Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.10.2012 в Комментарии к изображению

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    Ну почему же не чем заняться, вот поделился с вами фото. И где вы увидели что я от этого радуюсь?если у вас вся жизненная радость сводится к надеванию ган...на, это не значит что у других людей жизненная радость сводится к этому же уровню.И вообще пересмотрите название альбома прежде чем довать хар-ку кого то или чего то.Это не кружок "радость" где делятся радостью.
  3. 2 балла
    полный ход работы по изготовлению здесь:
  4. 2 балла
    руль такой я бы выкинул в первую очередь
  5. 2 балла
    От него работает обычный наш вентилятор и наша эл.помпа.Второй вентилятор от ЭБУ.Помпа вкл. на 88,вент если конечно нагреется,то на 92.Реально справляется один который от ЭБУ.Датчик подключен независимо от зажигания.
  6. 2 балла
    Впечатления конечно классные)) можно встать в рост, я 182 см, спал ночь в ней, как дома, тепло, тихо, удобно, снизу здоровый ящик для вещей, но надо делать полки, перегородки, иначе будет большая куча мала)) надо делать упоры для нижней полки, иначе туда не забраться. на ходу стало намного тише, убрался гремящий кузов 2705, машина, конечно стала мягче, ибо тяжелее и база удлинилась. теплее, гнал в конце марта, печку практически не включал, все таки спальник утеплен, но вытяжки нет, потеют стекла, приходится немного приоткрывать стекла. А так еще в рейсе она не была, должны оттуда прислать св-во, тут у нас схожу в гибдд, перерегистрирую и тогда в путь...
  7. 2 балла
    я сделаю фотоотчет отдельной темой. дополню: Литр масла я доливал раз в 2500 км пробега. с этим бачонком проезжаю 6000 тысяч и литр доливаю. дросель газа всегда сухой, уже забыл когда мыл его конденсата нет
  8. 1 балл
    не вижу проблем проделать данную проточку на токарном с зацентровкой. от слова совсем. 1 к 62 это сделает
  9. 1 балл
    Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.
  10. 1 балл
    то что ты сделал просто бесполезно. абсолютно.
  11. 1 балл
    это же замечательно. а в чем разница работы легковой и грузовой кпп? мне очень интересно послушать)))
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    ключник из форта боярт достанет
  14. 1 балл
    Вискомуфта в два раза легче штатной которая электро.Она не дребезжит на радиаторе разрушая его вибрацией как твой .электро вентиль от Мазды или Ролс Ройса.НЕ НАЛО ни каких проводов,НИ КАКИХ реле,кнопок и всякой электрической муйни.Генератор и батарейка отдыхают.В глухой пробке тем-ра 83гр на холостых оборотах(термостат ТАМА 82).На скорости 100 -110 87гр.максимум при 30и градусной жаре.Клапана в крышке расширительного бачка нет и не будет.Залит НОРД зеленый.Единственно,что-стоит эл.помпа от датчика на 88гр.-работает на заглушенном движке.
  15. 1 балл
    Да прикольно сделал! Молодец! У меня тоже примерно так же. А коленочки туда не достают, если конечно ими не размахивать!
  16. 1 балл
    -В целом "очень даже гармонично",в смысле сочетания гаммы цветовой,но можно эту "конструкцию" коленочкой нечаянно снести под 0...
  17. 1 балл
    афтор просто сказочный до...б радоватся от чехлов всё равно что от надетого ган..она .Занятся больше не чем?????
  18. 1 балл
    замени штатный радиатор на старый газелевский, смени верхнюю крышку термостата на уазовский (там патрубок в другую сторону смотрит, ну и до кучи заглуши патрубок малого круга на термостате, а шланг с него подведи к блоку в районе четвертого цилиндра (там заглушка сейчас). и будет тебе счастье. на картинках два радиатора штатный и старый. пойми отличие пропуска жидкости
  19. 1 балл
    Ни хрена себе не Газель а мечта!
  20. 1 балл
    руль реально отстой...в топку его...
  21. 1 балл
    особенно сантехника в низу радует
  22. 1 балл
    В разрез шланга отбора газа из клапанной крышки втулил бачок омывателя от классики.Во время хлопка он всю энергию поглощает,ну и датчик спасен.У меня раза два так точно в брызги разлетался.
  23. 1 балл
    Понятно.Извращенец )) Под капотом им место.
  24. 1 балл
    - доступнось - близже к оновному блоку предохранителей - сухо, и поменять удобно
  25. 1 балл
    Термоклей будет держать. Я там пошел на такую хитрость, пластмасс слегка увлажнил ацетоном, он чуть размяк, быстро нанес клей и прижал. Получилось как спайка.Отломать пока не получилось))) Наконец то я буду видеть что конкретно показывает прибор, а не цветовую гамму))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Тоже ставил себе панель приборов в старушку. чуть муторно с подключением, но потихоньку и все получается. Я новую панель подключал с фишками от старой панели, тоесть в любой момент мог снять фишки с новой и подсоединить к старой и ехать. результат мне нравился, приборка информативнее эта
  28. 1 балл
    От хлопков!!! Когда на газу машина чихает, выносит спираль на датчике ДМРВ, после этого, датчик на мусорку! Цена его 6-7 тыс.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ну нафиг.у нас еще снега нет ,а там уже?
  31. 1 балл
    допилил сегодня, таки, полку и подключил плафон, чтоб при открытии двери светил
  32. 1 балл
    Пока нет, пожуем увидим!
  33. 1 балл
    Я и не думал что похоже на плитку будет))) а сиденье уже стоит...все на штатных местах, правда саму "плитку" снял поскольку чуток мешает
  34. 1 балл
    "музыка в трехместку" - это подключенная электрическая плитка на которую садят пассажира и он всю дорогу поёт ))))))
  35. 1 балл
    а газ не подведен? так и тянет чайник поставить
  36. 1 балл
    Как впечатления? Качество ? где делал? Цена вопроса?
  37. 1 балл
    Документы выдают.
  38. 1 балл
    А теперь главный вопрос - как регистрировал?
  39. 1 балл
    как бы наши доблестные правотрактователи не признали это переоборудованием авто.от них все можно ожидать
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    если перегрев и был, то не настолько критичен как Вы полагаете. Иначе была бы нарушена геометрия блока, что замеры не показали. Ну и думаю что при расточке металл бы начал выкрашиваться и не позволил нормально расточить. в любом случае повторюсь мотор уже собран и прекрасно бегает, поэтому не собираюсь оправдывать ремонтников или хаять, их квалификацию теперь сможет выявить только время.
  42. 1 балл
    утопить его решили или плавучесть проверить?
  43. 1 балл
    По моему все это можно было сделать гораздо проще. Зазор этот можно легко увеличить, отрегулировав рулевую колонку...
  44. 1 балл
    да. от ГБО надо избавлятся. газовый баллон всю картину портит. Камминс надо поставить..
  45. 1 балл
    Очень нужная вещь!
  46. 1 балл
    проверено временем и не на одной!
  47. 1 балл
    С начало ты на ней,а потом ты под ней.Ведь не под ним же ,а то мужики не поймут ))
  48. 1 балл
    чет ты поздно скинул фото,уже пора кидать фотки на тему,как прогреть авто до рабочей температуры...
  49. 1 балл
    Логически может ты и прав!!! НО не с Евро 3?!!!! На Евро 3, да ещё и когда газ стоит, да редуктор запитан отдельно от печьки, плюс дросельная заслонка, там есть свой круг циркуляции и если нормально работет термостат то всё важуре!!! Газовый редуктор поверь намного сильнее охлаждает чем радиатор отопителя!!!! Плюс думашь двигатель придумали тормоза???? Там между цилиндрами свой круг циркуляции, просто в летнее время двигло будет греться быстрее чем с циркуляцией отопителя а там термостат и большой круг охлаждения!!!! Я работаю на УАЗе, езжу по месторождению и колея поверь от самосвалов по пояс! Не знаю почему, но когда кран перекрыт на печку теппература по датчику меньше, меньше греется Лично моё мнение термостат работает на прямую на основной радиатор! Не надо помпе толкать в две стороны! А сразу в основной радиатор!!!! Понимаешь о чём я??? Для жары это ещё лучше чем с выключеной печькой но запитанной ей!!!!
  50. 1 балл
    прикольно,если фото есть кидай канеш,спасибо за подробный ответ
×
×
  • Создать...