Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

Mexaник

Всем привет. Такое дело лопнули поршневые кольца масло жрет литрами, хочу поставить другой двс (сейчас 405 инж) этот не хочу потому что проблем с ним много то прокладка прогорает гбц то клапана прогорают и шатун лопался, машина прошла около 300 тыс км. А если этот ремонтировать гарантии никакой не бужет что через 1 тыс. км он опять не накроется. Может посоветуете какой двигатель надежнее???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Mexaник, 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Дизель с пусковым подогревателем,самое то для твоего региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Всем привет. Такое дело лопнули поршневые кольца масло жрет литрами, хочу поставить другой двс (сейчас 405 инж) этот не хочу потому что проблем с ним много то прокладка прогорает гбц то клапана прогорают и шатун лопался, машина прошла около 300 тыс км. А если этот ремонтировать гарантии никакой не бужет что через 1 тыс. км он опять не накроется. Может посоветуете какой двигатель надежнее???

Дружище,ставь 4215,что от УМЗ.У меня первый движок с 1996 года,на мою машину в связи с ДТП встал в 2008,за это время накатал 60 000,поршня болтаются как йух в рукомойнике,но 120-130 до сих пор ходит,2000-2500 тонны возит и не делает в моем мозгу детей.Сколько он прошел до меня не знаю.Кто скажет ,что я пи***бол-завтра возле "Планета Железяка" продемонстрирую.А того 32раса,который посоветовал мне поставить 40630 с удовольствием запинал бы ногами.

Изменено пользователем Сергей 511
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Дизель с пусковым подогревателем,самое то для твоего региона.

Да дизель !!!! Причём с Тойоты. контрактный вместе коробом. В два раза дешевле чем любой новый ЗМЗ УАЗ и т д.

А переоформление тоже самое. У нас так очень многие делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
Дружище,ставь 4215,что от УМЗ.У меня первый движок с 1996 года,на мою машину в связи с ДТП встал в 2008,за это время накатал 60 000,поршня болтаются как йух в рукомойнике,но 120-130 до сих пор ходит,2000-2500 тонны возит и не делает в моем мозгу детей.Сколько он прошел до меня не знаю.Кто скажет ,что я пи***бол-завтра возле "Планета Железяка" продемонстрирую.А того 32раса,который посоветовал мне поставить 40630 с удовольствием запинал бы ногами.

А может ЗМЗ 4026.10 под 92 бензин? И на газ

 

Да дизель !!!! Причём с Тойоты. контрактный вместе коробом. В два раза дешевле чем любой новый ЗМЗ УАЗ и т д.

А переоформление тоже самое. У нас так очень многие делают.

По подробнее пожалуйста что по чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
А может ЗМЗ 4026.10 под 92 бензин? И на газ

А это уежище я тебе хоть сейчас отдам,только снимать чур сам будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
А это уежище я тебе хоть сейчас отдам,только снимать чур сам будешь

Ты считаешь что УМЗ 4215 лучше чем ЗМЗ 4026.10 если да то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Ты считаешь что УМЗ 4215 лучше чем ЗМЗ 4026.10 если да то чем?

Он тянет лучше. И 4215 расчитанный под АИ-92, предпочтительнее, чем 4215(АИ-80).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
Он тянет лучше. И 4215 расчитанный под АИ-92, предпочтительнее, чем 4215(АИ-80).

Дак ЗМЗ 402 тоже есть под Аи 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Ты считаешь что УМЗ 4215 лучше чем ЗМЗ 4026.10 если да то чем?

В конях сила брат,или в кВт,как больше нравится.Только за 10 месяцев я только к клапанам и прикасался,остальное читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Дак ЗМЗ 402 тоже есть под Аи 92

По моему для рабочей лошадки(грузовик; внедорожник) больше надо смотреть на характеристику крутящего момента выдаваемый ДВС, чем на табун лошадей,хотя и лишние лошади тоже не помешают, если не думать о транспортнои налоге(после 01.01.2009).

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Да дизель !!!! Причём с Тойоты. контрактный вместе коробом. В два раза дешевле чем любой новый ЗМЗ УАЗ и т д.

А переоформление тоже самое. У нас так очень многие делают.

Берси,ну напиши ты поподробней,что,где и сколько по деньгам.Тема то дельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
В конях сила брат,или в кВт,как больше нравится.Только за 10 месяцев я только к клапанам и прикасался,остальное читай выше

а еще у УМЗ расход больше чем ЗМЗ, но зато на УМЗ стоит сальник коленвала всместо набивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ты считаешь что УМЗ 4215 лучше чем ЗМЗ 4026.10 если да то чем?

лошади это так , а вот крутящий момент,это сила ,вот 4215этим и отличается ,но 4216 покруче будет ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
а еще у УМЗ расход больше чем ЗМЗ, но зато на УМЗ стоит сальник коленвала всместо набивки.

У меня расход был на УМЗ 4215(АИ-80) - 14-15л/100км. Хотя многие знакомые кричали, что меньше 20л./100 не получается.

По моему здесь много зависит от состояния авто в целом и стиля вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а еще у УМЗ расход больше чем ЗМЗ, но зато на УМЗ стоит сальник коленвала всместо набивки.

у меня расход на 4215 был 11,5 на 2705 ,но надо руки преложить ,,,,

 

У меня расход был на УМЗ 4215(АИ-80) - 14-15л/100км. Хотя многие знакомые кричали, что меньше 20л./100 не получается.

По моему здесь много зависит от состояния авто в целом и стиля вождения.

кричат многие ,просто у них руки не из того места растут,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Берси,ну напиши ты поподробней,что,где и сколько по деньгам.Тема то дельная.

Почитай здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
У меня расход был на УМЗ 4215(АИ-80) - 14-15л/100км. Хотя многие знакомые кричали, что меньше 20л./100 не получается.

По моему здесь много зависит от состояния авто в целом и стиля вождения.

 

У меня такой же расход был на старой газели 2005г.в и УМЗ 4215. В общем то двигатель не плохой, за 130000км ни чего серезного не ремонтировалось. После этого я продал эту машину. Теперь она катется по Таджикистану))) Но я считаю что ЗМЗ-402.6 все таки лучше. Во первых при кап ремонте меньше проблем, ну и расход топлива у него поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
У меня такой же расход был на старой газели 2005г.в и УМЗ 4215. В общем то двигатель не плохой, за 130000км ни чего серезного не ремонтировалось. После этого я продал эту машину. Теперь она катется по Таджикистану))) Но я считаю что ЗМЗ-402.6 все таки лучше. Во первых при кап ремонте меньше проблем, ну и расход топлива у него поменьше.

По конструкции они вроде бы сильно не отличаются, так что не знаю в чем проблем меньше у 402-го. И сильно явных приимуществ у этих двигателей перед друг другом нет.

Ястно одно, что эти ДВС низкооборотистые и они больше подходят для водителей типа: тише едишь, дальше будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
По конструкции они вроде бы сильно не отличаются, так что не знаю в чем проблем меньше у 402-го. И сильно явных приимуществ у этих двигателей перед друг другом нет.

Ястно одно, что эти ДВС низкооборотистые и они больше подходят для водителей типа: тише едишь, дальше будешь.

вот это точно ,но преимущества в се таки на стороне 4215 ,это тяга ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А 405.22 чем вам не люб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник
А 405.22 чем вам не люб?

Достал он меня очень дорогой в ремонте и очень часто ломается!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Достал он меня очень дорогой в ремонте и очень часто ломается!!!!!!!!!!

У своего, не заметил проблем за 246.000 км.. Наверное повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573

крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...