Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

vingod
Перепускают манжеты главного цилиндра. Замена однозначно.

Это не ответ на вопрос! просто человек сказал как проверить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stupor
Нет сцепление -"постоянно включено", выключается при нажатии на педаль...

Нажали педаль, приложил рулетку за 5мин. обратного хода не наблюдалось вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Перепускают манжеты главного цилиндра. Замена однозначно.

У меня, тьфу-тфу, не ломается.

Следи за авторами сообщений... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Не знаю как должна, но на мой взгляд отлично, ход 18 мм, посторонних шумов не наблюдается,немножко от помошника :rolleyes:

Если сцепа заводская её менять надо. всё дело в лепестках корзины. их ведёт от времени и температцры и не отпускают диск от корзины. + ещё диск тоже ведёт. короче Двойной ресурс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нажали педаль, приложил рулетку за 5мин. обратного хода не наблюдалось вообще

Значит главный цел...

Прокачать пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Вилка не "пробита" солдатиком?

 

 

Выжимаешь сцепление и сидишь с выжатой педалью, сцепление само включается...

Или надо дольше чем 5 мин ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Или надо дольше чем 5 мин ждать?

Нет, достаточно сек. 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Значит главный цел...

Прокачать пробывал?

Прокачивал сразу на светофоре, результата нет. Если прокачка это многократное нажатие педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Не знаю как должна, но на мой взгляд отлично, ход 18 мм, посторонних шумов не наблюдается,немножко от помошника :rolleyes:

18 мм. мало, если на вилке, ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
18 мм. мало, если на вилке, ...

Так до этого написали что и13 норма, сейчас снова померяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Прокачивал сразу на светофоре, результата нет. Если прокачка это многократное нажатие педали.

Да многократное нажатие педали, потом держишь нажатой и отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре, стравил закрутил, ещё качаешь и оворачиваешь пока воздух не выйдет и не пойдёт чистая тормозуха... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Да многократное нажатие педали, потом держишь нажатой и отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре, стравил закрутил, ещё качаешь и оворачиваешь пока воздух не выйдет и не пойдёт чистая тормозуха... :rolleyes:

Всё зделали сразу пошла жидкость, бульб не было вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Накинулись на бедную гидравлику. Пора КПП снимать и смотреть само сцепление, а сначала - опорный подшипник в коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Короче, позвонил закомому знакомого, под его чутким руководством определил, что накрылся таки главный, оказывается шток необязательно возвращается при перепускании, при 10ти кратной прокачке педалью перед каждым вкл скорости можно ехать, поехал покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
а причем тут собсно подшипники? Всегда думал что невключение передач при работающем двигателе связано с износом трущихся элементов системы синхронизации, а именно износ стоп-резьбы на бронзовых кольцах и предельный износ конуса на шестерня до критического зазора между кольцом и торцом шестерни.

Сколько словей умных... Жалко не в тему. ;)

Передачи перестают включаться в первую очередь если сцепление невыжимается (читай: первичный вал КПП не отсоединяется от коленчатого вала). Этот же эффект даёт заклинивший опорный подшипник в коленчатом валу. Даже если сцепление срабатывает, первичный вал продолжает вращаться вместе с коленвалом.

И только если мы убедились, что тут всё нормуль - переходим к коробке. К стати, подобные поломки КПП достаточно редки. Чаще передачи выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Интересно мыслиш. Рабочий работаете а главный пропускает! :)

корзину на помойку! и диск тоже тудаже :)

 

а чтобы не бесится надо сделать FAQ и всё будет окей.

Интересно мыслю, а главное скорее всего правильно. Главный цилиндр может пропускать педаль выжмешь все ок, а потом в обратную идет. Сам сколько раз с этим сталкивался, и похоже у меня сейчас такая же проблема, завтра выходной буду полностю машину делать в том числе и сцепу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Интересно мыслю, а главное скорее всего правильно. Главный цилиндр может пропускать педаль выжмешь все ок, а потом в обратную идет. Сам сколько раз с этим сталкивался, и похоже у меня сейчас такая же проблема, завтра выходной буду полностю машину делать в том числе и сцепу

бывает достаточно поменять глухарик на 22 мм и растянуть пружину в гл. цилиндре сцепления.надо убедится что открывается маленькое перепускное отв. для компенсации расхода жидкости при отпущенной педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
бывает достаточно поменять глухарик на 22 мм и растянуть пружину в гл. цилиндре сцепления.надо убедится что открывается маленькое перепускное отв. для компенсации расхода жидкости при отпущенной педали.

Не бывает, а достаточно при условии нормального поршня и "зеркала" в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Но это ещё не конец!!! :rolleyes: Пока ехал за главным цилиндром позвонил бывший хозяин машины и сказал, что "Всё там поменено и нехрен туда лезть, снимай вилку и наплавь сваркой в местах выработки" Всё сделал результата ноль. Одно можно сказать точно после обзвона всех знакомых Газелистов-менять придётся полмашины :lol: Завтра очередь главного целиндра. Неужели не существует других методов диагностики кроме крупноузловой замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
Накинулись на бедную гидравлику. Пора КПП снимать и смотреть само сцепление, а сначала - опорный подшипник в коленвалу.

+1. Не надо человека запутывать. Главный и рабочий цилиндры тут вообще не причем.

Но это ещё не конец!!! :rolleyes: Пока ехал за главным цилиндром позвонил бывший хозяин машины и сказал, что "Всё там поменено и нехрен туда лезть, снимай вилку и наплавь сваркой в местах выработки" Всё сделал результата ноль. Одно можно сказать точно после обзвона всех знакомых Газелистов-менять придётся полмашины :lol: Завтра очередь главного целиндра. Неужели не существует других методов диагностики кроме крупноузловой замены?

на ходу переключаются передачи?

Изменено пользователем Ramil681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
. Неужели не существует других методов диагностики кроме крупноузловой замены?
бывает достаточно поменять глухарик на 22 мм и растянуть пружину в гл. цилиндре сцепления.надо убедится что открывается маленькое перепускное отв. для компенсации расхода жидкости при отпущенной педали.

И это правильно!

 

Накинулись на бедную гидравлику. Пора КПП снимать и смотреть само сцепление, а сначала - опорный подшипник в коленвалу.
+1. Не надо человека запутывать. Главный и рабочий цилиндры тут вообще не причем.

Конечно поменять на импортное сцепление, ну если не поможет тогда будем смотреть дальше... ;)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
И это правильно!

 

 

 

Конечно поменять на импортное сцепление, ну если не поможет тогда будем смотреть дальше... ;)

На заведенную не включается, так как первичный вал продолжает крутиться при выжатом сцеплении, а из за корзины.

Изменено пользователем Ramil681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
+1. Не надо человека запутывать. Главный и рабочий цилиндры тут вообще не причем.

 

на ходу переключаются передачи?

Ну ооочень плохо с перегазовки хотя она может и ни при чём, сегодня думал рычаг оторву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Ну ооочень плохо с перегазовки хотя она может и ни при чём, сегодня думал рычаг оторву

Вспомни меня когда всёже поменяешь сцепу и всё будет ок :)

вообще позвни хозяину бывшему и узнай когда менял его и менял ли вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
бывает достаточно поменять глухарик на 22 мм и растянуть пружину в гл. цилиндре сцепления.надо убедится что открывается маленькое перепускное отв. для компенсации расхода жидкости при отпущенной педали.

А что есть глухарик на 22 ? На схеме не обозначен, вроде всё пересмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...