах в законодательстве говорит и руководитель юридической компании «Богатов Групп» Сергей Богатов. — Это очень неблагодарная тема: в законодательстве много дыр, а судебной практики пока нет, – отмечает юрист. Эксперт отмечает, что во многих нормативных документах самозанятые граждане не упоминаются. К примеру, в КоАП предусмотрены штрафы для физических лиц, ИП и компаний. Возникает вопрос: какие санкции следует применять в отношении нарушивших закон самозанятых? — По логике, самозанятые признаются физлицами, и взаимоотношения с ними необходимо выстраивать как с физлицами, а не как с ИП. Но я знаком с ситуациями, когда самозанятые несли ответственность не как обычные граждане, а как индивидуальные предприниматели. В то же время у меня есть два контрагента, которым я плачу как самозанятым, и банк проводит платежи как переводы частным лицам. По мнению Сергея Богатова, главное несоответствие кроется в самой сути понятия самозанятого. Законодательство рассматривает его как обычного гражданина, который платит меньше налогов, но по сути самозанятый часто занимается именно предпринимательской деятельностью. * * * Новый налоговый режим на сегодняшний нельзя назвать оптимальным для перевозчиков с небольшим уровнем дохода из-за пробелов в законодательстве, а по мнению некоторых экспертов его и вовсе нельзя использовать в сфере автоперевозок. Вполне вероятно, что уже в обозримом будущем пробелы будут устранены, и ситуация изменится. Но пока этого не произошло, перевозчики могут регистрироваться в качестве самозанятых на свой страх и риск: узнать, какие штрафы будут выписаны за банальные нарушения ПДД и какую позицию займёт суд в ходе более сложных разбирательств можно будет только постфактум. Короче, от физ лица чек на груз или говорить, что это моё личное. От ООО или ИП требовать ТТН , где в графе перевозчик указано твоё ФИО.
  36. 1 балл
    Вот опять несоглашусь, в советские годы как раз метал и хороший был. В 90 е годы метал и испортили и стало качество хуже некуда, да и сейчас не лучше.
  37. 1 балл
    @B.V.A Да не, не страшно, но знать надо где засада ждет, что бы потом темы не создавать, что попал на ровном месте. Для этого наверное и существует форум. Тут, реально ,достаточно команды "ФАС", база есть, с законами. Незнание не освобождает от ответственности.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    "питерская колбаса" в Нижнем
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    раньше купишь в промасленой бумаге запчасть...и все работало...а сейчас...коробка красивая,бумажек туда насуют,перчатки положат,бирок наклеят...хоть на машину не ставь...маникюрный набор...а поставишь...лучше сразу бы выбросил в помойку,и не мучался...
  43. 1 балл
    У меня лежат коврики корытцем от классики жигулей.Великоваты немного,но на полёты не влияет.Задний конец под сидением,передний конец заправлен под педали.Ничего не цепляет и не трёт. Тут кто-то написал про коврики из ковролина или типа этого: мол,впитывают хорошо и на батарее сохнут быстро. Так ведь резиновые коврики для того и кладут,чтоб ковролин не намокал.Под ковролином-то у нас что? Правильно, пол у нас там железный.И через ковролин вся влага на пол проходит.Коврик-то на батарее высушишь.А пол железный до лета сыреть будет? Газеты под резиновый коврик класть - тоже прошлый век и безпонтовщина. Тогда уж если фигнёй страдать,то памперсы на пол бросьте.Они и впитывают лучше и больше,и от них размокшие лохмотья по полу не лежат (как от газеты). Просто надо чаще с ковриков воду сливать и грязь стряхивать.Я конечно понимаю,что разница в доходах между Москвой и некоторыми регионами существенная есть.Но не до такой же степени,чтоб с рваными резиновыми ковриками ездить? Коврик с дырой - всё равно что его вообще нет.Вода-то вся под него через дырку на пол стекает.Экономия на новых ковриках тыща рублей, а на ремонт пола сколько потратите денег и времени? Заклеить дырку скотчем? Но это же не вулканизация,влага всё равно через стыки просачиваться будет.Когда у нас ботинки протираются, мы же их скотчем не заклеиваем? Ходить,конечно,можно будет,только ноги всё равно сырыми будут. Так и с ковриками тоже самое. В магазинах сейчас полно продают ковриков дополнительных влаговпитывающих.Принцип их действия такой же, как у памперсов. Я их полно видел в продаже,но не особо в теме. У меня всегда на полу чисто и сухо, даже в эту суперснежную зиму. Гигиена - залог здоровья вас и вашего автомобиля. Ухаживать за ним надо регулярно и себя уважать,чтоб не устраивать в салоне болото и не ездить как цапля.
×
×
  • Создать...