Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Альтернативы нет. Работает не плохо, но может и сгореть (редко бывает).
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Обычную эл. дуговую раз 5-6 за последние 2 года разматывал, на прошлой неделе продал, теперь в tig аппарате есть на 315А. Бывает швеллера варю, бывает 10ку, 1.2 и подешевле проволока выходит, и проход побыстрее получается. И провар на 200А аппарате на толстом металле пока не прореется очень плохой. Ну и жарить на все если то ПВ там 60% помойму. Та же проф труба с стенкой 2мм + намного быстрее уже варится. Скорее всего мне бы хватило 240-250А но так как ищу дешево и сердито то буду сразу брать на 380 и на 300-400А. Вот сейчас например каркас делаю 3й день, аппарат по мощнее бы день наверно сэкономил, доделаю кузов самосвальный надо будет варить 4.2х2.1х1.5Там еще больше везде толщина и подрамник швеллер.
  5. 1 балл
    Там их четыре, по районам. У меня есть визитка огурцовских, у них своя стоянка на под горной, самое интересное заплатив за стоянку не забудь заплатить и за проезд. Если другие подъезжают просто говорю что огурцовским плачу и сразу отваливают Бывало не платил , главное не стоять долго на месте. Кажется даже охранники в ленте стучат
  6. 1 балл
    Я, когда утеплял и бесшумил кузов, пол, обратил внимание на то, что боковины Газели, и думаю и соболя, собраны из отдельных панелей, стыкованных творцами на точечной сварке. А это значит объемная геометрически изменяемая система- нет никаких элементов крепления, которые передавали бы усилие по длине кузова точно по вектору усилий. Как бы объемная рама, короб, но без усиливающих косынок, пластин на стыках. Получается что кузов от расшатывания держит только пол понизу и крыша с усилителем водостока поверху, отчего её и рвет над причальной стойкой сдвижной двери, а кузов как кисель. Явно не хватает сплошного продольного горизонтального элемента в виде рельефной полосы, и слева и справа. А справа ещё и замкнутого на усиленное обрамление проеиа двери. Заморачиваться было некогда, сделал хотя бы накладки на стыках панелей и просто проварил швы панелей поперек стежками полуавтоматом на мягком режиме. Думал потом прогнать сплошную полосу... На среднем стыке панелей даже перестарался- панели вроде как уже разошлись, в стыке был зазор 2мм на внутренней поверхности (под обивкой). Видимо это не от времени разошлось а сразу при сборке так стыковали рукожопые, потому что, когда я поджал струбциной и поставил "горячую" накладку, то панели стянуло, но появился немного "лишний" металл на наружной панели кузова- еле заметная, но волна. Зато кузов перестал елозить и скрипеть. 2 года возил на багажнике по 600- 700кг на 3000км, а всего больше 1,5тн в кузове, нигде ничего не порвалось. Поэтому, пока кузов голый, прогнать усиливающую полосу на всю длину не повредит. Прихватками чз 20- 30мм
  7. 1 балл
    Сначало было интересно посмотреть, сейчас както не очень смотреть его басни, что все говно кроме меня, обращайтесь за много мульенов вам ченить поставим, починим. Больше понтов и красивых рассказов что если ставит не он, то божественная тойота не поедет как надо и только мучения одни ))). Если покупателей мопедов у которых денег жопой жуй еще понять можно, тех кто за свап 3 цены платит не понять не как, ибо если денег море можно нормальную машину взять а не газели свапать, там этот свап отобьется как раз когда мотор его закончится. )))
  8. 1 балл
    по акции..а у нас в стране обычно весь неликвид или просрочка по акции.так скать суровая проза жизни.как не странно в канистрах масло то же имеет срок годности. https://poryadok.ru/catalog/masla_motornye/581703/?utm_source=google_ads&utm_medium=smart_shopping&utm_campaign=prk_smart_shopping&gclid=EAIaIQobChMI2JKv1sah8AIV2QJ7Ch06fgDHEAYYBSABEgKb6_D_BwE без всякого намёка.. да,после лукойла при капиталке накидываю честный рупь за отмывание нутрянки от солидола. да и как то..просто знаком с теми кто это мало льёт.так что спасибо,из первых уст наслышан.
  9. 1 балл
    После реставрации вот такой мопед получается стоимостью 150 000 руб)) Явы за 300 с лишним продают отреставрированные . Мужик бросил работу начальника и с 16 года плотно с напарником занимается реставрацией старинных советских мото. Небольшая покрасочная камера в гараже , стеклоструйная установка для очистки деталей , теплый и чистый бокс .Вот ЧЗ в процессе сборки.
  10. 1 балл
    Такие выходные в масть только бюджетникам, учителям, чиновникам администраций, и прочим, они ничего не потеряют в зарплате. Людям, занимающимся реальным бизнесом, это не в масть.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Это вторая причина, хотя какая там причина, я так уже так с третий десяток работаю на газели и всегда как хочу именно я работаю. Но что то все хуже и хуже. Работ в которых не нужны мозги, да ещё и прибыльных все меньше и меньше. По этому такие услуги как перевозки, такси, и т.д. будут постоянно пополнятся рабами , которые не получили должного образования в детстве.(я не говорю о всяких корочках)
  13. 1 балл
    @philimon Надо было от верхней резинки вообще избавиться.Ни каких, кроме декоративных функций она не несёт.А под ней только гниль разрастается.Под неё набивается песка, и она потихоньку но уверенно перетирает краску.У тебя там уже полоса ржавчины образовалась.Вместо неё чёрный герметик хорошо стоит.Крепом проклеил,промазал,мыльным пальцем разогнал,отодрал креп.Всё аккуратно получается.
  14. 1 балл
    Вот что кольт животворящий делает-за секунду поменялись ролями и уже наезжавший кричит-милисия,милисия,помогите!
  15. 1 балл
    Вообще не знаю причину по которой нужно бортитровать колеса. Свежая резина и запаска не предоставят случая бортировать колеса. А кому надо бортировать, значит он не ищет легких путей, значит это его проблемы. Три страницы абсолютно не нужной информации.
×
×
  • Создать...