Я, когда утеплял и бесшумил кузов, пол, обратил внимание на то, что боковины Газели, и думаю и соболя, собраны из отдельных панелей, стыкованных творцами на точечной сварке. А это значит объемная геометрически изменяемая система- нет никаких элементов крепления, которые передавали бы усилие по длине кузова точно по вектору усилий. Как бы объемная рама, короб, но без усиливающих косынок, пластин на стыках. Получается что кузов от расшатывания держит только пол понизу и крыша с усилителем водостока поверху, отчего её и рвет над причальной стойкой сдвижной двери, а кузов как кисель. Явно не хватает сплошного продольного горизонтального элемента в виде рельефной полосы, и слева и справа. А справа ещё и замкнутого на усиленное обрамление проеиа двери. Заморачиваться было некогда, сделал хотя бы накладки на стыках панелей и просто проварил швы панелей поперек стежками полуавтоматом на мягком режиме. Думал потом прогнать сплошную полосу... На среднем стыке панелей даже перестарался- панели вроде как уже разошлись, в стыке был зазор 2мм на внутренней поверхности (под обивкой). Видимо это не от времени разошлось а сразу при сборке так стыковали рукожопые, потому что, когда я поджал струбциной и поставил "горячую" накладку, то панели стянуло, но появился немного "лишний" металл на наружной панели кузова- еле заметная, но волна. Зато кузов перестал елозить и скрипеть. 2 года возил на багажнике по 600- 700кг на 3000км, а всего больше 1,5тн в кузове, нигде ничего не порвалось. Поэтому, пока кузов голый, прогнать усиливающую полосу на всю длину не повредит. Прихватками чз 20- 30мм