Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Оно специально колибровано для лучшей работы отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

понял, спасибо.

А  я уж подумал специально сделано для того, чтобы люди сами рассверливая, до ума доводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

заехал в 2 наших магазина.

в 1 есть термостат аш весь в сборе за 800р. Качество литья-так себе

в деталях машин есть в сборе, есть половинками. Нижняя половинка стоит что-то в районе 1500 руб!!!. 1500р за убого вылитую половинку корпуса термостата.

тыща пятьсот рублей карл! Ну была бы она медная,или латунная, в бронированной коробке-я бы еще понял такую цену

 

Некоторые цены на з/ч газеля меня в шок конечно повергают. Может у меня мерседес, а я и не знаю?

 

 

ну а по сути че хотел спросить.На этих  корпусах термостата Евро 2  отверстие внизу которое, зачем -то специально заужено. Надо его расширить во весь диаметр шланга или нэ?

Я себе менял нижнюю часть пару лет назад, около 300-400 рублей стоила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

уже достаточно поездил с новой системой охлаждения. В т.ч до каспийского моря сгонял. Самых экстримальных поездок пока не было(дорога в Сочи и у нас в горы с переездами) в +38, жара спала. 

 

Диффузор поставил на место, он нужен, это 100%.Без него при медленной езде и на холостых греется! медленней конечно чем с родной электромуфтой, но все равно греется!

 

сейчас стабильная температура 83 градуса(с родным была -90+ почти всегда). в горы-растет,немного, но ни о каких закипаниях, я думаю, речи быть не может. Охлаждает намнооооооооооооооого быстрее стандартной системы,даже если  при затяжной езде в гору, сразу глушить и через несколько сек-завести посмотреть температуру.

 

заметил, никакого сильного шума от вента нет(максимальный шум от этого, конечно слабее шума от электро раза в 4) 

 

 

посмотрим как будет это все работать и греть, когда у нас ветра задуют(машину в 2 секунды выдувает)Но надеюсь не придется двигатель 2 телогрейками обматывать чтобы печка грела.

 

пс:все ставил сам, никогда раньше этим не занимался.Но все легко и просто. Узнал бы и увидел раньше,как это все работает, давно бы  поставил такую систему, не дожидаясь даже пока родная умрет

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
LeXeR,два года катаюсь с вискомуфтой (110тык),очень доволен!проблем и шума от и с охлаждением нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

У меня на данный момент стоит принудиловка. Стоит дифузор. На лето ставлю 11, на зиму 6 лопостей без какого-либо разбора.

А теперь внимание, господа вопрос: смогу ли я воткнуть вискомуфту, предворительно обрезав лопасти конечно, без какого-либо дополнительного разбора?

Спасибо за внимание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня на данный момент стоит принудиловка. Стоит дифузор. На лето ставлю 11, на зиму 6 лопостей без какого-либо разбора.

А теперь внимание, господа вопрос: смогу ли я воткнуть вискомуфту, предворительно обрезав лопасти конечно, без какого-либо дополнительного разбора?

Спасибо за внимание :D

Если помпа  от 406 движка с резьбой стоит, то без проблем. А диффузор я снял и поставил не обрезанные лопасти (обрезанную крыльчатку сломал однажды)- разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Slavyan, сенькью, я бы даже сказал вери мач :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


А диффузор я снял и поставил не обрезанные лопасти (обрезанную крыльчатку сломал однажды)- разницы нет
в жару разница есть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ну, дифузор я тоже считаю нужной вещью. Даже корявые дифузоры с щелями большими уже не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а кто реально,а не теоретически, ставил термостат  е2 вместо е3? Там же 2 лишних отверстия под датчики(ладно фиг с ними можно заглушки поставить) Но температурный датчик там вкручивается не сбоку, а спереди термостата. Ну это просто невозможно, т.к спереди он упрется или в шланг или в вентилятор. Что за бред?

 

Или мне в магазине не тот термостат дали?Но меня убедили что он Е2. Температурные датчики,как я понял одинаковые по резьбе, но разные по фишкам

 

пс:пока приколхозил шланг в шланг в шланг.Просто шланг в шланг- подтекает. Вроде как не течет, и фиг бы с этим.Так буду ездить.

 

но что с термостатами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

по термостатам своя тема нсть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а кто реально,а не теоретически, ставил термостат  е2 вместо е3? Там же 2 лишних отверстия под датчики(ладно фиг с ними можно заглушки поставить) Но температурный датчик там вкручивается не сбоку, а спереди термостата. Ну это просто невозможно, т.к спереди он упрется или в шланг или в вентилятор. Что за бред?

 

Или мне в магазине не тот термостат дали?Но меня убедили что он Е2. Температурные датчики,как я понял одинаковые по резьбе, но разные по фишкам

 

пс:пока приколхозил шланг в шланг в шланг.Просто шланг в шланг- подтекает. Вроде как не течет, и фиг бы с этим.Так буду ездить.

 

но что с термостатами?

вот по фотке смотри, ничего там не упрётся, датчик же не длинный https://yandex.ru/images/search?text=корпус%20термостата%20405%20е2&redircnt=1442833998.1&img_url=http%3A%2F%2F62.img.avito.st%2F140x105%2F602388962.jpg&pos=10&rpt=simage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

совет тем, кто будет устанавливать. Взять взапас еще 1 текстолитовый шкив.Как оказалось,это тоже крайне ненадежная штука.У меня пару дней назад скрип появился под капотом, то скрип, то как сверчок.Сначала думал в ролике натяжном проблема.А сегодня разлетелся шкив.С таким грохотом, что я удивлен ,что на капоте изнутри вмятины не осталось.Из за этого дерьма машина махом вскипела до 120. 

 

пластиковый стоит 80р, текстолит 300.

 

92ffe402974cb6ff24de6c8f60ff8466.jpg

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Эл вен рулят,виска муфта. -редиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Эл вен рулят,виска муфта. -редиска.

по  моему.  как раз  на оборот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

по  моему.  как раз  на оборот.

наоборот что? Виска включается когда хочет,датчик вентилятора срабатывает при определлленой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

наоборот что? Виска включается когда хочет,датчик вентилятора срабатывает при определлленой температуры.

виско муфта  работает  постоянно.  а  не  включается  когда  захотет. не  путай  с  электромуфтой.  немцы  не  дураки.  не  разу  не  видел  кипящего  БМВ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

виско муфта  работает  постоянно.  а  не  включается  когда  захотет. не  путай  с  электромуфтой.  немцы  не  дураки.  не  разу  не  видел  кипящего  БМВ.

 

мне на ксмменсе виско муфты хватило,сыт по горло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

мне на ксмменсе виско муфты хватило,сыт по горло

не  сравнивай  китайское  и  уазавское  дерьмо.  видимо  хотели  как  лучше.  а получилось,  как  всегда  через  одно  место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

не  сравнивай  китайское  и  уазавское  дерьмо.  видимо  хотели  как  лучше.  а получилось,  как  всегда  через  одно  место.

разницы нет, чтоб она вкючилась много нюансов,когда вент включается при температуре или принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

разницы нет, чтоб она вкючилась много нюансов,когда вент включается при температуре или принудительно.

виско-муфта   это  и  есть  принудиловка.  только  умная.   с  ней  нет  скачков  температуры.  и  она  не  включается.  а  работает  постаянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

виско-муфта   это  и  есть  принудиловка.  только  умная.   с  ней  нет  скачков  температуры.  и  она  не  включается.  а  работает  постаянно.

время покажет.нефиг спорить,устраивает значит хорошо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

совет тем, кто будет устанавливать. Взять взапас еще 1 текстолитовый шкив.Как оказалось,это тоже крайне ненадежная штука.У меня пару дней назад скрип появился под капотом, то скрип, то как сверчок.Сначала думал в ролике натяжном проблема.А сегодня разлетелся шкив.С таким грохотом, что я удивлен ,что на капоте изнутри вмятины не осталось.Из за этого дерьма машина махом вскипела до 120. 

 

пластиковый стоит 80р, текстолит 300.

 

92ffe402974cb6ff24de6c8f60ff8466.jpg

ставлю черный(пластиковый)проблем нет,единственное что,тык10 приходилось время от времени подтягивать болты.

время покажет.нефиг спорить,устраивает значит хорошо.

уже три года показывает ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ставлю черный(пластиковый)проблем нет,единственное что,тык10 приходилось время от времени подтягивать болты.

уже три года показывает ништяк!

у  меня  пять.  единственный  минус  зимой  прогревается  чуть  дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...