не корректный пример!! Ты предоставляешь услуги перевозки, обещаешь, что если не доставишь груз вовремя в течении 15дней то вернешь все деньги! Клиент выбирает тебя именно по это причине и готов доплатить за этот сервис и выбрать тебя среди других которые дают гарантию в 75д именно за этот сервис. Только по факту ты не можешь выполнить условия договора и в место того, что бы отменить заказ и вернуть деньги клиенту, ты гонишься за прибылью и без согласия клиента меняешь условия договора и отправляешь из Китая!
Кто кого в данном случае пытается обмануть изначально? по моему очевидно!
Ладно клиент думает хрен с тобой отправил из Китая подожду гарантийные 15д(20раб) прождал, груза нет, ты добавляешь ещё 20д доставки клиент уже в аххххх, что за дела, но терпеливо ждет, хотя по факту мог уже требовать деньги обратно за неисполнение условий.
Так клиент прождал около 70д пока не увидел, что статус заказа уже изменен на доставлено, хотя по номеру ещё на границе шарахается его заказанный груз!!
С какого перепугу я должен закрывать спор если китаец меня изначально обмануть решил?
Может стоит таких сразу наказывать рублем, что бы им не повадно было ещё обманывать? ну вот лишится китаец и товара и денег, за то что не исполняет взятые на себя обязательства, будет он в следующий раз так рисковать? полагаю, что нет!
не можешь исполнить условия сделки откажись от неё!
Думаешь он мне этого не обещал до того как я получил груз? он мне с начало в обще писал, что я охренел и должен был ему с начало написать, а после уже спор открывать и требовал закрыть, но когда я написал типа не прокатит это, начал писать, что типа закрой если не придет я повторно отправлю, да он и сейчас когда я уже получил груз мне лапшу вешает, про подарок вышлет и скидку на следующий заказ, только закрой спор..
нет, тупо обнаружил, что не можешь привезти груз сам как обещал и скинул это дармовозам на попутке, которые его везли через хрен как и сколько, но при этом обязательства выполнил в полном объеме извольте заплатить и не жаловаться )))