Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nettmann

Датчик ДМРВ, проверка, замена, ремонт.

Рекомендуемые сообщения

Ромчик270РК

смотри там с боку,возможно ещё под пломбой прячется,винт потенцеометра есть,им смесь настраивают.

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv2.asp

ага.прочёл.винт нашел.пломбы нет.штекер прозвонил на эбу.все шесть.обрыва нет.но я как разумею от балды его наверно не крутят?или крутить таки пока обороты в норму не встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

но я как разумею от балды его наверно не крутят?или крутить таки пока обороты в норму не встанут?

обычно газоанализатор при этом нужен. :D

но в твоём случае крути его пока холостые не начнут падать.как то вот так.возможно он тупо в одну сторону загнан до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

обычно газоанализатор при этом нужен. :D

но в твоём случае крути его пока холостые не начнут падать.как то вот так.возможно он тупо в одну сторону загнан до упора

понял.сегодня уже не получится а завтра попробую.уважаемый.я понимаю что вопрос не по теме но уж ответь.ошибка 53 ДПКВ .движок же работает.чё надо то ему? а блин .забыл.ДМРВ в статье написано как то определенным образом стоять по оси должен.у меня штекером вверх.или пох?

Изменено пользователем Ромчик270РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

забыл.ДМРВ в статье написано как то определенным образом стоять по оси должен.у меня штекером вверх.или по

там стрелочка,направление воздуха,а считывающий элемент посередине потока.

 

я понимаю что вопрос не по теме но уж ответь.ошибка 53 ДПКВ .движок же работает.чё надо то ему?

возможно наводки,возможно грязь на нём или зубчатом венце,а возможно просто глюк блока.сбросить ошибку и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

там стрелочка,направление воздуха,а считывающий элемент посередине потока.

ну это ежу понятно.я не про это.вокруг своей оси.контактами вниз вверх на двигатель или на радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ну это ежу понятно.я не про это.вокруг своей оси.контактами вниз вверх на двигатель или на радиатор?

ты посмотри как стоит считывающий элемент,ну и сам подумай дальше.что даст тебе вращение его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

там стрелочка,направление воздуха,а считывающий элемент посередине потока.

 

 

возможно наводки,возможно грязь на нём или зубчатом венце,а возможно просто глюк блока.сбросить ошибку и посмотреть.

дай бы бог.ну в принцыпе у меня весь перед движка вмасле.с насоса гура гонит.пока не до замены.с денюшкой не лады :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Кто знает у кого какои расход воздуха дмрв? У меня на холостых 17-18кг, включаю реф 21-23кг, на оборотах 2500 на 5 передаче газ в пол гдето 180-210кг впрыск 18-19мс есть сомнения что дмрв кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

Посмотрю по бк скоко воздуха сосет отпишусь, но по длительности впрыска точно скажу у меня поменьше 12-15 вроде столько.  А еще говоришь газ в пол и на  5 передаче 2500 оборотов это печально. 

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич

Вопрос к спецам. Можно ли судить о исправности ДМРВ по напряжению на разъёме, как на ВАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

АРТОС,так у меня на 5 передаче при 2800 оборотах (газ в пол не пробывал) впрыск 13-14мс, расход воздуха 160. Но у меня не реф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

АРТОС,так у меня на 5 передаче при 2800 оборотах (газ в пол не пробывал) впрыск 13-14мс, расход воздуха 160. Но у меня не реф.

спс похоже датчик у меня врет кирдык наверное

Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Всем доброго времени суток. У меня двигатель 405.22 и Микас 7.1. Дмрв стоит сименс - ему походу кирдык. Есть в наличие китайский аналог боша (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=20F097F6&flag=385877024), как определить плёнка он или нитка? И ещё вопрос: я так понял, что при преходе с боша на сименс, надо в эбу заниматься пайкой, а если наоборот? Всем спасибо

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sayanc

Тарировку ДМРВ надо менять в калибровках программы ЭБУ.

Изменено пользователем sayanc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем доброго времени суток. У меня двигатель 405.22 и Микас 7.1. Дмрв стоит сименс - ему походу кирдык. Есть в наличие китайский аналог боша (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=20F097F6&flag=385877024), как определить плёнка он или нитка? И ещё вопрос: я так понял, что при преходе с боша на сименс, надо в эбу заниматься пайкой, а если наоборот? Всем спасибо

Нитку за место пленки не поставиш и наоборот, пленочный евро-0 на евро-2,3 тоже не поставиш и наоборот, разьемы разные. Нитка на газелях не шла, только пленочный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Тарировку ДМРВ надо менять в калибровках программы ЭБУ.

Спасибо за ответ. А не могли бы Вы дать мне ссылку, как это делается? Или примерное направление, где искать?

Нитку за место пленки не поставиш и наоборот, пленочный евро-0 на евро-2,3 тоже не поставиш и наоборот, разьемы разные. Нитка на газелях не шла, только пленочный

Спасибо. Просто китайский по каталогу аналог плёночного (вроде бы) боша 0 280 218 037. А разъём у него действительно под бош с 5 контактами.

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sayanc

Берете с интернета редактор калибровок СTP 3.21, открываете в ней прошивку своего блока и в разделе датчики и исполнительные механизмы находите калибровка ДМРВ , вызываете контекстное меню заменить калибровку , выбираете 037, вставить. Далее сохраняете прошивку и записываете ее в блок с помощью, например загрузчика от НПП НТС. Нужен разъем на 037 ДМРВ и расключить его согласно схеме ВАЗа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

sayanc,

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Берете с интернета редактор калибровок СTP 3.21, открываете в ней прошивку своего блока и в разделе датчики и исполнительные механизмы находите калибровка ДМРВ , вызываете контекстное меню заменить калибровку , выбираете 037, вставить. Далее сохраняете прошивку и записываете ее в блок с помощью, например загрузчика от НПП НТС. Нужен разъем на 037 ДМРВ и расключить его согласно схеме ВАЗа.

ещё раз спасибо. провозился пол дня, но к сожалению ничего путного не получилось. сложилось такое впечатление, что китайский аналог-действительно, не аналог а пародия :( . будем брать оригинал :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Оказывается, промывка ДМРВ - не бред

Подтверждаю! Для чистоты эксперимента делал сам неделю назад. У меня пленочный сименс. Очень долго искал правильный способ:

1. Моем только этанолом (медицинский спирт 96%, только он доступен без примесей чтобы налет на датчике не оставить) либо изопропиловым спиртом. Никаких WD40, бензина и прочего - если не убьет датчик, то обязательно попортит.

2. Спирт не разбавляем. В идеально чистую емкость ( специально купил дистилированную воду ее нафиг вылил, чтобы получить чистую емкость, порезал под размер) наливаем спирт и погружаем туда ДМРВ, площадка с контактами не погружается. Доливаем спирт почти до верхней части трубы, ну ниже где-то на 2мм.

3. Отмачиваем его там сутки, периодически подходя и осторожно вынимаем и помещаем назад, ну типа циркуляцию создаем

4. После отмочки достаем его и просто кладем на стол пусть сохнет. НИКАКИХ продувок и прочего вмешательства сам высохнет.

5. Ставим назад на машину в горизонтальном положении.

 

Эффект - полное и плавное соответствие оборотов ХХ температуре ОЖ при утренней холодной заводке (раньше тупняки были по утрам). Машинка то совсем по другому забегала. Периодическая ошибка - низкий уровень сигнала ДМРВ больше не появляется

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

у меня тут проблема начался жор бенза,405.22,провалы при нажатии,с утра заводится сразу почти глохнет а потом схватывает.

поехал по мерил давления бенза  насоса все ок,потом сняли фишку с дмрв вроде и провал ушел и ехать резвее стала.

что теперь получается  дмрв новый надо?или лутше сначала диагностику сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

поставьте вы бк и смотрите, там все показания есть (сколько воздуха сосет). А так попробуй где контакты вдшкой пробрызгать, мне помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что теперь получается дмрв новый надо?или лутше сначала диагностику сделать ?
поменять дмрв,если не поможет ещё какой нить датчик не из дешовых,потом так постепенно меня всё добраться до смены эбу.если не поможет то забить,ну накрайняк конечно можно и на диагностику скататься.но там дорого берут....замена датчиков то по кругу дешевле :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

поменять дмрв,если не поможет ещё какой нить датчик не из дешовых,потом так постепенно меня всё добраться до смены эбу.если не поможет то забить,ну накрайняк конечно можно и на диагностику скататься.но там дорого берут....замена датчиков то по кругу дешевле :D

Петросян!!! Упалпацтол. Подпись полностью оправдывает комменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zahvat555

Бодрые люди подскожите такая пробема купил газель а Датчика ДМРВ вообще небыло поставил теперь возникла проблема с подключением у меня идет четыре провода к датчику а датчик и фишка на пять проводов и на фишке провода одного цвета как подключить его газель 3302 ЭБУ Микас7.1 что длать выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...