Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

Stupor

Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: )

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc

Мда... ну и темы. Начать с уровня тормозной жидкости. А вообще лучше с себя, без обид. С такими знаниями лезть в машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Stupor, виной тому сцепление. смотри. на форуме всё разжёвано про это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: )

А как случилось то, постепенно,или резко пропало сцепление

 

Stupor, виной тому сцепление. смотри. на форуме всё разжёвано про это.

А скорее всего виной:- За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толмачев,

А скорее всего виной:- За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах.
если бы даже ты сидел за рулём этого авто то всё равно сцепление виной всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
А как случилось то, постепенно,или резко пропало сцепление

 

 

А скорее всего виной:- За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах.

Резко получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Резко получается

Педаль не провалилась? Воздуха нет?Жидкость хоть в наличии? Вообще причин довольно много, теоретически) Форум в помощь. Ну и лучше книжку прикупить. помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
толмачев, если бы даже ты сидел за рулём этого авто то всё равно сцепление виной всему.

Я же не сказал,нет не сцепление,просто достали глупые темы,когда на форуме уже есть куча подобных тем ,и там есть ответы на все вопросы,а в данном случае 54страницы

 

скорее всего главный перепускает.

Дак педаль провалится,он бы заметил,на ГАЗелях я правда еще не встречал,но возможно обрезало фередо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: )

Тупо узнай где находится рабочий и главный цилиндр сцепления, посмотри не сырые ли они от тормозухи, проверь шланчики от них не лопнутые ли. Ремонт оч простой, на цилиндрах меняй манжеты, если трубка то трубку. Посмотри вилка не погнута ли. Ремонту то там на на час в худшем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Тупо узнай где находится рабочий и главный цилиндр сцепления, посмотри не сырые ли они от тормозухи, проверь шланчики от них не лопнутые ли. Ремонт оч простой, на цилиндрах меняй манжеты, если трубка то трубку. Посмотри вилка не погнута ли. Ремонту то там на на час в худшем случае!

Узнал.Всё сухо жидкость на месте.Жму сцепление на рабочем ход есть,на вид всё норм

 

не заметил бы. он педаль бы выжал а поршню достаточно лишь немного назад вернутся и все, сцепление уже ведет и передачу не включишь, а внешне все работает. я тут не увидел его данных о проверке длины хода выжимной вилки, она в книге указана 11-13 мм если не ошибаюсь, если хотя бы 9 мм уже сцепление будет вести.

18 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Узнал.Всё сухо жидкость на месте.Жму сцепление на рабочем ход есть,на вид всё норм

 

 

18 мм

Остается тока одно, главный цилиндр пропускает. Если цилиндр то меняй манжеты ремонт выйдет в копейки. Тока как все сделаешь не забудь прокачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Господа!!! Кого раздражает тема, может её просто покинуть, а не закидывать меня колкостями и отрицательными флюидами, которых и так у меня хватает. Вопрос адрессован тем кому скучно и может помочь советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Остается тока одно, главный цилиндр пропускает. Если цилиндр то меняй манжеты ремонт выйдет в копейки. Тока как все сделаешь не забудь прокачать

Интересно мыслиш. Рабочий работаете а главный пропускает! :)

корзину на помойку! и диск тоже тудаже :)

 

а чтобы не бесится надо сделать FAQ и всё будет окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!!...

На яму машину, сам в яму, помошника в кабину :P ...

 

Выжимаем сцепление, смотрим как ходит вилка,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Господа!!! Кого раздражает тема, может её просто покинуть, а не закидывать меня колкостями и отрицательными флюидами, которых и так у меня хватает. Вопрос адрессован тем кому скучно и может помочь советом.

Не обращай внимания. Здесь уже стало, как в том анекдоте про дурдом: "анекдот номер 69..." Практически всё уже обсудили и разжевали. Люди с кризисом только злее стали и начинают пинать неопытных.

Не помню я на памят, какой там должен быть ход.

Одно могу сказать. Дело может быть только в сцеплении или в опорном подшипнике в коленвалу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
На яму машину, сам в яму, помошника в кабину :P ...

 

Выжимаем сцепление, смотрим как ходит вилка,...

Не знаю как должна, но на мой взгляд отлично, ход 18 мм, посторонних шумов не наблюдается,немножко от помошника :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Одно могу сказать. Дело может быть только в сцеплении или в опорном подшипнике в коленвалу.

Резко, на перекрёстке "ломается", на 99%, привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Остается тока одно, главный цилиндр пропускает.

Как убедиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не знаю как должна, но на мой взгляд отлично, ход 18 мм, посторонних шумов не наблюдается,немножко от помошника :rolleyes:

Вилка не "пробита" солдатиком?

 

Остается тока одно, главный цилиндр пропускает.

Как убедиться?

Выжимаешь сцепление и сидишь с выжатой педалью, сцепление само включается...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Вилка не "пробита" солдатиком?

 

 

Выжимаешь сцепление и сидишь с выжатой педалью, сцепление само включается...

Не пробита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не пробита

Сами "лапки" на вилке не сломаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Вилка не "пробита" солдатиком?

 

 

Выжимаешь сцепление и сидишь с выжатой педалью, сцепление само включается...

Может тогда ВЫключается?

 

Сами "лапки" на вилке не сломаны?

НЕт свечу туда фонариком, наместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вилка не "пробита" солдатиком?

Выжимаешь сцепление и сидишь с выжатой педалью, сцепление само включается...

Перепускают манжеты главного цилиндра. Замена однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Может тогда ВЫключается?

Нет сцепление -"постоянно включено", выключается при нажатии на педаль...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...