Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.05.2020 в Записи

  1. 1 балл
    Во время ТО необходимо периодически производить осмотр состояния тросов ручного тормоза, а также производить регулировку его привода. Привод нужно регулировать если сильно увеличился ход рычага, а также снизилась эффективность ручного-стояночного тормоза. Если есть повреждения оболочки тросов ручника их необходимо заменить полностью в сборе на новые. В случае, когда рычаг 18 ручного тормоза имеет большой свободный ход до упора в верх и усилие на рычаге не достигает 392 Н (40кгс), при этом низкая эффективность торможения ручным тормозом, то следует провести регулировку ручного стояночного тормоза следующем порядке: на ровную горизонтальную площадку установить автомобиль, под колеса подложить упоры; рычаг ручного тормоза 18 опустить в низ, коробку передач поставить на нейтральное положение; Вывесить заднею часть автомобиля и снять задние колеса; ослабить натяжку тросов ручного тормоза, для этого нужно открутить гайку 11 в зоне крепления переднего троса 23; скобу крепления 22 ослабить; поворачивая тормозной диск нужно добиться совмещения регулировочного отверстия с зубцами регулировочного звена механизма ручного тормоза (смотрим рисунок ниже); с помощью плоской отвертки нужно вращать обойму пока не произойдет торможение диска, затем повернуть на 7-8 зубцов в обратную. Диск при этом должен свободно вращаться без затормаживания; таким же образом производится регулировка с другой стороны, при этом обойму вращать нужно в противоположную сторону. закрутить гайку 11 переднего троса до начала страгивания одного из приводных рычагов 1. гайку 11 зафиксировать контргайкой 10 с усилием затяжки 23,5-35,3 Нм (2,4-3,6 кгс·м), гайку крепления скобы 22 затянуть с усилием в 6,7-9,0 Н·м (0,68-0,91 кгс); задние колеса установить обратно, опустить автомобиль. После правильной регулировки ручного тормоза рычаг должен перемещаться вверх не более чем на 5-8 щелчков при усилии на него в 392 Н (40кгс). Если производилась замена тросов ручного привода нужно: на резьбу гаек 6 и 11 на нести тонким слоем смазку ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или Лита ОСТ 38.001.295-83 кронштейны креплений 4 и 25, а также палец 14 нужно устанавливать, как показано на изображении выше. Размер зазора А у выступающей резьбы наконечника должен быть не больше двух витков резьбы.
  2. 1 балл
    Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами. Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст. Номерация по ГАЗ Номерация по поставщику (фирма «Мандо») Название A21R23.3501 136 ВС101-414-00 Тормоз дисковый передний правый A21R23-3501 137 ВС 100-414-00 Тормоз дисковый передний левый C41R92.3502136 ВС 103-249-00 Тормоз дисковый задний правый C41R92.3501 137 ВС 102-249-00 Тормоз дисковый задний левый Диск у тормозов обладает отверстиями вентиляции для снижения нагрева при торможении и закреплен диск винтами к ступице. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик. Скобы у переднего тормозного механизма крепятся винтами к стойке, скобы у заднего тормозного механизма крепятся винтами к фланцу цапфы на заднем мосте. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик. Скобы подвижно связаны, через пальцы с основанием. На пальцы установлены защитные кожухи, которые предохраняют от попадания влаги и грязи. В корпусе установлены поршни, кольца колпаки защитные. На корпусе установлен клапан с колпачком для удаления воздуха из системы. Колодки установлены в основании и пружинами прижимаются к уступам основания. Во время торможения при нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением давит в гидроприводе на поршень который перемещаясь в корпусе и с усилием прижимает тормозную колодку внутреннею к диску, корпус, перемещаясь на пальцах, прижимает наружную колодку к диску. Обе колодки давят с одинаковым давлением на диск, которое пропорционально давлению в гидроприводе. При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.
  3. 1 балл
    Замена манжеты проводится в следующей последовательности: - через сливную пробку слить масло из моста, удалить металлическую стружку с магнитной пробки; - открутить карданный вал(см «Снятие карданного вала с автомобиля Газель»), вынуть полуоси(см. «Снятие полуоси заднего моста»), снять крышку редуктора; - замерить динамометрическим ключом сопротивление которое при поворачивании ведущей шестерни; - раскернить гайку и открутить её, снять фланец шестерни; - снять старую манжету, распорную втулку вместе внутренней обоймой переднего подшипника; - установить новую распорную втулку; - установить внутреннюю обойму подшипника; - с помощью специальной оправки впрессовать новую манжету шестерни; - установить обратно фланец ведущей шестерни; - затягивать гайку ведущей шестерни пока её сопротивление проворачиванию ведущей шестерни не будет равно замеренному при разборке, допускается плюс 0,1-0,3 Н м (0,01-0,03 кгсм). Если сопротивление проворачиванию больше замеренного ранее, то нужно снять дифференциал и провести замену распорной втулки и после провести регулировку заново (см. «Правильная разборка и сборка дифференциала Газель»); - установить обратно крышку редуктора вместе с прокладкой, установить полуоси и карданный вал; - залить через заливную пробку масло в мост до необходимого уровня.
  4. 1 балл
    ВНИМАНИЕ !! При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала. Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его. Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности: - открутить все болты у крепления шестерни ведомой, снять её; - если необходима замена, то нужно выпресовать с коробок дифференциала кольца подшипников внутренние сделать это с помощью съемника вместе с вкладышами, как изображено на рисунке ниже. Чтобы заплечики вкладышей 1 попали в пазы на коробке дифференциала, необходимо опоры 2 стянуть болтами с гайками 3 и выпресовать кольцо подшипника крутя винт 5. Если установлен дифференциал C41R92-2403011 - выкрутить болты на которые крепится коробок дифференциала, разделить друг от друга коробки, вынуть сателлиты, полуосевые шестерни, опорные шайбы и оси сателлитов. Сборка дифференциала C41R92 - 2403011 Перед тем как начать сборку необходимо все трущиеся детали дифференциала смазать маслом, которое заливается в мост. Сборку дифференциала нужно делать в следующей последовательности: - в любую из коробок 2 или 10 (см. рис. ниже) сателлитов установить шайбу 4 полуосевой шестерни и саму полуосевую шестерню 5. Устанавливать шайбу к шестерне полуосевой нужно выдавками; - на ось сателлитов 9 произвести установку сателлитов 7 и опорных шайб сателлитов 8; - ось сателлитов вместе с сателлитами и шайбами установить пазом вверх в коробку сателлитов; - произвести сборку второй оси сателлитов, так же как указано выше; - произвести установку второй оси сателлитов пазом вниз, а после сверху нужно установить вторую полуосевую шестерню, а также шайбу. Устанавливать шайбу нужно к полуосевой шестерне выдавками; - вторую коробку сателлитов нужно установить, чтобы метки правой и левой коробки совпали друг против друга; - нанести герметик на болты 3 крепления коробок сателлитов и закрутить их с затяжкой, предварительно очистив их от грязи; - проверить, как вращаются шестеренки дифференциала, вращение должно быть легким без каких либо заеданий, при этом усилие при вращении не должно превышать 15 Н м (1,5 кгс м). Установку подшипников дифференциала и ведомой шестерни нужно проводить в следующей последовательности: - впрессовать ведомую шестерню 1(см. рис. выше) на левую коробку сателлитов и закрепить ее на болты, предварительно нанеся герметик на болты; - провести проверку биения ведомой шестерни, для этого нужно установить дифференциал в специальное приспособление (см. рис. ниже), при этом биение не должно быть больше 0,06 мм. В случае если биение превышает 0,06мм, нужно снять шестерню и опять установить на коробку, после повернуть на пол-оборота и опять проверить биение; - впрессовать у дифференциала на шейки левой, а также правой коробок внутренние кольца подшипников 6 до того как они упрутся в буртик. Щуп размером 0,03 мм при этом не должен влезать между буртами коробок и торцами подшипников.
  5. 1 балл
    Снятие заднего моста с автомобиля газель делается в следующем порядке: - автомобиль необходимо установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, под передние колеса поставить противооткатные упоры; - установить коробку передать на нейтралку и опустить ручной тормоз; - слить масло из заднего моста открутит сливную пробку; - немного ослабить гайки стремянок рессор и задних колес; - открутить и снять задние амортизаторы; - снять карданную передачу(см. Снятие карданного вала с автомобиля Газель); - приподнять автомобиль и под заднею часть рамы установить подпорки и опустить на них автомобиль, что бы взвесились задние колеса; - отвернуть гайки и снять колеса; - отсоединить тросы ручного тормоза от тормозных дисков заднего моста, для этого нужно: ослабить как можно больше натяжение тросов ручного тормоза; отсоединить кронштейны тормозных шлангов и тросов от заднего моста; сняв фиксирующие скобы нужно разблокировать тросы на кронштейнах; за наконечник оболочки необходимо потянуть и вынуть трос через прорезь из тормозного механизма после из зацепления с рычагом разжимного звена (такую же операцию нужно сделать и на другом тросе); - открутить и снять резиновые шланги тормозов заднего моста. - отключить с обоих сторон моста датчики АБС ( данную операцию см. в раздел «Электрооборудование»); - отключить колодку проводов дифференциала; - под задний мост установить подъемную тележку и приподнять ей мост; - открутить гайки стремянок рессор, открутить и снять стабилизатор задней подвески и снять стремянки рессор; - опустить задний мост и вынуть из-под автомобиля.
  6. 1 балл
    Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение. Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке: - с автомобиля необходимо снять карданный вал; - с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала; - выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы; - вынуть с карданного вала и вилки отражатели; Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект. Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы. Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке: - отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов; - впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры; - стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место; - вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам; - С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м); - зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину; - произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть - не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин"1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук. - произвести установку карданной передачи обратно на автомобиль. Карданная передача «TIRSAN KARDAN» Газель Некст Неисправности карданного вала и их устранение Газель Некст
  7. 1 балл
    Подвеска двигателя Cummins ISF 2.8 (рис.1 ) включает в себя три опорные подушки: две резинометаллических подушки расположены спереди, правая и левая, которые воспринимают основной крутящий момент, и одна задняя поддерживающая, которая расположена под задним картером коробки передач. Передние точки крепления кронштейнов двигателя совмещены с креплениями трубопроводов ГУРа. номер для заказа 7421018s1 подушка двигателя Замена передних опорных подушек двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - выкрутить болты 12 (см. рис. 1) крепления подушек передних опор к кронштейнам 6 и 10 (см. рис. 1) двигателя; - поднять двигатель и установить под него опорную подставку; - отвернуть гайки болтов крепления опоры, снять поперечину 16 с передними подушками в сборе; - снять передние опорные подушки; - установить новые подушки; - установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить подсобранную поперечину на раму и закрепить ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек составляет 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов крепления поперечины 6 (см. рис. 1) проводить одновременно с обеих сторон. - опустить двигатель убрать подставку; - установить шайбы и затянуть все гайки шпилек крепления опорных подушек к кронштейнам двигателя затягивать моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). Замена задней опорной подушки двигателя Cummins ISF 2.8 производится в следующем порядке: - отвернуть гайки 8 (см. рис.1) шпилек крепления подушки задней опоры к коробке передач, снять шайбы; - вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач; - отвернуть гайки болтов крепления поперечины 9 (см. рис. 1) к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой; - отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы и подушку; - установить новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м); - установить всю поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге м); ВНИМАНИЕ! Установку болтов поперечины 8 проводить одновременно с обеих сторон. - убрать подставку из-под коробки передач; - установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 28-36 Н м (2,8-3,6 кге-м). номер опорной подушки двигателя Cummins 2.8 - 7421018s1 подушка двигателя
×
×
  • Создать...