Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    WhatsApp Video 2021-04-13 at 22.04.49 (1).mp4
  2. 2 балла
    Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй Александр Николаевич! А занесло меня на Байкал по воле случая, связанного со службой в СА. Срочной службой. Призывался к нам парень после ВУЗа, из Удэ. На год. А я к тому времени уже год отслужил, оперился. Ну и взял парня под опеку, помогал слегка. Потом зачёт, потом домой с двумя годами за спиной... (как у Владимира Семеныча). Он в Куев в аспирантуру, я домой на Донбасс. Приехал Серёга в гости ко мне и грит,- хоч на Байкал? Я говорю,- хочу на Байкал! Ну дак собирайся... Таким макаром с 73 года байкалю, сейчас и вовсе на берегу... А до этого было много чего... Но мнооого процессов обратимых... Хотя и очень жаль! Они меня третируют! Как - то так... Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.
  3. 2 балла
    Ну а как люди без ИП возят грузы на протяжении последних 25 лет ? Даже на Валдаях возят)) Когда я регистрировался через смартфон , как физлицо плательщик НПД , то с меня никто не требовал данные об моем ИП, хотя я указал вид деятельности - "перевозка грузов". На сайте ФНС четко указан список видов деятельности , которыми может заниматься физ лицо и платить НПД с дохода. В списке есть - "перевозка грузов" . Это федеральный закон+ региональные законы , это налоговый эксперимент на 10 лет , а то, что они не согласовали этот закон с законами минтранса , это их проблемы . Я физ лицо вожу грузы , пришить мне незаконную предпринимательскую деятельность нельзя теперь, так как я плачу НПД и зарегистрирован в ФНС своего города.
  4. 1 балл
    ну так при мокрой вебасте тебе всё тот же теплообменник и городить.с водой ты сам обменник вебасты за сезон в шлак превратишь.если не лень,поищи документацию на немецком,там по гансовски расталдычено - нельзя использовать с водой,только жидкости на основе этиленгликоля и подобные.а это и есть антифриз.ну вот как таг. а если из нержи сварить обменник,при качественной сварке он всю твою конструкцию на колёсах переживёт
  5. 1 балл
    Борец нарвался на охранника борца)) https://idiod.video/0uxjb2.mp4
  6. 1 балл
    идиоты родители...загубят ребенку жкт... поправь ссыль громко разную музыку слушают,думаю в этом нет криминала особенно днем.но вот открытые двери во время движения и на проезжей части это первый раз в жизни вижу...писец бараны...
  7. 1 балл
    Ничего смешного, замечу ни один человек не возразил, и вообще ни слова не сказал. Все воспринимают это как нормальное..до жили.
  8. 1 балл
    строго до 1500кг. В СТС г/п 1170. Нет смысла возить больше. Любая доплата не компенсирует повышенный износ машины. А отправителю на твою машину - ФИОЛЕТОВО!!
  9. 1 балл
    Ушиб всей бабки. Всё болит ничего не помогает.
  10. 1 балл
    @Rector Это все прекрасно и понятно, но НК не запрещает осуществление этой деятельности без ИП.))))))))) А ГИБДД может за отсутствие ПЛ только 500р выписать...))) Будем сами искать на Ж .. приключения.....транспорант в руки, я в сторонке покурю.
  11. 1 балл
    @philimon Почитай, там в обоих случаях фигурирует ИП (!!!) Тут все по закону, ИП обязан иметь ПЛ.
  12. 1 балл
    Это они так считают, что плательщик НПД не имеет права заниматься грузоперевозками , а на сайте ФНС в разделе НПД нарисован дяденька в бейсболке за рулем Газели )) и написано, что можно заниматься перевозками пассажиров или грузов !
  13. 1 балл
    Надо поставить мех. датчик давления масла.Ну или хотяб померить таковым,при запуске на холодную,и глянуть что кажет при прогреве
  14. 1 балл
    Ты когда разбираешь смотри, где клинит, поршневая, вкладыши, может даже маслянный насос. По хорошему надо было после первого клина всё в паровой мойке отмыть хорошо. Причиной может быть несовместимость масел или просто подделка, у меня знакомый налетал на такое.
  15. 1 балл
    не видя железа воочию,я даже думать не начну.а так восстановить даже постели валов не проблема.
  16. 1 балл
    @БРОДЯГА74 купи танаки и в путь
  17. 1 балл
    Кардан отцепить от моста и все понятно станет. На присоединенном кардане люфты могут не прощупываться. Ставлю на крестовины.
  18. 1 балл
    Яб с у удовольствием в той ситуации ему по бестолковке дал.. ну чтоб проверить на какое растояние кепка от тела улетит или укатится ..
  19. 1 балл
    Ты немного путаешь. Твой пример немного другая постоянка. С твоей постоянкой можно взять догрузик или обратку, т.е. по мимо осн.заработка можешь ещё денег поднять (если есть желание). Мы же с Алексом говорим о городской постоянке, конкретно к развозу. Она как правило привязана к определенной ставке. Начал в 8-9 утра , закончил к 3-4 дня и уставший домой. Вот это постоянка). И ехать потом на доп. работу (например есть вечерние развозы) . Да конечно и здесь есть места , где сладко платят. Но эти места все заняты. А в общем доступе каторга. Я уже приводил примеры. Я почти всю карьеру был сторонником постоянок. Мне везло немного с ними. Хорошие деньги были. Кроме может трех лет , где я откровенно фигней маялся (в плане денег) , преклинило меня чего-то... Щас я ушел с развозов и теперь жалею , что не сделал это в предыдущие годы..
  20. 1 балл
    @Bankir обычно заказчик просит указать реквизиты.А вообще указывать их не обязательно. Вы правы - п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" не требует указания в первичных документах ИНН и (или) юрадресов сторон, подписывающих данный первичный документ, в качестве обязательных реквизитов таких документов.В то же время считаю, что можно пойти навстречу заказчику, так как наличие в первичных документах, например, ИНН заказчика является обычаем делового оборота (п. 1 ст. 5 ГК РФ).
  21. 1 балл
    если проблема столь серьёзна то надо на бак варить ящик из железа 1,5мм как минимум и ставить электро замок чтобы изнутри только открывался. а еще лучше бак в ящик и перевесить на другую сторону, а на стандартном месте повесить б\у пластиковый и пробку на цепочке чтобы не выкинули. бутылку бензина плеснуть чтобы воняло. а лучше литров 10 бензина с конкретной дозой сахара. уверен что в соседнем дворе появится владелец вечно клинящего двигателя.
  22. 1 балл
    Ни фига вы не креативные. У нас один пилот на Газели задумал масло в КПП посмотреть ( что уже похвально для наемника). пробку не открутил. Ничего варить не стал, и унывать тоже. Взял дрель, профигачил дырку в КПП. Маслице долил и чопик деревянный забил. Еще говорил как время будет резьбу нарежу и болт заверну а сейчас пока некогда. Так наверно и ездит.
×
×
  • Создать...